←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

2. Новый HD-тюнер AKD-HD-0264 (обсуждение,...

 фотография kgh 04 янв 2017

Просмотр сообщенияЮстос 64 (04 января 2017 - 12:24) писал:

В своё время мне бесплатно поменяли хумокс на каон.

Просмотр сообщенияЮстос 64 (04 января 2017 - 12:24) писал:

За КАОН платил 5100 рублей
Так бесплатно, или за 5100 руб, или речь о разных Каонах?

Просмотр сообщенияЮстос 64 (04 января 2017 - 12:24) писал:

лет несколько пылился без дела.Никакой абонентской платы не брали.Сегодня я подключил мультирум(купил вчера ещё один телевизор) и в личном кабинете тут же появилась плата в 5 рублей за аренду тюнера.
Как раз "лет несколько" тому назад были такие условия АРЕНДЫ Каона с выплатой (разом, или в рассрочку) всей его стоимости, а затем 5 руб. в месяц. Но арендная плата берется только в случае подключения какой либо услуги на устройство, соответственно если у Вас на Каон ничего не было подключено, не было и арендной платы.

Просмотр сообщенияЮстос 64 (04 января 2017 - 12:24) писал:

Могу ли я обменять(предположим из-за возможной технической неисправности)КАОН на новый тюнер?
По идее - должны обменять, т.к. тюнер находится в аренде, а не в собственности, но только в случае неисправности и отсутствия у Акадо Каона для замены. Всё вышесказанное - это мои мысли, точнее могут сказать сотрудники Акадо.
Ответить

 фотография Vadim 04 янв 2017

Добрый день

kgh верно сказал - Kaon был установлен в аренду(были такие условия). Первые 3 месяца по 1700 аренда, далее по 5 руб. ежемесячно.

По условиям этого тарифа аренды - устанавливается именно Kaon.
Новые HD приставки устанавливаются по другому тарифу аренды - 100 руб. ежемесячно.

Заменить Kaon на AKD(или DTC), оставив оплату аренды 5 руб. в месяц - нельзя.
Ответить

 фотография Юстос 64 04 янв 2017

Просмотр сообщенияVadim (04 января 2017 - 13:37) писал:

Добрый день

kgh верно сказал - Kaon был установлен в аренду(были такие условия). Первые 3 месяца по 1700 аренда, далее по 5 руб. ежемесячно.

По условиям этого тарифа аренды - устанавливается именно Kaon.
Новые HD приставки устанавливаются по другому тарифу аренды - 100 руб. ежемесячно.

Заменить Kaon на AKD(или DTC), оставив оплату аренды 5 руб. в месяц - нельзя.
Значит,если я захочу последний тюнер,то надо заплатить 3300 рублей?Каон вернуть(нафига он тогда нужен?)А заплаченные ранее 5100 рублей,плюс процесс подключения,плюс абонентка по 5 рублей?Дюжи дороговато получается.Есть подобные примеры ещё среди всех абонентов АКАДО?Ладно,всё-равно,рано,или поздно надо будет брать второй модуль.
Ответить

 фотография vasya2016 04 янв 2017

Цитата

были такие условия АРЕНДЫ Каона с выплатой (разом, или в рассрочку) всей его стоимости, а затем 5 руб. в месяц.

Что за бред? Как можно купить товар в аренду? Если выплатили всю стоимость, он становится в собственности!
Ответить

 фотография kgh 04 янв 2017

Просмотр сообщенияvasya2016 (04 января 2017 - 16:58) писал:

Что за бред? Как можно купить товар в аренду? Если выплатили всю стоимость, он становится в собственности!
Считайте, как хотите, но такие условия аренды были введены в августе 2010 года, вот тема, где это обсуждалось: http://forum.akado.r.../page__hl__каон
Плюс аренды, даже при полной выплаченной стоимости, в том, что все проблемы с тюнером всё время эксплуатации решает Акадо, а не абонент.
Сообщение отредактировал kgh: 04 января 2017 - 18:37
Ответить

 фотография Melifaro 11 янв 2017

Можно было бы предоставить больше информации о данном тюнере, о его производителях, кодах...
Сегодня поставил себе этот тюнер, через 2 часа после ухода мастера приставка перестала реагировать на пульт, есть подозрение что проблема с пультом, но возможности воспользоваться универсальным - тоже нет... Ждем 2 дня без телевизора пока доедет мастер опять.
А вот если бы мне надо было какую-то программу записать?
Ответить

 фотография Dimon 14 янв 2017

Приветствую всех, опять пишу на форум и хочу спросить про данный агрегат.Скажите уважаемые форумчане и обладатели обсуждаемого здесь тюнера не у кого нет проблем со звуком при просмотре телевизора через этот тюнер? Лично у меня она есть и я никак не могу устранить присутствующий дефект.
За два месяца эксплуатации, меняли тюнер два раза по моей просьбе толку ноль.Присылали прошивку за что тоже спасибо , к сожалению не помогло.Сам пытался разобраться в проблеме методом исключения,а именно подключал к другому телевизору исключить возможность , что дело в телеке , опять мимо тот же хрип и помехи в звуке.Но что странно подключив старую HD приставку,что была до этой звук идет без помех ,все хорошо.Но старая приставка не работает на полную ,а только четыре канала HD показывает там что то сгорело и она перестала показывать все каналы.Вот поэтому пришлось приобрести новую,о чем пока очень сожалею,что не могу нормально смотреть ТВ .И еще хотел спросить про уровень и качество сигнала , у меня показывает уровень-77% качество-90%. А как У Вас? Заранее благодарен за ответы.
Ответить

 фотография Юрий Николаев 22 янв 2017

Просмотр сообщенияDimon (14 января 2017 - 17:02) писал:

Приветствую всех, опять пишу на форум и хочу спросить про данный агрегат.Скажите уважаемые форумчане и обладатели обсуждаемого здесь тюнера не у кого нет проблем со звуком при просмотре телевизора через этот тюнер? Лично у меня она есть и я никак не могу устранить присутствующий дефект.
За два месяца эксплуатации, меняли тюнер два раза по моей просьбе толку ноль.Присылали прошивку за что тоже спасибо , к сожалению не помогло.Сам пытался разобраться в проблеме методом исключения,а именно подключал к другому телевизору исключить возможность , что дело в телеке , опять мимо тот же хрип и помехи в звуке.Но что странно подключив старую HD приставку,что была до этой звук идет без помех ,все хорошо.Но старая приставка не работает на полную ,а только четыре канала HD показывает там что то сгорело и она перестала показывать все каналы.Вот поэтому пришлось приобрести новую,о чем пока очень сожалею,что не могу нормально смотреть ТВ .И еще хотел спросить про уровень и качество сигнала , у меня показывает уровень-77% качество-90%. А как У Вас? Заранее благодарен за ответы.
Правильно понимаю, что проблема была с сигналом со сплиттера на площадке?

Просмотр сообщенияЮстос 64 (04 января 2017 - 13:50) писал:

Значит,если я захочу последний тюнер,то надо заплатить 3300 рублей?Каон вернуть(нафига он тогда нужен?)А заплаченные ранее 5100 рублей,плюс процесс подключения,плюс абонентка по 5 рублей?Дюжи дороговато получается.Есть подобные примеры ещё среди всех абонентов АКАДО?Ладно,всё-равно,рано,или поздно надо будет брать второй модуль.
Если есть желание, то я могу данный тюнер перевести в собственность, учитывая такую форму аренды. Главное чтобы тюнер Вас устраивал.
Ответить

 фотография Dimon 23 янв 2017

Юрий, я уже сам ничего не понимаю где была проблема. Уже взрыв мозга происходит. Объясню всю ситуацию, поменял три приставки звук во всех потрескивает, в итоге мне привезли старую да еще к тому же Б/У DTC4031 :sad: звук идет без помех. Но картинка то хуже по моему, да и покупал то я новую модель и не Б/У. Хотя девушка утверждала что DTC4031 есть новые на складе.....После этого ко мне прислали мастеров замерять уровень сигнала.По их словам ничего критичного не было и чего то они там на соседнем доме уменьшили какой то там сигнал. Но дело в том что новой то модели тюнера ни у меня ни у них уже не было чтобы проверить ушли помехи или нет :sad: . Вот сижу теперь и смотрю по старому рессиверу.....обидненько покупал то новую модель и не Б/У. А ответьте мне пожалуйста, если не трудно, разница в качестве картинки есть между этими приставками? Хотелось бы все таки вернуть новый аппарат ,но без помех в звуке. Заранее спасибо.
Ответить

 фотография Gall 23 янв 2017

На прошлой неделе приобрел. Сразу мастер поменял несколько тюнеров, сначала просто брак, другие на пульт они реагировали через раз. В конце концов остановились на одном. Но всё равно - реакция на пульт раз через раз. То нормально пару минут, то реагирует через раз-два. Еще больше напрягают искажения по звуку. Причём на некоторых каналах его нет, а на Первом, России-1, России-24 (и еще десятке других), что SD, что HD (особенно HD) искажения просто достают. Тут уже были жалобы на эти косяки. Что-нибудь удалось сделать с этим?! О проблеме-то я прочёл, а вот о её решении так никто и не написал! Чего делать-то?

P.S. Юрий! Я могу обсудить с Вами эту проблему в личке и придти с Вами к какому-то решению? Или звонить в абонентскую службу?
Сообщение отредактировал Gall: 23 января 2017 - 23:09
Ответить

 фотография Gall 24 янв 2017

В общем, позвонил в техподдержку. Говорят, что это проблема с сигналом, но завтра придёт мастер и будет разбираться. Посмотрим. Потом отпишусь.
Ответить

 фотография Gall 25 янв 2017

Был мастер. Проверил все разъемы на кабеле. Поменял тюнер. Ничего не изменилось. Звук на определенных каналах "булькает" и периодически треск раздается. Мастер высказал такую мысль, что телевизор виноват. На том и расстались. К мастеру претензий нет. Он, в принципе, сделал, что мог в рамках своих возможностей... Чтоб исключить из схемы телевизор, подключил тюнер к музыкальному центру - та же фигня, брак по звуку. Позвонил в техподдержку. Рассказал. (DTC 4031 новых нет. Да и не особо их хвалят. Пока не хочу). Предложили опять поменять на еще один АКД. Но я пока думаю. Это шило на мыло в общем-то выходит. Высказал им такую мысль, что происходят неполадки всё-таки где-то за пределами квартиры и возможно дело в прошивке тюнера... Сказали, что будут думать и перезвонят. :sleep:
Ответить

 фотография Streamer 25 янв 2017

Просмотр сообщенияGall (25 января 2017 - 16:37) писал:

Был мастер. Проверил все разъемы на кабеле. Поменял тюнер. Ничего не изменилось. Звук на определенных каналах "булькает" и периодически треск раздается. Мастер высказал такую мысль, что телевизор виноват. На том и расстались. К мастеру претензий нет. Он, в принципе, сделал, что мог в рамках своих возможностей... Чтоб исключить из схемы телевизор, подключил тюнер к музыкальному центру - та же фигня, брак по звуку. Позвонил в техподдержку. Рассказал. (DTC 4031 новых нет. Да и не особо их хвалят. Пока не хочу). Предложили опять поменять на еще один АКД. Но я пока думаю. Это шило на мыло в общем-то выходит. Высказал им такую мысль, что происходят неполадки всё-таки где-то за пределами квартиры и возможно дело в прошивке тюнера... Сказали, что будут думать и перезвонят. :sleep:

ну а изолятор нейтрали мастер поставил?
Ответить

 фотография Gall 25 янв 2017

Просмотр сообщенияStreamer (25 января 2017 - 17:03) писал:

ну а изолятор нейтрали мастер поставил?
А это что такое? :( Где об этом прочесть?
Сообщение отредактировал Gall: 25 января 2017 - 17:07
Ответить

 фотография Streamer 25 янв 2017

Просмотр сообщенияGall (25 января 2017 - 17:06) писал:

А это что такое? :( Где об этом прочесть?

раз пять точно об этом постил инфу на форуме, а мастера все не в теме, несмотря на то что изоляторы на складе имеются.....

Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Gall 25 янв 2017

Спасибо! Уже нашел. Надо будет спросить при общении с техподдержкой.

Я так понимаю, что самому можно поставить на кабель, который в квартиру входит?
Сообщение отредактировал Gall: 25 января 2017 - 17:11
Ответить

 фотография Streamer 25 янв 2017

Просмотр сообщенияGall (25 января 2017 - 17:13) писал:

Спасибо! Уже нашел. Надо будет спросить при общении с техподдержкой.
Я так понимаю, что самому можно поставить на кабель, который в квартиру входит?

можно, направление только нужно соблюсти. иногда ставят на кабель перед ТВ (бывает он дает помехи)
Ответить

 фотография Gall 25 янв 2017

Такой тоже подойдёт? Изображение
Описание:

Изолятор земли до 2 кВ
Прямые потери: менее 1,5 дБ (до 1 ГГц)

Просмотр сообщенияStreamer (25 января 2017 - 17:03) писал:

ну а изолятор нейтрали мастер поставил?
Но, всё равно, думаю, что проблема прошивки...
Сообщение отредактировал Gall: 25 января 2017 - 17:44
Ответить

 фотография Streamer 25 янв 2017

Просмотр сообщенияGall (25 января 2017 - 17:53) писал:

Такой тоже подойдёт?

вроде подходит
Ответить

 фотография Gall 25 янв 2017

Этот удобнее тем, что он "папа-мама".
Ответить