Проблемы со Skype
Streamer 02 окт 2017
Snarkoid (30 сентября 2017 - 19:08) писал:
После перевода роутера в режим CM Mode и прописывания MAC-адреса сетевой карты десктопа в личном кабинете Акадо проблемы со Skype и ICQ (отключения/переподключения) исчезают. Двое суток в таком режиме проработал без проблем. Вернул настройки назад в режим RG IPv4, сменив MAC-адрес в ЛК - проблемы со Skype и ICQ вновь вернулись сразу же. Обратно прописал MAC сетевой карты и перевел роутер в CM Mode - проблем нет.
очень интересно. какая версия клиента скайп у вас сейчас? а web клиент ведет себя так же?
Snarkoid (02 октября 2017 - 04:41) писал:
Однако теперь получается, что в режиме CM Mode я не могу раздавать по квартире инет по Wi-Fi, а мне это нужно. Как быть? Может, заменить этот модем на другую модель? Все-таки это решение половинчатое.
придумаем что-нибудь, варианты с заменой есть
Snarkoid 02 окт 2017
Streamer (02 октября 2017 - 13:40) писал:
очень интересно. какая версия клиента скайп у вас сейчас? а web клиент ведет себя так же?
web-клиент я еще не проверял, на радостях от успехов в CM Mode. Но с автономным приложением всё именно так. Несколько раз я менял режимы, проблемы со Skype и ICQ возвращаются немедленно.
ЗЫ. Благодарю вас за помощь.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 02 октября 2017 - 16:05
Streamer 02 окт 2017
Snarkoid 02 окт 2017
Streamer 02 окт 2017
Snarkoid 02 окт 2017
Конечно, я проверю. Но там боюсь появление синего кружка со стрелками не предусмотрено.
Если хотите, можете придти ко мне с вашим ноутом и всё увидеть.
Если хотите, можете придти ко мне с вашим ноутом и всё увидеть.
Snarkoid 03 окт 2017
Итак, были запущены одновременно приложение Скайп и веб-клиент. Когда в приложении крутился синий кружок, контакты вылетели в оффлайн и отправлять сообщения в приложении было нельзя, в веб-клиенте в это время ничего подобного не было, и сообщения контактам уходили нормально.
Streamer 03 окт 2017
Snarkoid (03 октября 2017 - 03:01) писал:
Итак, были запущены одновременно приложение Скайп и веб-клиент. Когда в приложении крутился синий кружок, контакты вылетели в оффлайн и отправлять сообщения в приложении было нельзя, в веб-клиенте в это время ничего подобного не было, и сообщения контактам уходили нормально.
Ok, спасибо. операционка на компе какая?
Snarkoid 03 окт 2017
Snarkoid 04 окт 2017
Streamer, здравствуйте. Мне обращаться за заменой модема на другую модель, или возможно другое решение? Без WiFi сидеть не вариант.
Streamer 04 окт 2017
Snarkoid 04 окт 2017
Snarkoid 05 окт 2017
Итак, мастер поменял мне этот роутер на другую модель от другого производителя. Проблемы более не проявляются. Streamer и все, кто участвовал, спасибо за помощь.
Streamer 05 окт 2017
Kantemirov 06 окт 2017
раньше скайп намного меньше жрал оперативки, но сейчас вообще не понятно чем его напичкали, да и со звуком какая то беда, обычный звонок делаешь ужасно тихо собеседника слышно, если позвонить с помощью вебки и вебку отключить, то вполне громко. И вот вопрос фича или баг?
Snarkoid 08 окт 2017
Psixoz Yeah (06 октября 2017 - 21:03) писал:
раньше скайп намного меньше жрал оперативки, но сейчас вообще не понятно чем его напичкали, да и со звуком какая то беда, обычный звонок делаешь ужасно тихо собеседника слышно, если позвонить с помощью вебки и вебку отключить, то вполне громко. И вот вопрос фича или баг?
YuryShir 16 окт 2017
"пока что с такой проблемой вы один такой" - я второй.
Добрый день!
Прочитал всю эту ветку. У меня проблема один в один. Всё тоже самое, что и у Snarkoid.
Единственное исключение - я и ранее был абонентом Акадо. Несколько дней назад мне заменили старый акадовский модем на роутер Sagecom F@st3686.
Теперь скайп регулярно вылетает как на ноуте, который подключён по WiFi (windows 10), так и на стационарном компе, подключённом по кабелю ethernet (windows 7).
Когда подключаюсь к интернету через телефон (Теле2), со скайпом всё в порядке.
В общем проблема возникла сразу после перехода на Sagecom F@st3686.
Не удалось отследить, в чём причина? Нужно менять роутер на другую модель?
Сообщение отредактировал YuryShir: 16 октября 2017 - 19:36
Добрый день!
Прочитал всю эту ветку. У меня проблема один в один. Всё тоже самое, что и у Snarkoid.
Единственное исключение - я и ранее был абонентом Акадо. Несколько дней назад мне заменили старый акадовский модем на роутер Sagecom F@st3686.
Теперь скайп регулярно вылетает как на ноуте, который подключён по WiFi (windows 10), так и на стационарном компе, подключённом по кабелю ethernet (windows 7).
Когда подключаюсь к интернету через телефон (Теле2), со скайпом всё в порядке.
В общем проблема возникла сразу после перехода на Sagecom F@st3686.
Не удалось отследить, в чём причина? Нужно менять роутер на другую модель?
Сообщение отредактировал YuryShir: 16 октября 2017 - 19:36
Streamer 17 окт 2017
YuryShir 17 окт 2017
Тестировал около двух часов. У вэб-клиента никаких сбоев не зафиксировал. А обычный клиент поведения не изменил - регулярно отваливается на обоих компах и сообщения приходят с задержкой.
Кстати вчера проверял ещё и на третьем компе (ноут, win7, через WiFi) - картина та же.
Всплыла ещё проблема - очень нестабильная работа приложения youtube на планшете. До этого youtube на планшете работал нормально, но после смены роутера почти перестал. Иногда проигрывается каждое видео, иногда только каждое четвёртое или пятое (пишет, что возникли проблемы с сетью). Через некоторое время после начала воспроизведения видео, оно останавливается и дальше не грузится. Тоже пишет, что возникли проблемы с сетью. Повторяемости во временных промежутках я не обнаружил. Иногда проиграется минуты 4, иногда - минут 8. Приходится отключать и включать wifi на планшете - тогда проигрывается ещё несколько минут и снова пишет про проблемы с сетью. Интернет в это же время есть - браузер на планшете загружает страницы. Перезагрузка планшета ничего не даёт.
После смены роутера ни приложение youtube, ни планшет не обновлялись. Никаких других манипуляций с планшетом я в это время не делал. Отсюда напрашивается вывод, что проблема связана с заменой роутера.
Кстати вчера проверял ещё и на третьем компе (ноут, win7, через WiFi) - картина та же.
Всплыла ещё проблема - очень нестабильная работа приложения youtube на планшете. До этого youtube на планшете работал нормально, но после смены роутера почти перестал. Иногда проигрывается каждое видео, иногда только каждое четвёртое или пятое (пишет, что возникли проблемы с сетью). Через некоторое время после начала воспроизведения видео, оно останавливается и дальше не грузится. Тоже пишет, что возникли проблемы с сетью. Повторяемости во временных промежутках я не обнаружил. Иногда проиграется минуты 4, иногда - минут 8. Приходится отключать и включать wifi на планшете - тогда проигрывается ещё несколько минут и снова пишет про проблемы с сетью. Интернет в это же время есть - браузер на планшете загружает страницы. Перезагрузка планшета ничего не даёт.
После смены роутера ни приложение youtube, ни планшет не обновлялись. Никаких других манипуляций с планшетом я в это время не делал. Отсюда напрашивается вывод, что проблема связана с заменой роутера.
Streamer 17 окт 2017
YuryShir (17 октября 2017 - 16:00) писал:
После смены роутера ни приложение youtube, ни планшет не обновлялись. Никаких других манипуляций с планшетом я в это время не делал. Отсюда напрашивается вывод, что проблема связана с заменой роутера.
вы роутер поменяли а тариф оставили прежний, это так? Почему тормозит youtube понятно - обратка забита раздачей торрентов, раздачу нужно ограничить, а тариф сменить (imho будет и быстрее и дешевле)