4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
КириллБ 24 июн 2019
Вдруг подскочил уровень обратного канала. 51, а то и 52... Провода все в норме. обжаты нормально. На днях в подъезде бродили люди Ростелекома, походу что-то поломали. Посмотрите. пожалуйста, только у меня проблемы или весь подъезд посыпался? Если у меня - буду вызывать мастера.
Vadim 25 июн 2019
Не совсем понятно. У Вас обратный канал практически всегда был ~50. Сейчас да, до 51.5 поднимается периодически. У соседей тоже около 48.5-50 Дб.
Давайте сначала направим мастера, он проверит кабель, щиток и если нужно, то он уже направит рем.бригаду по подъезду.
Завтра(26.06) с 13 до 15 удобно будет принять мастера?
Давайте сначала направим мастера, он проверит кабель, щиток и если нужно, то он уже направит рем.бригаду по подъезду.
Завтра(26.06) с 13 до 15 удобно будет принять мастера?
КириллБ 25 июн 2019
Vadim (25 июня 2019 - 13:23) писал:
Не совсем понятно. У Вас обратный канал практически всегда был ~50. Сейчас да, до 51.5 поднимается периодически. У соседей тоже около 48.5-50 Дб.
Давайте сначала направим мастера, он проверит кабель, щиток и если нужно, то он уже направит рем.бригаду по подъезду.
Завтра(26.06) с 13 до 15 удобно будет принять мастера?
Давайте сначала направим мастера, он проверит кабель, щиток и если нужно, то он уже направит рем.бригаду по подъезду.
Завтра(26.06) с 13 до 15 удобно будет принять мастера?
С мастером сложно, раньше понедельника принять днем будет некому :(
Vadim 25 июн 2019
Понятно. Тогда на завтра пока отменил.
Как определитесь с датой и временем - напишите мне в ЛС.
Как определитесь с датой и временем - напишите мне в ЛС.
КириллБ 25 июн 2019
Ivan Mozzgo 17 июл 2019
Добрый вечер,
просьба обновить прошивку. Договор № 31913021
просьба обновить прошивку. Договор № 31913021
vlad_83 25 июл 2019
Мне тут мастер, который должен был на месте решить некоторую проблему с нетарифной скоростью, по телефону заявил, что все мои проблемы из-за того, что роутер поизносился. Оборудование устаревает и мне нужно срочно приобрести новое. Вон оно что. На вопрос протух ли роутер, он не смог ответить. Эх, жаль новые тарифы не ввели, когда он ещё был молодой повеса :(
Не надо держать таких мастеров, которые считают клиентов тупее них.
Не надо держать таких мастеров, которые считают клиентов тупее них.
Streamer 25 июл 2019
Victor_petrov 22 авг 2019
Добрый вечер,
просьба обновить прошивку. Договор № 32870329
просьба обновить прошивку. Договор № 32870329
DIreg 04 сен 2019
Здравствуйте!
Просьба обновить прошивку. Дог.: 20737793
Спасибо.
Просьба обновить прошивку. Дог.: 20737793
Спасибо.
privetpaka 20 сен 2019
Добрый день!
Прошу обновить прошивку.
Договор 20589652
Большое спасибо.
Прошу обновить прошивку.
Договор 20589652
Большое спасибо.
Streamer 27 сен 2019
Psyhooo 08 окт 2019
Подскажите, Thomson периодически сбрасывается и заново производит подключение к сети. Так же со скоростью бывают проблемы (вместо заявленных 150 мбит, бывает 10 мбит)
С чем это связано?
Дог. 91316640
С чем это связано?
Дог. 91316640
igooo 15 окт 2019
Добрый вечер!
Прошу обновить прошивку.
Договор 13320232
Большое спасибо.
Прошу обновить прошивку.
Договор 13320232
Большое спасибо.
Streamer 21 окт 2019
GeNiK 21 окт 2019
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Томсон стал виснуть и пробовать самостоятельно перезагрузиться. У него это не получается. Индикатор Online мигает потом загрузка начинается сначала и так по кругу. Спасало перетыкание разъема в модеме. Но на время. Пришел мастер. Сказал - кабель. Поменял кусок от краба до модема. Поработало.
Потом опять началось то же самое. Пришел другой мастер. Показал какую-то табличку в компе. Вот, говорит - показатели красные, а должны быть зеленые. Прошел по кабелю. Нашел "плохой" разъем без оплетки. Заменил. Остальные поджад.
Показал табличку. Показатели стали зелеными. Ушел.
Прошло несколько дней. Всё вернулось. Временам - перезагрузка, временеами - просто завис с работающей индикацией.
Один раз пропала моя сеть. Нет в списке. С трудом нашед сеть Thomson. То есть модем видимо сбросился в заводские настройки. Загрузил из бэкапа. Поработал. Но сейчас всё время виснет. Очень достало!
Может, предложить мастеру у меня пожить какое-то время? Или есть другие варианты? Заранее благодарен за совет.
Потом опять началось то же самое. Пришел другой мастер. Показал какую-то табличку в компе. Вот, говорит - показатели красные, а должны быть зеленые. Прошел по кабелю. Нашел "плохой" разъем без оплетки. Заменил. Остальные поджад.
Показал табличку. Показатели стали зелеными. Ушел.
Прошло несколько дней. Всё вернулось. Временам - перезагрузка, временеами - просто завис с работающей индикацией.
Один раз пропала моя сеть. Нет в списке. С трудом нашед сеть Thomson. То есть модем видимо сбросился в заводские настройки. Загрузил из бэкапа. Поработал. Но сейчас всё время виснет. Очень достало!
Может, предложить мастеру у меня пожить какое-то время? Или есть другие варианты? Заранее благодарен за совет.
incantos 01 ноя 2019
GeNiK (21 октября 2019 - 20:45) писал:
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Томсон стал виснуть и пробовать самостоятельно перезагрузиться. У него это не получается. Индикатор Online мигает потом загрузка начинается сначала и так по кругу. Спасало перетыкание разъема в модеме. Но на время. Пришел мастер. Сказал - кабель. Поменял кусок от краба до модема. Поработало.
Потом опять началось то же самое. Пришел другой мастер. Показал какую-то табличку в компе. Вот, говорит - показатели красные, а должны быть зеленые. Прошел по кабелю. Нашел "плохой" разъем без оплетки. Заменил. Остальные поджад.
Показал табличку. Показатели стали зелеными. Ушел.
Прошло несколько дней. Всё вернулось. Временам - перезагрузка, временеами - просто завис с работающей индикацией.
Один раз пропала моя сеть. Нет в списке. С трудом нашед сеть Thomson. То есть модем видимо сбросился в заводские настройки. Загрузил из бэкапа. Поработал. Но сейчас всё время виснет. Очень достало!
Может, предложить мастеру у меня пожить какое-то время? Или есть другие варианты? Заранее благодарен за совет.
Потом опять началось то же самое. Пришел другой мастер. Показал какую-то табличку в компе. Вот, говорит - показатели красные, а должны быть зеленые. Прошел по кабелю. Нашел "плохой" разъем без оплетки. Заменил. Остальные поджад.
Показал табличку. Показатели стали зелеными. Ушел.
Прошло несколько дней. Всё вернулось. Временам - перезагрузка, временеами - просто завис с работающей индикацией.
Один раз пропала моя сеть. Нет в списке. С трудом нашед сеть Thomson. То есть модем видимо сбросился в заводские настройки. Загрузил из бэкапа. Поработал. Но сейчас всё время виснет. Очень достало!
Может, предложить мастеру у меня пожить какое-то время? Или есть другие варианты? Заранее благодарен за совет.
какаде похер глобально на тебя.
SlavaAVL 04 ноя 2019
Добрый день!
Прошу обновить прошивку.
Договор 92796341
Большое спасибо.
Прошу обновить прошивку.
Договор 92796341
Большое спасибо.
Сергей Г. 17 ноя 2019
Здравствуйте! Договор номер 10503052. Уже продолжительное время регулярно (почти каждый день) теряется интернет. Вылечивается только выключением и последующим включением. На iphone xs скорость гуляет от 11мбит до 45мбит. Может быть обновить или поменять настройки?
спасибо
Сергей
спасибо
Сергей