yourich2007 (22 марта 2015 - 11:25) писал:
1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#2981
Отправлено 22 марта 2015 - 12:19
#2982
Отправлено 24 марта 2015 - 13:25
#2983
Отправлено 24 марта 2015 - 16:17
Касаемо проблем с сигналом, то исходя из Вами написанного - это не проблема модуля. Проблема либо в сигнале, либо в кабеле, либо в ТВ. Скорее всего это второе - где-то отходит контакт. Либо в ТВ, либо в разветвителе в квартире, либо в разветвителе в щитке.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#2985
Отправлено 24 марта 2015 - 19:07
Нужно везде в квартирепроверить кабель на предмет механических повреждений.
Нужно везде в квартире кабель кабель отсоединить и заново подсоединить(и в ТВ в антенном гнезде и в крабе, где кабель с резьбовым разъемом)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#2986
Отправлено 25 марта 2015 - 10:36
#2987
Отправлено 25 марта 2015 - 11:17
koma (25 марта 2015 - 10:36) писал:
koma (25 марта 2015 - 10:36) писал:
koma (25 марта 2015 - 10:36) писал:
А по поводу подстраиваться. Под что подстраиваться? Сигнал провайдер предоставляет по международным стандарам. Сигнал провайдера соответствует этим международным стандартам. Подо что провайдер еще должен подстраиваться?
Это все равно, что клиенту со слабым компьютером и сетевой картой на 100 Мбит предоставлять тариф интернета 150 Мбит, а клиент при этом будет говорить, что это провайдер виноват, что у клиента древний ПК и он сам не может поддерживать скорость больше 100 Мбит.
Сообщение отредактировал Вадик: 25 марта 2015 - 11:18
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#2988
Отправлено 25 марта 2015 - 11:26
koma (24 марта 2015 - 13:25) писал:
koma (24 марта 2015 - 18:45) писал:
- до телека с тюнером идет другой кабель, с другого выхода сплиттера и т.п. проблема может быть как в обжатии разъемов, самом кабеле, так и сплиттере, если установлены розетки - то и в розетках;
- чувствительность внешнего тюнера выше, чем встроенного в ТВ и если уровень сигнала находится на грани устойчивой работы, то внешнему тюнеру его может хватить, а встроенному - нет.
koma (25 марта 2015 - 10:36) писал:
Я бы вызвал ремонтную бригаду для проверки уровней сигналов и исправления в случае несоответствия. По крайней меря у меня схожая проблема с недостаточным уровнем сигнала некоторых каналов решилась именно таким образом, но у меня часть каналов сыпалась и на тюнере, но на ТВ с модулем сыпящихся каналов было больше.
#2989
Отправлено 25 марта 2015 - 11:31
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#2990
Отправлено 26 марта 2015 - 23:44
Была аналогичная проблема с сам-модулем. Переставил в другой телевизор, проблема исчезла. Проверил (разобрал-собрал) все соединения кабеля до первого телевизора, и там проблема слабого сигнала ушла.
Сообщение отредактировал Foreman: 26 марта 2015 - 23:48
#2992
Отправлено 28 марта 2015 - 22:29
wadim (28 марта 2015 - 22:17) писал:
#2994
Отправлено 28 марта 2015 - 23:03
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#2995
Отправлено 31 марта 2015 - 22:25
Получается, во-первых, меня обманули, во-вторых, получается на модуле 40 каналов смотреть можно, на приставке - нельзя!?
Вот, теперь, с мен берут 50руб за аренду приставки, а смотреть с ее помощью НИЕГО нельзя! Вот, такое отношение к клиенту! Обидно!
Договор 50254021
#3000
Отправлено 31 марта 2015 - 22:49
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных