Модернизация личного кабинета.
tarik 11 ноя 2015
ERserver (10 ноября 2015 - 22:28) писал:
В комплектных тарифах иных операторов интернета - все меняется. У некоторых один раз.
Далее,что имел ввиду как хотелось бы - видеть что подключено в одной таблице.
Не важно, что и как там за календарный месяц - важно видеть за что платишь, сколько осталось на счету. Например: Плачу 600, положил тысячу, снялось как надо, а в личном кабинете написано 00рублей, а где 200 рублей. Это был пример.
Не всегда есть возможность позвонить или дозвониться в контактный центр.
После получения IP - нет настроек или ссылок куда идти в Личном кабинете, а значит приходиться звонить в ТП - муторно вообщем-то.
Фотографии делаю общедоступными.
Далее,что имел ввиду как хотелось бы - видеть что подключено в одной таблице.
Не важно, что и как там за календарный месяц - важно видеть за что платишь, сколько осталось на счету. Например: Плачу 600, положил тысячу, снялось как надо, а в личном кабинете написано 00рублей, а где 200 рублей. Это был пример.
Не всегда есть возможность позвонить или дозвониться в контактный центр.
После получения IP - нет настроек или ссылок куда идти в Личном кабинете, а значит приходиться звонить в ТП - муторно вообщем-то.
Фотографии делаю общедоступными.
Общую сводную информацию на одной странице, к сожалению пока не сможем показывать. Это техническая проблема.
Баланс должен обновиться в течении нескольких часов после оплаты. Подробная детализация находится в разделе Мои Финансы, так же вы можете заказать в этом разделе детальную информацию по счету на адрес эл. почты.
Если нет возможности звонить в Тех центр, я вас понимаю, сам ненавижу висеть на линии и ждать. Рекомендую задавать вопросы через эл. форму обратной связи, в разделе Помощь. На эти сообщения отвечают те же операторы что и по теелфону.
По IP адресу, поставлю задачу проработать интерфейс.
Многие услуги, которыми не часто пользуется остались такими же по управлению как и в старом ЛК. Пока абоненты не говорят что им неудобно, все считают, что все нормально. Так что спасибо за то что обратили внимание, если что-то еще не нравится, или вам кажется неудобным - пишите, будем стараться исправить.
Рады, что вы оценили красоту Личного кабинета. А по поводу функционала, к сожалению пока не будет закончена модернизация основной информационной системы, мы не сможем ничего сделать, некоторые моменты очень сложно управляются и автоматизировать их невозможно, тк есть очень много частных случаев и ньюансов. Могу вас заверить, что те люди кто разрабатывает ЛК, находятся на стороне абонента и пытаются улучшить систему как только можно при текущих условиях.
Сообщение отредактировал tarik: 11 ноября 2015 - 10:04
Алексей К-ов 30 дек 2015
Не корректно отображается информация о состоянии абонентского счета.У всех так? Всех с наступающим!
kgh 30 дек 2015
Алексей К-ов 30 дек 2015
kgh (30 декабря 2015 - 21:36) писал:
В чем заключается не корректность? Посмотрел свой счет - все правильно.
Алексей К-ов 31 дек 2015
Алексей К-ов (30 декабря 2015 - 21:47) писал:
Остаток на 01.12.2015 >Поступление денежных средств >Стоимость услуг в декабре >Остаток на 30.12.2015 = дебет с кредитом не сходится.Скидок нет,если бы и были - антивирус, премиум пакеты сумма ноль(на них скидки нет).Предположительно сбой произошёл сегодня ночью после подключения премиум пакета.Как-то так)
tarik 11 янв 2016
На самом деле, в это время начинает считаться биллинг, так что некоторые расхождения возможны )
borodka 16 фев 2016
Как отключить уведомления об опросах о качестве услуг ТВ и интернет? Раньше добросовестно 1 раз в месяц проходил опрос, но в последнее время они просто достали: отказываешься, а он опять появляется. Это перебор.
tarik 10 мар 2016
borodka (16 февраля 2016 - 19:41) писал:
Как отключить уведомления об опросах о качестве услуг ТВ и интернет? Раньше добросовестно 1 раз в месяц проходил опрос, но в последнее время они просто достали: отказываешься, а он опять появляется. Это перебор.
djonson07 10 мар 2016
tarik (10 марта 2016 - 17:59) писал:
Подскажите, к примеру вы проходите опрос и если вы в этот же день или на следующий войдете в ЛК, то от вас опять требуют пройти опрос? или спустя месяц требуют?
Если отвечал на опрос,он появлялся на следующий месяц.Если игнорировал,отказывался,то он появлялся снова через несколько дней.
Сейчас вот его почему то нет.Хотя в том месяце я его опять честно прошёл,сегодня зайдя в личный кабинет его не увидел.Может администрация прислушалась к borodke?
borodka 11 мар 2016
tarik (10 марта 2016 - 17:59) писал:
Подскажите, к примеру вы проходите опрос и если вы в этот же день или на следующий войдете в ЛК, то от вас опять требуют пройти опрос? или спустя месяц требуют?
tarik 14 мар 2016
djonson07 (10 марта 2016 - 20:44) писал:
Хотя вопрос к borodka,я о себе скажу.Правда не помню точно по дням,как то не отслеживал,да и в личный кабинет нечасто заглядываю,но у меня так как то было.
Если отвечал на опрос,он появлялся на следующий месяц.Если игнорировал,отказывался,то он появлялся снова через несколько дней.
Сейчас вот его почему то нет.Хотя в том месяце я его опять честно прошёл,сегодня зайдя в личный кабинет его не увидел.Может администрация прислушалась к borodke?
Если отвечал на опрос,он появлялся на следующий месяц.Если игнорировал,отказывался,то он появлялся снова через несколько дней.
Сейчас вот его почему то нет.Хотя в том месяце я его опять честно прошёл,сегодня зайдя в личный кабинет его не увидел.Может администрация прислушалась к borodke?
Личный кабинет делаю я, а вот по анкетам мы давно ничего не меняли, возможно кто-то отредактировал сами анкеты, я правда не помню что там в плане назойливости.
В любом случае, если появляется часто после отказа, то я сообщу в соотв. отдел о претензиях ,чтобы увеличили срок напоминания о прохождении анкетирования.
borodka 22 мар 2016
Ничего не изменилось: отказываюсь от опроса, а он появляется на следующий день. Исправьте пожалуйста.
djonson07 22 мар 2016
Сегодня зашёл в личный кабинет,отказался от опроса.Завтра зайду посмотрю,будет или нет.
Но borodke верю.
Но borodke верю.
tarik 23 мар 2016
borodka (22 марта 2016 - 13:57) писал:
Ничего не изменилось: отказываюсь от опроса, а он появляется на следующий день. Исправьте пожалуйста.
djonson07 (22 марта 2016 - 14:06) писал:
Сегодня зашёл в личный кабинет,отказался от опроса.Завтра зайду посмотрю,будет или нет.
Но borodke верю.
Но borodke верю.
Да я вам всем верю ))) Если что-то не так будем исправлять )
У нас есть 3 срока по анкетам, напоминать через 1 день, через месяц и через 3 месяца.
Видимо вам попались самые назойливые анкеты.
djonson07 23 мар 2016
tarik (23 марта 2016 - 11:39) писал:
Да я вам всем верю ))) Если что-то не так будем исправлять )
У нас есть 3 срока по анкетам, напоминать через 1 день, через месяц и через 3 месяца.
Видимо вам попались самые назойливые анкеты.
Номер договора у меня есть в профиле.
Лучше напоминать через 3 месяца.
tarik 23 мар 2016
В ближайшее время анкеты будут исправлены. Спасибо за замечания!
djonson07 23 мар 2016
tarik (23 марта 2016 - 16:23) писал:
В ближайшее время анкеты будут исправлены. Спасибо за замечания!
Если я завтра опрос опять увижу,то мне удивляться не надо?
Даже вернее,если завтра увижу опрос опять,то можно сюда гневно не писать,ведь ближайшее время ещё не наступило?
Сообщение отредактировал djonson07: 23 марта 2016 - 17:11
Алексей К-ов 23 мар 2016
Меня можете опрашивать хоть ежедневно ),2 минуты для заполнения не жалко) и плюс в комментариях можно писать - требовать(новые каналы,обратная скорость)! А то пишут - надо требовать,надо писАть....,так вот вам опрос - пишите-требуйте кому-чего не хватает.
djonson07 23 мар 2016
Алексей К-ов (23 марта 2016 - 23:10) писал:
Меня можете опрашивать хоть ежедневно ),2 минуты для заполнения не жалко) и плюс в комментариях можно писать - требовать(новые каналы,обратная скорость)! А то пишут - надо требовать,надо писАть....,так вот вам опрос - пишите-требуйте кому-чего не хватает.
Алексей,ну Вы прямо можете поднять настроение))))))).Вы прямо как будто первый день здесь,в такие сказки верите.Ага,писать-требовать.)))))))
Ещё дополните-Вас послушают,прислушаются к вашим пожеланиям и все сделают как вы хотите.