Streamer (26 сентября 2017 - 19:36) писал:
#41
Отправлено 26 сентября 2017 - 19:42
#42
Отправлено 26 сентября 2017 - 19:55
Snarkoid (26 сентября 2017 - 19:42) писал:
сообщение это просто текст?
#44
Отправлено 27 сентября 2017 - 17:55
В общем, проблема как была, так и остаётся. Скайп вырубается на десктопе и с внешним IP, пусть реже, но все равно регулярно, см. отчеты. Гладко вести видеобеседу или отправлять сообщения невозможно.
Эксперты Акадо по почте не отвечают, не ответили, что получили мои отчеты.
В чем суть проблемы, так влияющей на работу Скайпа, это удалось установить? Будет ли она устранена?
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 18:12
#45
Отправлено 27 сентября 2017 - 18:13
Snarkoid (27 сентября 2017 - 17:55) писал:
пока непонятно, поддержка чужих приложений вообще дело неблагодарное.
мои предложения такое:
1. попробовать работу скайпа между клиентами смартфона, без использования десктопной версии.
2. попробовать вариант с выдачей public ip на десктоп, минуя роутер (будет работать только как модем)
попробуйте также на десктопе web клиента https://web.skype.com
жалоб на стабильность работы скайп в инете достаточно много, особенно после покупки приложени микрософтом - http://soft.mydiv.ne...iews-Skype.html
и ссылка на сайт саппорта скайп, там тоже много интересного - https://heartbeat.skype.com/
#46
Отправлено 27 сентября 2017 - 18:21
П.2 - как организовать работу устройства, с которым меня подключили, только в качестве модема? Что мне нужно сделать для этого?
Насчет поддержки чужих приложений: я пользуюсь инетом по кабелю на десктопе лет 13. До Акадо у меня было два провайдера, Онлайм и ЮМОС (где-то между ними очень давно было и Акадо, но недолго и без проблем). Я ими пользовался совсем недавно, а Онлаймом могу и сейчас, в целях сравнения (там тариф кстати самый слабенький, 15/7 Mbit/s). Оба подключения по кабелю непосредственно в сетевую карту десктопа, без промежуточных устройств. В обоих случаях Скайп никогда не вел себя так, как стал вести немедленно после подключения к Акадо, в первые же минуты. С моей стороны это выглядит так: сменил провайдера - получил проблему, которой раньше не было. Чем отличается подключение остальных абонентов Акадо, что позволяет им не иметь таких же проблем со Скайп? Что не так именно у меня? Причем другое устройство по кабелю ведет себя так же. Или я неправильно понимаю, и проблема общая?
PS. Поздно ночью смотрел фильм на десктопе через приложение Ace Player, грубо говоря, торрент-ТВ: видеофайл скачивается и в процессе скачивания я его уже смотрю, хотя он еще и не докачан. Скорость видимо была под максимум, торрент популярный. Скайп на десктопе в это время довольно часто вылетал вплоть до вылета контактов в оффлайн. Возможно, есть какая-то закономерность, связь с загруженностью канала. Уверенности нет, с внешним IP Скайп может не вылетать минут 15 подряд, а может и часто на секунду, см. отчёты.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 18:46
#47
Отправлено 27 сентября 2017 - 18:49
Snarkoid (27 сентября 2017 - 18:21) писал:
пока что я вижу сообщения о проблеме со скайп только от вас
Snarkoid (27 сентября 2017 - 18:21) писал:
конечно есть, странный вопрос, если забить канал то что угодно будет вылетать. особенно обратку, имейте ввиду что каналы в АКАДО несимметричны
#48
Отправлено 27 сентября 2017 - 18:57
Streamer (27 сентября 2017 - 18:49) писал:
Streamer (27 сентября 2017 - 18:49) писал:
Streamer (27 сентября 2017 - 18:49) писал:
Ничего не забиваю, ничто не качается, всё свободно, вылеты Скайп каждые три минуты - это до внешнего IP. Ваши инженеры свидетели тому.
Да я помню даже, как ранее прямо в ходе звонка по Скайпу я что-то качал и собеседник мой качал - и ничего не происходило со связью. Я впервые сталкиваюсь с таким поведением Скайп.
Жду ответа от Экспертов Акадо. Еще раз написал им.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 19:08
#49
Отправлено 27 сентября 2017 - 19:07
Snarkoid (27 сентября 2017 - 18:57) писал:
да по-видимому и у других нет описываемых вами проблем со скайпом
Snarkoid (27 сентября 2017 - 18:57) писал:
может приехать со своим ноутом и со своим скайпом и посмотреть будут вылеты или нет?
вы кстати web клиент скайпа попробовали?
и я предлагаю вынести обсуждение проблемы со скайп в отдельную тему
#50
Отправлено 27 сентября 2017 - 19:12
Streamer (27 сентября 2017 - 19:07) писал:
Если кто-то приедет, надо будет отрубить внешний IP, чтобы сразу всё было видно во всей красе.
Streamer (27 сентября 2017 - 19:07) писал:
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 19:14
#53
Отправлено 27 сентября 2017 - 19:25
Snarkoid (27 сентября 2017 - 18:21) писал:
1. переводим роутер в режим модема NETWORK / ADVANCED SETTINGS / ROUTER-NAT -> CM Mode
2. в тех. поддержку сообщаем MAC сетевой карты на компе, после регистрации комп должен получить по dhcp тот public ip сейчас на WAN интерфейсе роутера.
#54
Отправлено 27 сентября 2017 - 19:32
Streamer (27 сентября 2017 - 19:25) писал:
2. в тех. поддержку сообщаем MAC сетевой карты на компе, после регистрации комп должен получить по dhcp тот public ip сейчас на WAN интерфейсе роутера.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 19:39
#55
Отправлено 27 сентября 2017 - 19:42
#56
Отправлено 28 сентября 2017 - 12:54
#57
Отправлено 28 сентября 2017 - 14:42
Streamer (27 сентября 2017 - 19:25) писал:
2. в тех. поддержку сообщаем MAC сетевой карты на компе, после регистрации комп должен получить по dhcp тот public ip сейчас на WAN интерфейсе роутера.
Если public ip еще нужен для теста, то надо обсудить. мне, конечно, проще выделить ip второго - третьего числа после прохождения
#58
Отправлено 29 сентября 2017 - 12:43
Snarkoid (27 сентября 2017 - 19:32) писал:
я так понимаю перевели роутер в режим модема (wifi на нем кстати можно выключить кнопкой сверху или через web интерфейс) и ip (приватный) теперь на компе. как работает скайп?
#59
Отправлено 30 сентября 2017 - 19:08
#60
Отправлено 02 октября 2017 - 04:41
Сообщение отредактировал Snarkoid: 02 октября 2017 - 05:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных