Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Отключить навязанную услугу

hd tv навязанная услугя

Сообщений в теме: 18

#1 Icyr

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
Offline

Отправлено 28 января 2015 - 14:20

Почему мне выставляют счет за навязанную услугу?
ЦИФРОВОЕ ТВ

ТВ HD для акций:ТЮНЕР(5001637751864759)

Сам заблокировать или отключить не могу, в службе поддержки не отвечают, дозвониться не реально - все операторы заняты или от 10 ми больше.

А счет выставили на 1170

Мне не нужна эта услуга и я не хочу за нее платить, отключите ее пожалуйста совсем


договор #40093058

#2 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 28 января 2015 - 15:04

Прям навязанная? И кем же она навязанная?

Откуда эта услуга появилась и когда, а потом когда и кем она была отклчюена(заблокирована) и Вам не говорили на какой срок она блокируется?

Не верю(с)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 Icyr

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
Offline

Отправлено 28 января 2015 - 15:07

Появилась 4 мес назад, через поддержку заблокировали на макс. срок, оказалось 4 мес, они истекли и услуга появилась вновь. Как от нее избавиться совсем?

#4 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 28 января 2015 - 15:19

Просмотр сообщенияIcyr (28 января 2015 - 15:07) писал:

Появилась 4 мес назад, через поддержку заблокировали на макс. срок, оказалось 4 мес, они истекли и услуга появилась вновь.
Вот видите, сами ответили на свой вопрос. А то сразу "навязали и т.д. и т.п.".

Чтобы отказаться от услуги, в компанию должен обратиться лично владелец договора. Т.к. сейчас конец месяца - дозвониться будет проблематично.

А что Вы модулем не пользуетесь совсем?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#5 Icyr

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
Offline

Отправлено 28 января 2015 - 15:26

Пользовался пока он эфирные каналы по цифре показывал, потом перестал, я тут на форуме эту тему поднимал. Сейчас не пользуюсь.

#6 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 28 января 2015 - 15:38

Если модулем вообще не пользуетесь(сломался, выташили его из ТВ), то да - услугу нужно полностью аннулировать из договора.

Если модулем пользуетесь для просмотра федеральных каналов в цифре, то для этого есть услуга "Антенна для модуля".

В Вашем случае чтобы полностью аннулировать услугу ТВ HD для акций в компанию должен обратиться владелец договора и сообщить об этом. Т.к. дозвониться проблемно, то попробуйте написать в ЛК. Здесь Вам вряд ли кто-то увы поможет, т.к. Сотрудники АКАДО здесь редко появляются и помогают.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#7 Icyr

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
Offline

Отправлено 28 января 2015 - 15:47

Ок, спасибо. Буду дозваниваться.

#8 zxcvbn

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 февраля 2015 - 14:48


жалоба, договор 72302643

ещё в 2014 году, позвонил в абонетскую службу и попросил отключить, навязанную( типа попробуйте потом откажетесь) мне при подключении интернета, услугу телевидение. сказали всё отключено! теперь оказывается что бы отключить услугу тв я должен оплачивать её до тех пор, пока какой то специалист не с изволит связаться со мной !!!! дозвонится до него не возможно!! с момента заявки на обратный звонок прошло 3 суток !!! через суд наверно быстрее получится.

как это акадо расценивать?


#9 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 02 февраля 2015 - 15:28

Просмотр сообщенияzxcvbn (02 февраля 2015 - 14:48) писал:

как это акадо расценивать?
Расценивать это вероятно в соответствии с Правилами предоставления услуг.
Необходимо сдать оборудование, находящееся в аренде и отключить все ТВ-услуги.
Процесс ускорит самостоятельное посещение офиса Акадо.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#10 zxcvbn

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 февраля 2015 - 16:31

Так ни кто и не звонит!
как отключить ВСЕ ТВ УСЛУГИ??? Я ещё в 14 году звонил и просил оставить только интернет! сказали ОК. только 150 р . я уже должен!
да правила я не читал, верю вам что всё по правилам! так ради интереса позвонил 9404000 узнать про подключение сказали, завтра приедем всё подключим! всё красиво.

#11 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 февраля 2015 - 16:38

Что значит "Все ТВ услуги"? Вы что Антенной не пользуетесь? Телевизор не смотрите(1, Россия, НТВ и т.д.)?

Кабель идет от щитка АКАДО и в квартире разветвляется. Один отвод на модем, другой на тюнер. Тюнер убрали, кабель подключили напрямую к ТВ. Сигнал как шел от щитка АКАДО, так и продолжит идти. Значит нужно оплачивать сигнал федеральный каналов компании АКАДО. А отказаться нужно от той антенны, оплата которой включена в платежку за квартиру.

http://forum.akado.r...post__p__545211

Сообщение отредактировал Вадик: 03 февраля 2015 - 16:38

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#12 zxcvbn

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 февраля 2015 - 00:56

Просмотр сообщенияВадик (03 февраля 2015 - 16:38) писал:

Что значит "Все ТВ услуги"? Вы что Антенной не пользуетесь? Телевизор не смотрите(1, Россия, НТВ и т.д.)?

Кабель идет от щитка АКАДО и в квартире разветвляется. Один отвод на модем, другой на тюнер. Тюнер убрали, кабель подключили напрямую к ТВ. Сигнал как шел от щитка АКАДО, так и продолжит идти. Значит нужно оплачивать сигнал федеральный каналов компании АКАДО. А отказаться нужно от той антенны, оплата которой включена в платежку за квартиру.

http://forum.akado.r...post__p__545211
вы можете отказываться от чего хотите! мне не нужна антенна акадо! это вы дамам расскажите как всё сложно устроено!может предложите мне за сам телевизор заплатить! антенна моя!!! штекер открутили от одного антенного разветвителя и прикрутили к соседнему(акадо) я вернул всё на место(старая меня больше устраивает) и вообще надо зайти в правление и спросить кто разрешил тянуть сеть и на основании какого проекта!

да ещё вы пробовали смотреть телевизор через антенну акадо без рессивера? попробуйте и сравните прежде чем писать! НD отдыхает :buba:

Сообщение отредактировал zxcvbn: 04 февраля 2015 - 01:06


#13 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 04 февраля 2015 - 11:16

Просмотр сообщенияzxcvbn (04 февраля 2015 - 00:56) писал:

и вообще надо зайти в правление и спросить кто разрешил тянуть сеть и на основании какого проекта!

обязательно зайдите

Просмотр сообщенияzxcvbn (04 февраля 2015 - 00:56) писал:

штекер открутили от одного антенного разветвителя и прикрутили к соседнему(акадо) я вернул всё на место(старая меня больше устраивает) и вообще надо зайти в правление и спросить кто разрешил тянуть сеть и на основании какого проекта!

не в курсе значит что самовольное подключение к сетям связи запрещено?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#14 zxcvbn

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 февраля 2015 - 19:31

Просмотр сообщенияStreamer (04 февраля 2015 - 11:16) писал:

обязательно зайдите



не в курсе значит что самовольное подключение к сетям связи запрещено?
а самовольное (мастером акадо) отключение от ростелекома ! без их ведома????

Сообщение отредактировал zxcvbn: 04 февраля 2015 - 19:32


#15 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 04 февраля 2015 - 19:39

Просмотр сообщенияzxcvbn (04 февраля 2015 - 19:31) писал:

а самовольное (мастером акадо) отключение от ростелекома ! без их ведома????

не самовольное, а по желанию абонента. можешь хоть в любой момент свой кабель кусачками перекусить (главное чтобы не соседский) и никому не говорить. от обязанности оплачивать абон. плату это конечно же не освобождает.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#16 zxcvbn

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 февраля 2015 - 19:16

то есть! отключить самому законно, а подключить обратно не законно? надо получать разрешение?
в общем так мне ни кто и не перезвонил!!! ещё раз дозвонился до абонентской службы, перевели на специалиста по отключению! спустя фуу 1ч20м мне ответили и назначили время отключения. теперь интересно что он будет мне отключать! а то может надо будет сперва подключить :buba:

Сообщение отредактировал zxcvbn: 06 февраля 2015 - 19:18


#17 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 февраля 2015 - 19:24

Просмотр сообщенияzxcvbn (06 февраля 2015 - 19:16) писал:

то есть! отключить самому законно, а подключить обратно не законно? надо получать разрешение?

а не удивляет, что дать бабульке у метро 100р это законно, а отобрать у кого-то без согласия 100р - уже уголовщина? разница незаметна?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#18 zxcvbn

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 февраля 2015 - 00:36

Просмотр сообщенияStreamer (06 февраля 2015 - 19:24) писал:

а не удивляет, что дать бабульке у метро 100р это законно, а отобрать у кого-то без согласия 100р - уже уголовщина? разница незаметна?
так дать - это подключение, а отобрать без согласия-отключение, правильно?

Сообщение отредактировал zxcvbn: 09 февраля 2015 - 00:37


#19 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 09 февраля 2015 - 12:26

Просмотр сообщенияzxcvbn (09 февраля 2015 - 00:36) писал:

так дать - это подключение, а отобрать без согласия-отключение, правильно?

если до сих пор не понял, значит не судьба
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных