Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Модернизация личного кабинета.

личный кабинет

Сообщений в теме: 523

#341 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 11 ноября 2015 - 09:53

Просмотр сообщенияERserver (10 ноября 2015 - 22:28) писал:

В комплектных тарифах иных операторов интернета - все меняется. У некоторых один раз.
Далее,что имел ввиду как хотелось бы - видеть что подключено в одной таблице.
Не важно, что и как там за календарный месяц - важно видеть за что платишь, сколько осталось на счету. Например: Плачу 600, положил тысячу, снялось как надо, а в личном кабинете написано 00рублей, а где 200 рублей. Это был пример.
Не всегда есть возможность позвонить или дозвониться в контактный центр.
После получения IP - нет настроек или ссылок куда идти в Личном кабинете, а значит приходиться звонить в ТП - муторно вообщем-то.
Фотографии делаю общедоступными.
здравствуйте.

Общую сводную информацию на одной странице, к сожалению пока не сможем показывать. Это техническая проблема.

Баланс должен обновиться в течении нескольких часов после оплаты. Подробная детализация находится в разделе Мои Финансы, так же вы можете заказать в этом разделе детальную информацию по счету на адрес эл. почты.

Если нет возможности звонить в Тех центр, я вас понимаю, сам ненавижу висеть на линии и ждать. Рекомендую задавать вопросы через эл. форму обратной связи, в разделе Помощь. На эти сообщения отвечают те же операторы что и по теелфону.

По IP адресу, поставлю задачу проработать интерфейс.

Многие услуги, которыми не часто пользуется остались такими же по управлению как и в старом ЛК. Пока абоненты не говорят что им неудобно, все считают, что все нормально. Так что спасибо за то что обратили внимание, если что-то еще не нравится, или вам кажется неудобным - пишите, будем стараться исправить.

Рады, что вы оценили красоту Личного кабинета. А по поводу функционала, к сожалению пока не будет закончена модернизация основной информационной системы, мы не сможем ничего сделать, некоторые моменты очень сложно управляются и автоматизировать их невозможно, тк есть очень много частных случаев и ньюансов. Могу вас заверить, что те люди кто разрабатывает ЛК, находятся на стороне абонента и пытаются улучшить систему как только можно при текущих условиях.

Сообщение отредактировал tarik: 11 ноября 2015 - 10:04

Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#342 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 30 декабря 2015 - 20:06

Не корректно отображается информация о состоянии абонентского счета.У всех так? Всех с наступающим! :24:

#343 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 30 декабря 2015 - 21:36

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (30 декабря 2015 - 20:06) писал:

Не корректно отображается информация о состоянии абонентского счета.У всех так? Всех с наступающим! :24:
В чем заключается не корректность? Посмотрел свой счет - все правильно.

#344 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 30 декабря 2015 - 21:47

Просмотр сообщенияkgh (30 декабря 2015 - 21:36) писал:

В чем заключается не корректность? Посмотрел свой счет - все правильно.
Остаток на 01.12.2015 >Поступление денежных средств >Стоимость услуг в декабре >Остаток на 30.12.2015 = дебет с кредитом не сходится.Скидок нет,если бы и были - антивирус, премиум пакеты сумма ноль(на них скидки нет).Предположительно сбой произошёл сегодня ночью после подключения премиум пакета.Как-то так)

#345 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 31 декабря 2015 - 07:54

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (30 декабря 2015 - 21:47) писал:

Остаток на 01.12.2015 >Поступление денежных средств >Стоимость услуг в декабре >Остаток на 30.12.2015 = дебет с кредитом не сходится.Скидок нет,если бы и были - антивирус, премиум пакеты сумма ноль(на них скидки нет).Предположительно сбой произошёл сегодня ночью после подключения премиум пакета.Как-то так)
Ночью дед мороз всё исправил.Теперь информация правильная.)))

#346 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 11 января 2016 - 10:07

На самом деле, в это время начинает считаться биллинг, так что некоторые расхождения возможны )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#347 borodka

    Прохожий


  • Пользователи
  • 142 сообщений
39
Offline

Отправлено 16 февраля 2016 - 19:41

Как отключить уведомления об опросах о качестве услуг ТВ и интернет? Раньше добросовестно 1 раз в месяц проходил опрос, но в последнее время они просто достали: отказываешься, а он опять появляется. Это перебор.

#348 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 10 марта 2016 - 17:59

Просмотр сообщенияborodka (16 февраля 2016 - 19:41) писал:

Как отключить уведомления об опросах о качестве услуг ТВ и интернет? Раньше добросовестно 1 раз в месяц проходил опрос, но в последнее время они просто достали: отказываешься, а он опять появляется. Это перебор.
Подскажите, к примеру вы проходите опрос и если вы в этот же день или на следующий войдете в ЛК, то от вас опять требуют пройти опрос? или спустя месяц требуют?
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#349 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 10 марта 2016 - 20:44

Просмотр сообщенияtarik (10 марта 2016 - 17:59) писал:


Подскажите, к примеру вы проходите опрос и если вы в этот же день или на следующий войдете в ЛК, то от вас опять требуют пройти опрос? или спустя месяц требуют?
Хотя вопрос к borodka,я о себе скажу.Правда не помню точно по дням,как то не отслеживал,да и в личный кабинет нечасто заглядываю,но у меня так как то было.
Если отвечал на опрос,он появлялся на следующий месяц.Если игнорировал,отказывался,то он появлялся снова через несколько дней.
Сейчас вот его почему то нет.Хотя в том месяце я его опять честно прошёл,сегодня зайдя в личный кабинет его не увидел.Может администрация прислушалась к borodke?

#350 borodka

    Прохожий


  • Пользователи
  • 142 сообщений
39
Offline

Отправлено 11 марта 2016 - 10:52

Просмотр сообщенияtarik (10 марта 2016 - 17:59) писал:

Подскажите, к примеру вы проходите опрос и если вы в этот же день или на следующий войдете в ЛК, то от вас опять требуют пройти опрос? или спустя месяц требуют?
Если я прохожу опрос, то он появляется снова спустя месяц. Тут все логично, вопросов нет. Но если я отказываюсь от него, то новое напоминание появляется уже на следующий день, а логично было бы тоже через месяц. Вечером проверю еще раз для верности, а то я уже пару недель не заходил в личный кабинет, мало ли что-то изменилось.

#351 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 14 марта 2016 - 10:10

Просмотр сообщенияdjonson07 (10 марта 2016 - 20:44) писал:

Хотя вопрос к borodka,я о себе скажу.Правда не помню точно по дням,как то не отслеживал,да и в личный кабинет нечасто заглядываю,но у меня так как то было.
Если отвечал на опрос,он появлялся на следующий месяц.Если игнорировал,отказывался,то он появлялся снова через несколько дней.
Сейчас вот его почему то нет.Хотя в том месяце я его опять честно прошёл,сегодня зайдя в личный кабинет его не увидел.Может администрация прислушалась к borodke?
Не думаю )

Личный кабинет делаю я, а вот по анкетам мы давно ничего не меняли, возможно кто-то отредактировал сами анкеты, я правда не помню что там в плане назойливости.
В любом случае, если появляется часто после отказа, то я сообщу в соотв. отдел о претензиях ,чтобы увеличили срок напоминания о прохождении анкетирования.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#352 borodka

    Прохожий


  • Пользователи
  • 142 сообщений
39
Offline

Отправлено 22 марта 2016 - 13:57

Ничего не изменилось: отказываюсь от опроса, а он появляется на следующий день. Исправьте пожалуйста.

#353 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 22 марта 2016 - 14:06

Сегодня зашёл в личный кабинет,отказался от опроса.Завтра зайду посмотрю,будет или нет.
Но borodke верю.

#354 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 23 марта 2016 - 11:39

Просмотр сообщенияborodka (22 марта 2016 - 13:57) писал:

Ничего не изменилось: отказываюсь от опроса, а он появляется на следующий день. Исправьте пожалуйста.
Хорошо, если не сложно отправьте мне в личку номер договора и от какого опроса отказались.


Просмотр сообщенияdjonson07 (22 марта 2016 - 14:06) писал:

Сегодня зашёл в личный кабинет,отказался от опроса.Завтра зайду посмотрю,будет или нет.
Но borodke верю.

Да я вам всем верю ))) Если что-то не так будем исправлять )

У нас есть 3 срока по анкетам, напоминать через 1 день, через месяц и через 3 месяца.

Видимо вам попались самые назойливые анкеты.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#355 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 23 марта 2016 - 12:14

Просмотр сообщенияtarik (23 марта 2016 - 11:39) писал:



Да я вам всем верю ))) Если что-то не так будем исправлять )

У нас есть 3 срока по анкетам, напоминать через 1 день, через месяц и через 3 месяца.

Видимо вам попались самые назойливые анкеты.
Все подтвердилось,как и у borodki.Вчера я отказался от опроса,сегодня он появился вновь.
Номер договора у меня есть в профиле.
Лучше напоминать через 3 месяца.

#356 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 23 марта 2016 - 12:47

ok
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#357 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 23 марта 2016 - 16:23

В ближайшее время анкеты будут исправлены. Спасибо за замечания!
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#358 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 23 марта 2016 - 17:10

Просмотр сообщенияtarik (23 марта 2016 - 16:23) писал:

В ближайшее время анкеты будут исправлены. Спасибо за замечания!
А ближайшее время,это когда?Ближайшие часы или как?Или неделю?
Если я завтра опрос опять увижу,то мне удивляться не надо?
Даже вернее,если завтра увижу опрос опять,то можно сюда гневно не писать,ведь ближайшее время ещё не наступило?

Сообщение отредактировал djonson07: 23 марта 2016 - 17:11


#359 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 23 марта 2016 - 23:10

Меня можете опрашивать хоть ежедневно ),2 минуты для заполнения не жалко) и плюс в комментариях можно писать - требовать(новые каналы,обратная скорость)! А то пишут - надо требовать,надо писАть....,так вот вам опрос - пишите-требуйте кому-чего не хватает.

#360 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 23 марта 2016 - 23:58

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (23 марта 2016 - 23:10) писал:

Меня можете опрашивать хоть ежедневно ),2 минуты для заполнения не жалко) и плюс в комментариях можно писать - требовать(новые каналы,обратная скорость)! А то пишут - надо требовать,надо писАть....,так вот вам опрос - пишите-требуйте кому-чего не хватает.
Вот прекрасно,что нашёлся человек.Ув. Tarik вот сюда опрос отправляйте,можете сделать хоть ежечасно))))).А с меня все таки снимите.
Алексей,ну Вы прямо можете поднять настроение))))))).Вы прямо как будто первый день здесь,в такие сказки верите.Ага,писать-требовать.)))))))
Ещё дополните-Вас послушают,прислушаются к вашим пожеланиям и все сделают как вы хотите.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных