52658743 (Aug 13 2011, 6:03) писал:
#21
Отправлено 13 августа 2011 - 19:10
Номер договора 60002533
#22
Отправлено 13 августа 2011 - 19:33
AlekSasha (Jun 22 2011, 11:27) писал:
Грешил на тюнер,помогло замена кабеля "HDMI" спустя две недели после замены никаких косяков ненаблюдалось...
Я далеко неспец в этом деле,но попробуйте заменить кабель,может проблема исчезнет как в моём случаи...
Удачи!
#23
Отправлено 21 августа 2011 - 21:51
Сообщение отредактировал Вадик: 21 августа 2011 - 22:52
#24
Отправлено 21 августа 2011 - 22:08
В данном случае пульт не исправен и надо просто заменить комплект оборудования.
Сообщение отредактировал Вадик: 22 августа 2011 - 01:50
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#25
Отправлено 21 августа 2011 - 22:32
Вадик (Aug 21 2011, 23:07) писал:
В данном случае пульт не исправен и надо просто заменить комплект оборудования.
Я понятия не имею как это ничего с этим не сделаешь. Это дословная фраза вашей техподдержки. Они сказали, чтобы я регулировал звук на своем телевизоре, но даже если бы у меня был ТВ, а не монитор, меня тоже не устраивает сидеть с двумя пультами. После того, как я окончательно решил, что такой вариант мне не подходит - я позвонил в абонслужбу, обьяснил ситуацию и спросил как мне сдать обратно тюнер и получить деньги. Девушка где-то пару минут посовещалась, и сказала что они примут обратно, но только в офисе на Профсоюзной. То есть, тем самым косвенно признала, что так оно и есть. Если бы это была неисправность пульта мне бы предложили его поменять, а так сразу согласились принять обратно тюнер. Еще посмотрим завтра как будет выглядеть процесс возврата...
#26
Отправлено 21 августа 2011 - 22:39
sancho13 (Aug 21 2011, 23:31) писал:
То есть, тем самым косвенно признала, что так оно и есть. Если бы это была неисправность пульта мне бы предложили его поменять, а так сразу согласились принять обратно тюнер.
Девушка всего-навсего ответила на заданный вами вопрос. Она ничего не подтверждала. Вы спросили как можно вернуть деньги - вам ответили. В течение 14 дней с момента покупки товара - его можно вернуть и получить обратно свои деньги.
Я к сожалению не на работе и не могу сам узнать по поводу HD тюнера, может кто есть здесь сейчас и он ответит... Но звук ЕСТЕСТВЕННО ДОЛЖЕН регулироваться с пульта от тюнера.
Сообщение отредактировал Вадик: 21 августа 2011 - 22:43
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#27
Отправлено 21 августа 2011 - 22:58
Вадик (Aug 21 2011, 23:38) писал:
Девушка всего-навсего ответила на заданный вами вопрос. Она ничего не подтверждала. Вы спросили как можно вернуть деньги - вам ответили. В течение 14 дней с момента покупки товара - его можно вернуть и получить обратно свои деньги.
Я к сожалению не на работе и не могу сам узнать по поводу HD тюнера, может кто есть здесь сейчас и он ответит... Но звук ЕСТЕСТВЕННО ДОЛЖЕН регулироваться с пульта от тюнера.
А зачем же ваша девушка спрашивала по какой причине я хочу его сдать обратно? Ваших девушек не обучают стараться оставить клиента? Явно она консультировалась, можно ли по этой проблеме принять обратно тюнер. Но в принципе это неважно что и как она делала, бог с ней.
#28
Отправлено 21 августа 2011 - 23:05
sancho13 (Aug 21 2011, 23:57) писал:
sancho13 (Aug 21 2011, 23:57) писал:
Я не могу утверждать, что вам сказали не верно или вы поняли не верно специалиста, т.к. я не слышал разговора. Если ошибка имела место со стороны специалиста, то конечно с ним будет проведена работа. Совсем без ошибок не бывает, хотя мы и стараемся свести их к минимуму.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#29
Отправлено 21 августа 2011 - 23:12
Вадик (Aug 22 2011, 0:04) писал:
Девушка с которой вы разговаривали не занимается HD тюнерами и не могла вам помочь, только лишь могла вас переключить еще раз в отдел, который занимается HD тюнерами.
Я не могу утверждать, что вам сказали не верно или вы поняли не верно специалиста, т.к. я не слышал разговора. Если ошибка имела место со стороны специалиста, то конечно с ним будет проведена работа. Совсем без ошибок не бывает, хотя мы и стараемся свести их к минимуму.
У вас записываются разговоры? Это было около 16-17 часов в субботу. Я все прекрасно понял. Ваш специалист попытался обучить пульт понимать мой телевизор, но так как у меня монитор - из этого ничего не могло получиться, и он на прямой вопрос ответил, что других вариантов управлять звуком дистанционно НЕТ. Что проблема известна, она нерешаема и когда будет решена - неизвестно. Если дела обстоят так, как говорите вы, и проблема просто в неисправности пульта, то из-за вашего не совсем обученного специалиста вы всего навсего потеряли одно подключение услуги мультирум. Ну и очередной небольшой осадочек остался...
#30
Отправлено 21 августа 2011 - 23:15
sancho13 (Aug 22 2011, 0:11) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#31
Отправлено 21 августа 2011 - 23:26
sancho13 (Aug 21 2011, 22:50) писал:
Тема объединена с уже существующей
Я так понял у вас тв монитор со встроенными динамиками? Пульт от тюнера KAON уневирсальный, т.е. у него есть 3 режима (stb-управление, tv - управление телевизором, dvd - управление dvd-плеером и т.п.). Изначально пульт настроен только на управление тюнером, чтобы повышать звук на мониторе или ТВ нужно синхронизировать наш пульт с данным устройством. Для синхронизации нужно задержать кнопку TV и ждать когда она моргнет 2 раза, далее отпустить, набрать код синхронизации и повторно задержать, она моргнет еще 2 раза, далее проверить. Коды синхронизации обычно подходят только для телевизоров. Скорей всего в вашем случае проблему не решить, т.к. из вашего поста не ясно откуда у вас идет звук из монитора или аудио системы? Кодов для синхронизации мониторов или ресиверов у нас нет, ищете информацию на сайтах производителя техники.
Сообщение отредактировал kain87: 21 августа 2011 - 23:26
#32
Отправлено 21 августа 2011 - 23:31
А на самом тюнере как оказалось громкость не регулируется пультом. Т.е. если бы был телевизор, а не монитор, то все бы работало с одним пультом.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#33
Отправлено 21 августа 2011 - 23:34
Где у монитора есть ИК-окошко для приема команд от пульта? Да и нахрена? Монитор, он и в африке монитор.
Разговор ниочем.
sancho13 (22nd August 2011 - 0:11) писал:
#35
Отправлено 21 августа 2011 - 23:58
igatrinit (Aug 22 2011, 0:50) писал:
Вадик (Aug 22 2011, 0:30) писал:
P.S. А что касаемо невозможности регулирования громкости на самом тюнере красным пультом, это для меня оказалось новостью, т.к. я не знаком с этим тюнером, теперь буду знать.
Сообщение отредактировал Вадик: 21 августа 2011 - 23:59
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#37
Отправлено 22 августа 2011 - 00:01
igatrinit (22nd August 2011 - 0:50) писал:
sancho13 (21st August 2011 - 23:57) писал:
Сообщение отредактировал HUJAKKALA: 22 августа 2011 - 00:02
#38
Отправлено 22 августа 2011 - 00:47
Вадик (Aug 22 2011, 0:30) писал:
А на самом тюнере как оказалось громкость не регулируется пультом. Т.е. если бы был телевизор, а не монитор, то все бы работало с одним пультом.
Какой бред....
Добавлено через 1 мин.:
HUJAKKALA (Aug 22 2011, 0:33) писал:
Где у монитора есть ИК-окошко для приема команд от пульта? Да и нахрена? Монитор, он и в африке монитор.
Разговор ниочем.
Можно еще купить пылесос с HDMI-разъемом и возмущаться, почему громкость не увеличивается.
Иногда жевать лучше чем говорить.
Добавлено через 1 мин.:
igatrinit (Aug 22 2011, 0:50) писал:
Совершенно верно.
Добавлено через 2 мин.:
Вадик (Aug 22 2011, 0:57) писал:
Вопрос в том, что нельзя одним пультом регулировать. Ответ - можно, подключив телевизор.
P.S. А что касаемо невозможности регулирования громкости на самом тюнере красным пультом, это для меня оказалось новостью, т.к. я не знаком с этим тюнером, теперь буду знать.
Ну наконец то вы согласились с тем, что проблема есть и она не решаема в данный момент. Получается, возвращаемся к началу - почему АКАДО знает о проблеме,но не озвучивает ее?
Добавлено через 3 мин.:
HUJAKKALA (Aug 22 2011, 1:00) писал:
Монитор и ТВ - две большие разницы.
Ну надо же, вы мне открыли глаза. Как еще надо написать, чтобы некоторые поняли, что тюнер позволяет увеличить громкость со своей передней панели, но не позволяет это делать со своего же пульта? И неважно куда идет сигнал, на ТВ или на монитор с колонками.
В итоге повторно пришел к выводу, что необходимо всячески минимизировать любые отношения с АКАДО. Завтра, вернее уже сегодня повезу сдавать тюнер.
Сообщение отредактировал sancho13: 22 августа 2011 - 00:50
#39
Отправлено 22 августа 2011 - 02:12
sancho13 (Aug 22 2011, 1:46) писал:
Вадик (Aug 22 2011, 0:57) писал:
sancho13 (Aug 22 2011, 1:46) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#40
Отправлено 22 августа 2011 - 10:19
Цитата
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных