Отправлено 30 января 2010 - 18:18
Интересует порядочный ответ на следующий вопрос.
Каким образом эта контора (акадо) гарантирует выполнение своих обязательств?
Кто за это отвечает и как с ними связаться? И кто из верхних их начальников отвечает за качество услуг?
И как они собираются отвечать за невыполнение ими своих обязательств по договору?
Пролог.
В декабре подавал заявку на перерасчет из-за прерывистой работы интернета. Заявку приняли, согласились, что бодяга из-за проблем Акадо,
что из-за возрастающего трафика по вечерам у абонентов повсеместно проблеммы. Сказали, что рассмотрят в течение двух! месяцев.
В этом январе эти редиски заканали своими техническими проблеммами (и интернет, и телевидение). Позвонил узнать, что за дела. Начали петь ту же песню..пишите, мол, перерасчет. Спросил как моя первая заявка - сказали отклонена, ибо услуги в течение суток оказывались!
Спросил: вот плачу больше 1000 руб. ежемесячно (вроде не мало) за скорость, безлимит и прочее, а как мне обеспечивают услуги: ни скорости, ни траффика непрерывного..и накой мне ваши услуги ночью и днем, когда они мне тогда нафиг не нужны. А когда они мне нужны (вечером и утром) это гребанное акадо рассказывает мне про свои проблемы..А вот если, допустим, не позвоню им и не скажу что у них опять проблемы с трафиком, то и проблем у них нет.
Позвонил и в другой раз, ибо проблемы видно никто у них решать не в состоянии..Тут стали брехать всякую фигню: проверьте то, это, наверное, там где-то..Обещали мастеров прислать..в течение недели. Что проблемы их и перерачет предлагать не стали..видно распоряжение сверху.
Позвонил и третий раз - тут мне уже автоответчик: мол, проблемы акадо. их спецы что-то решают..
Итог.
Всё же дозвонился и спросил, как акадо гарантирует и возмещает оказываемые ими платные проблемы? Тут уж полномочий нет ни у кого ответить..Пишите, мол, письма.
Жду ответа местных представителей акадо..