resha (Jun 18 2009, 15:16) писал:
При заблокированной услуге КТВ арендная плата за тюнеры 1-го, 2-го и 3-го поколений взиматься не должна.
==========================================================================
Перешел на Онлайн, в ЛК поменялась оплата согласно нового тарифа,но маленький осадочек в виде арендной платы за TV-тюнер остался.
Какого поколения тюнер в душЕ не знаю.(humax nd1010c)
И вопрос возник опять, ВЗИМАЕТСЯ ЛИ АРЕНДНАЯ ПЛАТА ЗА ТЮНЕР ПРИ ОТСУТСТВИИ КТВ ??????? (ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО 28 КАНАЛОВ В РАМКАХ ТЕХПОДДЕРЖКИ)
Пожалуйста поясните, что значит при отсутствии КТВ? Если вы добровольно блокируете КТВ или оно заблокировалось финансово, то нет.
Тюнер второго поколения - 2020С и 1010С, HD тюнер(каон) это тюнер третьего поколения.
AnnaStan (Jun 21 2009, 16:08) писал:
У меня 2 телевизора. Настраивала оба ящика. На старом еще куда ни шло сигнал, хотя не фонтан. А на новом проще перечислить каналы, которые видно - МИР и всякие магазины. Вот спасибо родному АКАДО за наше счастливое детство! Меня уже неделю по телефону лечат, что завтра все наладят. Настраивала и файн-тюнингом, и по-всякому. Через видак настроила - у него свой тюнер очень мощный - все равно слабый сигнал. Это не только у меня, у половины квартир в доме такая же фигня. У меня всякие народные артисты и художники живут, они канал Культура смотрят, а им не дают. Сейчас они собираются коллективный иск на АКАДО подавать за реглярное издевательство за наши деньги.
Район - Мосфильм. Ящики - старый Томсон 6-летней давности. Новый - Самсунг (не серый) 2008 года издания.
Думаю с иском вряд ли что то получится, т.к. слишком много разных пунктов в договоре и правилах окахания услуг.
Форумчанин (Jun 22 2009, 21:43) писал:
А что значит "изменятся условия"? Предложат этак лет через пять выплатить по договору набежавшую сумму с процентами?
То и значит, что сновва могут ввести арендную плату за тюнер, даже если услуга КТВ блокирована. Так что если тюнером не планируешь пользоваться несколько месяцев, то есть смысл заблокировать, а если совсем, то сдать его. В правилах, если я не ошибаюсь есть даже такой пункт, что если не пользуешься более 3-х месяцев, то компания в праве потребовать его сдать. Так что возможно сотрудник поэтому и сказал"Если не изменятся условия..."