В результате получаю ответ - У МЕНЯ НЕТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА! Во как!!!! Был точно, пользовалась....а теперь нет! Корова языком что ли слизала?! По "устному" сообщению почему то помочь не смогли. Посоветовали в поддержку письменно обратиться. Во как! Мало того время потеряла на "устные" переговоры и дозвоны, так еще время терять на переписку. Ну, ладно...куда деваться. Против лома нет приема! Продолжаю тратить свое драгоценное время (а оно идет и ящик нужен для дел)....Обратилась ПИСЬМЕННО через интернет-сайт в поддержку аж 23 июня! Получила ответ с радостным сообщением о приемке моего вопроса к рассмотрению, присвоенный номерок (116932) и обещание "Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес."
Сегодня уже аж 26 июня! Воз и ныне там. Ящика нет, ответа нет....ничего нет. А денежки снимать за все услуги не забывают! Вот интересно мне все же:
1. Куда это и по каким причинам мой ОДИН БЕСПЛАТНЫЙ ЯЩИК пропал? Он у меня должен быть и был. Во всяком случае, первое время (после подключения) я им пользовалась. За каким....он ликвидирован? По каким причинам? Почему не предупредили? И, главное, чего это я попала вот так, что положенный мне бесплатный почтовый ящик у меня тю-тю... Когда вернут?
2. Решение проблемы будет? А ответ все же я получу, как было обещано? Какие сроки подразумеваются под "ближайшее время"? Год? Два? Пятилетка? Или у АКАДО появилась такая вот мода...мы промолчим, глядишь клиент сам и отвалит со своими проблемами...оно нам надо проблемами морочиться...главное денежки вовремя снять с его счетика.
ЭТО НЕ СЕРВИС, РЕБЯТА АКАДОВЦЫ! ЭТО БАРДАК! И если вот так будет продолжаться, то придеться расставаться с вами. Не вижу смысла платить и терпеть вот такое бесконечно.
__________________________________________________
Текст направленного вопроса-сообщения в адрес поддержки АКАДО ниже.... Может быть меня через форум увидят..услышат...пальцем пошевелят и решение вопроса сдвинется с мертвой точки..... Мечтать не вредно, так говорят....
Номер договора: 40595583
Адрес:
Текст вопроса:
Добрый день!
Вопрос касается БЕСПЛАТНОГО почтового ящика.
Проблема в следующем.
При подключении к сети АКАДО мне был выделен БЕСПЛАТНЫЙ почтовый ящик.
В сведениях, переданных мне при подключении, были следующие данные:
1. Почтовый логин - av............
2. Почтовый пароль
3. Адрес av......@comtv.ru
Последнее время (довольно длительное) я не использовала этот бесплатный почтовый ящик. Сегодня возникла необходимость им воспользоваться. При попытке ввода ПРИСВОЕННОГО МНЕ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ Логина и Пароля -входа в почтовый сервер не происходило, поскольку Пароль не принимался.
Я позвонила в службу технической поддержки (по тел.231-44-44). Мне ответил сотрудник, выслушал, затем переключили на другого сотрудника, который "имеет к этому вопросу отношение". Сотрудник техподдержки, "имеющий к этому отношение", мне сообщил, что у меня БЕСПЛАТНОГО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА НЕТ?! Вот так! Был и, вдруг, его не стало. Без предупреждений с объяснениями причин о его ликвидации?!
Ситуация мне не понятная, поскольку при обращении в моем личном кабинете к разделу "Управление почтой" читаю, что мне, как клиенту АКАДО ПОЛАГАЕТСЯ: "В домене akado.ru можно зарегистрировать один бесплатный и 3 дополнительных платных почтовых ящика".
Мне было предложено создать БЕСПЛАТНЫЙ почтовый ящик через личный кабинет (через раздел "Управление почтой"). Но, для меня это не приемлемо, поскольку если я воспользуюсь этим предложением, то создам НЕ БЕСПЛАТНЫЙ, а ПЛАТНЫЙ почтовый ящик, за который буду вынуждена платить ежемесячную плату. Такой вывод я делаю прочитав сообщение, что: "Создание почтового ящика. Для создания ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО почтового ящика на Вашем абонентском счету должно содержаться не менее 90 рублей." В сообщении написано о создании ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО почтового ящика (а не бесплатного), а затем предлагается ввести выбранный мною логин. Мне нужен всего лиш ОДИН БЕСПЛАТНЫЙ почтовый ящик, на который я имею право, как пользователь АКАДО. Отсюда не могу воспользоваться созданием ящика из своего личного кабинета, поскольку там черным по белому написано о создании таким вот способом ПЛАТНОГО ящика.
На предложение сотрудника техподдержки создать ящик через личный кабинет я, естественно, ответила отказом обосновав свой ответ так, как написала выше (мне не нужен платный почтовый ящик).
Сотрудники технической поддержки,к которым я обратилась УСТНО (по телефону), насколько я понимаю, по каким-то причинам при УСТНОМ обращении мне помочь не могут. Рекомендуют обращаться ПИСЬМЕННО. К сожалению, начинается "футбол" клиента иначе не назовешь. Клиент платит и, как оказывается, он еще должен терять время на поиск того, кто займется проблемой по ОПЛАЧЕННОЙ (в том числе) услуге и заниматься перепиской....
Что ж, поскольку "против лома не приема", то обращаюсь ПИСЬМЕННО.
Просьба решить проблему с созданием, а точнее с возвращением обратно ликвидированного по непонятным причинам бесплатного почтового ящика. При этом, на старых логине и пароле я не настаиваю. При необходимости они могут быть изменены.
Поскольку связь со мной теперь возможна только с применением иных почтовых серверов, прошу ваш ответ направить по адресу......
На всякий случай, мобильный телефон для связи...................
Надеюсь на скорейшее решение создавшейся проблемы.
Сообщение отредактировал Mami-cat: 26 июня 2009 - 23:13