Просто Приколы и Все Интересное!
#601
Отправлено 18 апреля 2016 - 18:43
#603
Отправлено 28 апреля 2016 - 16:27
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#607
Отправлено 06 сентября 2016 - 19:27
#608
Отправлено 09 января 2017 - 23:12
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#609
Отправлено 26 января 2017 - 21:46
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#610
Отправлено 25 июля 2017 - 01:16
#612
Отправлено 29 октября 2017 - 15:43
Сообщение отредактировал dell: 29 октября 2017 - 17:44
#613
Отправлено 21 ноября 2017 - 15:46
#614
Отправлено 17 января 2018 - 17:00
С одной стороны можно поглумиться, сказать, что кому-то срочно нужна шапочка из фольги)))
С другой стороны - объявление не лишено смысла. Зачем засорять эфир, если не пользуешься. МГТС этим грешит, понаставив WiFi роутеров бабушкам и не отключив в них WiFi.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#615
Отправлено 17 января 2018 - 20:00
#617
Отправлено 18 января 2018 - 15:05
Streamer (18 января 2018 - 13:53) писал:
показалось, не отключают
Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 18 января 2018 - 15:07
#618
Отправлено 18 января 2018 - 15:50
Psixoz Yeah (18 января 2018 - 15:05) писал:
да ни них уже все операторы злы за это, но суд думаю дело безнадежное, оборудование то сертифицированное (надеюсь)
#619
Отправлено 19 января 2018 - 18:18
В частности, на всех трех сервисах SD-версия канала о природе Viasat Nature заменена на HD-версию. Viasat Nature HD доступен на кнопке 230 в ряде пакетов "Интерактивного ТВ" и "Интерактивного ТВ 2.0" и на кнопке 151 в нескольких пакетах "Цифрового ТВ".
http://www.cableman....ya-telekanalami
#620
Отправлено 25 января 2018 - 23:05
Дальневосточный оператор "Подряд" поделился историями о нестандартных и забавных обращениях абонентов в техподдержку. Так, у провайдера в разное время требовали прибить карниз для штор и возместить стоимость борща.
Приведем несколько диалогов целиком:
Звонит бабушка в техподдержку телевидения:
Абонент (А): У меня телевизор не показывает. Пришлите мне мастера.
Оператор (О): Уточните, пожалуйста, какая у вас проблема? Какие-то каналы не показывают или совсем не работает телевидение?
А: Да мастера мне надо, доченька…. — Бабушка переходит практически на шёпот. — Ты только никому не говори. Мне надо карниз для штор прибить, а у вас такие мальчики хорошие. Пусть ко мне мастер придет, шторы повесит.
Звонит рассерженная женщина и нетрезвым голосом жалуется на сотрудников "Подряда", которые подключали дом к интернету. Монтируя ящик с оборудованием в подъезде, они просверлили стену. По ее мнению, из-за этого в квартире упала электрическая плита. Абонента переключили на руководителя подразделения:
А: Вы понимаете, что у меня рухнула плита! А там, между прочим, стояла кастрюля борща. Буду подавать на вас в суд! Возмещайте ущерб! За борщ...
О: В какую сумму вы оцениваете нанесенный ущерб?
А: Ну, не знаю… Я борщ на мясе варю… В 500 рублей борщ оцениваю! Но это еще не все. Там… я еще пирог испекла. А он на подносе стоял, стеклянном! Между прочим, 1200 стоит. Платите мне 20 000 рублей!
О: Почему 20 000 рублей? За что?
А: Ну ладно, хотя бы 15 000 давайте! Мне за квартиру съемную платить надо, а нечем. Вот я вам и звоню…
Женщина ругается на частый повтор мелодрам на канале "Русский роман":
А: Хорошо устроились вы там, "Подряд"! Поставили одну кассету и сидите довольные! Вы ее хоть переворачивайте иногда…
Подробнее: http://www.cableman....oimost-borshcha
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных