Продажа долгов абонентов (обсуждение)
#301 kot3
Отправлено 16 ноября 2009 - 06:46
Только совместно мы сможем прекратить беспредел этого "провайдера"
#302
Отправлено 16 ноября 2009 - 09:31
vasilisa (Nov 12 2009, 22:46) писал:
Ну так между нами из всех исков выйграли у "АКАДО" только один раз и то отсудили всего 1.700 рублей ...и что то мне подсказывает что 1700 рублей на услуги адвоката маловата)))
А по сути :
А по поводу отключения друг отключился и всё у него нормально он сначало вызвал мастера мастер прихал на следующей недели ,а потом через полгода отключил антену и всё некаких долго или вопросов к нему не возникает...я ему про данную проблему рассказал он позвонил в аб.службу узнать что нет ли задолжности? и о чудо некаких долгов ,а вот если вы отключаетесь и не отрубаете антену потом не удевляйтесь откуда долги ...
З.Ы.
Я просто не понемаю вас...вы зачесались что у вас долги только тогда когда прижало...и я на 99% уверен что 80% должнеков знали о долгах...Но мы же самые умные что нам сделают в суд подадут чтоли? А вот и не в суд ,а вот и колекторам передали и как теперь себя вести?!?!? Возмущятся и облевать дерьмом компанию за то что по жёсткому с ними поступила...Я из всего мусора(сообщений) увидел только процентов 10 чтоб не соврать конструктивных постов ,а всё остальное... но это моё сугубо личное мнение...
Сообщение отредактировал Brodan: 16 ноября 2009 - 09:44
#303 free_hunter
Отправлено 16 ноября 2009 - 12:38
Уважаемый (ая).
Тут не детсад собрался, а взрослые люди, которые хотят разобраться в проблеме, а не откосить от уплаты 500 -900 рублей, уж поверьте)
Странно прям, прошло уже 3! недели, а никакого ответа от коллекторов нет)
они наверна теперь пени будут начислять, и еще через год пришлют письмо с другим уже долгом)
#304
Отправлено 16 ноября 2009 - 13:57
Brodan (Nov 16 2009, 9:30) писал:
у меня проблем нет.
Но возникают вопросы:
1. тут люди пишут о долгах в 2-3 тысячи. тп - 90р. Следовательно чтобы набежал долг в 3000р нужно что бы это тп капало года три. И за эти три года (предположим что действительно, договор расторгнут "неправильно" и продолжают начисляться долги за тп) от компании ни ответа ни привета. Как то некрасиво получается - вы так не считаете?
2. есть жалобы на "мнимый" долг от людей, у которых вообще никогда в жизни тп от акадо не было и которые в принципе не являлись абонентами акадо. Как же быть с ними?
3. очень спорный момент с этой тп. а точнее явно левые схемы. На эту тему очень хорошо Leshiko все расписал.
4. ну и в конце концов, чтобы внести для себя ясность с этой самой тп (раз уж все тут сошлись на мнении, что долги возникли из за нее).
Думаю тут работает следующая схема:
Акадо инет гонит по коаксиалу. По этому же коаксиалу идет и тв. Ну зашифрованные каналы - с ними все понятно. Однако есть еще часть открытых каналов. Получается, что человек - купив себе интернет, может нахаляву смотреть эти каналы (вот сволочь неблагодарная!!!), которые большинству нахрен не нужны, ибо у меня например есть антенна НКС да и у многих, кто использует только интернет наверняка есть что нибудь из телевидения (тарелки, та же НКС и т.п.). Встал вопрос - как бы заставить этих сволочей платить за телевидение. казалось бы включить стоимость тв в тариф за интернет было бы самым простым способом. Однако тогда акадо совсем уж проигрывает конкурентам, т.к. у того же онлайма (даже без включения стоимости тп в тариф) за меньшие деньги большая скорость. Да и у корбины и стрима. Получается, что включать в тариф за инет каналы нельзя. Но тут опять загвоздка - и отдельной услугой так же нельзя выделить антену, т.к. по защите прав потребителя можно выбирать те услуги, которыми хочешь пользоваться. А т.к. многим антенна не нужна, то этот вариант пролетает. Ибо как сказать клиенту, что если он хочет интернет то обязан купить еще и телевидение. Это попахивает нарушением прав. Тогда была придумана мифическая ТП, ставшая камнем преткновения. Даже сами сотрудники в открытую заявляют, что ТП ни что иное как эфирные каналы, однако в официальные документах ТП проходит как "старания компании по поддержанию линии в рабочем состоянии". Отсюда еще одна нестыковочка. Если абонент, использующий например только инет, отключается от акадо, то и линия ему никаким раком не сдалась. Следовательно в тот день, когда абонент сдает модем в офис и подписывает соответствующие бумажки, прекращается и "поддержание линии в рабочем состоянии". Ведь именно так официально называется услуга от акадо. А из всего этого следует, что долги, начисленные именно по ТП незаконны.
А теперь прошу знающих людей или сотрудников указать, в чем я не прав.
Сообщение отредактировал OPCSenator: 16 ноября 2009 - 14:01
#306 free_hunter
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:45
1. Ну написали же, что даже когда кому-то и выставляли счет, при звонке в компанию получалось, что произошла ошибка, долга нет.
2. А если вы оператора мобильной связи меняете, то после расторжения договора вы потом месяц проверяете состояние счета на другой сим карте?)
#307 Leshiko
Отправлено 16 ноября 2009 - 20:41
enotpoloskun (Nov 16 2009, 14:07) писал:
А теперь почитать бы Вам про кривость биллинга вообще и про кривость работы личного кабинета. Отзывы не единичны.
Далее рекомендуется трясти перед коллекторами бумажкой с нулевой задолженностью на момент расторжения договора и скринами из личного кабинета.
#308
Отправлено 18 ноября 2009 - 12:39
Кроме того в Москве огромное количество съёмных квартир, абоненты просто съезжают и как их потом искать - проблема Акадо, не проще ли сразу разрывать договор автоматически КАК И У ВСЕХ ПРОВАЙДЕРОВ.
А техподдержка - это просто вымогание денег, скрытое увеличение стоимости услуг. Включите техподдержку во все тарифы и всё тут, так нет, тогда они станут неконкурентными на московском рынке, поэтому просто звёздочка и примечание + 90 рублей, которые идут всегда, даже если вы в отпуске и приостановили другие услуги.
Сообщение отредактировал Denmike: 18 ноября 2009 - 12:44
#309 allinka
Отправлено 20 ноября 2009 - 17:58
enotpoloskun (Nov 16 2009, 15:07) писал:
Не всегда все так просто. Написала заявление на расторжение договора в середине июля 2008. Сказали, что никаких задолженостей нет, оборудования тоже не было, т.к. модем выкуплен был. Пока дошла до дома, инет уже вырубили, хотя оплачен был до конца месяца. Почтовый ящик и ЛК перестали работать в тот же день. И вот, по прошествии почти полутора лет получила "письмо счастья". В сервисной службе удалось выяснить, что у меня задолженость за интернет за август и сентябрь.
Сообщение отредактировал allinka: 20 ноября 2009 - 17:59
#310
Отправлено 20 ноября 2009 - 18:44
Denmike (Nov 18 2009, 12:38) писал:
Фигню говорите. скрытое будет если включить внутрь стоимости услуг (да и в какую из них включать если есть ТВ и инет к примеру - в обе? в какую то одну на выбор?)
а сейчас ничего скрытого - стоимость тех. поддержки указывается открыто и отдельно. все понятно и все знают сколько платить.
#311
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:17
Streamer (Nov 20 2009, 18:43) писал:
#312
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:22
#313
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:26
Kofany (Nov 20 2009, 19:21) писал:
( Руководство АКАДО общается с блоггерами )
как правильно сказал Печ:
Pechen (Nov 19 2009, 9:57) писал:
#314
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:28
#315
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:35
Цитата
( Руководство АКАДО общается с блоггерами )
Цитата
Сообщение отредактировал Kofany: 20 ноября 2009 - 19:39
#316 Taton
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:08
А стоит… особенно людям, у которых есть бумаги о закрытие счетов в жопокадо (но можно и без документов) или которые вообще с боку припеку, просто попали под раздачу … и желательно написать коллективное заявление.
имхо, очень действенно будет… резонанс обеспечен…
жопокадо ох как нелегко придется, если заявление будет, например, от пары сотен абонентов…
#317
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:09
#318 Taton
#319 allinka
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:46
#320
Отправлено 21 ноября 2009 - 19:45
1) Мошенничество с незаконными 450р за смену тарифа.
2) Навязанная техподдержка, скрытая от основной цены тарифа.
3) Мошенничество с подключением дополнительных каналов на тестовый период, а потом списание денег со счета со словами: "Ну вы же не отключились сами?!?"
4,5) Продажа долгов (т.е. передача личных данных хрен знает кому + вымогательство) ....
Что дальше? Рейтинг самого гнилого провайдера уже завоеван или есть какой-то более продвинутый мошенник на рынке подобных услуг?
http://bizinspector.ru/company/32
Сообщение отредактировал GlooM: 21 ноября 2009 - 19:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных