проблема с каналами
Попкорн 23 мар 2017
Скажите, пожалуйста, у кого ещё пропадает звук на секунду на канале ТВЦ с периодичностью в 5-10 минут?
Использую кам-модуль на двух телевизорах.
p.s. Особенно часто это происходит вечером, например вчера, смотрел передачу на ТВЦ «Право голоса» (вроде так называется) про политику. Так просто достало это заикание.
Использую кам-модуль на двух телевизорах.
p.s. Особенно часто это происходит вечером, например вчера, смотрел передачу на ТВЦ «Право голоса» (вроде так называется) про политику. Так просто достало это заикание.
mednik 28 мар 2017
не знаю с чем это связано,но пока канал NAT GEO WILD показывает нормально
СПАСИБО всем за участие
СПАСИБО всем за участие
halen 29 мар 2017
Попкорн (23 марта 2017 - 10:51) писал:
Скажите, пожалуйста, у кого ещё пропадает звук на секунду на канале ТВЦ с периодичностью в 5-10 минут?
Использую кам-модуль на двух телевизорах.
p.s. Особенно часто это происходит вечером, например вчера, смотрел передачу на ТВЦ «Право голоса» (вроде так называется) про политику. Так просто достало это заикание.
Использую кам-модуль на двух телевизорах.
p.s. Особенно часто это происходит вечером, например вчера, смотрел передачу на ТВЦ «Право голоса» (вроде так называется) про политику. Так просто достало это заикание.
Алексей К-ов 29 мар 2017
Апрель 15 29 мар 2017
Читаю форум и не могу понять, что же случилось с АКАДО? Не помню я, что бы даже 2 года назад были подобные проблемы. А что сейчас? Звук заикается, автоформат не работает, на куче каналов неверный AR. В чем причина всего этого безобразия?
misha11 29 мар 2017
На канале Дискавери HD ,звук заметно отличается в тихую сторону, от остальных каналов. Когда-то такая проблема уже была,но исправляли. Сейчас снова звук тише.
Slither 29 мар 2017
misha11 (29 марта 2017 - 14:50) писал:
На канале Дискавери HD ,звук заметно отличается в тихую сторону, от остальных каналов. Когда-то такая проблема уже была,но исправляли. Сейчас снова звук тише.
Юрий Николаев 29 мар 2017
Притормаживание и звук - видим в чем проблема ищем от чего.
Метки формата сейчас проверяем, что наше исправим, что правообладателей, передадим.
Дискавери передал техникам.
Метки формата сейчас проверяем, что наше исправим, что правообладателей, передадим.
Дискавери передал техникам.
Lock1 30 мар 2017
добрый день, не подскажите если на канале Paramount Comedy по умолчанию стала работать английская звуковая дорожка - это у всех проблема или моего ТВ\CL-модуля ? (проблема наблюдается несколько дней)
Slither 30 мар 2017
Lock1 31 мар 2017
AlekSasha 31 мар 2017
Lock1 (30 марта 2017 - 19:16) писал:
добрый день, не подскажите если на канале Paramount Comedy по умолчанию стала работать английская звуковая дорожка - это у всех проблема или моего ТВ\CL-модуля ? (проблема наблюдается несколько дней)
Slither 05 мая 2017
Открытый мир (160 кнопка) часто распадается на квадраты, несколько дней замечаю.
Сообщение отредактировал Slither: 05 мая 2017 - 02:09
Сообщение отредактировал Slither: 05 мая 2017 - 02:09
Kantemirov 05 мая 2017
Также телеканал Nickelodeon распадается на пиксели
Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 05 мая 2017 - 09:19
Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 05 мая 2017 - 09:19
mednik 21 мая 2017
договор 11148859 пакет звёзды HD
больше половины каналов рассыпаются на пиксели
в чём может быть проблема?
откликнитесь жители ЮВАО !как у вас?
в начале недели такое было,в техподдержке сказали,что мастера проверят сигнал нашего дома
после этого программы показывали нормально
через 2 дня всё повторилось в техподдержке сказали,что мастера проверят сигнал нашего дома
сегодня позвонили с акадо ,сказали сигнал нормальный ,
вызывайте мастера для проверки антенны в квартире (бред какой-то)
больше половины каналов рассыпаются на пиксели
в чём может быть проблема?
откликнитесь жители ЮВАО !как у вас?
в начале недели такое было,в техподдержке сказали,что мастера проверят сигнал нашего дома
после этого программы показывали нормально
через 2 дня всё повторилось в техподдержке сказали,что мастера проверят сигнал нашего дома
сегодня позвонили с акадо ,сказали сигнал нормальный ,
вызывайте мастера для проверки антенны в квартире (бред какой-то)
Streamer 22 мая 2017
djonson07 22 мая 2017
Streamer (22 мая 2017 - 12:58) писал:
в большинстве случаев причина проблем это состояние проводки от щитка до квартиры, таки да
Я не знаю,но на мой скромный взгляд наверно можно же сказать,"Ок,Уважаемый,мы поняли проблему,ваш телефон у нас есть,мы постаемся разобраться,подождём может другие люди с такой проблемой обратятся и мы вам перезвоним и все скажем.Если Вы не хотите ждать,то давайте мастера к вам направим."
А не так,что "Это у вас проблема,вызывайте мастера,стоимость такая то ....."
Вот тоже ведь не давний пример http://forum.akado.r...post__p__571301 при том,что когда я звонил в ТП,говорил,что почитайте форум,проблема не только у меня.Разговор короткий "Вызывайте мастера!"Спрашиваю,только так можно проблему решить?"Да,только так."
Я конечно советовать не могу,кто я такой?Но мне кажется,что надо как то гибче быть,это я о ТП.Может выбирать другие слова или что то ещё,но такое не первый раз уже.Да,большинство случаев,согласен.Но надо как то по индивидуальней быть.
Хотя не берусь судить сколько звонков в ТП ежедневно и может правда,до индивидуального подхода нет дела.Хотя это не должно оправдывать.
Streamer 22 мая 2017
djonson07 22 мая 2017
Streamer (22 мая 2017 - 15:57) писал:
это логично проверить сначала самый вероятный случай, да, а потом уже разбираться с исключениями.
Даже сомневаюсь,что мастер приехав бы и проверив проводку и убедившись,что она нормальна,даже не знаю,что бы он делал дальше????!!!!!!!!