tviksel (27 февраля 2019 - 12:50) писал:
#401
Отправлено 27 февраля 2019 - 18:37
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#402
Отправлено 02 марта 2019 - 13:20
Более того с настройками ТВ разбирались сами. Сразу выявился недостаток, о котором нас не предупредили: доступные ТВ программы смешаны в списке со всеми, в том числе и недоступными к просмотру каналами, таким образом, трудно искать наши среди тысячи телепрограмм.
Потом иногда стали возникать перебои в работе интернета, но через несколько часов работа восстанавливалась. 21.02.19г. интернет окончательно перестал работать. В тех.поддержке сказали, что мастер приедет 22.02.19г. с 8 до 10ч. - не приехал, зря прождали. В 10ч. позвонил оператор и сказал, что мастер приедет позже - в 11 или 12ч., и промолвился, что вообще время назначается всегда приблизительное, можно прождать и весь день. Через время, вновь приезд мастера был перенес – уже на 15-16ч., но и в это время никто не приехал. Вопрос решился только после 18 часов. Комедия...
#403
Отправлено 02 марта 2019 - 15:20
#404
Отправлено 02 марта 2019 - 16:50
Kantemirov (02 марта 2019 - 15:20) писал:
А вообще это нормально,почитайте,что в этой теме,что в других пишут,(хотя что вам читать,вы живете на этом форуме,да и тем более,вы «Старейшина»понятно,что в основном пишут негатив,о положительных моментах пишут редко,но такими отзывами о мастерах,о работе ТП форум то кишит.
Поэтому,все это не удивительно и нормально,особенно для тех,кто тоже с этим сталкивался,а с этим сталкиваются многие.
A-R-S (02 марта 2019 - 13:20) писал:
Приблизительное время с 8 до 10,потом с 11 до 12 и потом весь день ждать,то это пипец просто,привет Вам работники Акадо.
Да,как бы разогнать вас «дебилов»,»работники хреновы».????
#405
Отправлено 03 марта 2019 - 13:06
A-R-S (02 марта 2019 - 13:20) писал:
Вопрос решился только после 18 часов.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Время указывается ориентировочное, но конечно не целый день нужно ждать мастера. Не редко мастера задерживаются на предыдущих заявках или возникают форс-мажорные ситуации.
С мастерами, которые выезжали по Вашему договору, проведем работу.
Уточните, пожалуйста, после последнего мастера 22 февраля - проблемы устранены?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#406
Отправлено 12 марта 2019 - 20:18
#407
Отправлено 12 марта 2019 - 23:22
#408
Отправлено 30 мая 2019 - 14:19
Роутер стоит в зале рядом с компом ,в соседней комнате сигнал через вай фай слабоватый.Решил кабелем устранить эту причину... вставил в соседнее гнездо в роутере кабель и провел его в соседнюю комнату к компу ....думал все решено ан нет стало 95Мб,а в зале у компа почему то 153Мб?Что за причина почему так режется сигнал?
#409
Отправлено 30 мая 2019 - 14:24
Кабель проложили 8-ми жильный или 4-х? Для гигабитных скоростей нужен восьмижильный.
Сообщение отредактировал Slither: 30 мая 2019 - 14:26
#410
Отправлено 30 мая 2019 - 19:20
Slither (30 мая 2019 - 14:24) писал:
Кабель проложили 8-ми жильный или 4-х? Для гигабитных скоростей нужен восьмижильный.
Карта не знаю у того компа какая, как узнать?Кабель какой честно не смотрел завтра посмотрю....И еще вопрос я хочу еще бросить один кабель уже в кухню там у меня Смарт тв как вы считаете скорости 70-90 хватит?Спасибо за ответ!
#411
Отправлено 03 июня 2019 - 15:46
владимир17 (30 мая 2019 - 19:20) писал:
Да и еще кабель 8-ми жильный....посмотрел....
#412
Отправлено 03 июня 2019 - 16:32
владимир17 (30 мая 2019 - 19:20) писал:
#413
Отправлено 05 июня 2019 - 08:11
#414
Отправлено 06 декабря 2019 - 18:09
В момент подписания Договора сотрудник Оператора (РОМАНОВ Д.А.) осуществил квалифицированный монтаж абонентской сети с настройкой Интерактивного ТВ на одной единице оборудования (см. Счет-заявку №60008076007 от 10.10.2019г.).
Согласившись с условиями Договора, Абонент своевременно и в полном объеме оплачивал абонентские услуги (аванс до 21.12.2019г.), что не вызывало каких-либо нареканий со стороны Оператора.
В связи с приобретением в середине ноября месяца нового телевизора, способного принимать Интерактивное телевидение, я предпринял попытку самостоятельно настроить его, руководствуясь инструкцией, полученной ранее от специалиста РОМАНОВА Д.А., однако мне это не удалось совершить.
В связи с этим обстоятельством я был вынужден обратиться за помощью к Оператору, который назначил для подключения приложения интерактивного АКАДО ТВ на SMART TV уже другого специалиста, который 25.11.2019г. в течение часа, расписавшись в своей низкой квалификации, так и не смог настроить новый телевизор LG, установив в нем функцию Интерактивного ТВ.
Факт невыполнения специалистом Оператора заказанной услуги Абонент зафиксировал в Счете-заявке 80008102236 от 24.11.2019г..
В связи с невыполнением Оператором задания Абонента, последний обоснованно отказался оплачивать непредставленные услуги в сумме 600 (Шестьсот) рублей.
Как показали дальнейшие события, буквально через три дня после выезда специалиста, Оператор без каких-либо предварительных уведомлений отключил Абонента от Интерактивного телевидения, на мой вопрос о причинах этих незаконных действий специалистами было сообщено, что за Абонентом числится задолженность по неуплате работы Специалиста, якобы, выполненной им 25 ноября 2019г..
В связи с незаконными действиями Оператора я был вынужден направить ему 02.12.2019г. Претензию, в которой обратил внимание на необоснованность предпринятых им инициатив, а также информировал о расторжении Договора в связи с грубейшим нарушением ОАО «КОМКОР» взятых на себя обязательств по Договору.
Поскольку ответ на направленную в адрес Оператора Претензию по заверению его представителей будет готов не ранее 30 дней с момента ее поступления (т.е., не ранее 1 января 2020 года), вынужден поставить вопрос о досрочном расторжении Договора и возмещения мне убытков и морального вреда.
В связи с изложенным, предлагаю вам:
- В связи с досрочным расторжением по вине Оператора Договора №23795770 от 21.10.2019г. с момента отключения Интерактивного телевидения (01.12.2019г.) возвратить Абоненту авансовые платежи, уже произведенные в счет декабря месяца 2019 года;
- Компенсировать Абоненту моральный ущерб, вызванный неисполнением Оператором своих обязательств, который оценивается в сумме 1 000 (Одна тысяча) рублей.
В случае неудовлетворения до 01 января 2020г. настоящей претензии, я буду вынужден воспользоваться свои законным правом на обращение в судебные органы с исковыми требованиями в соответствии с Законом РФ от 07.02.199 №2300-1 «О защите прав потребителей» (см. ст. ст. 4, 13, 15, 27, 29 ФЗ и др.), в которых, наряду с вышеназванной компенсационной выплатой мною, дополнительно будут взысканы:
- судебные издержки (адвокатские услуги), почтовые расходы;
- моральный ущерб в ином размере;
Наряду с этим прошу провести служебное расследование действий лиц, сопричастных непосредственно к отключению интерактивного ТВ, по результатам прийти к персонально-организационным выводам, поскольку ваши сотрудники не изъявляют желание совместно со мной определиться с законностью и обоснованностью предпринятых инициатив.
Подобная ситуация не красит лицо Вашего предприятия, наносит ему репутационный вред среди потенциальных потребителей Ваших услуг.
С наилучшими пожеланиями,
Заказчик
(потребитель услуг) ________________ Ю.А. ВОЛОБУЕВ
06 декабря 2018г.
#415
Отправлено 21 мая 2020 - 10:30
#416
Отправлено 21 мая 2020 - 14:05
Мастер действительно выявил помеху в сигнале. Затем помеха была устранена, а сейчас снова появилась. Наши специалисты занимаются устранением неисправности. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#417
Отправлено 30 июля 2020 - 00:34
В билинге было написано, что услуги активны до 29 июля. В моём понимании как русскоязычного человека "ДО" означает, что и этот день тоже оплачен тоже.
Равно как стандартные с 1 до 31 число. Это значит 31 - оплачено, а 1-е следующего месяца уже нет.
И в последний день ОПЛАЧЕННОГО периода закидываю деньги на следующий срок.
Но в 0:00 30 июля - компьютер сказал мне "до свидания". Услуги неактивны. В мобильном приложении написано, что услуги оплачены до 5 августа, и даже списались 100 рублей за очередной день пользования, а интернета нет. И ТВ тоже.
Звонок в ТП: денег мало. Давайте еще. Вы оплатили мало, нужно сразу за месяц. так как ваши услуги уже заблокированы.
Заблокировались они в 00:00 в ночь с 29 на 30 июля. но тётка на том конце провода вертит пальцем у виска - Вы неправы, Ваш интернет заблокировался еще в 15:00 29 июля (в день, который оплачен! если верить надписи в личном кабинете")
Хрен с ним, переживу, давайте обещанный платеж сделаем, чтобы пережить эту ночь. А в ответ - НЕЛЬЗЯ, так как ваш обещанный платеж уже активирован. Каким образом он активирован, если последний раз оплату услуг проводил больше месяца назад без перерыва, блокировки и обещанного платежа??? Когда и кем он был активирован - девочка в ТП не знает. Почему услуги блокируются в 15:00, а на самом деле блокируются только через 9 часов - она не знает. Почему в личном кабинете написано что услуги оплачены до 29-го, а на самом деле до 28-го - она не знает.
Можно попросить уже наконец ПЕРЕПИСАТЬ ваш билинг и информацию в личном кабинете, чтобы не вводить в заблуждение??? Везде нормально, но только в АКАДО фраза "оплачено до 29-го" означает, что 29-е уже не оплачено! Еврейская система!!!
В итоги приходится в пол первого ночи надевать штаны и срочно бежать к банкомату, класть деньги на счет. не очень приятное ощущение от такого обслуживания.
#418
Отправлено 30 июля 2020 - 12:15
#419
Отправлено 30 июля 2020 - 15:30
tviksel (30 июля 2020 - 00:34) писал:
В билинге было написано, что услуги активны до 29 июля. В моём понимании как русскоязычного человека "ДО" означает, что и этот день тоже оплачен тоже.
Можно попросить уже наконец ПЕРЕПИСАТЬ ваш билинг и информацию в личном кабинете, чтобы не вводить в заблуждение??? Везде нормально, но только в АКАДО фраза "оплачено до 29-го" означает, что 29-е уже не оплачено! Еврейская система!!!
Допустим,оплачено по 29 число,то 29 число входит,а 30 уже нет.Если написано,до 29 числа,то 28 входит,а вот 29 уже нет.
Ну это мое понимание.Может оно не правильное?!
#420
Отправлено 30 июля 2020 - 17:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных