Gall (25 января 2017 - 16:37) писал:
2. Новый HD-тюнер AKD-HD-0264 (обсуждение, баги, подключение)
#41
Отправлено 25 января 2017 - 20:47
#42
Отправлено 25 января 2017 - 21:13
Dimon (25 января 2017 - 20:47) писал:
#43
Отправлено 27 января 2017 - 15:03
Сообщение отредактировал Gall: 27 января 2017 - 15:03
#44
Отправлено 27 января 2017 - 15:07
Gall (27 января 2017 - 15:03) писал:
мастеру не хватило сообразительности увеличить мощность сигнала раз она низкая?
#45
Отправлено 27 января 2017 - 15:18
Streamer (27 января 2017 - 15:07) писал:
Сообщение отредактировал Gall: 27 января 2017 - 15:19
#48
Отправлено 27 января 2017 - 15:25
Gall (27 января 2017 - 15:18) писал:
мастер то технарь (должен им быть по крайней мере). сказал сигнал низкий - так иди убери затухание, поправь уровень тогда.
нахрен тогда тогда такой "мастер" в квартиру пришел - одну коробочку на другую поменять?
уровень сингала так и остался низким, сейчас DTC4031 работает.... а как перестанет, придет еще один "боксмувер" изображающий из себя "мастера"?
Gall (27 января 2017 - 15:21) писал:
они знают как это делать. более того, это часть их работы. и да, в коробке, в разводке. необходимая мощность сигнала ( с запасом) расчитана при проектировании сети для каждой квартиры в подъезде.
на мой взгляд ситуация выглядит так, "мастер" вместо того чтобы решить проблему и привести уровень в норму, просто заменил один девайс на другой. по хорошему его надо возвращать обратно им выписывать выговор за неисполнение обязанностей.
#49
Отправлено 27 января 2017 - 17:41
#50
Отправлено 27 января 2017 - 18:02
Dimon (27 января 2017 - 17:41) писал:
попробуйте вариант с изолятором нейтрали, хуже то не будет от него
#51
Отправлено 27 января 2017 - 18:05
Dimon (27 января 2017 - 17:41) писал:
Streamer (27 января 2017 - 18:02) писал:
#53
Отправлено 27 января 2017 - 18:11
Streamer (27 января 2017 - 18:06) писал:
#54
Отправлено 27 января 2017 - 18:12
Gall (27 января 2017 - 18:11) писал:
хз, может это проблема пульта а не тюнера, а может как раз таки проблема с прошивкой тюнера
#56
Отправлено 27 января 2017 - 18:59
#57
Отправлено 27 января 2017 - 19:10
Dimon (27 января 2017 - 18:59) писал:
#58
Отправлено 27 января 2017 - 19:13
Dimon (27 января 2017 - 18:59) писал:
вроде я уже говорил что они есть на складе АКАДО. а почему не используются это не ко мне вопрос, а к "мастерам"
Dimon (27 января 2017 - 18:59) писал:
дык, они же за выезд деньги получают, а не за решение проблемы. дураки и дороги, "мастера" и кабель. классика вечна
#59
Отправлено 27 января 2017 - 19:19
А может МГТС ребят? И проблемка решится? А ведь 12 лет с АКАДО........ мда
#60
Отправлено 27 января 2017 - 19:27
Тогда больше никто не жаловался. Хотя мастер, после того, как ему не удалось меня убедить, что так и должно работать телевидение, признался, что они все такие. А может не захотел еще раз идти. А теперь вообще один брак в наличии.
Хотя больше похоже на паршивую прошивку или аппаратную особенность.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных