#1
Отправлено 24 февраля 2012 - 12:21
18 февраля с.г. я расторгла с компанией АКАДО договор - съездила в офис, сдала модем, подписала необходимую бумагу о расторжении. Я просила полностью освободить меня от услуги, а это значит, что я отказалась от абонентской линии "Базис", согласно которой я смотрела базовый пакет телеканалов аналогового ТВ от Акадо, который стоит 120 рублей. На деле это должно выглядеть так - ко мне в подъезд должен был прийти мастер, и что-то такое отключить в моем щитке. Но прошла уже неделя с момента расторжения договора с Акадо, а мастер так и не появился!
Во-первых, я не хочу платить эти 120 рублей за Акадо.
Во-вторых, мне не нужен этот пакет телеканалов в 30 штук, я нашла компанию, которая за 125 рублей предоставляет 44 аналоговых телеканала, более того, мы уже оплачиваем их услуги, но смотреть их не можем, т.к. Акадо никак не может своего мастера нам прислать!
Что нам делать?! Жаловаться в союз потребителей РФ?!
Да, в техподдержку по номеру 231-4444 я уже раз пять звонила. Они кормят обещаниями, что мастер подойдет с минуты на минуту, но ситуация не меняется.
Знала бы, какая у вас компания, ни за что бы с самого начала сюда не перешла! Теперь всем знакомым своим расскажу, что к вам идти не надо.
#2
Отправлено 24 февраля 2012 - 12:23
Договор расторгнут и вы более не абонент АКАДО. Никакие начисления по договору более не проводятся.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3
Отправлено 17 июня 2012 - 18:04
1. Хочется знать причины, по которым не была выполнена заявка.
2. Хотелось- бы услышать более точную дату прихода техника, чтобы я смог организовать своё время, а не сидеть дома целый день.
Мои телефоны (в том числе и мобильный ) я продиктовал при открытии заявки.
Спасибо.
Сообщение отредактировал metro1972: 17 июня 2012 - 18:04
#4
Отправлено 18 июня 2012 - 10:59
#7
Отправлено 18 июня 2012 - 11:10
flashko (18 июня 2012 - 10:59) писал:
В ЕПД может быть и Антенна НКС и Антенна АКАДО.
metro1972 (17 июня 2012 - 18:04) писал:
1. Хочется знать причины, по которым не была выполнена заявка.
2. Хотелось- бы услышать более точную дату прихода техника, чтобы я смог организовать своё время, а не сидеть дома целый день.
Мастер перенесен в данный момент на 19-е число.
Мастера ждать не нужно, он может придти и отключить антенну и без Вашего присутствия, т.к. никакого оборудования забирать не надо.
Последний месяц, который включен в ЕПД, по Вашему договору, это Июнь. Расторжение договора произошло в июне.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#8
Отправлено 19 июня 2012 - 18:29
Вадик (18 июня 2012 - 11:10) писал:
В ЕПД может быть и Антенна НКС и Антенна АКАДО.
По каким причинам не была выполнена заявка информации к сожалению нет.
Мастер перенесен в данный момент на 19-е число.
Мастера ждать не нужно, он может придти и отключить антенну и без Вашего присутствия, т.к. никакого оборудования забирать не надо.
Последний месяц, который включен в ЕПД, по Вашему договору, это Июнь. Расторжение договора произошло в июне.
Прошу прощения за назойливость или мою тормознутость, но я правильно понял, что начиная с июля месяца в ЕПД на моё имя графы "Антенна АКАДО- 120 р." не будет?
Кстати, мастера за целый день 19-го числа так и не было...
#9
Отправлено 19 июня 2012 - 19:04
metro1972 (19 июня 2012 - 18:29) писал:
Кстати, мастера за целый день 19-го числа так и не было...
Пока смета на отключение не закрыта еще. Может мастер и был, просто его не увидели. Через несколько дней позвоните в аб.службу и уточните расторгнут ли ваш договор или нет(меня просто не будет 6 дней на работе и я не смогу посмотреть)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#10
Отправлено 19 июня 2012 - 19:38
Вадик (19 июня 2012 - 19:04) писал:
Пока смета на отключение не закрыта еще. Может мастер и был, просто его не увидели. Через несколько дней позвоните в аб.службу и уточните расторгнут ли ваш договор или нет(меня просто не будет 6 дней на работе и я не смогу посмотреть)
#11
Отправлено 19 июня 2012 - 19:40
metro1972 (19 июня 2012 - 19:38) писал:
Если так будет, то тогда я передам, чтобы другому мастеру дали задание отключить квартиру от сети.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#12
Отправлено 19 июня 2012 - 19:48
Вадик (19 июня 2012 - 19:40) писал:
Если так будет, то тогда я передам, чтобы другому мастеру дали задание отключить квартиру от сети.
Сообщение отредактировал metro1972: 19 июня 2012 - 19:49
#13
Отправлено 19 июня 2012 - 19:58
metro1972 (19 июня 2012 - 19:48) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#14
Отправлено 22 июня 2012 - 13:02
Сообщение отредактировал metro1972: 22 июня 2012 - 13:07
#15
Отправлено 23 июня 2012 - 18:01
#16
Отправлено 23 июня 2012 - 20:22
metro1972 (23 июня 2012 - 18:01) писал:
Вадик (18 июня 2012 - 11:10) писал:
#17
Отправлено 26 июня 2012 - 14:58
metro1972 (23 июня 2012 - 18:01) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#18
Отправлено 27 июня 2012 - 01:04
Вадик (26 июня 2012 - 14:58) писал:
Сообщение отредактировал metro1972: 27 июня 2012 - 01:21
#19
Отправлено 18 декабря 2013 - 20:52
До моего въезда в квартиру (1.5 года назад), в ней проживали другие жильцы, клиенты Акадо.
Насколько мне известно уже после отъезда с квартиры с ними был расторгнут договор, его номера я не знаю.
Было подключено цифровое ТВ. Как оказалось оно подключено и сейчас.
У меня возникла необходимость обратно подключиться к коллективной антенне (она все это время была в ЕПД).
Но без отключения от Акадо меня никто переподключать не собирается.
Звонил в абонентскую службу Акадо - ответили, что договор закрыт, значит все отключено. На мои заявление, что в списке каналов (конечно зашифрованных) имеются каналы Акадо, сказали, что кто-то самовольно обратно подключился, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь.
Подскажите, пожалуйста, как мне отключиться от Акадо и подключиться к коллективной антенне?
Обращаться в абонентскую службу, но настойчивее, или же вызывать какую-то стороннюю службу?
#20
Отправлено 18 декабря 2013 - 21:02
А если "коллективная антенна" не хочет подключать обратно, при том что вы ее все это время оплачиваете, то встает вопрос - за что они берут с вас деньги и почему отказываются обеспечить трансляцию оплаченной услуги.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных