igatrinit (Aug 22 2011, 11:18) писал:
Совершенно верно. То есть проблема есть, о ней оператору известно, но нигде нет информации об этом. Из-за этого я например, потерял 3 часа в свой выходной чтобы сьездить купить тюнер в один из немногочисленных офисов АКАДО, и 4 часа сегодня, чтобы отвезти этот недоделанный тюнер обратно на профсоюзную. Еще и деньги за кабель HDMI отказались вернуть, нехорошие люди.
Добавлено через 8 мин.:
Вадик (Aug 22 2011, 3:11) писал:
Уважаемый, монитор компании Филипс является стандартным оборудованием, потому что оснащен СТАНДАРТНЫМ интерфейсом HDMI !!! Ваш тюнер тоже оснащен этим стандартным интерфейсом, и поэтому должен работать как положено - а именно позволять дистанционно переключать каналы и регулировать громкость своим пультом, который идет с ним в комплекте!
То, что вы называете "стандартным подключением стандартного оборудования" - подружить пульт тюнера с телевизором- есть ничто иное как workaround, обходное решение существующей проблемы.
Все, спасибо за дискуссию, я все уяснил, надеюсь кому то этот топик поможет не делать лишних телодвижений и сэкономить кучу времени и немножко денег.