←  Личный кабинет

AKADO.Форум

»

Модернизация личного кабинета.

 фотография Slither 18 янв 2014

В личном кабинете абонента Акадо нужно сделать кнопку для самостоятельного обновления авторизации заказанных пакетов, как в Триколоре
Ответить

 фотография Юрий Николаев 21 янв 2014

Просмотр сообщенияSlither (18 января 2014 - 23:48) писал:

В личном кабинете абонента Акадо нужно сделать кнопку для самостоятельного обновления авторизации заказанных пакетов, как в Триколоре
Почему бы и нет, сброс пароля на служебный и изменение рейтинга (может пригодиться, когда надо с работы запретить выше +12, например).
Ответить

 фотография Aнтoн 24 янв 2014

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (21 января 2014 - 17:22) писал:

Почему бы и нет, сброс пароля на служебный и изменение рейтинга (может пригодиться, когда надо с работы запретить выше +12, например).

Может вы поможете в реализации каких - либо идей. Большинство предложений, действительно констуктивны и полезны (были бы).
Ответить

 фотография Вадик 09 фев 2014

Просмотр сообщенияUltima (21 февраля 2013 - 14:30) писал:

Уважаемые пользователи, в самое ближайшее время планируем запустить полную модернизацию личного кабинета с новым дизайном, функционалом и т.д.
Абоненты АКАДО будут пользоваться оптимизированными сервисами служб поддержки (PCNews.Ru, mskIT.ru, Content-Review.Com, Telecom Daily (tdaily.ru), Cellnews.ru, iksmedia.ru, iksnavigator.ru, Московский информационный вестник (mis.ru), 06.02.2014)
В целях повышения качества клиентского сервиса ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») запускает усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом.

В целях повышения качества клиентского сервиса ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») запускает усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом. Заходить в «Личный кабинет» можно будет по упрощенной схеме авторизации не только с сайта компании, но и с мобильных телефонов и гаджетов. Кроме того, проведена оптимизация в части получения финансовой информации, техподдержки, управления услугами и заказа обратного звонка. Доступ к новому «Личному кабинету» будет открыт после завершения тестирования в конце марта 2014 года. В рамках улучшения качества обслуживания абонентов модернизирована и система интерактивного голосового обслуживания IVR (Interactive Voice Response), которая в отличие от предыдущей версии более ориентирована на самообслуживание абонентов. Клиенты провайдера при звонке в контактный центр компании смогут самостоятельно без соединения с оператором получить необходимую информацию, в том числе по тарифным планам, местонахождению офисов обслуживания провайдера, процедуре внесения обещанного платежа и т.д. Также будет выполнена маршрутизация звонков отдельно в службу технической поддержки абонентов и справочно-информационную службу АКАДО. Это уменьшит количество потерянных вызовов и сократит время ожидания на линии. В настоящее время новая система IVR проходит тестирование, после чего будет запущена в работу. *** ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек. АКАДО лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
Сообщение отредактировал Вадик: 09 февраля 2014 - 17:17
Ответить

 фотография Aнтoн 12 мар 2014

Прикрепленное изображение


Внимание, с 12 Марта 2014 года, начинает работу, обновлённый - Личный кабинет абонента. Новый личный кабинет расширяет возможности абонента по получению необходимой информации и управления услугами.

Ответить

 фотография Д' Артаньян 12 мар 2014

Не работает что-то ...
Ответить

 фотография uskor 12 мар 2014

немного не понятно как смотреть услуги на следующий месяц и какая оплата идет на следующий месяц
пока там видно только март
Сообщение отредактировал uskor: 12 марта 2014 - 15:44
Ответить

 фотография Aнтoн 12 мар 2014

Просмотр сообщенияuskor (12 марта 2014 - 15:44) писал:

немного не понятно как смотреть услуги на следующий месяц и какая оплата идет на следующий месяц
пока там видно только март

Может ещё не доработано (это моё предположение). Позвони в аб. службу - тех. специалисты тебе всё объяснят.
Ответить

 фотография Д' Артаньян 12 мар 2014

В Firefox не работает вообще.
В IE11 работает через коленку. При нажатии "вход" идет переадресация на страницу с кодом, а при возврате на предыдущую страницу появляется меню.

Работать с этим нельзя. Может быть лучше нужно было допилить, а потом релизить?
Ответить

 фотография Belial 12 мар 2014

Просмотр сообщенияД' Артаньян (12 марта 2014 - 17:12) писал:

В Firefox не работает вообще.
В IE11 работает через коленку. При нажатии "вход" идет переадресация на страницу с кодом, а при возврате на предыдущую страницу появляется меню.

Работать с этим нельзя. Может быть лучше нужно было допилить, а потом релизить?
лк остался как я понял преждним, новый доступен только по ссылке, которая только тут)) наверно чтобы потестили, а потом заменят
Ответить

 фотография Д' Артаньян 12 мар 2014

Просмотр сообщенияBelial (12 марта 2014 - 17:16) писал:

лк остался как я понял преждним, новый доступен только по ссылке, которая только тут)) наверно чтобы потестили, а потом заменят
Ссылка в виде большой красной кнопки на новый личный кабинет есть на сайте Акадо. :)
Это наверное что-бы все пользователи потестили.
Ответить

 фотография Belial 12 мар 2014

Просмотр сообщенияД' Артаньян (12 марта 2014 - 17:21) писал:

Ссылка в виде большой красной кнопки на новый личный кабинет есть на сайте Акадо. :)
Это наверное что-бы все пользователи потестили.
Не знаю, на главной странице только старый лк, новый по ссылке https://www.new.office.akado.ru/
Ответить

 фотография Aнтoн 12 мар 2014

Просмотр сообщенияД' Артаньян (12 марта 2014 - 17:12) писал:

Может быть лучше нужно было допилить, а потом релизить?

Согласен, но это Россия. Всё допиливается во время работы.
Ответить

 фотография Вадик 12 мар 2014

Просмотр сообщенияBelial (12 марта 2014 - 17:33) писал:

Не знаю, на главной странице только старый лк, новый по ссылке https://www.new.office.akado.ru/
:s28: ты чего?
На странице сайта ссылка на ЛК, ты на нее жмакаешь и попадаешь на старый вход, а справа кнопка "Новый ЛК". Жмакаешь на эту кнопку и попадаешь на твою ссылку.
Ответить

 фотография Belial 12 мар 2014

Ээээ Где?
Изображение

Изображение


PS, действия все в хроме. Зашел через IE, все прогрузилась. Видимо еще кеш чистить(
Сообщение отредактировал Belial: 12 марта 2014 - 18:13
Ответить

 фотография Aнтoн 13 мар 2014

Прикрепленное изображение


Личный кабинет, новые возможности - (http://www.akado.ru/...ffice_akado.xml).

Ответить

 фотография Д' Артаньян 13 мар 2014

Просмотр сообщенияAнтoн (13 марта 2014 - 19:55) писал:

Прикрепленный файл 1.jpg


Личный кабинет, новые возможности - (http://www.akado.ru/...ffice_akado.xml).


Антон. Как не работал новый ЛК, так и не работает.
Может лучше не писать про новый ЛК? Зачем Акадо новый наплыв недовольных в ТП и здесь?
Ответить

 фотография Алексей К-ов 13 мар 2014

Новый ЛК работает со вчерашнего дня (
Mozilla Firefox 27.0.1)
Ответить

 фотография pav 14 мар 2014

как в него входить-та? ну указал номер договора, ну вбил пароль... страница рибутнулась (типо входит) и... и чо? и ничево
Ответить

 фотография Slither 14 мар 2014

Через IE 11 не работает HTTP 404, через Chrome работает.
Ответить