Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#2981 yourich2007

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 69 сообщений
36
Offline

Отправлено 22 марта 2015 - 12:19

Не получается на телевизоре LG (модели до 2010 года) настроить цифровые каналы. Когда выбираю одну из стран Европы, например Германию и запускаю автонастройку, выбрав кабель, идет поиск цифровых каналов на 1%, после этого предлагается продолжить поиск кабельных каналов, и поиск продолжается уже с 50%. Находит только аналог.

Просмотр сообщенияyourich2007 (22 марта 2015 - 11:25) писал:

Не получается на телевизоре LG (модели до 2010 года) настроить цифровые каналы. Когда выбираю одну из стран Европы, например Германию и запускаю автонастройку, выбрав кабель, идет поиск цифровых каналов на 1%, после этого предлагается продолжить поиск кабельных каналов, и поиск продолжается уже с 50%. Находит только аналог.
Вопрос снят. Все настроил благодаря техподдержке)

#2982 koma

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 марта 2015 - 13:25

Стоит и тюнер и модуль. Если с тюнером проблем нет, то CI модуль достал сбоями. Пишет слабый сигнал на одном канале, а на другом работает. Такая хрень выскакивает часто. Плюс долго думает. Удобство одно - нет лишнего пульта. Прошу проверить. Если так и дальше будет - то могу ли я отказаться от покупки в рассрочку и вернуть его/? Договор 41115359

#2983 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 марта 2015 - 16:17

От покупки в рассрочку, также как и от покупки за полную стоимость можно отказаться в теч.14-ти дней, сдав купленное устройство в офисе на ул.Кржижановского, в часы работы кассы.

Касаемо проблем с сигналом, то исходя из Вами написанного - это не проблема модуля. Проблема либо в сигнале, либо в кабеле, либо в ТВ. Скорее всего это второе - где-то отходит контакт. Либо в ТВ, либо в разветвителе в квартире, либо в разветвителе в щитке.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2984 koma

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 марта 2015 - 18:45

Если в кабеле, то почему телик с тюнером работает? Час проблема - день работает. Одни программы работают - другие нет. Кстати при проблеме с модулем - аналог работает без проблем

#2985 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 марта 2015 - 19:07

Потому что аналог и цифра это разные вещи. Потому что разные каналы в цифре на разных частотах. Потому что тюнеры провайдера оттестированы и заточены под сигнал провайдера, а вот какого качества тюнер встроил производитель ТВ, это уже другой вопрос.

Нужно везде в квартирепроверить кабель на предмет механических повреждений.
Нужно везде в квартире кабель кабель отсоединить и заново подсоединить(и в ТВ в антенном гнезде и в крабе, где кабель с резьбовым разъемом)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2986 koma

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 марта 2015 - 10:36

Я в чудеса давно не верю. Оборудование или исправно и оно работает, или нет. Есть еще правда плавающая проблема - но это другая тема. Не надо ничего проверять, После звонка или обращения, модуль начинает чудным образом работать. Дальше я думаю ход мысли продолжать не надо. По поводу какого качества тюнер встроил производитель ТВ. Вам не кажется что это ваша проблема? Вы или должны подстраиваться под технические параметры телевизоров - или тестировать модуль при установке. А не так впарил и пошел.

#2987 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 25 марта 2015 - 11:17

Просмотр сообщенияkoma (25 марта 2015 - 10:36) писал:

Оборудование или исправно и оно работает, или нет.
Так оборудование исправно. А вот кабель может быть поврежден, кабель может отходить, кабель может быть плохо обжат, отсюда и плавающие проблемы, т.к. плохой контакт.

Просмотр сообщенияkoma (25 марта 2015 - 10:36) писал:

Я в чудеса давно не верю. Не надо ничего проверять, После звонка или обращения, модуль начинает чудным образом работать.
Ну вот, а говорите в чудеса не верите :smile:

Просмотр сообщенияkoma (25 марта 2015 - 10:36) писал:

По поводу какого качества тюнер встроил производитель ТВ. Вам не кажется что это ваша проблема? Вы или должны подстраиваться под технические параметры телевизоров - или тестировать модуль при установке. А не так впарил и пошел.
Кому Вам??? Я Вам никакие услуги не оказываю.

А по поводу подстраиваться. Под что подстраиваться? Сигнал провайдер предоставляет по международным стандарам. Сигнал провайдера соответствует этим международным стандартам. Подо что провайдер еще должен подстраиваться?
Это все равно, что клиенту со слабым компьютером и сетевой картой на 100 Мбит предоставлять тариф интернета 150 Мбит, а клиент при этом будет говорить, что это провайдер виноват, что у клиента древний ПК и он сам не может поддерживать скорость больше 100 Мбит.

Сообщение отредактировал Вадик: 25 марта 2015 - 11:18

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2988 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 25 марта 2015 - 11:26

Просмотр сообщенияkoma (24 марта 2015 - 13:25) писал:

CI модуль достал сбоями. Пишет слабый сигнал на одном канале, а на другом работает. Такая хрень выскакивает часто.
Если ТВ пишет слабый сигнал, значит так оно и есть, причём обычно бывает именно так, как Вы описываете - на одних каналах с уровнем сигнала полный порядок, на других - слабый сигнал. Задача модуля - только расшифровка кодированного сигнала, а не его приём. Т.е. сбои в работе модуля будут выражаться в сообщении: "У вас нет доступа к каналу" и т.п. Правда в некоторых моделях ТВ сообщение может быть и таким: "Сигнал слаб или закодирован".

Просмотр сообщенияkoma (24 марта 2015 - 18:45) писал:

Если в кабеле, то почему телик с тюнером работает? Час проблема - день работает. Одни программы работают - другие нет. Кстати при проблеме с модулем - аналог работает без проблем
Причин может быть несколько:
- до телека с тюнером идет другой кабель, с другого выхода сплиттера и т.п. проблема может быть как в обжатии разъемов, самом кабеле, так и сплиттере, если установлены розетки - то и в розетках;
- чувствительность внешнего тюнера выше, чем встроенного в ТВ и если уровень сигнала находится на грани устойчивой работы, то внешнему тюнеру его может хватить, а встроенному - нет.

Просмотр сообщенияkoma (25 марта 2015 - 10:36) писал:

После звонка или обращения, модуль начинает чудным образом работать.
А вот это вообще интересно, каким образом можно дистанционно влиять на уровень сигнала?
Я бы вызвал ремонтную бригаду для проверки уровней сигналов и исправления в случае несоответствия. По крайней меря у меня схожая проблема с недостаточным уровнем сигнала некоторых каналов решилась именно таким образом, но у меня часть каналов сыпалась и на тюнере, но на ТВ с модулем сыпящихся каналов было больше.

#2989 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 25 марта 2015 - 11:31

kgh верно сказал. Если самостоятельная проверка кабеля результатов не дала - обращаетесь в компанию, вызываете мастера, он все проверит. Начиная от самого сигнала в щитке и контактов в щитке и заканчивая кабелем и разъемами в квартире.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2990 Foreman

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
5
Offline

Отправлено 26 марта 2015 - 23:44

Электрика - это наука о контактах! А слаботочная электрика, к которой относится антенное хозяйство, тем более. Поэтому если есть сообщение о слабом сигнале, то в 99% случаев проблема в соединениях (кабеле, сплитере, крабе, F-разъемах, розетках).
Была аналогичная проблема с сам-модулем. Переставил в другой телевизор, проблема исчезла. Проверил (разобрал-собрал) все соединения кабеля до первого телевизора, и там проблема слабого сигнала ушла.

Сообщение отредактировал Foreman: 26 марта 2015 - 23:48


#2991 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 28 марта 2015 - 22:17

Подскажите, если у меня приставка с карточкой и я куплю карточный модуль, а потом поменяю местами карточки, то будет у меня модуль декодировать все каналы, как и приставка? И будет ли приставка показывать ЦИФРОВЫЕ каналы антенны (40 каналов)?

#2992 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 28 марта 2015 - 22:29

Просмотр сообщенияwadim (28 марта 2015 - 22:17) писал:

Подскажите, если у меня приставка с карточкой и я куплю карточный модуль, а потом поменяю местами карточки, то будет у меня модуль декодировать все каналы, как и приставка? И будет ли приставка показывать ЦИФРОВЫЕ каналы антенны (40 каналов)?
Если поменяете карточки местами, то работать не будут ни приставка ни модуль, т.к. каждая карточка жестко привязана к серийному номеру конкретного устройства и в другом работать просто не будет.

#2993 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 28 марта 2015 - 22:38

Спасибо! kgh!

#2994 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 28 марта 2015 - 23:03

Все верно. Карта доступа жестко связана со своим устройством.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#2995 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 31 марта 2015 - 22:25

Позвонил в службу Акадо, спросил - можно ли перевести основные каналы с приставки на САМ модуль, а на приставке оставить 40 каналов антенны в цифре? Сказали - можно! Купил модуль, звоню в поддержку - прошу переключить - отвечают: НЕЛЬЗЯ! Модуль включим, а приставку выключим!
Получается, во-первых, меня обманули, во-вторых, получается на модуле 40 каналов смотреть можно, на приставке - нельзя!?
Вот, теперь, с мен берут 50руб за аренду приставки, а смотреть с ее помощью НИЕГО нельзя! Вот, такое отношение к клиенту! Обидно!

Договор 50254021

#2996 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 марта 2015 - 22:30

Если приставка в аренде - то на ней обязательно должна быть какая-то услуга. При блокировке этой услуги(максимальный период блокировки 3 месяца - рос.каналы работать будут).

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2997 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 31 марта 2015 - 22:32

К сожалению, это не так! Может быть, присутствующие сотрудники пояснят? И включат 40 каналов антенны?

#2998 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 марта 2015 - 22:38

Что именно "не так" из того, что я сказал?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2999 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 31 марта 2015 - 22:44

Не знаю, что Вы имели в виду под "рос.каналы"? У меня только некодированные каналы (1, Акадо и еще нескоьлько), которы и БЕЗ ПРИСТАВК ТВ показывает!

#3000 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 марта 2015 - 22:49

Рос.каналы - имеется ввиду каналы услуги Антенна. Они должны работать на выкупленной приставке или на арендованной, но при наличии услуги платного ТВ, возможно в блокировке. Блокировка макс. на 3 месяца сейчас в АКАДО.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748





Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных