можете не рассказывать чем занимается мгтс, я как бы в курсе также через какое место это уних все работает.
мне интересно другое, вот это:
".... так как ранее еще неделю назад все работало отлично с обоими включенными wi-fi и одновременно включенными модемами (роутерами)."
и вот это:
".... мне завтра мгтс будет тнуть оптоволокно для обычного телефона (сегодня звонили) я попрошу подключить интернет"
как-то связно между собой?
Поясняю. все работало потом перестало тех поддержка присылала двух спецов , которые ничего не выявили (первый просто поменял модемы второй с ходу заявил что ничего сделать не сможет) а разрывы длятся уже 5-й день. Не просто не выявили а не стали ничего проверять ни кабели ни дальше. После звонка в тех поддержку мне снова предложили поменять модемы. Рекомендации прочитанные на форуме эффекта не дали. Вопрос как мне проверить в чем косяк в моем оборудовании или в Акадовском? Ответ проверить все тоже оборудование (компьютеры и ноут) на другом источнике интернета. У другого провайдера. Как это сделать? ответ-либо к кому то отнести, либо воспользоваться тем что само придет - в данном случае услуги МГТС
номер договора 61841501 и 62707570 (61841501 я указывал в начале диалога пару страниц назад)
Просто если компы и ноут на акадовских модемах будут терять пакеты а на МГТС не будет ответ очевиден. Если и на другом оборудовании будут проблемы тогда да косяк у меня
Сообщение отредактировал emtry: 01 апреля 2014 - 18:28