#21
Отправлено 18 января 2014 - 23:48
#22
Отправлено 21 января 2014 - 17:22
Slither (18 января 2014 - 23:48) писал:
#23
Отправлено 24 января 2014 - 11:24
Юрий Николаев (21 января 2014 - 17:22) писал:
Может вы поможете в реализации каких - либо идей. Большинство предложений, действительно констуктивны и полезны (были бы).
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#24
Отправлено 09 февраля 2014 - 17:16
Ultima (21 февраля 2013 - 14:30) писал:
В целях повышения качества клиентского сервиса ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») запускает усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом.
В целях повышения качества клиентского сервиса ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») запускает усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом. Заходить в «Личный кабинет» можно будет по упрощенной схеме авторизации не только с сайта компании, но и с мобильных телефонов и гаджетов. Кроме того, проведена оптимизация в части получения финансовой информации, техподдержки, управления услугами и заказа обратного звонка. Доступ к новому «Личному кабинету» будет открыт после завершения тестирования в конце марта 2014 года. В рамках улучшения качества обслуживания абонентов модернизирована и система интерактивного голосового обслуживания IVR (Interactive Voice Response), которая в отличие от предыдущей версии более ориентирована на самообслуживание абонентов. Клиенты провайдера при звонке в контактный центр компании смогут самостоятельно без соединения с оператором получить необходимую информацию, в том числе по тарифным планам, местонахождению офисов обслуживания провайдера, процедуре внесения обещанного платежа и т.д. Также будет выполнена маршрутизация звонков отдельно в службу технической поддержки абонентов и справочно-информационную службу АКАДО. Это уменьшит количество потерянных вызовов и сократит время ожидания на линии. В настоящее время новая система IVR проходит тестирование, после чего будет запущена в работу. *** ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек. АКАДО лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
Сообщение отредактировал Вадик: 09 февраля 2014 - 17:17
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#25
Отправлено 12 марта 2014 - 13:55
Внимание, с 12 Марта 2014 года, начинает работу, обновлённый - Личный кабинет абонента. Новый личный кабинет расширяет возможности абонента по получению необходимой информации и управления услугами.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#27
Отправлено 12 марта 2014 - 15:44
пока там видно только март
Сообщение отредактировал uskor: 12 марта 2014 - 15:44
#28
Отправлено 12 марта 2014 - 17:06
uskor (12 марта 2014 - 15:44) писал:
пока там видно только март
Может ещё не доработано (это моё предположение). Позвони в аб. службу - тех. специалисты тебе всё объяснят.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#29
Отправлено 12 марта 2014 - 17:12
В IE11 работает через коленку. При нажатии "вход" идет переадресация на страницу с кодом, а при возврате на предыдущую страницу появляется меню.
Работать с этим нельзя. Может быть лучше нужно было допилить, а потом релизить?
#30
Отправлено 12 марта 2014 - 17:16
Д' Артаньян (12 марта 2014 - 17:12) писал:
В IE11 работает через коленку. При нажатии "вход" идет переадресация на страницу с кодом, а при возврате на предыдущую страницу появляется меню.
Работать с этим нельзя. Может быть лучше нужно было допилить, а потом релизить?
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА НА ФОРУМЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЩИТЕ ПОМОЩЬ ТАМ ===>>>>
Группа АКАДО на Facebook Микроблог АКАДО в Твиттере Группа АКАДО ВКонтакте Сообщество «АКАДО.Прямой эфир» в Живом Журнале Официальная страница АКАДО на Google+
Работаю за "Нравится" =)
#31
Отправлено 12 марта 2014 - 17:21
Belial (12 марта 2014 - 17:16) писал:
Это наверное что-бы все пользователи потестили.
#32
Отправлено 12 марта 2014 - 17:33
Д' Артаньян (12 марта 2014 - 17:21) писал:
Это наверное что-бы все пользователи потестили.
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА НА ФОРУМЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЩИТЕ ПОМОЩЬ ТАМ ===>>>>
Группа АКАДО на Facebook Микроблог АКАДО в Твиттере Группа АКАДО ВКонтакте Сообщество «АКАДО.Прямой эфир» в Живом Журнале Официальная страница АКАДО на Google+
Работаю за "Нравится" =)
#33
Отправлено 12 марта 2014 - 17:34
Д' Артаньян (12 марта 2014 - 17:12) писал:
Согласен, но это Россия. Всё допиливается во время работы.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#34
Отправлено 12 марта 2014 - 17:38
Belial (12 марта 2014 - 17:33) писал:
На странице сайта ссылка на ЛК, ты на нее жмакаешь и попадаешь на старый вход, а справа кнопка "Новый ЛК". Жмакаешь на эту кнопку и попадаешь на твою ссылку.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#35
Отправлено 12 марта 2014 - 17:58
PS, действия все в хроме. Зашел через IE, все прогрузилась. Видимо еще кеш чистить(
Сообщение отредактировал Belial: 12 марта 2014 - 18:13
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА НА ФОРУМЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЩИТЕ ПОМОЩЬ ТАМ ===>>>>
Группа АКАДО на Facebook Микроблог АКАДО в Твиттере Группа АКАДО ВКонтакте Сообщество «АКАДО.Прямой эфир» в Живом Журнале Официальная страница АКАДО на Google+
Работаю за "Нравится" =)
#36
Отправлено 13 марта 2014 - 19:55
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#38
Отправлено 13 марта 2014 - 22:37
Mozilla Firefox 27.0.1)
#39
Отправлено 14 марта 2014 - 14:50
#40
Отправлено 14 марта 2014 - 15:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных