1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#3024
#3025
Отправлено 21 апреля 2015 - 13:14
и не надо за меня решать, что мне делать.
лучше бы Акадо исправляло свои ляпы. Третий месяц не может наладить телегид на Nickelodeon HD.
Сообщение отредактировал AlekSasha: 21 апреля 2015 - 13:22
#3026
Отправлено 21 апреля 2015 - 14:17
AlekSasha (21 апреля 2015 - 13:14) писал:
и не надо за меня решать, что мне делать.
лучше бы Акадо исправляло свои ляпы. Третий месяц не может наладить телегид на Nickelodeon HD.
частоты меняли и будут менять в дальнейшем, предупреждать тех кто по собственному желанию решил вбить их рукам никто не будет.
такова реальность. хоитите продолжить вбивать и дальше - вбивайте.
#3027
Отправлено 21 апреля 2015 - 15:52
Являюсь старым клиентом Акадо (как только Акадо подключился к нашему дому, больше 10 лет наверно). Но события последнего года(исключение каналов и др.), заставили задуматься о смене провайдера. В результате сейчас(уже несколько месяцев) у меня ТВ и от Акадо, и от "Лимона". И вот чувствую к лету выбор будет сделан не в пользу Акадо.
#3028
Отправлено 21 апреля 2015 - 16:04
AlekSasha (21 апреля 2015 - 15:52) писал:
У меня сейчас CI+ модуль, до этого был тюнер 2020. Ни тогда ни сейчас никакие смены частот меня никогда не волновали, все каналы на своих кнопках, как были, так и остались и мне все равно на какой частоте (цифра - не аналог, частота вторична) сейчас идет тот канал который всегда есть и будет и кнопке 418. Если кто по собственному желанию сделал глупость (а вбивать частоты руками это явная глупость) то я считаю что нечего обвинять в возникших неудобствах других.
#3029
Отправлено 21 апреля 2015 - 16:32
Подключение было не самым простым, но с помощью добрых людей, справился.
Осталось только докупить метровый кабель, который идет от "краба" в ТВ, вместо убогого, который был в хозяйстве.
Впечатления пока положительные, если не обращать на тормоза самого ТВ при переключении каналов и просмотре телегида. На приставке всё это происходило побыстрее.
Качество картинки пока не понял, но вроде стало получше.
Пока разбираюсь ...
Появился вопросик. Вроде можно как-то по своему сортировать каналы и удалять неиспользуемые. Это вообще возможно?
В мануале ничего не нашел.
#3030
Отправлено 21 апреля 2015 - 16:49
Д' Артаньян (21 апреля 2015 - 16:32) писал:
В мануале ничего не нашел.
#3031
Отправлено 21 апреля 2015 - 17:13
kgh (21 апреля 2015 - 16:49) писал:
Нафиг сортировку и удаление. Нет особого желания настраивать периодически. :)
А контент на федеральных HD-каналах совпадает с SD-версией?
#3032
Отправлено 21 апреля 2015 - 17:19
Д' Артаньян (21 апреля 2015 - 17:13) писал:
Сообщение отредактировал Slither: 21 апреля 2015 - 17:23
#3033
Отправлено 21 апреля 2015 - 18:14
kgh (21 апреля 2015 - 16:49) писал:
#3034
Отправлено 21 апреля 2015 - 18:25
#3035
Отправлено 21 апреля 2015 - 19:25
#3037
Отправлено 21 апреля 2015 - 19:39
AlekSasha (21 апреля 2015 - 18:25) писал:
#3038
Отправлено 21 апреля 2015 - 19:44
Сообщение отредактировал Сирожа: 21 апреля 2015 - 19:45
#3039
Отправлено 21 апреля 2015 - 20:32
#3040
Отправлено 21 апреля 2015 - 20:59
Замечу лишь то, что смена частот компанией была произведена по технической необходимости и направлена на поддержание качества услуг. Благодарим за понимание.
Для тех, кому нужны новые параметры:
Nat Geo Wild SD - 570000 Khz, 64 QAM
RUSONG - 570000 Khz, 64 QAM
RTG TV - 570000 Khz, 64 QAM
АКАДО -722000 Khz, 256 QAM
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных