YuryShir (17 октября 2017 - 18:19) писал:
1) почему до смены роутера обратка не мешала youtube? Youtube кстати не тормозит, а отваливается, причём только на планшете.
2) меня устраивает скорость на текущем тарифе. Роутер сменил, так как при предыдущем модеме наблюдались периодические обрывы интернета. Плюс была недостаточная скорость именно по Wifi. Плюс привлекала перспектива поставить 1 устройство вместо одного. И, в конце концов, Акадо по своей инициативе предложила эту смену роутера. В итоге скорость по WiFi выросла, но остались периодические сбои по интернету и появились проблемы со скайпом и ютьюбом. То есть проблем стало больше.
3) Может Вы хотите сказать, что проблемы со скайпом тоже сменой тарифа лечатся?
4) сменить тариф - это быстрее и дешевле? Это почему? Я замену проблемного роутера за свой счёт должен оплачивать?
5) я правильно понимаю, что если я не собираюсь менять тариф, то сейчас единственный выход - заменить роутер на другую модель?
попрошу абон. службу связаться с вами и ответить на вопросы про тарифы и прочее.
и обратите внимание на что я написал про забитую обратку, факт имеет место быть. что делать я как бы то же написал
со скайпом будем разбираться отдельно. и еще, я сказал ровно то что сказал, и не говорил того чего не говорил, к чему это все "вы хотите сказать"?
YuryShir (17 октября 2017 - 18:19) писал:
4) сменить тариф - это быстрее и дешевле? Это почему?
потому что современные тарифы как правило быстрее и дешевле тех что были раньше. что тут непонятного?
YuryShir (17 октября 2017 - 18:19) писал:
И, в конце концов, Акадо по своей инициативе предложила эту смену роутера. В итоге скорость по WiFi выросла, но остались периодические сбои по интернету и появились проблемы со скайпом и ютьюбом.
Про периодические сбои хотелось бы поподробнее, нужно разобраться и найти причину. но не в этой теме, лучше написать сюда -
http://forum.akado.r...ы-с-интернетом/
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.