Streamer (22 марта 2017 - 12:54) писал:
1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#3781
Отправлено 22 марта 2017 - 16:56
#3782
Отправлено 23 марта 2017 - 14:10
Меня интересовало как объяснить плохим кабелем следующее:
Уровень сигнала в норме
Качество сигнала внорме
Картинка без каких либо артефактов.
При этом периодически появляется черный экран и надпись "Канал закодирован" на телевизоре с САМ-модулем. Само по себе пропадает через 5-10 секунд, или сразу переключением каналов вверх - вниз. При этом на древнем тюнере такого не наблюдалось.
Кабель и разъемы никто не трогает. Так при чем здесь кабель и плохой сигнал?
#3783
Отправлено 23 марта 2017 - 15:11
kruks (23 марта 2017 - 14:10) писал:
#3784
Отправлено 23 марта 2017 - 15:19
Юрий Николаев (22 марта 2017 - 16:25) писал:
Проблему с кратковременными зависаниями необходимо обнулить.
Т.е. заметны ли они после 21-го марта и на каком канале?
#3786
Отправлено 23 марта 2017 - 17:05
kgh (23 марта 2017 - 15:11) писал:
Проблема только в том, что АКАДО, продавшее неисправное оборудование, устранять эту неисправность не собирается, а предлагает купить новые модули за полную стоимость.
Сообщение отредактировал kruks: 23 марта 2017 - 17:08
#3787
Отправлено 23 марта 2017 - 17:50
kruks (23 марта 2017 - 14:10) писал:
Меня интересовало как объяснить плохим кабелем следующее:
Уровень сигнала в норме
Качество сигнала внорме
Картинка без каких либо артефактов.
При этом периодически появляется черный экран и надпись "Канал закодирован" на телевизоре с САМ-модулем. Само по себе пропадает через 5-10 секунд, или сразу переключением каналов вверх - вниз. При этом на древнем тюнере такого не наблюдалось.
Кабель и разъемы никто не трогает. Так при чем здесь кабель и плохой сигнал?
в вашем конкретном случае кабель _нипричем_ это проблема карточного модуля. мое сообщение относилось к случаю когда у абонента поврежден кабель в квартире - тут меняй модули или нет, качество это не улучшит.
#3789
Отправлено 30 марта 2017 - 15:03
#3790
Отправлено 30 марта 2017 - 15:29
Fortunec (30 марта 2017 - 15:03) писал:
Не скажу окончательно ли устранили. Пришлось перезагрузить 3 раза.
Приносим извинения.
#3791
Отправлено 30 марта 2017 - 22:46
Но буквально через 15 минут, после того как ушёл мастер, (пакеты моего тарифа ещё не были перенесены со старого модуля на новый) начала на некоторых каналах свистопляска,
пропадает картинка и появляется надпись:
модуль снят
модуль вставлен
подождите пожалуйста
данный канал зашифрован или не может декодирован
лечиться переключением на другой канал, а потом возврат назад.
Подумал, что всё измениться, когда перенесут пакеты на новый модуль.
Заявку на перенос оформил только 28.03.2017. Перенесли 29.03.2017
проверил только сегодня.
ситуация с качеством не изменилось.
Думаю возвращать новый модуль
#3792
Отправлено 30 марта 2017 - 22:48
#3794
#3798
Отправлено 03 апреля 2017 - 02:52
Особенно заметно на HD каналах, каждые пару минут сыплется. При извлечении модуля проблема исчезает. Во всяком случае, перестает проявляться так заметно.
P.S. Модуль WOF***; уровень сигнала 99%, качество сигнала 92%.
#3799
Отправлено 04 апреля 2017 - 13:30
oberon (03 апреля 2017 - 02:52) писал:
для FTA каналов модуль не нужен, а вот на FTV нужен, может речь про FTV каналы?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных