Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Когда мой щиток отключат от ТВ Акадо?



Сообщений в теме: 22

#21 zedax

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:36

Проблема скорей в том, что я не нашел тот самый узел, где обрезать кабель. В щитке, который на лестничной площадке, сплиттер мною не найден.

А по второму вопросу - отказываются, так как говорят, что юридически не могут отключать ничего от чужого оборудования.

#22 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 декабря 2013 - 22:15

Просмотр сообщенияzedax (18 декабря 2013 - 21:36) писал:

А по второму вопросу - отказываются, так как говорят, что юридически не могут отключать ничего от чужого оборудования.
Бред полнейший.
Они не чужое отключают, они отключают Ваш кабель от другого щитка, т.к. вы это просите, т.к. хотите по этому же кабелю подключиться к ним.

А по поводу не нашли откуда отключить вообще не понятно... Кабель идет из квартиры в щиток на лестнице. Пройдите вдоль по кабелю и дойдете до щитка и там его обрежьте или выкрутите.

А вообще это все трудности той компании.

И повторюсь - напирайте на то, что они не предоставляют оплаченную услугу и более того отказываются предоставлять сигнал в принципе. Куда был подключен Ваш кабель(а он Ваш, раз идет из Вашей квартиры) их в принципе не должно волновать. Они не имеют права подключать куда-то еще кроме своего щитка.

Ну на худой конец - пусть проложат новый кабель, я думаю это должно быть бесплатно...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#23 zedax

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 декабря 2013 - 22:39

Спасибо за ответ, буду договариваться





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных