Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Подключение основного почтового ящика!


Сообщений в теме: 29

#1 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 14 апреля 2008 - 11:09

Все - у кого по каким-либо причинам нет почтового ящика, смогут завести его через Офис Абонента с 21-го апреля 2008 года.

Сообщение отредактировал Атяшев Дмитрий: 14 апреля 2008 - 11:10


#2 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 14 апреля 2008 - 15:04

Вопрос не совсем понял.
Официально ещё эта опция не работает, поэтому никаких заявлений не было. Меня попросили дать ответ, когда будет доступно создание почтового ящика через Офис Абонента - я дал ответ.

Сообщение отредактировал Атяшев Дмитрий: 14 апреля 2008 - 15:05


#3 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 18 апреля 2008 - 10:08

А я уже сегодня подключил. :)
Настроил переадресацию, проверил - все работает!

Мелочь, я приятно.
Я правда пользоваться им все равно не буду. :D

Чего-то нового я не заметил, даже копирайт 2005 года. :(

Изображение


#4 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 18 апреля 2008 - 12:38

Просмотр сообщенияKeeper (Apr 18 2008, 11:08) писал:

А я уже сегодня подключил. :)
Настроил переадресацию, проверил - все работает!

Мелочь, я приятно.
Я правда пользоваться им все равно не буду. :D

Чего-то нового я не заметил, даже копирайт 2005 года. :(

Поздравляю.
НО!!! Дамы и Господа - почему вы не читаете основную ветку про услугу. Я уже 10 раз писал всем, что на данном этапе нового, чтобы было заметно глазу Абонента - особо ничего нет, но не переживайте, работа идёт полным ходом и через некоторое время все кто пожелает - будут пользоваться совершенно "другой" почтой.

#5 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 18 апреля 2008 - 13:21

Просмотр сообщенияАтяшев Дмитрий (Apr 14 2008, 16:04) писал:

Вопрос не совсем понял.
Официально ещё эта опция не работает, поэтому никаких заявлений не было. Меня попросили дать ответ, когда будет доступно создание почтового ящика через Офис Абонента - я дал ответ.
это опция всегда была (переадресация на внешний ящик без правил).
только работала в том случае, если внутренний не выделился или был убит.

Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 18 апреля 2008 - 13:24


#6 aka_AMIGO


  • Гости
Offline

Отправлено 21 апреля 2008 - 07:32

в офисе абонента информация о почтовых ящиках в двух видах:
1) "Внешний почтовый ящик" - это, что в таблице
2) "Создать почтовый ящик"

потому - вопросы: "Внешний почтовый ящик" - значит, есть и "Внутренний"??

Который из них - "бесплатный" и предоставляется вместе с услугой?
или это одно и то-же?

В таблице есть кнопка "Зарегистрировать", чуть ниже:
"Создать Почтовый ящик" - означает создать дополнительный, "платный"? - или это всё один почтовик?

PS/ не в обиду будь сказано, но, ребята, уважаемые! чтобы что-то найти на сайте приходится перерыть гору ненужной информации и потратить достаточно много времени на поиски.. :D Если не сложно - продумайте доступ и вид страниц с точки зрения простого пользователя, а также (ИМХО) терминологию..
Пример? - вхожу на закладку "Услуги", вижу 3 тарифа и в тексте ссылки на другие тарифы. На странице их нет, надо опять бегать с поиском, записав предыдущую инфу, чтобы не держать в голове массу информации, которая вообще больше не потребуется..
Однако, если Вы считаете, что с представлением инфы всё Ок - тогда прошу прощения..
(из собственного опыта знаю, что когда пишу документирование к созданной прожке, для юзера, то невольно опускаю некоторые подробности, потому, что "я!об этом!знаю! что тут сложного?" и забываю о том, что юзер видит это впервые, а меж строк текста нет..)
спасибо за внимание ^_^

Сообщение отредактировал aka_AMIGO: 21 апреля 2008 - 07:36


#7 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 21 апреля 2008 - 12:07

Вопрос к Дмитрию.

Будут ли заблокированы ящики с названиями:
support@akado.ru
info@akado.ru
abuse@akado.ru
и пр.?

Дабы избежать ошибок и плагиата.

Изображение


#8 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 21 апреля 2008 - 14:25

Да, будут.

#9 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 21 апреля 2008 - 15:21

Просмотр сообщенияaka_AMIGO (Apr 21 2008, 8:32) писал:

в офисе абонента информация о почтовых ящиках в двух видах:
1) "Внешний почтовый ящик" - это, что в таблице
2) "Создать почтовый ящик"

потому - вопросы: "Внешний почтовый ящик" - значит, есть и "Внутренний"??

Который из них - "бесплатный" и предоставляется вместе с услугой?
или это одно и то-же?

У Вас в Офисе Абонента в разделе почты должна быть табличка, первая строка которой и есть Ваш основной ящик, а вторая "Внешний почтовый ящик"
Внешний почтовый ящик - это внешний ящик, который Вы можете указать для того, чтобы с Вами могла связываться наша компания и высылать в Вашу сторону уведомления и прочую информацию, то есть ящик в доменах mail.ru, yandex.ru и т.д.

Ниже есть ссылка "Создать дополнительный почтовый ящик" - это платный дополнительный ящик, который Вы при желании сможете завести.

#10 aka_AMIGO


  • Гости
Offline

Отправлено 22 апреля 2008 - 06:26

Просмотр сообщенияАтяшев Дмитрий (Apr 21 2008, 16:21) писал:

У Вас в Офисе Абонента в разделе почты должна быть табличка, первая строка которой и есть Ваш основной ящик, а вторая "Внешний почтовый ящик"

Посмотрите, пожалуйста:

http://i006.radikal....f66de350034.jpg

строка только одна, "основного" п/я нет
Пожалуйста, отремонтируйте ситуацию..

Спасибо!

Сообщение отредактировал aka_AMIGO: 22 апреля 2008 - 06:29


#11 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 22 апреля 2008 - 10:03

Просмотр сообщенияaka_AMIGO (Apr 22 2008, 7:26) писал:

Посмотрите, пожалуйста:

http://i006.radikal....f66de350034.jpg

строка только одна, "основного" п/я нет
Пожалуйста, отремонтируйте ситуацию..

Спасибо!
Нажмите "Создать почтовый ящик". Вам предложит создать сначала основной!

Изображение


#12 aka_AMIGO


  • Гости
Offline

Отправлено 22 апреля 2008 - 12:49

Всё Оk..

только пароль непривычный, и менять не дается..

ладушки, это уж переживем :crazy:

Спасибо!

#13 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 22 апреля 2008 - 13:24

Просмотр сообщенияaka_AMIGO (Apr 22 2008, 13:49) писал:

Всё Оk..

только пароль непривычный, и менять не дается..

ладушки, это уж переживем :crazy:

Спасибо!

Не может быть такого, чтобы не давало изменить пароль! Пробуйте, всё должно получиться. Единственно, может быть так, что новый пароль начнёт работать в течении минут 30. Это связано с внутренними осбенностями построения системы.

#14 aka_AMIGO


  • Гости
Offline

Отправлено 24 апреля 2008 - 09:30

Просмотр сообщенияАтяшев Дмитрий (Apr 22 2008, 14:24) писал:

Не может быть такого, чтобы не давало изменить пароль! Пробуйте, всё должно получиться. Единственно, может быть так, что новый пароль начнёт работать в течении минут 30. Это связано с внутренними осбенностями построения системы.

Вы правы! Я пытался сменить пароль, будучи в FireFox-3, при нажатии на кнопку "Сменить пароль" выскакивает абсолютно чистое окно.
В IE удалось изменить.
только вот еще один вопрос: условие - буква "l" недопустима.. ("L" - в нижнем регистре)
и это - только у Вас :) мой привычный пароль с этой буквой допустим во всех местах, где я зарегистрирован :)

Сообщение отредактировал aka_AMIGO: 24 апреля 2008 - 09:31


#15 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 16 мая 2008 - 12:35

Просмотр сообщенияaka_AMIGO (Apr 24 2008, 10:30) писал:

Вы правы! Я пытался сменить пароль, будучи в FireFox-3, при нажатии на кнопку "Сменить пароль" выскакивает абсолютно чистое окно.
В IE удалось изменить.
только вот еще один вопрос: условие - буква "l" недопустима.. ("L" - в нижнем регистре)
и это - только у Вас :) мой привычный пароль с этой буквой допустим во всех местах, где я зарегистрирован :)

По поводу буквы "l" ("L" - в нижнем регистре) - да, действительно сейчас этот символ использовать нельзя. Это осталось ещё со старой системы. В ближайшем будущем собираемся исправить это.

#16 Sylver


  • Гости
Offline

Отправлено 13 июля 2008 - 20:03

Регистрация одного почтового ящика для нового пользователя - это платная услуга?

#17 Alkanaft2

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 сообщений
3
Offline

Отправлено 13 июля 2008 - 20:08

бесплатная. дополнительные ящики платные

#18 Sylver


  • Гости
Offline

Отправлено 13 июля 2008 - 23:41

Спасибо. Ещё вопрос. Какой максимально допустимый размер файла для отправки?

Сообщение отредактировал Sylver: 13 июля 2008 - 23:57


#19 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 14 июля 2008 - 08:14

Объем ящика абонента — 10 Мбайт. Ограничение на размер отправляемого сообщения – 20 Мбайт.

Советую почитать: http://forum.akado.r...showtopic=17970

Изображение


#20 Sylver


  • Гости
Offline

Отправлено 14 июля 2008 - 23:12

Спасибо, полезная инфо! :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных