ERserver (10 ноября 2015 - 22:28) писал:
Далее,что имел ввиду как хотелось бы - видеть что подключено в одной таблице.
Не важно, что и как там за календарный месяц - важно видеть за что платишь, сколько осталось на счету. Например: Плачу 600, положил тысячу, снялось как надо, а в личном кабинете написано 00рублей, а где 200 рублей. Это был пример.
Не всегда есть возможность позвонить или дозвониться в контактный центр.
После получения IP - нет настроек или ссылок куда идти в Личном кабинете, а значит приходиться звонить в ТП - муторно вообщем-то.
Фотографии делаю общедоступными.
Общую сводную информацию на одной странице, к сожалению пока не сможем показывать. Это техническая проблема.
Баланс должен обновиться в течении нескольких часов после оплаты. Подробная детализация находится в разделе Мои Финансы, так же вы можете заказать в этом разделе детальную информацию по счету на адрес эл. почты.
Если нет возможности звонить в Тех центр, я вас понимаю, сам ненавижу висеть на линии и ждать. Рекомендую задавать вопросы через эл. форму обратной связи, в разделе Помощь. На эти сообщения отвечают те же операторы что и по теелфону.
По IP адресу, поставлю задачу проработать интерфейс.
Многие услуги, которыми не часто пользуется остались такими же по управлению как и в старом ЛК. Пока абоненты не говорят что им неудобно, все считают, что все нормально. Так что спасибо за то что обратили внимание, если что-то еще не нравится, или вам кажется неудобным - пишите, будем стараться исправить.
Рады, что вы оценили красоту Личного кабинета. А по поводу функционала, к сожалению пока не будет закончена модернизация основной информационной системы, мы не сможем ничего сделать, некоторые моменты очень сложно управляются и автоматизировать их невозможно, тк есть очень много частных случаев и ньюансов. Могу вас заверить, что те люди кто разрабатывает ЛК, находятся на стороне абонента и пытаются улучшить систему как только можно при текущих условиях.
Сообщение отредактировал tarik: 11 ноября 2015 - 10:04