Отправлено 10 ноября 2017 - 19:38
Да, проблема сохраняется.
Причём я написал о проблеме в своём личном кабинете на сайте Акадо. От Акадо нет ответа.
Звонил в тех. поддержку. Они сказали, что нужно выслать описание проблемы на expert@akado-telecom.ru
Выслал. По обсуждаемой нами здесь проблеме мне пришёл такой ответ:
" По поводу Skype Ваш запрос отправлен администраторам. Пожалуйста,
ожидайте решения."
Этому ответу уже 2 недели. Поэтому сомневаюсь, что там даже собирались решать этот вопрос.
Плюс от Вас, Streamer, больше никаких рекомендаций не поступало. Но это не претензия лично к Вам, так как Вы сами сказали, что не обязаны решать описанную проблему. Просто констатация.
Звонил в абонентскую службу по поводу замены роутера на другую модель. Мне сказали, что можно заменить, но при этом я теряю 3000 тыс., заплаченные единовременно за текущий роутер. А за новый роутер опять придётся заплатить 3000 + ежемес. аренду. Причём более дешёвых роутеров у Акадо нет. Но мне и не нужен такой высокоскоростной двухдиапазонный роутер. Мне 50 мбит по горло хватит. А 5 ГГц у меня ни один девайс не поддерживает. Плюс отсутствие принтсервера на этом роутере сильно напрягает.
Я с АКАДО лет 10. Я терпеливый (хотя в данном случае скорее ленивый). Мне не хочется заморачиваться вознёй со сменой провайдера. Но вещи, подобные вышеуказанным, копятся. И уже видимо накопились порядочно. Сейчас я просчитываю переход к другому провайдеру. Получится чуть дороже, но если я получу нормальную техподдержку, а ещё лучше если не будет повода обращаться в тех. поддержку, то оно того стоит.
У АКАДО есть форма заявления на расторжение договора. В ней есть пункт "причина расторжения договора". Если на вашем форуме есть маркетолог, анализирующий причины ухода абонентов, то у него есть шанс узнать об этом не из вышеуказанного формального пункта.
Streamer, у меня получилось обращение скорее не к Вам, а к сотрудникам, отвечающим за клиентский сервис.