К сожалению, за месяц уже третий раз приходится жаловаться на Акадо. До этого все 20 лет, что являюсь абонентом претензий было - пальцам пересчитать.
И вновь проблема с подневной тарификацией. Какая\-то странная опять информация в личном кабинете. было написано, что денег хватит по 26 февраля. Не ДО, а ПО!!!!! В итоге прихожу с работы, а мне все родные жалуются, что телевизор не работает, интернета нет. Захожу в Личный кабинет - написано "Услуги АКТИВНЫ", при этом захожу на любой сайт например Яндекс, пишет "Доступ в сеть заблокирован".
Звоню в ТП, говорят, что информация в ЛК означает что в указанный день услуги уже будут неактивны. Что за еврейская система? Тем более что в случае с ДО 26 февраля можно говорить о том что это НЕ включительно, но мои знания русского языка мне говорят что ПО 26 февраля означает ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Когда уже разберетесь со своим личным кабинетом, чтобы в нём информация отображалась достоверная??????
В последнее врем слишком часто возникают недопонимания!
Сообщение отредактировал tviksel: 26 февраля 2019 - 23:17
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..