xoxa (Nov 13 2009, 22:32) писал:
АКАДО даёт официальное определение этого термина:
П Р А В И Л А оказания услуг АКАДО:
Техническая поддержка (техническая поддержка абонентской линии)
— постоянная деятельность ЗАО "АКАДО – Столица" по поддержанию рабочего
состояния сети, направленная на предоставление абоненту бесперебойного
доступа к сети связи, а также предоставление в постоянное пользование
абонентской линии
Отлично!
Теперь ставим друг против друга два варианта: DOCSIS и Ethernet и смотрим различия.
Так, почему пользователям DOCSIS эта услуга обязательна и платна, а пользователям Ethernet - нет? Или пользователи Ethernet лишены технической поддержки?
И если кто-то заикнётся о 28 каналах ТВ, то далее последует вопрос о том, почему это вводится в виде навязанной платной услуги, что также является нарушением законодательства РФ.
Далее, при таком определении мы видим, что услуга техподдержки не может оказываться в любом случае при расторжении договора.
Таким образом, мы приходим к выводу, что ТП есть не что иное, как дискриминационная политика, применяемая к абонентам, которая приводит к
незаконному обогащению провайдера.
Замечу, что поддержание качественной услуги уже входит в обязанности провайдера и никак не может служить поводом дополнительной оплаты. В противном случае абонент вправе потребовать расторжения договора (признание договора недействительным) с полным возвратом всех уплаченных за оказание некачественной (или не предоставленной) услуги средств.
P.S.: Выведение отдельного пункта "техподдержка" из тарифа ставит самого провайдера в очень уязвимое положение. Какое бы определение не было придумано, так или иначе нарушается тот или иной закон РФ. Таким образом, кем-то придуманный "изящный способ отъёма денег у населения" может оказаться обоюдоострым оружием.
Не знаю, заинтересуют ли мои советы кого-либо в руководстве "Акадо" без предварительной консультации с юристом, но, IMHO, следует:
1. Отказаться от каких-либо коллекторских санкций и попытаться по-тихому замять все возможные вопросы с налоговой и экономической полицией. И принести самые искренние извинения абонентам за произошедшую
досадную накладку.
2. Отказаться от самого определения платной услуги "техподдержка", либо повысив тарифы, либо сделав очередную "акцию" по снижению тарифов и оставив всё на прежнем уровне за минусом оплаты ТП.
Сообщение отредактировал Leshiko: 13 ноября 2009 - 23:00