Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проблемы со Skype

skype

Сообщений в теме: 131

#61 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 02 октября 2017 - 13:40

Просмотр сообщенияSnarkoid (30 сентября 2017 - 19:08) писал:

После перевода роутера в режим CM Mode и прописывания MAC-адреса сетевой карты десктопа в личном кабинете Акадо проблемы со Skype и ICQ (отключения/переподключения) исчезают. Двое суток в таком режиме проработал без проблем. Вернул настройки назад в режим RG IPv4, сменив MAC-адрес в ЛК - проблемы со Skype и ICQ вновь вернулись сразу же. Обратно прописал MAC сетевой карты и перевел роутер в CM Mode - проблем нет.

очень интересно. какая версия клиента скайп у вас сейчас? а web клиент ведет себя так же?

Просмотр сообщенияSnarkoid (02 октября 2017 - 04:41) писал:

Однако теперь получается, что в режиме CM Mode я не могу раздавать по квартире инет по Wi-Fi, а мне это нужно. Как быть? Может, заменить этот модем на другую модель? Все-таки это решение половинчатое.

придумаем что-нибудь, варианты с заменой есть
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#62 Snarkoid

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 52 сообщений
8
Offline

Отправлено 02 октября 2017 - 15:59

Просмотр сообщенияStreamer (02 октября 2017 - 13:40) писал:

очень интересно. какая версия клиента скайп у вас сейчас? а web клиент ведет себя так же?
Самая последняя - 7.40.66.103
web-клиент я еще не проверял, на радостях от успехов в CM Mode. Но с автономным приложением всё именно так. Несколько раз я менял режимы, проблемы со Skype и ICQ возвращаются немедленно.
ЗЫ. Благодарю вас за помощь.

Сообщение отредактировал Snarkoid: 02 октября 2017 - 16:05


#63 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 02 октября 2017 - 16:36

Просмотр сообщенияSnarkoid (02 октября 2017 - 15:59) писал:

web-клиент я еще не проверял, на радостях от успехов в CM Mode.

жаль, возможно с ним то все в порядке
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#64 Snarkoid

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 52 сообщений
8
Offline

Отправлено 02 октября 2017 - 19:04

Просмотр сообщенияStreamer (02 октября 2017 - 16:36) писал:

жаль, возможно с ним то все в порядке
Проверить-то я могу. Что это даст? Подведет нас к выяснению причин? К тому же ICQ точно так же вылетает, как и Skype.

#65 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 02 октября 2017 - 19:11

Просмотр сообщенияSnarkoid (02 октября 2017 - 19:04) писал:

Проверить-то я могу. Что это даст? Подведет нас к выяснению причин?

да, даст дополнительную информацию. пока что с такой проблемой вы один такой, если бы у меня была возможность воспроизвести проблему самостоятельно это одно, а так приходится просить вас
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#66 Snarkoid

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 52 сообщений
8
Offline

Отправлено 02 октября 2017 - 23:47

Конечно, я проверю. Но там боюсь появление синего кружка со стрелками не предусмотрено.
Если хотите, можете придти ко мне с вашим ноутом и всё увидеть.

#67 Snarkoid

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 52 сообщений
8
Offline

Отправлено 03 октября 2017 - 03:01

Итак, были запущены одновременно приложение Скайп и веб-клиент. Когда в приложении крутился синий кружок, контакты вылетели в оффлайн и отправлять сообщения в приложении было нельзя, в веб-клиенте в это время ничего подобного не было, и сообщения контактам уходили нормально.

#68 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 октября 2017 - 12:00

Просмотр сообщенияSnarkoid (03 октября 2017 - 03:01) писал:

Итак, были запущены одновременно приложение Скайп и веб-клиент. Когда в приложении крутился синий кружок, контакты вылетели в оффлайн и отправлять сообщения в приложении было нельзя, в веб-клиенте в это время ничего подобного не было, и сообщения контактам уходили нормально.

Ok, спасибо. операционка на компе какая?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#69 Snarkoid

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 52 сообщений
8
Offline

Отправлено 03 октября 2017 - 14:36

Просмотр сообщенияStreamer (03 октября 2017 - 12:00) писал:

Ok, спасибо. операционка на компе какая?
Win 10 x64 Корпоративная

Я уже писал, что под Win 7 x64 Максимальная приложение Skype ведет себя точно так же.

#70 Snarkoid

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 52 сообщений
8
Offline

Отправлено 04 октября 2017 - 14:50

Streamer, здравствуйте. Мне обращаться за заменой модема на другую модель, или возможно другое решение? Без WiFi сидеть не вариант.

#71 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 04 октября 2017 - 15:28

Просмотр сообщенияSnarkoid (04 октября 2017 - 14:50) писал:

Streamer, здравствуйте. Мне обращаться за заменой модема на другую модель, или возможно другое решение? Без WiFi сидеть не вариант.

думаю да, из абон. службы должны позвонить
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#72 Snarkoid

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 52 сообщений
8
Offline

Отправлено 04 октября 2017 - 15:29

Просмотр сообщенияStreamer (04 октября 2017 - 15:28) писал:

думаю да, из абон. службы должны позвонить
Спасибо. Буду ждать звонка, пока не было.

#73 Snarkoid

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 52 сообщений
8
Offline

Отправлено 05 октября 2017 - 13:32

Итак, мастер поменял мне этот роутер на другую модель от другого производителя. Проблемы более не проявляются. Streamer и все, кто участвовал, спасибо за помощь.

#74 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 05 октября 2017 - 14:23

Просмотр сообщенияSnarkoid (05 октября 2017 - 13:32) писал:

Итак, мастер поменял мне этот роутер на другую модель от другого производителя. Проблемы более не проявляются. Streamer и все, кто участвовал, спасибо за помощь.

Ок, спасибо за информацию
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#75 Kantemirov

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 2 105 сообщений
1 925
Offline

Отправлено 06 октября 2017 - 21:03

раньше скайп намного меньше жрал оперативки, но сейчас вообще не понятно чем его напичкали, да и со звуком какая то беда, обычный звонок делаешь ужасно тихо собеседника слышно, если позвонить с помощью вебки и вебку отключить, то вполне громко. И вот вопрос фича или баг?
Жду в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, НТВ Стиль, Наше любимое кино, В гостях у сказки, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, от компании Стрим ТВ телеканал Драйв

#76 Snarkoid

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 52 сообщений
8
Offline

Отправлено 08 октября 2017 - 22:39

Просмотр сообщенияPsixoz Yeah (06 октября 2017 - 21:03) писал:

раньше скайп намного меньше жрал оперативки, но сейчас вообще не понятно чем его напичкали, да и со звуком какая то беда, обычный звонок делаешь ужасно тихо собеседника слышно, если позвонить с помощью вебки и вебку отключить, то вполне громко. И вот вопрос фича или баг?
Ничего такого не наблюдал. Звук в порядке. Жрет он у меня от 20 до 50 Мб. С проблемой, которую я описал, я столкнулся в первый и последний раз при использовании модема Sagemcom, после замены на другую модель проблемы испарились.

#77 YuryShir

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 16 октября 2017 - 19:27

"пока что с такой проблемой вы один такой" - я второй.

Добрый день!

Прочитал всю эту ветку. У меня проблема один в один. Всё тоже самое, что и у Snarkoid.

Единственное исключение - я и ранее был абонентом Акадо. Несколько дней назад мне заменили старый акадовский модем на роутер Sagecom F@st3686.

Теперь скайп регулярно вылетает как на ноуте, который подключён по WiFi (windows 10), так и на стационарном компе, подключённом по кабелю ethernet (windows 7).

Когда подключаюсь к интернету через телефон (Теле2), со скайпом всё в порядке.

В общем проблема возникла сразу после перехода на Sagecom F@st3686.

Не удалось отследить, в чём причина? Нужно менять роутер на другую модель?

Сообщение отредактировал YuryShir: 16 октября 2017 - 19:36


#78 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 октября 2017 - 13:08

Просмотр сообщенияYuryShir (16 октября 2017 - 19:27) писал:

В общем проблема возникла сразу после перехода на Sagecom F@st3686.
Не удалось отследить, в чём причина? Нужно менять роутер на другую модель?

для начала обновил прошивку. Проверьте и обычного клиента и веб клиента web.skype.com
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#79 YuryShir

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 17 октября 2017 - 16:00

Тестировал около двух часов. У вэб-клиента никаких сбоев не зафиксировал. А обычный клиент поведения не изменил - регулярно отваливается на обоих компах и сообщения приходят с задержкой.

Кстати вчера проверял ещё и на третьем компе (ноут, win7, через WiFi) - картина та же.

Всплыла ещё проблема - очень нестабильная работа приложения youtube на планшете. До этого youtube на планшете работал нормально, но после смены роутера почти перестал. Иногда проигрывается каждое видео, иногда только каждое четвёртое или пятое (пишет, что возникли проблемы с сетью). Через некоторое время после начала воспроизведения видео, оно останавливается и дальше не грузится. Тоже пишет, что возникли проблемы с сетью. Повторяемости во временных промежутках я не обнаружил. Иногда проиграется минуты 4, иногда - минут 8. Приходится отключать и включать wifi на планшете - тогда проигрывается ещё несколько минут и снова пишет про проблемы с сетью. Интернет в это же время есть - браузер на планшете загружает страницы. Перезагрузка планшета ничего не даёт.

После смены роутера ни приложение youtube, ни планшет не обновлялись. Никаких других манипуляций с планшетом я в это время не делал. Отсюда напрашивается вывод, что проблема связана с заменой роутера.

#80 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 октября 2017 - 17:47

Просмотр сообщенияYuryShir (17 октября 2017 - 16:00) писал:

После смены роутера ни приложение youtube, ни планшет не обновлялись. Никаких других манипуляций с планшетом я в это время не делал. Отсюда напрашивается вывод, что проблема связана с заменой роутера.

вы роутер поменяли а тариф оставили прежний, это так? Почему тормозит youtube понятно - обратка забита раздачей торрентов, раздачу нужно ограничить, а тариф сменить (imho будет и быстрее и дешевле)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных