!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#2321
Отправлено 29 сентября 2014 - 12:52
2. В данный момент все стало гораздо лучше, чем было в последние дни. Хорошо, но странно как-то. :)
#2322
Отправлено 29 сентября 2014 - 12:59
Urra (29 сентября 2014 - 12:52) писал:
2. В данный момент все стало гораздо лучше, чем было в последние дни. Хорошо, но странно как-то. :)
почему же странно. youtube (как многие другие) работает через распределенный CDN, сбой в доступности локальных кешей или их доступности (канал лег, перешли на резервный с меньшей полосой пропускания), учитывая количество запросов приводит к затыкам и тормозам. Со временем каналы восстанавливают, нагрузку распределяют по другим площадкам итд и ситуация выправляется.
#2323
Отправлено 29 сентября 2014 - 14:49
С помощью вот этой странички http://www.youtube.com/html5 переключил воспроизведение на Youtube с флэша на HTML5. В Firefox'е все летает, но качество не выше 720p. В Хроме и IE все летает на 1080p тоже. А Safari я, оказывается, давно снес и проверить не могу.
#2324
Отправлено 30 сентября 2014 - 22:44
Есть проблема - пинг к сайтам резко вырос. Исследование PingPlotter показало, что затык сразу после комкоровского шлюза (iki-crs.comcor.ru) - на IP 77.91.77.86 и 77.91.77.85. На них пинг вырастает примерно на 100 мс на каждом.
Эти IP принадлежат компании Prime Line.
Т.е. это, конечно, не проблема компании Акадо, но...
Возможно ли что-то сделать ?
#2326
Отправлено 01 октября 2014 - 11:10
Streamer (01 октября 2014 - 10:36) писал:
Это если по-Вашему, негативно подходить к вопросу.
#2327
Отправлено 01 октября 2014 - 11:19
ash (01 октября 2014 - 11:10) писал:
Это если по-Вашему, негативно подходить к вопросу.
сейчас все провайдеры подключены к M9 напрямую. а вот к вопросам организации пиринга каждый походит по-своему.
а к вопросам нужно подходить прежде всего реалистоично и негатив который Вы почему-то решили приписать мне оставьте себе
#2328
Отправлено 01 октября 2014 - 13:28
Streamer (01 октября 2014 - 11:19) писал:
Цитата
Цитата
#2329
Отправлено 01 октября 2014 - 13:53
ash (01 октября 2014 - 13:28) писал:
Так или иначе, проблемы решаются со временем. Одни уходят, приходят новые. В Ваших персональных подсказках я как бы не нуждаюсь
P.S. Вы бы хоть сам трейс выложили что-ли
#2330
Отправлено 04 октября 2014 - 17:35
#2336
Отправлено 04 октября 2014 - 19:52
Kiber-Zaika (04 октября 2014 - 17:49) писал:
Звонил, разговор слепого с глухим. Заставляли кабель из руотера всунуть напрямую в компьютер.. Зачем - не понятно... Руотер исправен, никакие настройки не меняли, три раза руотер перезагружали. Он пишет, что подключен. Только что сбрасывал руотер до заводских настроек и заново настроил. Диагностика Windows пишет, что DNS-сервер не отвечает.
#2337
Отправлено 04 октября 2014 - 20:15
ingko2012 (04 октября 2014 - 19:52) писал:
А без роутера работает или нет? Если вас просили проверить подключение без роутера, значит проблем у АКАДО - нет. Проверьте, рекомендую.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#2338
Отправлено 06 октября 2014 - 21:02
Уже несколько недель безуспешно пока что борюсь с резким падением скорости и ростом пинга в самые пиковые промежутки времени - вечерами и в выходные. В техподдержку жалуюсь, что-то там выясняют, разбираются - пока, в общем, глухо. Но суть не в этом.
Заметил, что входящий канал постоянно чем-то загружен. В диспетчере задач наблюдается вот такая картина:
https://www.dropbox....load-061014.png
И загрузка постоянно скачет, от 10-20 кбит до 400-500. Разумеется, я для проверки отключил всё, что могло повлиять на измерения - фаервол, антивирус, синхронизацию всех облачных сервисов, браузеры, почтовики... Короче, добился того, чтобы в разделе "Сетевая активность" монитора ресурсов не было никаких процессов, кроме, может быть, нескольких системных, которые на картину не влияют. То есть возникает подозрение, что ко мне ломятся откуда-то извне (у меня внешний IP). В связи с этим вопросы:
1. Как можно понять, что это за входящий трафик? Я не большой спец в сетях, поэтому не особо в курсе. Все ээ... "наглядные" средства, которые нашёл в ОС, использовал, но тут ничего нет.
2. Может ли это быть связано с моим внешним IP и, если я, например, откажусь от него, прекратится ли? Просто, как я понимаю, если это происходит внутри нашей сети, то смена IP не поможет?..
3. Может ли это теоретически влиять на мои проблемы со скоростью и пингом? То есть может ли быть так, что канал чем-то забивается извне, и поэтому у меня резко падает входящая скорость и повышается время отклика? Если да, то можно ли это как-то вылечить? Хотя, вроде, 300 кбит/c - это вообще ниочём при канале в 30 мбит..
В общем, заранее благодарен за любые советы по теме.. До техподдержки дозваниваться по полчаса, и всё равно там общаешься не с теми реальными технарями, которые диагностируют и решают проблемы, плюс каждый раз всё по новому объяснять тяжело...
P.S. Почти не сомневаюсь, на самом деле, что эти мои проблемы - банальная просадка сети от больших нагрузок, то ли оборудование не тянет, то ли что-то ещё, хотя вроде как в ТП мне говорят, что из моего дома больше никто не жалуется на такие вещи. Но симптомы очень уж похожи. Строго прям по расписанию - в 8 вечера начинается, в 12 заканчивается. Утром и днём интернет летает. И, к сожалению, так же не сомневаюсь, что ради меня одного никто менять оборудование в доме не будет, даже если это действительно так...(
Но вот всё-таки пытаюсь разобраться, может действительно причину каким-то образом можно устранить...
#2339
Отправлено 06 октября 2014 - 23:25
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 8ms
213.180.193.11 timeout
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 23ms
213.180.193.11 timeout
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 9ms
213.180.193.11 56 253 10ms
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 8ms
Огонь интернет и так целый день. Договор 72509072.
#2340
Отправлено 07 октября 2014 - 09:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных