←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

 фотография Urra 29 сен 2014

1. Спасибо за советы и помощь!

2. В данный момент все стало гораздо лучше, чем было в последние дни. Хорошо, но странно как-то. :)
Ответить

 фотография Streamer 29 сен 2014

Просмотр сообщенияUrra (29 сентября 2014 - 12:52) писал:

1. Спасибо за советы и помощь!

2. В данный момент все стало гораздо лучше, чем было в последние дни. Хорошо, но странно как-то. :)

почему же странно. youtube (как многие другие) работает через распределенный CDN, сбой в доступности локальных кешей или их доступности (канал лег, перешли на резервный с меньшей полосой пропускания), учитывая количество запросов приводит к затыкам и тормозам. Со временем каналы восстанавливают, нагрузку распределяют по другим площадкам итд и ситуация выправляется.
Ответить

 фотография Urra 29 сен 2014

М.б. кому-то пригодится. Про видео.

С помощью вот этой странички http://www.youtube.com/html5 переключил воспроизведение на Youtube с флэша на HTML5. В Firefox'е все летает, но качество не выше 720p. В Хроме и IE все летает на 1080p тоже. А Safari я, оказывается, давно снес и проверить не могу.
Ответить

 фотография ash 30 сен 2014

Тоже, если кому-нибудь это нужно.
Есть проблема - пинг к сайтам резко вырос. Исследование PingPlotter показало, что затык сразу после комкоровского шлюза (iki-crs.comcor.ru) - на IP 77.91.77.86 и 77.91.77.85. На них пинг вырастает примерно на 100 мс на каждом.
Эти IP принадлежат компании Prime Line.
Т.е. это, конечно, не проблема компании Акадо, но...
Возможно ли что-то сделать ?
Ответить

 фотография Streamer 01 окт 2014

Просмотр сообщенияash (30 сентября 2014 - 22:44) писал:

Возможно ли что-то сделать ?

написать жалобу в компанию Prime Line и получить ответ куда идти
Ответить

 фотография ash 01 окт 2014

Просмотр сообщенияStreamer (01 октября 2014 - 10:36) писал:

написать жалобу в компанию Prime Line и получить ответ куда идти
Отлично, отлично. А есть вариант найти провайдера, который подключен на М9 напрямую, без вот таких вот проблемных прокладок и переключиться на него, например ?
Это если по-Вашему, негативно подходить к вопросу.
Ответить

 фотография Streamer 01 окт 2014

Просмотр сообщенияash (01 октября 2014 - 11:10) писал:

Отлично, отлично. А есть вариант найти провайдера, который подключен на М9 напрямую, без вот таких вот проблемных прокладок и переключиться на него, например ?
Это если по-Вашему, негативно подходить к вопросу.

сейчас все провайдеры подключены к M9 напрямую. а вот к вопросам организации пиринга каждый походит по-своему.
а к вопросам нужно подходить прежде всего реалистоично и негатив который Вы почему-то решили приписать мне оставьте себе
Ответить

 фотография ash 01 окт 2014

Просмотр сообщенияStreamer (01 октября 2014 - 11:19) писал:

сейчас все провайдеры подключены к M9 напрямую. а вот к вопросам организации пиринга каждый походит по-своему.
Подсказываю. У вменяемых провайдеров, если что-то куда-то идёт плохо и медленно - проблемы решаются, так или иначе. Вас я к специалистам данного конкретного провайдера не причисляю, от Вас персонально решения не жду.

Цитата

а к вопросам нужно подходить прежде всего реалистоично и негатив который Вы почему-то решили приписать мне оставьте себе

Цитата

написать жалобу в компанию Prime Line и получить ответ куда идти
Кто писал ?
Ответить

 фотография Streamer 01 окт 2014

Просмотр сообщенияash (01 октября 2014 - 13:28) писал:

Подсказываю. У вменяемых провайдеров, если что-то куда-то идёт плохо и медленно - проблемы решаются, так или иначе. Вас я к специалистам данного конкретного провайдера не причисляю, от Вас персонально решения не жду.

Так или иначе, проблемы решаются со временем. Одни уходят, приходят новые. В Ваших персональных подсказках я как бы не нуждаюсь

P.S. Вы бы хоть сам трейс выложили что-ли
Ответить

 фотография ingko2012 04 окт 2014

Договор № 51126010. В 16:00 пропал доступ в интернет. В чем причина?
Ответить

 фотография Kiber-Zaika 04 окт 2014

Просмотр сообщенияingko2012 (04 октября 2014 - 17:35) писал:

Договор № 51126010. В 16:00 пропал доступ в интернет. В чем причина?
В ТП не пробывали позвонить?
Ответить

 фотография ingko2012 04 окт 2014

Просмотр сообщенияKiber-Zaika (04 октября 2014 - 17:38) писал:

В ТП не пробывали позвонить?

Сейчас буду.. Думал мне так ответят.
Ответить

 фотография Kiber-Zaika 04 окт 2014

Просмотр сообщенияingko2012 (04 октября 2014 - 17:42) писал:

Сейчас буду.. Думал мне так ответят.
Техническая поддержка и консультация абонентов через данный раздел не осуществляется!
Ответить

 фотография ingko2012 04 окт 2014

Просмотр сообщенияKiber-Zaika (04 октября 2014 - 17:46) писал:

Техническая поддержка и консультация абонентов через данный раздел не осуществляется!

Написал так же в личном кабинете - 2 часа пошло, ответа нет.
Ответить

 фотография Kiber-Zaika 04 окт 2014

Просмотр сообщенияingko2012 (04 октября 2014 - 17:47) писал:

Написал так же в личном кабинете - 2 часа пошло, ответа нет.
Инжинеры ответят не раньше понидельника , звоните так будет быстрее!!
Ответить

 фотография ingko2012 04 окт 2014

Просмотр сообщенияKiber-Zaika (04 октября 2014 - 17:49) писал:

Инжинеры ответят не раньше понидельника , звоните так будет быстрее!!

Звонил, разговор слепого с глухим. Заставляли кабель из руотера всунуть напрямую в компьютер.. Зачем - не понятно... Руотер исправен, никакие настройки не меняли, три раза руотер перезагружали. Он пишет, что подключен. Только что сбрасывал руотер до заводских настроек и заново настроил. Диагностика Windows пишет, что DNS-сервер не отвечает.
Ответить

 фотография Aнтoн 04 окт 2014

Просмотр сообщенияingko2012 (04 октября 2014 - 19:52) писал:

Звонил, разговор слепого с глухим. Заставляли кабель из руотера всунуть напрямую в компьютер.. Зачем - не понятно... Руотер исправен, никакие настройки не меняли, три раза руотер перезагружали. Он пишет, что подключен. Только что сбрасывал руотер до заводских настроек и заново настроил. Диагностика Windows пишет, что DNS-сервер не отвечает.

А без роутера работает или нет? Если вас просили проверить подключение без роутера, значит проблем у АКАДО - нет. Проверьте, рекомендую.
Ответить

 фотография dvboy 06 окт 2014

Здравствуйте. Появились несколько вопросов, если найдётся кто-то, кто проконсультирует, буду крайне признателен.
Уже несколько недель безуспешно пока что борюсь с резким падением скорости и ростом пинга в самые пиковые промежутки времени - вечерами и в выходные. В техподдержку жалуюсь, что-то там выясняют, разбираются - пока, в общем, глухо. Но суть не в этом.
Заметил, что входящий канал постоянно чем-то загружен. В диспетчере задач наблюдается вот такая картина:
https://www.dropbox....load-061014.png

И загрузка постоянно скачет, от 10-20 кбит до 400-500. Разумеется, я для проверки отключил всё, что могло повлиять на измерения - фаервол, антивирус, синхронизацию всех облачных сервисов, браузеры, почтовики... Короче, добился того, чтобы в разделе "Сетевая активность" монитора ресурсов не было никаких процессов, кроме, может быть, нескольких системных, которые на картину не влияют. То есть возникает подозрение, что ко мне ломятся откуда-то извне (у меня внешний IP). В связи с этим вопросы:
1. Как можно понять, что это за входящий трафик? Я не большой спец в сетях, поэтому не особо в курсе. Все ээ... "наглядные" средства, которые нашёл в ОС, использовал, но тут ничего нет.
2. Может ли это быть связано с моим внешним IP и, если я, например, откажусь от него, прекратится ли? Просто, как я понимаю, если это происходит внутри нашей сети, то смена IP не поможет?..
3. Может ли это теоретически влиять на мои проблемы со скоростью и пингом? То есть может ли быть так, что канал чем-то забивается извне, и поэтому у меня резко падает входящая скорость и повышается время отклика? Если да, то можно ли это как-то вылечить? Хотя, вроде, 300 кбит/c - это вообще ниочём при канале в 30 мбит..

В общем, заранее благодарен за любые советы по теме.. До техподдержки дозваниваться по полчаса, и всё равно там общаешься не с теми реальными технарями, которые диагностируют и решают проблемы, плюс каждый раз всё по новому объяснять тяжело...

P.S. Почти не сомневаюсь, на самом деле, что эти мои проблемы - банальная просадка сети от больших нагрузок, то ли оборудование не тянет, то ли что-то ещё, хотя вроде как в ТП мне говорят, что из моего дома больше никто не жалуется на такие вещи. Но симптомы очень уж похожи. Строго прям по расписанию - в 8 вечера начинается, в 12 заканчивается. Утром и днём интернет летает. И, к сожалению, так же не сомневаюсь, что ради меня одного никто менять оборудование в доме не будет, даже если это действительно так...(
Но вот всё-таки пытаюсь разобраться, может действительно причину каким-то образом можно устранить...
Ответить

 фотография GMoSuk 06 окт 2014

HOST SIZE TTL TIME STATUS
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 8ms
213.180.193.11 timeout
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 23ms
213.180.193.11 timeout
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 9ms
213.180.193.11 56 253 10ms
213.180.193.11 56 253 7ms
213.180.193.11 56 253 6ms
213.180.193.11 56 253 8ms

Огонь интернет и так целый день. Договор 72509072.
Ответить

 фотография GMoSuk 07 окт 2014

Все так же проболжает терять пакеты... интернет дико тормозит, что делать?
Ответить