Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проблемы со Skype

skype

Сообщений в теме: 131

#101 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 октября 2017 - 15:01

Просмотр сообщенияYuryShir (23 октября 2017 - 14:10) писал:

Streamer, я прочитал правила форума но чёткой информации о ролях и обязанностях его участников не нашёл.

Я правильно понимаю, что Вы не сотрудник Акадо и не обязаны решать данную проблему? В этом случае мне нужно обращаться в тех. поддержку и объяснять им всё заново, верно?

официально тех. поддержка через форум не оказывается, те из сотрудников что это делают, делают это по собственной инициативе и на основе собственный соображений. мои соображения просты, мне интересно получать информацию "из первых рук", а не только в пересказе из тех. поддержки.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#102 YuryShir

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 23 октября 2017 - 15:05

Ясно, Streamer, тогда спасибо за участие. Обращусь в ТП.

#103 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 октября 2017 - 15:16

Просмотр сообщенияYuryShir (23 октября 2017 - 15:05) писал:

Ясно, Streamer, тогда спасибо за участие. Обращусь в ТП.

хм. я надеялся на продолжение общения. в ТП ничего кроме замены роутера и платного визита мастера не предложат
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#104 YuryShir

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 23 октября 2017 - 15:32

После предложения о выключении uPnP Вы ничего не написали, поэтому я решил, что Вы сами закончили общение. Плюс замена модели роутера помогла предыдущему пользователю.
Есть ли у Вас ещё предположения в чём могут быть причины нестабильной работы скайп и youtube после установки данного роутера и как их устранить?

#105 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 октября 2017 - 17:01

Просмотр сообщенияYuryShir (23 октября 2017 - 15:32) писал:

После предложения о выключении uPnP Вы ничего не написали, поэтому я решил, что Вы сами закончили общение.

был в командировке. к тому же написал что мне интересно получать информацию из "первых рук"

Просмотр сообщенияYuryShir (23 октября 2017 - 15:32) писал:

Есть ли у Вас ещё предположения в чём могут быть причины нестабильной работы скайп и youtube после установки данного роутера и как их устранить?

думаю над этим. текущие настройки соединения в скай какие?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#106 YuryShir

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 23 октября 2017 - 17:19

Теперь такие же как и у Вас. Плюс uPnP отключено. Посмотрите предыдущую страницу этой ветки форума.

Но это на одном компе. На другом компе другие настройки. Но разница в настройках никак не влияет на описанную проблему.

Ещё раз обращаю внимание, что не только скайп постоянно теряет соединение, но и youtube на планшете. Оба явления начались сразу после установки Sagecom F@st3686. Похоже, что эти явления имеют одну природу.

#107 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 октября 2017 - 17:44

Просмотр сообщенияYuryShir (23 октября 2017 - 17:19) писал:

Ещё раз обращаю внимание, что не только скайп постоянно теряет соединение, но и youtube на планшете. Оба явления начались сразу после установки Sagecom F@st3686. Похоже, что эти явления имеют одну природу.

IPv6 включен на Eth интерфейсе компа?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#108 YuryShir

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 23 октября 2017 - 18:21

Имеется в виду это?
Прикрепленное изображение: IPV6.png

Такие настройки у меня на одном компе. Остальные подключены по Wi-Fi.

#109 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 октября 2017 - 18:29

Просмотр сообщенияYuryShir (23 октября 2017 - 18:21) писал:

Имеется в виду это?
Прикрепленный файл IPV6.png

Такие настройки у меня на одном компе. Остальные подключены по Wi-Fi.

да, попробуйте снять галку и перезапустить клиента скайп
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#110 YuryShir

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 23 октября 2017 - 18:46

снял, перезапустил. Не помогло.

#111 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 ноября 2017 - 21:10

Просмотр сообщенияYuryShir (23 октября 2017 - 18:46) писал:

снял, перезапустил. Не помогло.

проблема сохраняется?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#112 YuryShir

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 10 ноября 2017 - 19:38

Да, проблема сохраняется.

Причём я написал о проблеме в своём личном кабинете на сайте Акадо. От Акадо нет ответа.
Звонил в тех. поддержку. Они сказали, что нужно выслать описание проблемы на expert@akado-telecom.ru
Выслал. По обсуждаемой нами здесь проблеме мне пришёл такой ответ:
" По поводу Skype Ваш запрос отправлен администраторам. Пожалуйста,
ожидайте решения."
Этому ответу уже 2 недели. Поэтому сомневаюсь, что там даже собирались решать этот вопрос.

Плюс от Вас, Streamer, больше никаких рекомендаций не поступало. Но это не претензия лично к Вам, так как Вы сами сказали, что не обязаны решать описанную проблему. Просто констатация.

Звонил в абонентскую службу по поводу замены роутера на другую модель. Мне сказали, что можно заменить, но при этом я теряю 3000 тыс., заплаченные единовременно за текущий роутер. А за новый роутер опять придётся заплатить 3000 + ежемес. аренду. Причём более дешёвых роутеров у Акадо нет. Но мне и не нужен такой высокоскоростной двухдиапазонный роутер. Мне 50 мбит по горло хватит. А 5 ГГц у меня ни один девайс не поддерживает. Плюс отсутствие принтсервера на этом роутере сильно напрягает.

Я с АКАДО лет 10. Я терпеливый (хотя в данном случае скорее ленивый). Мне не хочется заморачиваться вознёй со сменой провайдера. Но вещи, подобные вышеуказанным, копятся. И уже видимо накопились порядочно. Сейчас я просчитываю переход к другому провайдеру. Получится чуть дороже, но если я получу нормальную техподдержку, а ещё лучше если не будет повода обращаться в тех. поддержку, то оно того стоит.

У АКАДО есть форма заявления на расторжение договора. В ней есть пункт "причина расторжения договора". Если на вашем форуме есть маркетолог, анализирующий причины ухода абонентов, то у него есть шанс узнать об этом не из вышеуказанного формального пункта.


Streamer, у меня получилось обращение скорее не к Вам, а к сотрудникам, отвечающим за клиентский сервис.

#113 furzygg

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
2
Offline

Отправлено 12 ноября 2017 - 16:27

Привет!

Прочитал ветку, у меня такая же проблема, обращался в тех поддержку сказали, что плохой сигнал до роутера, на этом пока всё.
Но проблема не только в скайпе, на всех устройствах подключенных к wifi или по проводу к роутеру имеют одни и те же проблемы.
Происходит зависание интернета, по скайпу просто можно определить в какой момент это происходит.
Примерно 1 раз в 5-10 минут на секунд 5-10

Сообщение отредактировал furzygg: 12 ноября 2017 - 16:41


#114 YuryShir

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 12 ноября 2017 - 17:09

Кстати, про плохой сигнал из ТП мне тоже написали, но не сказали, что это является возможной причиной дисконнекта скайпа.

До появления этого нового роутера у меня не было проблем со скайпом. Причём провода остались все те же самые. Если причина в плохом сигнале, почему же она не всплыла до замены роутера?

Что именно они подразумевают под "плохим сигналом" тоже не расшифровали...

#115 furzygg

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
2
Offline

Отправлено 12 ноября 2017 - 20:40

Я подразумеваю проблема в роутере, так как если слабое соединение, то оно было бы всегда слабым?
А не хорошее хорошее, а через 10 минут слабое

#116 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 13 ноября 2017 - 20:52

Просмотр сообщенияYuryShir (12 ноября 2017 - 17:09) писал:

Что именно они подразумевают под "плохим сигналом" тоже не расшифровали...

http://forum.akado.r...urodocsis-2030/

Просмотр сообщенияfurzygg (12 ноября 2017 - 16:27) писал:

Привет!

Прочитал ветку, у меня такая же проблема, обращался в тех поддержку сказали, что плохой сигнал до роутера, на этом пока всё.
Но проблема не только в скайпе, на всех устройствах подключенных к wifi или по проводу к роутеру имеют одни и те же проблемы.
Происходит зависание интернета, по скайпу просто можно определить в какой момент это происходит.
Примерно 1 раз в 5-10 минут на секунд 5-10

номер договора укажите в профиле. если проблема не только в скайпе то проблема в чем-то другом, возможно действительно в параметрах сигнала
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#117 furzygg

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
2
Offline

Отправлено 20 ноября 2017 - 11:57

Указал номер договора.
Приходил мастер, штекер переделал, сказал сигнал стал в плюсе.
Еще сказал что должны выпустить прошивку для роутера, чтобы решилась проблема со скайпом, её еще не обновили? :)
А по поводу зависаний, как есть так и были.

Зависания такого рода:
Сидишь в safari - всё ок, в какой-то момент странички перестают открываться.
Перехожу сразу в хром - открываю эту же страницу - работает.
И вот такие глюки периодически. Не знаю даже из-за чего такое может быть. На оптике было всё ок.

Может поменять Your DNS : 217.10.32.4 and 217.10.36.5 - или не имеет значения

#118 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:02

Просмотр сообщенияfurzygg (20 ноября 2017 - 11:57) писал:

Указал номер договора.
Приходил мастер, штекер переделал, сказал сигнал стал в плюсе.
Еще сказал что должны выпустить прошивку для роутера, чтобы решилась проблема со скайпом, её еще не обновили? :)

у монтажников новые байки :)
для начала хотелось бы понять что именно не так, пока такого понимания нет

Просмотр сообщенияfurzygg (20 ноября 2017 - 11:57) писал:

Может поменять Your DNS : 217.10.32.4 and 217.10.36.5 - или не имеет значения

не думаю, с ними давно не было проблем

Просмотр сообщенияfurzygg (20 ноября 2017 - 11:57) писал:

Зависания такого рода:
Сидишь в safari - всё ок, в какой-то момент странички перестают открываться.
Перехожу сразу в хром - открываю эту же страницу - работает.
И вот такие глюки периодически. Не знаю даже из-за чего такое может быть. На оптике было всё ок.

хорошо было попробовать загрузиться с Live CD и попробовать с чистой ОС
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#119 furzygg

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
2
Offline

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:47

Цитата

у монтажников новые байки :)
для начала хотелось бы понять что именно не так, пока такого понимания нет

Скайп переподключается по 100 раз на дню :)

Цитата

хорошо было попробовать загрузиться с Live CD и попробовать с чистой ОС
Проблема на всех ноутбаках, телефонах, калькулятарах и тд. тут дело не в ОС :)
Стоит параллельно другой оператор от которого отказываюсь, проблем таких нет. Подозреваю дело в роутере :)

Сообщение отредактировал furzygg: 20 ноября 2017 - 14:48


#120 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 20 ноября 2017 - 15:03

Просмотр сообщенияfurzygg (20 ноября 2017 - 14:47) писал:

Скайп переподключается по 100 раз на дню :)

у меня такой же роутер с такой же прошивкой и клиент скайп не перезагружается

Просмотр сообщенияfurzygg (20 ноября 2017 - 14:47) писал:

Проблема на всех ноутбаках, телефонах, калькулятарах и тд. тут дело не в ОС :)

все подключено по wifi? особенно интересует как подключен калькулятор
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных