Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

куда делись деньги? А у вас был мастер?


Сообщений в теме: 93

#61 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 29 сентября 2009 - 16:43

Просмотр сообщенияJaclBlack (Sep 29 2009, 17:46) писал:

Кстати, при покупке HD-тюнера кассовый чек не выдают.
Это же серьезное нарушение.

Почему? Вы же оплачивали тюнер через терминал , а он выдаёт чек.

Забыл сказать ещё накладную дают.

Сообщение отредактировал bil: 29 сентября 2009 - 16:50


#62 Sanit15


  • Гости
Offline

Отправлено 29 сентября 2009 - 18:00

Просмотр сообщенияАркадий Розман (Mar 5 2009, 13:52) писал:

Результат вполне предсказуем. АКАДО - это на 25% (кажется) - Правительство Москвы. Как Вы сами считаете, коков будет результат жалобы в Роспотребнадзоре? Отписка - не более того. Этот вариант я тоже пробовал. Акадо - все по барабано!

Собственно, смена провайдера - самый лучший путь борьбы :shok: И пусть Акадо само себя на...вает... В конце концов - существуют они на наши деньги, в конечном счете...
расскажите, чем закончится

#63 JaclBlack


  • Гости
Offline

Отправлено 30 сентября 2009 - 07:41

Просмотр сообщенияbil (Sep 29 2009, 17:51) писал:

Почему? Вы же оплачивали тюнер через терминал , а он выдаёт чек.

Забыл сказать ещё накладную дают.

Откуда известно, что я оплачивал через терминал?
Деньги были отданы мастеру и благополучно присвоены им
себе. В результате на мне висит задолженность за тюнер.
АКАДО эту проблему не решает.

Добавлено через 5 мин.:

Просмотр сообщенияДружище Malikitа (Sep 10 2009, 11:07) писал:

По обращениям видно, что вопрос как-то решается; что я могу сделать - добавил порог в 4738 рублей на отключение, чтобы избежать нервотрепки с ежемесячными отключениями.

У меня абсолютно такая же проблема.
Вопрос никак НЕ решается.
Решить этот вопрос можно в течение часа.

#64 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 сентября 2009 - 08:02

Просмотр сообщенияJaclBlack (Sep 30 2009, 8:49) писал:

Откуда известно, что я оплачивал через терминал?
Деньги были отданы мастеру и благополучно присвоены им
себе. В результате на мне висит задолженность за тюнер.
АКАДО эту проблему не решает.

Добавлено через 5 мин.:


У меня абсолютно такая же проблема.
Вопрос никак НЕ решается.
Решить этот вопрос можно в течение часа.
Вопрос решается. Если монтажник деньги не сдаст, у него вычтут их из зарплаты. А я пока добавлю порог в 6854 рублей, чтобы в начале месяца услуги не были отключены.

#65 Штирлиц

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 88 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 сентября 2009 - 21:24

Просмотр сообщенияДружище Malikitа (Sep 30 2009, 9:10) писал:

Вопрос решается. Если монтажник деньги не сдаст, у него вычтут их из зарплаты. А я пока добавлю порог в 6854 рублей, чтобы в начале месяца услуги не были отключены.
а у меня чувствую отключат. Подключал Тв 27 числа и деньги до сих пор не дошли на счёт!!! И теперь буду неделю ходить без интернету. Что делать?

#66 JaclBlack


  • Гости
Offline

Отправлено 01 октября 2009 - 08:09

Просмотр сообщенияДружище Malikitа (Sep 30 2009, 9:10) писал:

Вопрос решается. Если монтажник деньги не сдаст, у него вычтут их из зарплаты. А я пока добавлю порог в 6854 рублей, чтобы в начале месяца услуги не были отключены.

Как Вы считаете, нормально, если подобный вопрос "решается" в течение месяца и
не понятно когда он решится?

Вычтут из зарплаты??? Его уволить надо по плохой статье.

А как быть с дополнительными услугами, которые я не могу подключить?

#67 Akira


  • Гости
Offline

Отправлено 01 октября 2009 - 09:50

Такая история получилась. В середине сентября подключил цифровое тв. Посмотрел пару дней, не понравилось. Позвонил в ТП, сказал хочу отказаться, но оставить поддержку линии, чтобы открытые каналы остались. Через пару дней пришел мастер, забрал тюнер. Потом что-то стукнуло мне зайти в личный кабинет. А там задолженность -400р, причем была она еще на начало сентября (а я подключился в середине). Звоню в ТП, объясняю что к чему, они составляют там какую-то заявку, говорят через неделю разберутся. Захожу сегодня, ага, разобрались. Долга на 1 сентября нет, теперь на 1 октября у меня долг -370р., они как-то посчитали что за сентябрь я должен 560р, а внес 190 (которые монтажникам отдал). Каким образом с меня содрали 560 р за ТВ которое я смотрел 2 дня, и которое по словам оператора принимавшего заявку на подключения до конца сентября вообще должно быть бесплатным?

#68 JaclBlack


  • Гости
Offline

Отправлено 01 октября 2009 - 10:29

Вопрос АКАДО:
как связаться с сотрудником, который разбирается с подобными проблемами?
Может, его надо как то простимулировать, чтобы он лучше разбирался?

#69 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 октября 2009 - 20:11

Просмотр сообщенияAkira (Oct 1 2009, 10:58) писал:

Такая история получилась. В середине сентября подключил цифровое тв. Посмотрел пару дней, не понравилось. Позвонил в ТП, сказал хочу отказаться, но оставить поддержку линии, чтобы открытые каналы остались. Через пару дней пришел мастер, забрал тюнер. Потом что-то стукнуло мне зайти в личный кабинет. А там задолженность -400р, причем была она еще на начало сентября (а я подключился в середине). Звоню в ТП, объясняю что к чему, они составляют там какую-то заявку, говорят через неделю разберутся. Захожу сегодня, ага, разобрались. Долга на 1 сентября нет, теперь на 1 октября у меня долг -370р., они как-то посчитали что за сентябрь я должен 560р, а внес 190 (которые монтажникам отдал). Каким образом с меня содрали 560 р за ТВ которое я смотрел 2 дня, и которое по словам оператора принимавшего заявку на подключения до конца сентября вообще должно быть бесплатным?
Номер договора.

#70 Akira


  • Гости
Offline

Отправлено 05 октября 2009 - 20:18

Просмотр сообщенияДружище Malikitа (Oct 2 2009, 21:19) писал:

Номер договора.
22826101
Недавно звонил в ТП еще раз, сказали все разбираются.

#71 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 октября 2009 - 06:27

Да, начисления прошли неправильно, не сработала скидка. Поправил.

#72 Brodan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 130 сообщений
3
Offline

Отправлено 23 октября 2009 - 00:30

единственное что могу сказать по поводу монтажников так это то что не всегда они виноваты например может виноват быть человек которому он сдавался за заказы вот и всё...начнём с того что я уверен что ведётся отчётность за заказы вышел на заказ расписался в получении заявки приехал с него 100% спросят и деньги и о подключённых услугах...так что не того обвеняете спросить надо со "старшего смены" которому сдаются или как его там...
Изображение

#73 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 09 ноября 2009 - 10:42

Просмотр сообщенияEugene (Nov 10 2008, 9:31) писал:

Толковать нужно только по закону. Вы передали деньги представителью компании, который был выбран компанией и к Вам прислан по инициативе компании, тем самым исполнили свои обязательства по договору. Куда дальше эти деньги дел мастер - это не должны быть Ваши проблемы. Вы не можете отвечать за то, что представитель компании положит эти деньги в кассу.

Во-первых, все проплаты, в т.ч. и "на руки", должны документироваться на месте.
Если человек хочет оплатить услугу, он должен требовать квитанцию об оплате, чек и т.д. - т.е. документ, подтверждающий, что деньги уплачены одной стороной и приняты другой, причём должен быть указан предмет оплаты.
Во-вторых, бездоказательное обвинение кого-либо называется клеветой.

#74 enotpoloskun

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 ноября 2009 - 11:42

Договор 12851940


подключение 01,11,2009

оплата мастеру за интернет и монтаж оплачено 1030р (монтажнику в руки)

в ЛК нет денег досих пор

когда зачислят ? ;)
Изображение

#75 Laricc


  • Гости
Offline

Отправлено 10 ноября 2009 - 17:09

Договор 30517692

У меня такая же история - 7 ноября был мастер, подключил телевидение, взял 919 рублей, денег в ЛК не вижу. Все расходы конечно прописаны. Причем за НТВ+ Спорт с 7.11 должна списываться сумма 304 руб, а в ЛК списывается 342 рубля, хотя все было оговорено и записано в счете-заявке на подключение. Бардак!

#76 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 ноября 2009 - 18:06

Просмотр сообщенияLaricc (Nov 10 2009, 17:08) писал:

Договор 30517692

У меня такая же история - 7 ноября был мастер, подключил телевидение, взял 919 рублей, денег в ЛК не вижу. Все расходы конечно прописаны. Причем за НТВ+ Спорт с 7.11 должна списываться сумма 304 руб, а в ЛК списывается 342 рубля, хотя все было оговорено и записано в счете-заявке на подключение. Бардак!
Спасибо, ошибка поправлена, платеж по смете будет зачислен в течение 7-10 дней с даты исполнения.

#77 karla


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 15:21

Подключилась 27.11.09. Отдала деньги мастеру.
Захожу в личный офистам у меня висит какая то мифическая задолженность. Звоню в службу поддержки. Позвонила в тот же день 27-го, мне сказали, что срок зачисления денег - сутки. Согласна, пока мастер дойдёт, пока деньги будут переданы, пока на счёт упадут...
Подождала до понедельника. Зашла сегодня - задоложенность. Служба поддержки радостно сообщает, что срок зачисления денег - неделя.
Господа вы что эту неделю с деньгами делаете? Эти где такие сроки падения денег на счёт?

А в личном офисе красная надпись _ что если не погашу, то услуги будут прерваны. Поддержка радостно объявляет_ как только прервут, мне надо будет им позвонить, всё включат и ни как иначе бsть не можеn, у них де автоматическое отключение.
Мне надо дозваниваться до службы, хоть я и оплатила всё?

Господа, первое что делаю, когда вы отключаете мне услуги: возвращаюсь к старому провайдеру и предлагаю вам забрать ваше супер оборудование. Уже пожалела, что подключилась к вам. Несколько лет меня уговаривали ваши дилеры, если бы не крупный сбой у старого провайдера, на уговоры не поддалась бы.

Не буду уточнять какую именно лапшу вешал на уши ваш дилер и как это оказалось лапшой развесистой.

Сообщение отредактировал karla: 30 ноября 2009 - 15:25


#78 enotpoloskun

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 15:46

Просмотр сообщенияkarla (Nov 30 2009, 15:20) писал:

Подключилась 27.11.09. Отдала деньги мастеру.
Захожу в личный офистам у меня висит какая то мифическая задолженность. Звоню в службу поддержки. Позвонила в тот же день 27-го, мне сказали, что срок зачисления денег - сутки. Согласна, пока мастер дойдёт, пока деньги будут переданы, пока на счёт упадут...
Подождала до понедельника. Зашла сегодня - задоложенность. Служба поддержки радостно сообщает, что срок зачисления денег - неделя.
Господа вы что эту неделю с деньгами делаете? Эти где такие сроки падения денег на счёт?

А в личном офисе красная надпись _ что если не погашу, то услуги будут прерваны. Поддержка радостно объявляет_ как только прервут, мне надо будет им позвонить, всё включат и ни как иначе бsть не можеn, у них де автоматическое отключение.
Мне надо дозваниваться до службы, хоть я и оплатила всё?

Господа, первое что делаю, когда вы отключаете мне услуги: возвращаюсь к старому провайдеру и предлагаю вам забрать ваше супер оборудование. Уже пожалела, что подключилась к вам. Несколько лет меня уговаривали ваши дилеры, если бы не крупный сбой у старого провайдера, на уговоры не поддалась бы.

Не буду уточнять какую именно лапшу вешал на уши ваш дилер и как это оказалось лапшой развесистой.


не волнуйтесь у меня деньги были зачисленны через 10 дней отключений не будет просто как зачислят будет надпись Касса Акадо приход такой то и все ок)

Сообщение отредактировал enotpoloskun: 30 ноября 2009 - 15:47

Изображение

#79 karla


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 15:50

Я не волнуюсь, я злюсь :(
И сильно интересуюсь как, так интересно ходят деньги такое количество дней.
:)

#80 enotpoloskun

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 15:54

не надо злиться :( денежка не пропадет !
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных