Streamer (Nov 7 2007, 11:38) писал:
Проблемы с дозвоном до ТП
#41 MIB
Отправлено 07 ноября 2007 - 15:11
#42
Отправлено 07 ноября 2007 - 15:13
MIB (Nov 7 2007, 15:11) писал:
#43
Отправлено 07 ноября 2007 - 15:15
MIB (Nov 7 2007, 15:11) писал:
Ок, напишу, раз уж так просишь - ставишь прогу типа Netlimiter или Tmeter и смотришь и поставив побольше закачек из разных мест (можно, в том числе, поствить и закачку с сайта АКАДО), смотришь загрузку канала.
И перестань хамить
#44 MIB
Отправлено 07 ноября 2007 - 15:20
shura_win (Nov 7 2007, 15:13) писал:
#45
Отправлено 07 ноября 2007 - 15:28
MIB (Nov 7 2007, 15:20) писал:
Как провайдер может гарантировать скорость в теже самые 10мбит с сервера в расположенного в урюпенски который весит на забитом канале 128к ?
как провайдер может вам гарантировать незагруженность какого либо сервера ?
по поводу скачивания драйверов с сайта Акадо незнаю даже где они лежат и поэтому не пробовал качать. тут я ничего сказать не могу
Сообщение отредактировал shura_win: 07 ноября 2007 - 15:30
#46 MIB
Отправлено 07 ноября 2007 - 15:48
shura_win (Nov 7 2007, 15:28) писал:
Как провайдер может гарантировать скорость в теже самые 10мбит с сервера в расположенного в урюпенски который весит на забитом канале 128к ?
как провайдер может вам гарантировать незагруженность какого либо сервера ?
по поводу скачивания драйверов с сайта Акадо незнаю даже где они лежат и поэтому не пробовал качать. тут я ничего сказать не могу
#47
Отправлено 07 ноября 2007 - 15:49
MIB (Nov 7 2007, 15:48) писал:
а если пробки за каналом провайдера? кого из абонентов волнует ГДЕ именно пробка на пути к любимому серверу в инете?
#48 MIB
Отправлено 07 ноября 2007 - 16:05
Streamer (Nov 7 2007, 15:49) писал:
#49
Отправлено 07 ноября 2007 - 16:39
MIB (Nov 7 2007, 16:05) писал:
Спасибо за ценные советы, уважаемый, АКАДО так и делает, и раширает и наращивает и будет продолжать развивать сеть и дальше. Народ за быдло у нас как известно, только политики держат, а АКАДО своих абонентов любит (маркетинг не даст соврать )
Сообщение отредактировал Streamer: 07 ноября 2007 - 16:40
#50 MIB
Отправлено 07 ноября 2007 - 17:03
Streamer (Nov 7 2007, 16:39) писал:
#51
Отправлено 17 ноября 2008 - 19:21
Сообщаем вам о том, что неисправности, в результате которых в течение прошлой недели возникали затруднения при соединении со специалистами АКАДО, на сегодня устранены. Служба поддержки абонентов перешла в штатный режим работы.
Еще раз приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.[/quote]
Что такое штатный режим, я думаю, объяснять не надо .
Сообщение отредактировал Noir: 17 ноября 2008 - 19:21
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#52 Sergei-2007
Отправлено 17 ноября 2008 - 22:28
Streamer (Nov 7 2007, 16:45) писал:
#53 Sanya1982
Отправлено 18 ноября 2008 - 11:40
Streamer (Nov 7 2007, 16:45) писал:
Любовь со стороны Акадо я чувствую особенно чутко вечерами после работы, когда хочу расслабиться и поиграть в wow. Проявляется эта любовь в виде заботы обо мне. Акадо наверное считает, что онлайн игры вредны для меня и забивает каналы, чтобы я не уходил в виртуальный мир. А примерно в 12 в час ночи любовь стремительно проходит, все пакеты доходят куда надо, пинг уменьшается. Наверное акадо знает, что я к этому времени уже собираюсь идти спать, вот и перестает обо мне заботиться, наверное переключается на других.
А еще интересно понаблюдать как абоненты Акадо реагируют на любовь со стороны провайдера. Лучше всего это можно сделать в офисах Акадо, абоненты с благодарностью возращают оборудование, наверное покупают себе свое, а это возвращают, чтобы Акадо смогло подключить побольше абонентов и любить и их тоже. Еще в колл-центр дозвониться бывает очень непросто, люди звонят, чтобы выразить свою благодарность любящему и заботливому провайдеру. Особенно в первых числах месяца, когда Акадо присылает по смс разные суммы долга. Это чтобы у абонентов развивался интеллект, чтобы они не забывали арифметику. А для верности в двух разных офисах показывают еще два других набора цифр.
Ну и этот форум настолько переполнен благодарностями со стороны абонентов, что специалисты Акадо уже не успевают их все читать, о чем и сообщили в шапке страницы.
А больше других чувствуют любовь Акадо бывшие абоненты Мига, Кросснета и т.д. Они столько мучались со своими старыми провайдерами, пока не пришло Акадо и не показало что такое любящий провайдер. Даже многие из них могли не платить за интернет месяцами, вот как Акадо их любит. И доступ к бесплатным пиратским ресурсам прикрыли, чтобы все было честно.
В общем, утопия какая-то получается!!! Все просто счастливы...
#54 Sanya1982
Отправлено 19 ноября 2008 - 10:04
#55
Отправлено 19 ноября 2008 - 11:00
#56
Отправлено 21 ноября 2008 - 07:27
У нас что теперь вообще никакой техподдежки нет что ли?
Сообщение отредактировал Dmitryx: 21 ноября 2008 - 07:30
#57 Timi4
Отправлено 21 ноября 2008 - 07:49
Dmitryx (Nov 21 2008, 7:33) писал:
У нас что теперь вообще никакой техподдежки нет что ли?
не, мне тоже сказали так. и перезвонили. Я звонил в 21:00. мне посоветовали звонить после 22:00 или на следующий день мне перезвонят. и перезвонили. на следующий день. в 4 дня.
#58
Отправлено 21 ноября 2008 - 10:12
#59 Dizzz
Отправлено 21 ноября 2008 - 10:49
#60 Nikz
Отправлено 21 ноября 2008 - 16:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных