#1
Отправлено 28 января 2015 - 14:20
ЦИФРОВОЕ ТВ
ТВ HD для акций:ТЮНЕР(5001637751864759)
Сам заблокировать или отключить не могу, в службе поддержки не отвечают, дозвониться не реально - все операторы заняты или от 10 ми больше.
А счет выставили на 1170
Мне не нужна эта услуга и я не хочу за нее платить, отключите ее пожалуйста совсем
договор #40093058
#2
Отправлено 28 января 2015 - 15:04
Откуда эта услуга появилась и когда, а потом когда и кем она была отклчюена(заблокирована) и Вам не говорили на какой срок она блокируется?
Не верю(с)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3
Отправлено 28 января 2015 - 15:07
#4
Отправлено 28 января 2015 - 15:19
Icyr (28 января 2015 - 15:07) писал:
Чтобы отказаться от услуги, в компанию должен обратиться лично владелец договора. Т.к. сейчас конец месяца - дозвониться будет проблематично.
А что Вы модулем не пользуетесь совсем?
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#5
Отправлено 28 января 2015 - 15:26
#6
Отправлено 28 января 2015 - 15:38
Если модулем пользуетесь для просмотра федеральных каналов в цифре, то для этого есть услуга "Антенна для модуля".
В Вашем случае чтобы полностью аннулировать услугу ТВ HD для акций в компанию должен обратиться владелец договора и сообщить об этом. Т.к. дозвониться проблемно, то попробуйте написать в ЛК. Здесь Вам вряд ли кто-то увы поможет, т.к. Сотрудники АКАДО здесь редко появляются и помогают.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#7
Отправлено 28 января 2015 - 15:47
#8
Отправлено 02 февраля 2015 - 14:48
жалоба, договор 72302643
ещё в 2014 году, позвонил в абонетскую службу и попросил отключить, навязанную( типа попробуйте потом откажетесь) мне при подключении интернета, услугу телевидение. сказали всё отключено! теперь оказывается что бы отключить услугу тв я должен оплачивать её до тех пор, пока какой то специалист не с изволит связаться со мной !!!! дозвонится до него не возможно!! с момента заявки на обратный звонок прошло 3 суток !!! через суд наверно быстрее получится.
как это акадо расценивать?
#9
Отправлено 02 февраля 2015 - 15:28
zxcvbn (02 февраля 2015 - 14:48) писал:
Необходимо сдать оборудование, находящееся в аренде и отключить все ТВ-услуги.
Процесс ускорит самостоятельное посещение офиса Акадо.
#10
Отправлено 03 февраля 2015 - 16:31
как отключить ВСЕ ТВ УСЛУГИ??? Я ещё в 14 году звонил и просил оставить только интернет! сказали ОК. только 150 р . я уже должен!
да правила я не читал, верю вам что всё по правилам! так ради интереса позвонил 9404000 узнать про подключение сказали, завтра приедем всё подключим! всё красиво.
#11
Отправлено 03 февраля 2015 - 16:38
Кабель идет от щитка АКАДО и в квартире разветвляется. Один отвод на модем, другой на тюнер. Тюнер убрали, кабель подключили напрямую к ТВ. Сигнал как шел от щитка АКАДО, так и продолжит идти. Значит нужно оплачивать сигнал федеральный каналов компании АКАДО. А отказаться нужно от той антенны, оплата которой включена в платежку за квартиру.
http://forum.akado.r...post__p__545211
Сообщение отредактировал Вадик: 03 февраля 2015 - 16:38
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#12
Отправлено 04 февраля 2015 - 00:56
Вадик (03 февраля 2015 - 16:38) писал:
Кабель идет от щитка АКАДО и в квартире разветвляется. Один отвод на модем, другой на тюнер. Тюнер убрали, кабель подключили напрямую к ТВ. Сигнал как шел от щитка АКАДО, так и продолжит идти. Значит нужно оплачивать сигнал федеральный каналов компании АКАДО. А отказаться нужно от той антенны, оплата которой включена в платежку за квартиру.
http://forum.akado.r...post__p__545211
да ещё вы пробовали смотреть телевизор через антенну акадо без рессивера? попробуйте и сравните прежде чем писать! НD отдыхает
Сообщение отредактировал zxcvbn: 04 февраля 2015 - 01:06
#13
Отправлено 04 февраля 2015 - 11:16
zxcvbn (04 февраля 2015 - 00:56) писал:
обязательно зайдите
zxcvbn (04 февраля 2015 - 00:56) писал:
не в курсе значит что самовольное подключение к сетям связи запрещено?
#14
Отправлено 04 февраля 2015 - 19:31
Streamer (04 февраля 2015 - 11:16) писал:
не в курсе значит что самовольное подключение к сетям связи запрещено?
Сообщение отредактировал zxcvbn: 04 февраля 2015 - 19:32
#15
Отправлено 04 февраля 2015 - 19:39
zxcvbn (04 февраля 2015 - 19:31) писал:
не самовольное, а по желанию абонента. можешь хоть в любой момент свой кабель кусачками перекусить (главное чтобы не соседский) и никому не говорить. от обязанности оплачивать абон. плату это конечно же не освобождает.
#16
Отправлено 06 февраля 2015 - 19:16
в общем так мне ни кто и не перезвонил!!! ещё раз дозвонился до абонентской службы, перевели на специалиста по отключению! спустя фуу 1ч20м мне ответили и назначили время отключения. теперь интересно что он будет мне отключать! а то может надо будет сперва подключить
Сообщение отредактировал zxcvbn: 06 февраля 2015 - 19:18
#17
Отправлено 06 февраля 2015 - 19:24
zxcvbn (06 февраля 2015 - 19:16) писал:
а не удивляет, что дать бабульке у метро 100р это законно, а отобрать у кого-то без согласия 100р - уже уголовщина? разница незаметна?
#18
Отправлено 09 февраля 2015 - 00:36
Streamer (06 февраля 2015 - 19:24) писал:
Сообщение отредактировал zxcvbn: 09 февраля 2015 - 00:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных