Здравствуйте!
Продолжаем тему культуры прозводства.
29 апреля в 9-34 утра на мой мобильник поступил звонок с диспетчерской Акадо. Барышня на другом конце "провода" бодрым голосом сообщила, что в р-не 15-00 с.д. придёт мастер для устранения
косяков, пардон, недостатков, описанных мной ранее.
Вот она, великая сила форума! Представляю, какую разрушительную силу будет иметь копии постов где-нибудь в facebook'e or livejournal'e!
А ещё я подумал, что обязательно напишу положительный отыв по результатам работы мастера...
Однако как я был наивен!
Мастер появиля в 17-20 (спасибо что вообще пришёл).
Разъём с юбкой-эллипсом был решительно отрезан, и установлен обычный, накручивающийся.
Предложил мастеру спуститься на этаж ниже, т.к. основной сплиттер, должен был находиться там.
То что я там увидел, нанесло мне глубокую психологическую травму. Описывать это нет физических сил, поэтому просто прикрепляю фото.
Сплиттер с затуханием на 10ДБ (реально там будет все 15) это сильно! А какое качество обжимки и соединения!
Это что соответствует нормам ОСТН-600-93 и другим РТМ?
"Контролирующих органов на Акадо нет", подумалось мне.
Не хочу хвалить Ростелеком, но у него антенное хозяйство выглядит гораздо лучше.
Может линейным мастерам Акадо сначала навести хоть какой, мало-мальски приемлимый порядок в системах распределения сигнала?
Позвольте так же поинтересоваться, куда уходят средства, собранные с абонентов в виде "поддержки антенны" (на сегодня это 204руб)?
А абоненты гадают, почему интернет ползает как черепаха и видео картинка рассыпается на пиксели...
На мое пожелание мастеру закрепить всё-таки сплиттер и коробку был получен ответ, что мол это не его сфера ответственности, есть специально обученный персонал, а он только ходит по квартирам.
Весь "ремонт" занял не более 5 минут.
Занавес!
Всё больше и больше склоняюсь к мысли что надо валить к другому оператору.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал selegor: 29 апреля 2017 - 19:07