Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Модернизация личного кабинета.

личный кабинет

Сообщений в теме: 523

#361 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 24 марта 2016 - 00:36

Просмотр сообщенияdjonson07 (23 марта 2016 - 23:58) писал:

Вот прекрасно,что нашёлся человек.Ув. Tarik вот сюда опрос отправляйте,можете сделать хоть ежечасно))))).А с меня все таки снимите.
Алексей,ну Вы прямо можете поднять настроение))))))).Вы прямо как будто первый день здесь,в такие сказки верите.Ага,писать-требовать.)))))))
Ещё дополните-Вас послушают,прислушаются к вашим пожеланиям и все сделают как вы хотите.
Ув.Джонсон,обратите внимание на фразу -"А то пишут". Лень копать весь форум, проскакивали выражения типа у других провайдеров что-то добились через форум,соц.сети.Хорошо давайте все будем молчат и писать друг другу в личку какие каналы мы хотим,какую скорость.Кстати после записи в опросе о глючности карточного модуля мне перезвонили,но было поздно т.к. я уже купил бескарточный. Опрос бесполезен? P.S. Сейчас опять скажут что и через сайт только мне отвечают и после опроса.... :dntknw:

#362 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 24 марта 2016 - 08:08

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (24 марта 2016 - 00:36) писал:

Лень копать весь форум, проскакивали выражения типа у других провайдеров что-то добились через форум,соц.сети.Хорошо давайте все будем молчат и писать друг другу в личку какие каналы мы хотим,какую скорость.Кстати после записи в опросе о глючности карточного модуля мне перезвонили,но было поздно т.к. я уже купил бескарточный. Опрос бесполезен?
Да,Ув. Алексей были такие выражения,я помню.Я не знаю,насколько он полезен или бесполезен этот опрос.Но суть в том,что по моему Вы не уловили тут нити!Мы с borodkoy возмущались,чем?А тем,что если мы отказались от опроса,то он опять завтра появлялся,это прямо какое то навязывание.А если мы честно проходили опрос,то следующий проходил через месяц.Ну если не хочет человек,чтоб его опрашивали и он отказывается,то логичней же,чтоб потом опрос появлялся через какое то время,а не на следующий день,вот в чем претензия была.
Так что проходить опрос каждый день не получится.И каждый день писать им,что мы хотим-через опрос не получится.

#363 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 24 марта 2016 - 16:45

Просмотр сообщенияdjonson07 (23 марта 2016 - 23:58) писал:

Вот прекрасно,что нашёлся человек.Ув. Tarik вот сюда опрос отправляйте,можете сделать хоть ежечасно))))).А с меня все таки снимите.
Алексей,ну Вы прямо можете поднять настроение))))))).Вы прямо как будто первый день здесь,в такие сказки верите.Ага,писать-требовать.)))))))
Ещё дополните-Вас послушают,прислушаются к вашим пожеланиям и все сделают как вы хотите.
К сожалению, я с вас снять ничего не могу ровно как и повесить.

Я инициировал пересмотров регламента, были найдены недочеты договорились об их исправлении, исправили. В понедельник я накачу обновление. Просто у нас много изменений.

Если вы во вторник вновь увидете анкетирование после того как его пройдете в понедельник вечером, то тогда стучитесь )))

Кстати Вы зря думаете, что вы не сможете что-то изменить, если вы будете писать в обращениях в ЛК что вы что-то хотите, и таких абонентов будет несколько, то это все очень может превратиться в реальность.

На многое накладываются технические ограничения. Но что реально, то смогут сделать.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#364 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 24 марта 2016 - 16:59

Просмотр сообщенияtarik (24 марта 2016 - 16:45) писал:




Если вы во вторник вновь увидете анкетирование после того как его пройдете в понедельник вечером, то тогда стучитесь )))


Так,подождите.Если я и сейчас его пройду,то его завтра не увижу.
Суть то в чем?Если я отказываюсь,то можно на следующий день его опять не присылать.Пока все осталось так же,вчера я тоже отказался от опроса,сегодня он опять появился.Сегодня я опять отказался,думаю завтра он опять появиться.
При отказе от опроса,можно не присылать его на следующий день?

#365 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 24 марта 2016 - 17:31

Можно, но это все заработает с понедельника вторника, тоесть те кто после этого дня откажутся от прохождения не увидят опрос до сл. месяца )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#366 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 24 марта 2016 - 23:44

Просмотр сообщенияdjonson07 (24 марта 2016 - 16:59) писал:

Так,подождите.Если я и сейчас его пройду,то его завтра не увижу.
Суть то в чем?Если я отказываюсь,то можно на следующий день его опять не присылать.Пока все осталось так же,вчера я тоже отказался от опроса,сегодня он опять появился.Сегодня я опять отказался,думаю завтра он опять появиться.
При отказе от опроса,можно не присылать его на следующий день?
Стесняюсь спросить,а что Вы каждый день делаете в ЛК? Ищите опрос чтобы с ним бороться? :to_become_senile:

#367 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 25 марта 2016 - 08:32

Наверно проверяет баланс ))))
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#368 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 25 марта 2016 - 09:25

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (24 марта 2016 - 23:44) писал:

Стесняюсь спросить,а что Вы каждый день делаете в ЛК? Ищите опрос чтобы с ним бороться? :to_become_senile:
А Вы не стесняйтесь,Алексей,тут не надо стесняться,если Вас,что то гложит,то спрашивайте без стеснения.Вам как ответить?
Я могу ответить не сколькими способами,но именно сейчас я Вам отвечу спокойно,без нервов.И Вам,и за одно и tariku.Именно сейчас,именно в эти три дня я заходил в личный кабинет,чтоб проверить есть ли опрос,после того как я от него отказался или как Вы упомянули,чтобы бороться с ним.
И прошу больше такие вопросы не задавать,"Что я там делаю",а то можно получить другой ответ.А зачем нам это надо?!
И Вас Ув.tarik я попросил бы заниматься лучше своей работой.

#369 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 25 марта 2016 - 10:25

не знаю как можно заниматься лучше или хуже ) Я ей занимаюсь впринцыпе )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#370 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 31 марта 2016 - 10:20

Ну как там с анкетами )) мы загрузили новую версию.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#371 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 31 марта 2016 - 10:40

Просмотр сообщенияtarik (31 марта 2016 - 10:20) писал:

Ну как там с анкетами )) мы загрузили новую версию.
А как с ними может быть?Если Вы имеете ввиду опросы,то он у меня пропал когда мы с вами общались,после того как я наверно три дня подряд заходил в личный кабинет и отказывался от опроса.Сейчас зашёл ради Вас,посмотрел,опроса нет.Если Вы это имеете ввиду?
А так,каких то отличий я не заметил,новая эта версия или старая!

#372 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 31 марта 2016 - 10:53

Я про опросы ) Изменения минимальны, но они есть )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#373 uskor

    Проживающий


  • Пользователи
  • 580 сообщений
385
Offline

Отправлено 22 августа 2016 - 09:11

а что с личным кабинетом не могу зайти не с хрома ни с мазилы и в контактах телефоны не могу изменять

#374 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 22 августа 2016 - 10:35

Просмотр сообщенияuskor (22 августа 2016 - 09:11) писал:

а что с личным кабинетом не могу зайти не с хрома ни с мазилы и в контактах телефоны не могу изменять
С Safari работает.Пробовал и с телефона,и с планшета,что впринципе не особо разницы))))).Но все работает.

#375 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 958
Offline

Отправлено 22 августа 2016 - 11:17

Виасаты подключал двумя браузерами: в личный кабинет зашёл через Edge, нажал на кнопку подключения пакета, ничего не произошло, попробовал через хром, после ввода пароля ничего не происходит. Скопировал ссылку на подключение пакета из Edge в Хром и пакет подключился.
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#376 uskor

    Проживающий


  • Пользователи
  • 580 сообщений
385
Offline

Отправлено 22 августа 2016 - 11:21

Я кэш сбросил вроде все через хром заработало

#377 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 24 августа 2016 - 15:47

Была ошибка в Javascript части, и оно закешировалось, необходимо очистить кеш. Я на всякий случай сменил ссылки для входа, поидеи кеш должен сброситься самостоятельно.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#378 Antoha

    Прохожий


  • Пользователи
  • 148 сообщений
86
Offline

Отправлено 10 сентября 2016 - 15:31

Хотелось бы, чтобы в личном кабинете можно было менять тариф. Больше он в принципе не нужен ни для чего.

#379 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 13 сентября 2016 - 21:34

Не могу изменить номер мобильного телефона в ЛК (не приходит СМС).

#380 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 15 сентября 2016 - 09:54

Просмотр сообщенияAntoha (10 сентября 2016 - 15:31) писал:

Хотелось бы, чтобы в личном кабинете можно было менять тариф. Больше он в принципе не нужен ни для чего.
Я вас понимаю.

Будете удивлены, но в личном кабинете смена тарифного плана доступна уже много лет. Но только для моно тарифов (это те которые не комплексные).

Для комплекса смена закрыта, объясню почему.

Бывает что наложены всякие акции скидки и аренды, а это бывает всегда. И вот вы видите что сейчас платите, допустим 500р, а на другом тарифе будете платить якобы 400.

При переходе с вас снимаются все акции скидки, должен быть закрыт долг по аренде в итоге получается что первый платеж от вас будет ожидатся например 9000 руб. нужен ли вам такой переход? а если у вас заключен годовой контракт? автоматизировать переход в таком случае нереально.

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (13 сентября 2016 - 21:34) писал:

Не могу изменить номер мобильного телефона в ЛК (не приходит СМС).
какой номер указываете, к какому оператору подключены? укажите в личку пожалуйста.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных