←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

проблема с каналами

 фотография Попкорн 23 мар 2017

Скажите, пожалуйста, у кого ещё пропадает звук на секунду на канале ТВЦ с периодичностью в 5-10 минут?
Использую кам-модуль на двух телевизорах.

p.s. Особенно часто это происходит вечером, например вчера, смотрел передачу на ТВЦ «Право голоса» (вроде так называется) про политику. Так просто достало это заикание.
Ответить

 фотография mednik 28 мар 2017

не знаю с чем это связано,но пока канал NAT GEO WILD показывает нормально
СПАСИБО всем за участие :victory: :victory: :bounce:
Ответить

 фотография halen 29 мар 2017

Просмотр сообщенияПопкорн (23 марта 2017 - 10:51) писал:

Скажите, пожалуйста, у кого ещё пропадает звук на секунду на канале ТВЦ с периодичностью в 5-10 минут?
Использую кам-модуль на двух телевизорах.

p.s. Особенно часто это происходит вечером, например вчера, смотрел передачу на ТВЦ «Право голоса» (вроде так называется) про политику. Так просто достало это заикание.
У меня такое происходит не только на канале ТВЦ,но и на других каналах
Ответить

 фотография Алексей К-ов 29 мар 2017

Просмотр сообщенияhalen (29 марта 2017 - 06:19) писал:

У меня такое происходит не только на канале ТВЦ,но и на других каналах
Есть такая проблемка.
Ответить

 фотография Апрель 15 29 мар 2017

Читаю форум и не могу понять, что же случилось с АКАДО? Не помню я, что бы даже 2 года назад были подобные проблемы. А что сейчас? Звук заикается, автоформат не работает, на куче каналов неверный AR. В чем причина всего этого безобразия?
Ответить

 фотография misha11 29 мар 2017

На канале Дискавери HD ,звук заметно отличается в тихую сторону, от остальных каналов. Когда-то такая проблема уже была,но исправляли. Сейчас снова звук тише.
Ответить

 фотография Slither 29 мар 2017

Просмотр сообщенияmisha11 (29 марта 2017 - 14:50) писал:

На канале Дискавери HD ,звук заметно отличается в тихую сторону, от остальных каналов. Когда-то такая проблема уже была,но исправляли. Сейчас снова звук тише.
Да, снова такая проблема, но только на одной звуковой дорожке - русской стерео. Она заметно тише и Dolby Digital дорожек, и других каналов.
Ответить

 фотография Юрий Николаев 29 мар 2017

Притормаживание и звук - видим в чем проблема ищем от чего.
Метки формата сейчас проверяем, что наше исправим, что правообладателей, передадим.
Дискавери передал техникам.
Ответить

 фотография Lock1 30 мар 2017

добрый день, не подскажите если на канале Paramount Comedy по умолчанию стала работать английская звуковая дорожка - это у всех проблема или моего ТВ\CL-модуля ? (проблема наблюдается несколько дней)
Ответить

 фотография Slither 30 мар 2017

Просмотр сообщенияLock1 (30 марта 2017 - 19:16) писал:

добрый день, не подскажите если на канале Paramount Comedy по умолчанию стала работать английская звуковая дорожка - это у всех проблема или моего ТВ\CL-модуля ? (проблема наблюдается несколько дней)
В настройках телевизора звук по умолчанию русский?
Ответить

 фотография Lock1 31 мар 2017

Просмотр сообщенияSlither (30 марта 2017 - 19:42) писал:

В настройках телевизора звук по умолчанию русский?
Да, конечно русский. Все остальные каналы с несколькими дорожками работают корректно - проблема только с Paramount.
Ответить

 фотография AlekSasha 31 мар 2017

Просмотр сообщенияLock1 (30 марта 2017 - 19:16) писал:

добрый день, не подскажите если на канале Paramount Comedy по умолчанию стала работать английская звуковая дорожка - это у всех проблема или моего ТВ\CL-модуля ? (проблема наблюдается несколько дней)
Наблюдал это в среду днём (когда был дома), утром и вечером нормально. За остальные дни не скажу.
Ответить

 фотография Slither 05 мая 2017

Открытый мир (160 кнопка) часто распадается на квадраты, несколько дней замечаю.
Сообщение отредактировал Slither: 05 мая 2017 - 02:09
Ответить

 фотография Kantemirov 05 мая 2017

Также телеканал Nickelodeon распадается на пиксели
Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 05 мая 2017 - 09:19
Ответить

 фотография mednik 21 мая 2017

договор 11148859 пакет звёзды HD
больше половины каналов рассыпаются на пиксели :help: :help: :help:
в чём может быть проблема?
откликнитесь жители ЮВАО !как у вас?

в начале недели такое было,в техподдержке сказали,что мастера проверят сигнал нашего дома
после этого программы показывали нормально
через 2 дня всё повторилось в техподдержке сказали,что мастера проверят сигнал нашего дома
сегодня позвонили с акадо ,сказали сигнал нормальный ,
вызывайте мастера для проверки антенны в квартире (бред какой-то) :fool:
Ответить

 фотография Streamer 22 мая 2017

Просмотр сообщенияmednik (21 мая 2017 - 22:55) писал:

вызывайте мастера для проверки антенны в квартире (бред какой-то) :fool:

в большинстве случаев причина проблем это состояние проводки от щитка до квартиры, таки да
Ответить

 фотография djonson07 22 мая 2017

Просмотр сообщенияStreamer (22 мая 2017 - 12:58) писал:



в большинстве случаев причина проблем это состояние проводки от щитка до квартиры, таки да
В большинстве случаев,наверно ДА,да даже не наверно,а ДА.Но с этим большинством случаев,уже как то вошло в привычку и начинают всех грести под одну гребенку.
Я не знаю,но на мой скромный взгляд наверно можно же сказать,"Ок,Уважаемый,мы поняли проблему,ваш телефон у нас есть,мы постаемся разобраться,подождём может другие люди с такой проблемой обратятся и мы вам перезвоним и все скажем.Если Вы не хотите ждать,то давайте мастера к вам направим."
А не так,что "Это у вас проблема,вызывайте мастера,стоимость такая то ....."
Вот тоже ведь не давний пример http://forum.akado.r...post__p__571301 при том,что когда я звонил в ТП,говорил,что почитайте форум,проблема не только у меня.Разговор короткий "Вызывайте мастера!"Спрашиваю,только так можно проблему решить?"Да,только так."
Я конечно советовать не могу,кто я такой?Но мне кажется,что надо как то гибче быть,это я о ТП.Может выбирать другие слова или что то ещё,но такое не первый раз уже.Да,большинство случаев,согласен.Но надо как то по индивидуальней быть.
Хотя не берусь судить сколько звонков в ТП ежедневно и может правда,до индивидуального подхода нет дела.Хотя это не должно оправдывать.
Ответить

 фотография Streamer 22 мая 2017

Просмотр сообщенияdjonson07 (22 мая 2017 - 14:18) писал:

В большинстве случаев,наверно ДА,да даже не наверно,а ДА.Но с этим большинством случаев,уже как то вошло в привычку и начинают всех грести под одну гребенку.

это логично проверить сначала самый вероятный случай, да, а потом уже разбираться с исключениями.
Ответить

 фотография djonson07 22 мая 2017

Просмотр сообщенияStreamer (22 мая 2017 - 15:57) писал:



это логично проверить сначала самый вероятный случай, да, а потом уже разбираться с исключениями.
Так никто не будет разбираться с исключениями.Опять же,если взять вот не давний мой и наш пример с пропажей каналов,то если бы не форум и Юрий Николаев,то я уверен,что никто бы нам не помог.
Даже сомневаюсь,что мастер приехав бы и проверив проводку и убедившись,что она нормальна,даже не знаю,что бы он делал дальше????!!!!!!!!
Ответить

 фотография Алексей К-ов 03 июн 2017

RTG HD; RTG TV - чёрный экран.
Только у меня ?
Ответить