Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проблемы с дозвоном до ТП


Сообщений в теме: 88

#81 AlexK


  • Гости
Offline

Отправлено 04 июня 2009 - 18:35

+ переход на новый тариф с любого дня а не с 1

#82 Anna701208


  • Гости
Offline

Отправлено 04 июня 2009 - 18:38

Просмотр сообщенияprufam (Jun 4 2009, 18:07) писал:

Господа. Давайте будем немного корректней? Вы видели на форуме сотрудников называющих своих абонентов не хорошими словами?:D
Везде есть нюансы, везде люди. Есть плохие, есть хорошие. ТП старается и работают там хорошие люди. Давайте не развивать эту тему.

у меня цель темы - не наехать на сотрудников))) я не люблю бессмылсенное выражение своего фи. мне надо решить проблему или понять - почему я не могу ее решить и смириться. Я понимаю, что заказов много - но 5 дней - я такого не слыхала.. И доставки и сервисы, слава богу не первый год живу... ТАКИХ СРОКОВ НЕТ. а это серьезная компания. уже много лет на рынке. и меня ВСЁ устраивало. А тут... Вот пробую разобраться. Так что просто ругать Акадо - да, бессмысленно и не нужно... не в том суть.

Добавлено через 2 мин.:

Просмотр сообщенияPolo (Jun 4 2009, 18:48) писал:

Недавно подключался по новому адресу.
Уже понял как устроены бизнес процессы в Акадо. Поэтому общение выглядело так:

-Набираю телефон, говорю адрес будущего подключения спрашиваю когда.. ответ через 2 недели так как мастера свободные будут только в такие сроки..

- Сбрасываю... и тут же снова набираю..

- Другая девушка.. говорю адрес подключения спрашиваю когда.. ответ через 4 дня... так как мастера свободные будут только в такие сроки.. :D

- Сбрасываю... и тут же снова набираю..

- Третья девушка.. говорю адрес подключения спрашиваю когда.. ответ завтра в первой половине дня будете дома... Отвечаю: Буду... :)

Пришли подключили... :)

я пробовала с двумя разными операторами; срок - все равно 9 июня...)))

#83 prufam

    Проживающий


  • Пользователи
  • 525 сообщений
1
Offline

Отправлено 05 июня 2009 - 08:37

Просмотр сообщенияBonusfrag (Jun 4 2009, 19:38) писал:

офис (ЛК) когда станет вразумительно работать? разгрузите телефонную линию - сделаете подарок и абонентам и своим сотрудникам...!
время входа составляет минуту минимум... (это когда народу не много) - а про первые/последние числа месяца - вообще молчу.

функционал, такой как переход с архивов на обычные тарифы добавьте. Ведь, судя по соседней теме, Акадо желает с части архивов людей перекинуть на новые цены... так зачем же себе мешать в этом + нагружать call-center доп.звонками?

Могу сказать что офисом скоро займется новая бригада. Думаю что возможные изменения вы почуствуете через месяц/два.
Переход с архивных на действующие - сделаем конечно, но не сразу:)
Просто чисто технологически далеко не с каждого архивного тарифа легко перейти на действующий (особенности ИС АКАДО).


Добавлено через 2 мин.:

Просмотр сообщенияAnna701208 (Jun 4 2009, 19:46) писал:

у меня цель темы - не наехать на сотрудников))) я не люблю бессмылсенное выражение своего фи. мне надо решить проблему или понять - почему я не могу ее решить и смириться. Я понимаю, что заказов много - но 5 дней - я такого не слыхала.. И доставки и сервисы, слава богу не первый год живу... ТАКИХ СРОКОВ НЕТ. а это серьезная компания. уже много лет на рынке. и меня ВСЁ устраивало. А тут... Вот пробую разобраться. Так что просто ругать Акадо - да, бессмысленно и не нужно... не в том суть.
Моя реакция была не на ваши посты а уже на подтянувшихся в тему:)
Ваше возмущение абсолютно понятно:)

Сообщение отредактировал prufam: 05 июня 2009 - 08:37

Менеджер проектов

#84 Anna701208


  • Гости
Offline

Отправлено 05 июня 2009 - 13:12

Просмотр сообщенияAnna701208 (Jun 4 2009, 19:46) писал:

у меня цель темы - не наехать на сотрудников))) я не люблю бессмылсенное выражение своего фи. мне надо решить проблему или понять - почему я не могу ее решить и смириться. Я понимаю, что заказов много - но 5 дней - я такого не слыхала.. И доставки и сервисы, слава богу не первый год живу... ТАКИХ СРОКОВ НЕТ. а это серьезная компания. уже много лет на рынке. и меня ВСЁ устраивало. А тут... Вот пробую разобраться. Так что просто ругать Акадо - да, бессмысленно и не нужно... не в том суть.

Добавлено через 2 мин.:


я пробовала с двумя разными операторами; срок - все равно 9 июня...)))


последние новости: перезвонили домой и сказали сыну, что придут по заявке не 09 июня, а теперь уже 16!! Нормально, да?

#85 Anna701208


  • Гости
Offline

Отправлено 05 июня 2009 - 13:42

Просмотр сообщенияAnna701208 (Jun 5 2009, 14:20) писал:

последние новости: перезвонили домой и сказали сыну, что придут по заявке не 09 июня, а теперь уже 16!! Нормально, да?

и еще последнЕЕ)): оказывается, это было не 10-е. а 6-ое: передвинули дату, вняв мольбам)). Подождем завтрашнего дня.

#86 Sanya1982


  • Гости
Offline

Отправлено 05 июня 2009 - 14:08

Просмотр сообщенияAnna701208 (Jun 5 2009, 14:50) писал:

и еще последнЕЕ)): оказывается, это было не 10-е. а 6-ое: передвинули дату, вняв мольбам)). Подождем завтрашнего дня.

Вы такая импульсивная))

#87 Labr

    Проживающий


  • Пользователи
  • 568 сообщений
1
Offline

Отправлено 05 июня 2009 - 15:26

Просмотр сообщенияSanya1982 (Jun 5 2009, 15:16) писал:

Вы такая импульсивная))

<_<
АКАДО на livejournal.com: http://community.liv....com/akado_live
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/

#88 Anna701208


  • Гости
Offline

Отправлено 05 июня 2009 - 15:31

Просмотр сообщенияLabr (Jun 5 2009, 16:34) писал:

<_<

неожиданный стиль работы - вот и реагирую... мммм... оперативно)))). Спасибо за НЕравнодушие.

#89 Sanya1982


  • Гости
Offline

Отправлено 05 июня 2009 - 15:38

Просмотр сообщенияAnna701208 (Jun 5 2009, 16:39) писал:

неожиданный стиль работы - вот и реагирую... мммм... оперативно)))). Спасибо за НЕравнодушие.

Да мне самому ребята с форума помогали несколько раз, вот я и радуюсь за таких же как я)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных