Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проблемы с дозвоном до ТП


Сообщений в теме: 88

#41 MIB


  • Гости
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:11

Просмотр сообщенияStreamer (Nov 7 2007, 11:38) писал:

То и значит, что БРЕДИТЕ, с каких это пор некий спидтест стал эталоном измерения скорости?
Опять ты, слушай специалист, ну что ты везде лезешь? Давай напиши, что у нас эталон измерения скорости? И только не забудь упомянуть ссылку на него!? А то специалисты АКАДО скорость интернет меряют по скорости скачивания драверов с вашего сайта, как это высокопрофессионально и эталонно! Шел бы ты лучше в макдональдс работать.

#42 shura_win

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:13

Просмотр сообщенияMIB (Nov 7 2007, 15:11) писал:

Опять ты, слушай специалист, ну что ты везде лезешь? Давай напиши, что у нас эталон измерения скорости? И только не забудь упомянуть ссылку на него!? А то специалисты АКАДО скорость интернет меряют по скорости скачивания драверов с вашего сайта, как это высокопрофессионально и эталонно! Шел бы ты лучше в макдональдс работать.
А как провайдер будет гарантировать скорость работы в не его сети ?
я более не абонент Акадо :)

#43 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:15

Просмотр сообщенияMIB (Nov 7 2007, 15:11) писал:

Опять ты, слушай специалист, ну что ты везде лезешь? Давай напиши, что у нас эталон измерения скорости? И только не забудь упомянуть ссылку на него!? А то специалисты АКАДО скорость интернет меряют по скорости скачивания драверов с вашего сайта, как это высокопрофессионально и эталонно! Шел бы ты лучше в макдональдс работать.

Ок, напишу, раз уж так просишь - ставишь прогу типа Netlimiter или Tmeter и смотришь и поставив побольше закачек из разных мест (можно, в том числе, поствить и закачку с сайта АКАДО), смотришь загрузку канала.
И перестань хамить
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#44 MIB


  • Гости
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:20

Просмотр сообщенияshura_win (Nov 7 2007, 15:13) писал:

А как провайдер будет гарантировать скорость работы в не его сети ?
Странная логика, построй сеть из 100 компьютеров и подключи ее к интернет через диал-ап, и меряй скорость интернет по скачиванию файлов со своего сервера в сети. А потом говори, -- "а как провайдер будет гарантировать скорость работы в не его сети ?". Глупость! Хотя это тоже пол проблемы. Проблема у Акады начинаются даже на этапе, когда меряется скорость внутри сети -- при скачивании с сайта Акадо драйверов -- скорость ниже заявленной в 5-10 раз.

#45 shura_win

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:28

Просмотр сообщенияMIB (Nov 7 2007, 15:20) писал:

Странная логика, построй сеть из 100 компьютеров и подключи ее к интернет через диал-ап, и меряй скорость интернет по скачиванию файлов со своего сервера в сети. А потом говори, -- "а как провайдер будет гарантировать скорость работы в не его сети ?". Глупость! Хотя это тоже пол проблемы. Проблема у Акады начинаются даже на этапе, когда меряется скорость внутри сети -- при скачивании с сайта Акадо драйверов -- скорость ниже заявленной в 5-10 раз.
если пользователям зарезать скорость до скорости диалапа и в договоре писать что ты гарантируеш такую скорость внутри сети то в чем проблема ?
Как провайдер может гарантировать скорость в теже самые 10мбит с сервера в расположенного в урюпенски который весит на забитом канале 128к ?
как провайдер может вам гарантировать незагруженность какого либо сервера ?
по поводу скачивания драйверов с сайта Акадо незнаю даже где они лежат и поэтому не пробовал качать. тут я ничего сказать не могу

Сообщение отредактировал shura_win: 07 ноября 2007 - 15:30

я более не абонент Акадо :)

#46 MIB


  • Гости
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:48

Просмотр сообщенияshura_win (Nov 7 2007, 15:28) писал:

если пользователям зарезать скорость до скорости диалапа и в договоре писать что ты гарантируеш такую скорость внутри сети то в чем проблема ?
Как провайдер может гарантировать скорость в теже самые 10мбит с сервера в расположенного в урюпенски который весит на забитом канале 128к ?
как провайдер может вам гарантировать незагруженность какого либо сервера ?
по поводу скачивания драйверов с сайта Акадо незнаю даже где они лежат и поэтому не пробовал качать. тут я ничего сказать не могу
Какие же все максималисты. Какой нафиг урюпинск? Есть гугл, яндекс и т.д. А провайдер должен правильно расчитывать свой внешний канал, чтобы на нем не было пробок в час пик. Если пробки есть -- расширяй.

#47 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:49

Просмотр сообщенияMIB (Nov 7 2007, 15:48) писал:

Какие же все максималисты. Какой нафиг урюпинск? Есть гугл, яндекс и т.д. А провайдер должен правильно расчитывать свой внешний канал, чтобы на нем не было пробок в час пик. Если пробки есть -- расширяй.

а если пробки за каналом провайдера? кого из абонентов волнует ГДЕ именно пробка на пути к любимому серверу в инете?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#48 MIB


  • Гости
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 16:05

Просмотр сообщенияStreamer (Nov 7 2007, 15:49) писал:

а если пробки за каналом провайдера? кого из абонентов волнует ГДЕ именно пробка на пути к любимому серверу в инете?
Акадо прежде всего за своими бы пробками следил, глядишь, каждое второе сообщение на форуме не о плохой скорости интернета в Акадо было бы. Не хватает мощностей -- наращивайте. Не хватает скоростей -- расширяйте. Только не надо народ за быдло и лохов держать. Такое отношение всегда боком выходит, рано или поздно.

#49 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 16:39

Просмотр сообщенияMIB (Nov 7 2007, 16:05) писал:

Акадо прежде всего за своими бы пробками следил, глядишь, каждое второе сообщение на форуме не о плохой скорости интернета в Акадо было бы. Не хватает мощностей -- наращивайте. Не хватает скоростей -- расширяйте. Только не надо народ за быдло и лохов держать. Такое отношение всегда боком выходит, рано или поздно.

Спасибо за ценные советы, уважаемый, АКАДО так и делает, и раширает и наращивает и будет продолжать развивать сеть и дальше. Народ за быдло у нас как известно, только политики держат, а АКАДО своих абонентов любит (маркетинг не даст соврать :D)

Сообщение отредактировал Streamer: 07 ноября 2007 - 16:40

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#50 MIB


  • Гости
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 17:03

Просмотр сообщенияStreamer (Nov 7 2007, 16:39) писал:

Спасибо за ценные советы, уважаемый, АКАДО так и делает, и раширает и наращивает и будет продолжать развивать сеть и дальше. Народ за быдло у нас как известно, только политики держат, а АКАДО своих абонентов любит (маркетинг не даст соврать :D)
Не правда, Акадо сеть расширяет, а с нагрузками не справляется.

#51 Noir

    The original 7-legged spider


  • Пользователи
  • 475 сообщений
37
Offline

Отправлено 17 ноября 2008 - 19:21

[quote name='http://www.akado.ru/about/news/20081117-1759.html']Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам о том, что неисправности, в результате которых в течение прошлой недели возникали затруднения при соединении со специалистами АКАДО, на сегодня устранены. Служба поддержки абонентов перешла в штатный режим работы.

Еще раз приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.[/quote]

Что такое штатный режим, я думаю, объяснять не надо :lol:.

Сообщение отредактировал Noir: 17 ноября 2008 - 19:21

Цитата

Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.





Увидите Реймана - дайте ему пинка


#52 Sergei-2007


  • Гости
Offline

Отправлено 17 ноября 2008 - 22:28

Просмотр сообщенияStreamer (Nov 7 2007, 16:45) писал:

Спасибо за ценные советы, уважаемый, АКАДО так и делает, и раширает и наращивает и будет продолжать развивать сеть и дальше. Народ за быдло у нас как известно, только политики держат, а АКАДО своих абонентов любит (маркетинг не даст соврать :lol:)
Особенно ваш маркетинг летом"не дал соврать"(нарушив ряд законов и актов)

#53 Sanya1982


  • Гости
Offline

Отправлено 18 ноября 2008 - 11:40

Просмотр сообщенияStreamer (Nov 7 2007, 16:45) писал:

Спасибо за ценные советы, уважаемый, АКАДО так и делает, и раширает и наращивает и будет продолжать развивать сеть и дальше. Народ за быдло у нас как известно, только политики держат, а АКАДО своих абонентов любит (маркетинг не даст соврать :rolleyes:)

Любовь со стороны Акадо я чувствую особенно чутко вечерами после работы, когда хочу расслабиться и поиграть в wow. Проявляется эта любовь в виде заботы обо мне. Акадо наверное считает, что онлайн игры вредны для меня и забивает каналы, чтобы я не уходил в виртуальный мир. А примерно в 12 в час ночи любовь стремительно проходит, все пакеты доходят куда надо, пинг уменьшается. Наверное акадо знает, что я к этому времени уже собираюсь идти спать, вот и перестает обо мне заботиться, наверное переключается на других.

А еще интересно понаблюдать как абоненты Акадо реагируют на любовь со стороны провайдера. Лучше всего это можно сделать в офисах Акадо, абоненты с благодарностью возращают оборудование, наверное покупают себе свое, а это возвращают, чтобы Акадо смогло подключить побольше абонентов и любить и их тоже. Еще в колл-центр дозвониться бывает очень непросто, люди звонят, чтобы выразить свою благодарность любящему и заботливому провайдеру. Особенно в первых числах месяца, когда Акадо присылает по смс разные суммы долга. Это чтобы у абонентов развивался интеллект, чтобы они не забывали арифметику. А для верности в двух разных офисах показывают еще два других набора цифр.
Ну и этот форум настолько переполнен благодарностями со стороны абонентов, что специалисты Акадо уже не успевают их все читать, о чем и сообщили в шапке страницы.

А больше других чувствуют любовь Акадо бывшие абоненты Мига, Кросснета и т.д. Они столько мучались со своими старыми провайдерами, пока не пришло Акадо и не показало что такое любящий провайдер. Даже многие из них могли не платить за интернет месяцами, вот как Акадо их любит. И доступ к бесплатным пиратским ресурсам прикрыли, чтобы все было честно.

В общем, утопия какая-то получается!!! Все просто счастливы...

#54 Sanya1982


  • Гости
Offline

Отправлено 19 ноября 2008 - 10:04

Справедливости ради, вчера убедился, что не все запущено. В Акадо действительно есть специалисты, которые стараются помочь абонентам. Им искреннее спасибо. Жаль, что они не в силах расширить каналы и устранить потери пакетов :)

#55 lenin

    ....???


  • Пользователи
  • 378 сообщений
0
Offline

Отправлено 19 ноября 2008 - 11:00

Тема закрыта,т.к.проблемы с дозвоном вроде как Акадо устранила,а по поводу качества по тел 231-44-44
-Отмечая жизнестойкость опарышей, перестаёшь удивляться назойливости мух...(с)

#56 Dmitryx

    Гость


  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 ноября 2008 - 07:27

Это что - разводилово какое то новое? Как я понимаю, позвонить напрямую в техподдержку уже нельзя. Барышня на линии спрашивает телефон и говорит что в течении 2х часов вам обязательно перезвонят. Мне так говорили позавчера и вчера. Никто естественно не перезванивает. На форуме техподдержка тоже не осуществляется.
У нас что теперь вообще никакой техподдежки нет что ли?

Сообщение отредактировал Dmitryx: 21 ноября 2008 - 07:30


#57 Timi4


  • Гости
Offline

Отправлено 21 ноября 2008 - 07:49

Просмотр сообщенияDmitryx (Nov 21 2008, 7:33) писал:

Это что - разводилово какое то новое? Как я понимаю, позвонить напрямую в техподдержку уже нельзя. Барышня на линии спрашивает телефон и говорит что в течении 2х часов вам обязательно перезвонят. Мне так говорили позавчера и вчера. Никто естественно не перезванивает. На форуме техподдержка тоже не осуществляется.
У нас что теперь вообще никакой техподдежки нет что ли?

не, мне тоже сказали так. и перезвонили. Я звонил в 21:00. мне посоветовали звонить после 22:00 или на следующий день мне перезвонят. и перезвонили. на следующий день. в 4 дня.

#58 Wunderbar

    Постоялец


  • Пользователи
  • 304 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 ноября 2008 - 10:12

два дня назад дозванивался до оператора после 23-00. ожидание на линии составило 7 минут, потом 5 минут оператор в трубку просто "молчал" не издавал никаких звуков, потом когда решил мой вопрос. опять зачемто еще 3 минуты молчал. видимо у них такие инструкции побольше на телефоне с абонентом висеть...

#59 Dizzz


  • Гости
Offline

Отправлено 21 ноября 2008 - 10:49

Да не ты че, наоборот надо укладываться в какое то время, а то накажут. Просто неудобно играть и одновременно какие то проблемы решать

#60 Nikz


  • Гости
Offline

Отправлено 21 ноября 2008 - 16:40

Мне тож сказали что перезвонят , вот поидее сеня должны .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных