Модернизация личного кабинета.
Slither 18 янв 2014
В личном кабинете абонента Акадо нужно сделать кнопку для самостоятельного обновления авторизации заказанных пакетов, как в Триколоре
Юрий Николаев 21 янв 2014
Slither (18 января 2014 - 23:48) писал:
В личном кабинете абонента Акадо нужно сделать кнопку для самостоятельного обновления авторизации заказанных пакетов, как в Триколоре
Aнтoн 24 янв 2014
Юрий Николаев (21 января 2014 - 17:22) писал:
Почему бы и нет, сброс пароля на служебный и изменение рейтинга (может пригодиться, когда надо с работы запретить выше +12, например).
Может вы поможете в реализации каких - либо идей. Большинство предложений, действительно констуктивны и полезны (были бы).
Вадик 09 фев 2014
Ultima (21 февраля 2013 - 14:30) писал:
Уважаемые пользователи, в самое ближайшее время планируем запустить полную модернизацию личного кабинета с новым дизайном, функционалом и т.д.
В целях повышения качества клиентского сервиса ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») запускает усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом.
В целях повышения качества клиентского сервиса ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») запускает усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом. Заходить в «Личный кабинет» можно будет по упрощенной схеме авторизации не только с сайта компании, но и с мобильных телефонов и гаджетов. Кроме того, проведена оптимизация в части получения финансовой информации, техподдержки, управления услугами и заказа обратного звонка. Доступ к новому «Личному кабинету» будет открыт после завершения тестирования в конце марта 2014 года. В рамках улучшения качества обслуживания абонентов модернизирована и система интерактивного голосового обслуживания IVR (Interactive Voice Response), которая в отличие от предыдущей версии более ориентирована на самообслуживание абонентов. Клиенты провайдера при звонке в контактный центр компании смогут самостоятельно без соединения с оператором получить необходимую информацию, в том числе по тарифным планам, местонахождению офисов обслуживания провайдера, процедуре внесения обещанного платежа и т.д. Также будет выполнена маршрутизация звонков отдельно в службу технической поддержки абонентов и справочно-информационную службу АКАДО. Это уменьшит количество потерянных вызовов и сократит время ожидания на линии. В настоящее время новая система IVR проходит тестирование, после чего будет запущена в работу. *** ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек. АКАДО лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
Сообщение отредактировал Вадик: 09 февраля 2014 - 17:17
Aнтoн 12 мар 2014
Внимание, с 12 Марта 2014 года, начинает работу, обновлённый - Личный кабинет абонента. Новый личный кабинет расширяет возможности абонента по получению необходимой информации и управления услугами.
uskor 12 мар 2014
немного не понятно как смотреть услуги на следующий месяц и какая оплата идет на следующий месяц
пока там видно только март
Сообщение отредактировал uskor: 12 марта 2014 - 15:44
пока там видно только март
Сообщение отредактировал uskor: 12 марта 2014 - 15:44
Aнтoн 12 мар 2014
Д' Артаньян 12 мар 2014
В Firefox не работает вообще.
В IE11 работает через коленку. При нажатии "вход" идет переадресация на страницу с кодом, а при возврате на предыдущую страницу появляется меню.
Работать с этим нельзя. Может быть лучше нужно было допилить, а потом релизить?
В IE11 работает через коленку. При нажатии "вход" идет переадресация на страницу с кодом, а при возврате на предыдущую страницу появляется меню.
Работать с этим нельзя. Может быть лучше нужно было допилить, а потом релизить?
Belial 12 мар 2014
Д' Артаньян (12 марта 2014 - 17:12) писал:
В Firefox не работает вообще.
В IE11 работает через коленку. При нажатии "вход" идет переадресация на страницу с кодом, а при возврате на предыдущую страницу появляется меню.
Работать с этим нельзя. Может быть лучше нужно было допилить, а потом релизить?
В IE11 работает через коленку. При нажатии "вход" идет переадресация на страницу с кодом, а при возврате на предыдущую страницу появляется меню.
Работать с этим нельзя. Может быть лучше нужно было допилить, а потом релизить?
Д' Артаньян 12 мар 2014
Belial 12 мар 2014
Д' Артаньян (12 марта 2014 - 17:21) писал:
Ссылка в виде большой красной кнопки на новый личный кабинет есть на сайте Акадо. :)
Это наверное что-бы все пользователи потестили.
Это наверное что-бы все пользователи потестили.
Aнтoн 12 мар 2014
Вадик 12 мар 2014
Belial (12 марта 2014 - 17:33) писал:
Не знаю, на главной странице только старый лк, новый по ссылке https://www.new.office.akado.ru/
На странице сайта ссылка на ЛК, ты на нее жмакаешь и попадаешь на старый вход, а справа кнопка "Новый ЛК". Жмакаешь на эту кнопку и попадаешь на твою ссылку.
Belial 12 мар 2014
Ээээ Где?
PS, действия все в хроме. Зашел через IE, все прогрузилась. Видимо еще кеш чистить(
Сообщение отредактировал Belial: 12 марта 2014 - 18:13
PS, действия все в хроме. Зашел через IE, все прогрузилась. Видимо еще кеш чистить(
Сообщение отредактировал Belial: 12 марта 2014 - 18:13
Aнтoн 13 мар 2014
Д' Артаньян 13 мар 2014
Алексей К-ов 13 мар 2014
Новый ЛК работает со вчерашнего дня (
Mozilla Firefox 27.0.1)
Mozilla Firefox 27.0.1)
pav 14 мар 2014
как в него входить-та? ну указал номер договора, ну вбил пароль... страница рибутнулась (типо входит) и... и чо? и ничево