Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#2321 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 29 сентября 2014 - 12:52

1. Спасибо за советы и помощь!

2. В данный момент все стало гораздо лучше, чем было в последние дни. Хорошо, но странно как-то. :)

#2322 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 29 сентября 2014 - 12:59

Просмотр сообщенияUrra (29 сентября 2014 - 12:52) писал:

1. Спасибо за советы и помощь!

2. В данный момент все стало гораздо лучше, чем было в последние дни. Хорошо, но странно как-то. :)

почему же странно. youtube (как многие другие) работает через распределенный CDN, сбой в доступности локальных кешей или их доступности (канал лег, перешли на резервный с меньшей полосой пропускания), учитывая количество запросов приводит к затыкам и тормозам. Со временем каналы восстанавливают, нагрузку распределяют по другим площадкам итд и ситуация выправляется.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2323 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 29 сентября 2014 - 14:49

М.б. кому-то пригодится. Про видео.

С помощью вот этой странички http://www.youtube.com/html5 переключил воспроизведение на Youtube с флэша на HTML5. В Firefox'е все летает, но качество не выше 720p. В Хроме и IE все летает на 1080p тоже. А Safari я, оказывается, давно снес и проверить не могу.

#2324 ash

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 сентября 2014 - 22:44

Тоже, если кому-нибудь это нужно.
Есть проблема - пинг к сайтам резко вырос. Исследование PingPlotter показало, что затык сразу после комкоровского шлюза (iki-crs.comcor.ru) - на IP 77.91.77.86 и 77.91.77.85. На них пинг вырастает примерно на 100 мс на каждом.
Эти IP принадлежат компании Prime Line.
Т.е. это, конечно, не проблема компании Акадо, но...
Возможно ли что-то сделать ?

#2325 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 01 октября 2014 - 10:36

Просмотр сообщенияash (30 сентября 2014 - 22:44) писал:

Возможно ли что-то сделать ?

написать жалобу в компанию Prime Line и получить ответ куда идти
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2326 ash

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 октября 2014 - 11:10

Просмотр сообщенияStreamer (01 октября 2014 - 10:36) писал:

написать жалобу в компанию Prime Line и получить ответ куда идти
Отлично, отлично. А есть вариант найти провайдера, который подключен на М9 напрямую, без вот таких вот проблемных прокладок и переключиться на него, например ?
Это если по-Вашему, негативно подходить к вопросу.

#2327 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 01 октября 2014 - 11:19

Просмотр сообщенияash (01 октября 2014 - 11:10) писал:

Отлично, отлично. А есть вариант найти провайдера, который подключен на М9 напрямую, без вот таких вот проблемных прокладок и переключиться на него, например ?
Это если по-Вашему, негативно подходить к вопросу.

сейчас все провайдеры подключены к M9 напрямую. а вот к вопросам организации пиринга каждый походит по-своему.
а к вопросам нужно подходить прежде всего реалистоично и негатив который Вы почему-то решили приписать мне оставьте себе
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2328 ash

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 октября 2014 - 13:28

Просмотр сообщенияStreamer (01 октября 2014 - 11:19) писал:

сейчас все провайдеры подключены к M9 напрямую. а вот к вопросам организации пиринга каждый походит по-своему.
Подсказываю. У вменяемых провайдеров, если что-то куда-то идёт плохо и медленно - проблемы решаются, так или иначе. Вас я к специалистам данного конкретного провайдера не причисляю, от Вас персонально решения не жду.

Цитата

а к вопросам нужно подходить прежде всего реалистоично и негатив который Вы почему-то решили приписать мне оставьте себе

Цитата

написать жалобу в компанию Prime Line и получить ответ куда идти
Кто писал ?

#2329 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 01 октября 2014 - 13:53

Просмотр сообщенияash (01 октября 2014 - 13:28) писал:

Подсказываю. У вменяемых провайдеров, если что-то куда-то идёт плохо и медленно - проблемы решаются, так или иначе. Вас я к специалистам данного конкретного провайдера не причисляю, от Вас персонально решения не жду.

Так или иначе, проблемы решаются со временем. Одни уходят, приходят новые. В Ваших персональных подсказках я как бы не нуждаюсь

P.S. Вы бы хоть сам трейс выложили что-ли
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2330 ingko2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
10
Offline

Отправлено 04 октября 2014 - 17:35

Договор № 51126010. В 16:00 пропал доступ в интернет. В чем причина?

#2331 Kiber-Zaika

    Прохожий


  • Пользователи
  • 150 сообщений
20
Offline

Отправлено 04 октября 2014 - 17:38

Просмотр сообщенияingko2012 (04 октября 2014 - 17:35) писал:

Договор № 51126010. В 16:00 пропал доступ в интернет. В чем причина?
В ТП не пробывали позвонить?

#2332 ingko2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
10
Offline

Отправлено 04 октября 2014 - 17:42

Просмотр сообщенияKiber-Zaika (04 октября 2014 - 17:38) писал:

В ТП не пробывали позвонить?

Сейчас буду.. Думал мне так ответят.

#2333 Kiber-Zaika

    Прохожий


  • Пользователи
  • 150 сообщений
20
Offline

Отправлено 04 октября 2014 - 17:46

Просмотр сообщенияingko2012 (04 октября 2014 - 17:42) писал:

Сейчас буду.. Думал мне так ответят.
Техническая поддержка и консультация абонентов через данный раздел не осуществляется!

#2334 ingko2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
10
Offline

Отправлено 04 октября 2014 - 17:47

Просмотр сообщенияKiber-Zaika (04 октября 2014 - 17:46) писал:

Техническая поддержка и консультация абонентов через данный раздел не осуществляется!

Написал так же в личном кабинете - 2 часа пошло, ответа нет.

#2335 Kiber-Zaika

    Прохожий


  • Пользователи
  • 150 сообщений
20
Offline

Отправлено 04 октября 2014 - 17:49

Просмотр сообщенияingko2012 (04 октября 2014 - 17:47) писал:

Написал так же в личном кабинете - 2 часа пошло, ответа нет.
Инжинеры ответят не раньше понидельника , звоните так будет быстрее!!

#2336 ingko2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
10
Offline

Отправлено 04 октября 2014 - 19:52

Просмотр сообщенияKiber-Zaika (04 октября 2014 - 17:49) писал:

Инжинеры ответят не раньше понидельника , звоните так будет быстрее!!

Звонил, разговор слепого с глухим. Заставляли кабель из руотера всунуть напрямую в компьютер.. Зачем - не понятно... Руотер исправен, никакие настройки не меняли, три раза руотер перезагружали. Он пишет, что подключен. Только что сбрасывал руотер до заводских настроек и заново настроил. Диагностика Windows пишет, что DNS-сервер не отвечает.

#2337 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 04 октября 2014 - 20:15

Просмотр сообщенияingko2012 (04 октября 2014 - 19:52) писал:

Звонил, разговор слепого с глухим. Заставляли кабель из руотера всунуть напрямую в компьютер.. Зачем - не понятно... Руотер исправен, никакие настройки не меняли, три раза руотер перезагружали. Он пишет, что подключен. Только что сбрасывал руотер до заводских настроек и заново настроил. Диагностика Windows пишет, что DNS-сервер не отвечает.

А без роутера работает или нет? Если вас просили проверить подключение без роутера, значит проблем у АКАДО - нет. Проверьте, рекомендую.

#2338 dvboy

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
28
Offline

Отправлено 06 октября 2014 - 21:02

Здравствуйте. Появились несколько вопросов, если найдётся кто-то, кто проконсультирует, буду крайне признателен.
Уже несколько недель безуспешно пока что борюсь с резким падением скорости и ростом пинга в самые пиковые промежутки времени - вечерами и в выходные. В техподдержку жалуюсь, что-то там выясняют, разбираются - пока, в общем, глухо. Но суть не в этом.
Заметил, что входящий канал постоянно чем-то загружен. В диспетчере задач наблюдается вот такая картина:
https://www.dropbox....load-061014.png

И загрузка постоянно скачет, от 10-20 кбит до 400-500. Разумеется, я для проверки отключил всё, что могло повлиять на измерения - фаервол, антивирус, синхронизацию всех облачных сервисов, браузеры, почтовики... Короче, добился того, чтобы в разделе "Сетевая активность" монитора ресурсов не было никаких процессов, кроме, может быть, нескольких системных, которые на картину не влияют. То есть возникает подозрение, что ко мне ломятся откуда-то извне (у меня внешний IP). В связи с этим вопросы:
1. Как можно понять, что это за входящий трафик? Я не большой спец в сетях, поэтому не особо в курсе. Все ээ... "наглядные" средства, которые нашёл в ОС, использовал, но тут ничего нет.
2. Может ли это быть связано с моим внешним IP и, если я, например, откажусь от него, прекратится ли? Просто, как я понимаю, если это происходит внутри нашей сети, то смена IP не поможет?..
3. Может ли это теоретически влиять на мои проблемы со скоростью и пингом? То есть может ли быть так, что канал чем-то забивается извне, и поэтому у меня резко падает входящая скорость и повышается время отклика? Если да, то можно ли это как-то вылечить? Хотя, вроде, 300 кбит/c - это вообще ниочём при канале в 30 мбит..

В общем, заранее благодарен за любые советы по теме.. До техподдержки дозваниваться по полчаса, и всё равно там общаешься не с теми реальными технарями, которые диагностируют и решают проблемы, плюс каждый раз всё по новому объяснять тяжело...

P.S. Почти не сомневаюсь, на самом деле, что эти мои проблемы - банальная просадка сети от больших нагрузок, то ли оборудование не тянет, то ли что-то ещё, хотя вроде как в ТП мне говорят, что из моего дома больше никто не жалуется на такие вещи. Но симптомы очень уж похожи. Строго прям по расписанию - в 8 вечера начинается, в 12 заканчивается. Утром и днём интернет летает. И, к сожалению, так же не сомневаюсь, что ради меня одного никто менять оборудование в доме не будет, даже если это действительно так...(
Но вот всё-таки пытаюсь разобраться, может действительно причину каким-то образом можно устранить...

#2339 GMoSuk

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
3
Offline

Отправлено 06 октября 2014 - 23:25

HOST SIZE TTL TIME STATUS
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 8ms
213.180.193.11 timeout
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 23ms
213.180.193.11 timeout
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 9ms
213.180.193.11 56 253 10ms
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 8ms

Огонь интернет и так целый день. Договор 72509072.

#2340 GMoSuk

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
3
Offline

Отправлено 07 октября 2014 - 09:36

Все так же проболжает терять пакеты... интернет дико тормозит, что делать?





Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных