Атилла (Mar 17 2010, 15:54) писал:
30.03.2008 мною был заключен договор (№ договора: 70601465) с фирмой "Акада" на оказание услуг ТВ и аренду оборудования. Исправно платил ежемесячно абонентскую плату и за аренду оборудования. В конце 2008 года отключил все оборудование "Акадо" от сети, т.к. были постоянные проблемы с телевизором. И подключился к "Стрим-ТВ", который использую до сих пор. В момент отключения оборудования от сети "Акадо", через личный кабинет отключил абсолютно все платные услуги (на личном счету оставались деньги). Также на электронную почту "Акадо" отправил сообщение о приостановлении действия всех платных услуг для моего договора.
Через год мне стали приходить смс на моб.телефон, о моей задолженности перед "Акадо". Для меня это было неожиданностью, т.к. я не заключал кредитный договор с "Акадо". И был уверен, что действие договора будет приостановлена, когда мой счет станет равен нулю. 06.01.2010 пришел мастер, которому я передал все арендованное оборудование. Мастер сказал мне что задолженность уже превышает 1000 руб., за что именно мастер не смог сказать.
17.03.2010 позвонил опертор от "Акадо" с требованием оплатить задолженность. Задолженность составляет -1688.13 руб.. Для меня это небольшая сумма, которую я без проблем мог бы оплатить в любое время. Однако, меня крайне возмущает то, что я должен платить за улуги, которыми не пользовался, и от которых отказался более года назад. Оператор сказал, что задолженность возникла за тех.поддержку абон.линии. Но, почему я должен платить за поддержку кабеля в подъезде, который мне абсолютно безразличен? Это мне не понятно.
Задолженность оплачу, но услугами "Акадо" впредь не буду пользоваться и другим не рекомендую. Кредитная программа "Акадо" и дальнейший шантаж увеличением штрафа за задолженность, убедили меня в том, что не стоит доверять этой компании. Все мои соседи также отказались от услуг "акадо" в пользу других кампаний
если коротко, то вы не первый, и не вы последний...
официальный ответ кампании (и тех, кто её тут поддерживает) по сути своей звучит также как "сам баран, и вообще нехрен от нас сваливать, у нас всё замечательно"
ответ негативно относящихся к акадо примерно такой: "нам вас жалко, но вы как и многие другие попались на отвратительное отношение кампании к клиенту"
если конкретно, то всё это время вы наверняка исправно платили за антенну НКСу по епд, но реально пользовались аналоговым тв от Акадо по их кабелю, а НКСовский у вас отрезан монтажниками акадо наверняка. при этом капала сумма за ТП. и за аренду тоже...
почему вас 1,5 года не беспокоили? и минус капал? - см.убогий договор, который составлен абсолютно не в пользу абонента... что-то не нравится - гоу в суд. таких был ОДИН человек, и тот забил. ну и были случаи, когда к ним из роспотребнадзора приходили по конкретным жалобам...
и даже если бы вы озаботились нормальным расторжением, то огребли бы описанные выше проблемы - типа не приходящих монтажников один, другой, третий раз..
и в офисе там нормального расторжения тоже не делают - по факту абонентку за ТП перестают начислять только после отключения кабеля.
я вот сижу и тихо радуюсь, что у меня ethernet)) правда тож надо быть на чеку - хз что ещё могут придумать...
а вам ещё всё самое весёлое предстоит: мастер, как я понимаю, оборудование забрал, но кабель не отключил)) вот этого мастера вам терь ждать))
рекомендую раз в пол часа при этом звонить с городского и спрашивать - где мастер (чтоб потом у них было док.подтверждение, что это мастер не приехал, а не вас не было дома)
и рекомендовать тут что-то однозначно нельзя... дома минимум один раз надо посидеть. мастер там какую-то филькину грамоту приносит (если приносит), но нормальным расторгнутым договором, на котором сказано, что вы ниче не должны, это сложно назвать. и в офисе вам нормальной бумаги не дадут... что-то там, конечно, расторгается, но если после этого у вас кабель пролежит год и мастер так и не приедет - нет никаких гарантий, что вам не влепят через год новый счет...
в общем, это краткий пересказ около 1000 сообщений на этом форуме, посвященных вашей проблеме...
удачи.
ps телефон отдела претензий (прямой, без промежуточных челороботов) (если он ещё актуален) можно найти у меня в профиле.
pps на сотрудников тут (и на телефоне) не сердитесь - у них есть зарплата и обязанности. и не в их компетенции эту жопу перевернуть лицом к людям.
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 29 апреля 2010 - 20:37