←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер

 фотография КириллБ 24 июн 2019

Вдруг подскочил уровень обратного канала. 51, а то и 52... Провода все в норме. обжаты нормально. На днях в подъезде бродили люди Ростелекома, походу что-то поломали. Посмотрите. пожалуйста, только у меня проблемы или весь подъезд посыпался? Если у меня - буду вызывать мастера.
Ответить

 фотография Vadim 25 июн 2019

Не совсем понятно. У Вас обратный канал практически всегда был ~50. Сейчас да, до 51.5 поднимается периодически. У соседей тоже около 48.5-50 Дб.
Давайте сначала направим мастера, он проверит кабель, щиток и если нужно, то он уже направит рем.бригаду по подъезду.

Завтра(26.06) с 13 до 15 удобно будет принять мастера?
Ответить

 фотография КириллБ 25 июн 2019

Просмотр сообщенияVadim (25 июня 2019 - 13:23) писал:

Не совсем понятно. У Вас обратный канал практически всегда был ~50. Сейчас да, до 51.5 поднимается периодически. У соседей тоже около 48.5-50 Дб.
Давайте сначала направим мастера, он проверит кабель, щиток и если нужно, то он уже направит рем.бригаду по подъезду.

Завтра(26.06) с 13 до 15 удобно будет принять мастера?
Обычно, после последней замены и переобжимки всех кабелей, было 48-49, не больше. Долго время не заглядывал, ибо все было ок. А тут начала сыпаться картинка ТВ и просела скорость инета. Полез смотреть - а там 51+

С мастером сложно, раньше понедельника принять днем будет некому :(
Ответить

 фотография Vadim 25 июн 2019

Понятно. Тогда на завтра пока отменил.
Как определитесь с датой и временем - напишите мне в ЛС.
Ответить

 фотография КириллБ 25 июн 2019

Просмотр сообщенияVadim (25 июня 2019 - 21:46) писал:

Понятно. Тогда на завтра пока отменил.
Как определитесь с датой и временем - напишите мне в ЛС.

Ок, спасибо!
Ответить

 фотография Ivan Mozzgo 17 июл 2019

Добрый вечер,

просьба обновить прошивку. Договор № 31913021
Ответить

 фотография vlad_83 25 июл 2019

Мне тут мастер, который должен был на месте решить некоторую проблему с нетарифной скоростью, по телефону заявил, что все мои проблемы из-за того, что роутер поизносился. Оборудование устаревает и мне нужно срочно приобрести новое. Вон оно что. На вопрос протух ли роутер, он не смог ответить. Эх, жаль новые тарифы не ввели, когда он ещё был молодой повеса :(
Не надо держать таких мастеров, которые считают клиентов тупее них.
Ответить

 фотография Streamer 25 июл 2019

Просмотр сообщенияvlad_83 (25 июля 2019 - 12:03) писал:

Не надо держать таких мастеров, которые считают клиентов тупее них.

согласен. скорее это мастер "поизносился"
Ответить

 фотография Victor_petrov 22 авг 2019

Добрый вечер,

просьба обновить прошивку. Договор № 32870329
Ответить

 фотография DIreg 04 сен 2019

Здравствуйте!
Просьба обновить прошивку. Дог.: 20737793
Спасибо.
Ответить

 фотография privetpaka 20 сен 2019

Добрый день!
Прошу обновить прошивку.
Договор 20589652
Большое спасибо.
Ответить

 фотография incantos 22 сен 2019

Обновить прошивку? Мне наверное тоже надо? Д № 91299826
Ответить

 фотография Streamer 27 сен 2019

Просмотр сообщенияincantos (24 сентября 2019 - 18:03) писал:

Чего ждём? .

горит что-то? или так не терпится получить бан за оффоп?
Ответить

 фотография Psyhooo 08 окт 2019

Подскажите, Thomson периодически сбрасывается и заново производит подключение к сети. Так же со скоростью бывают проблемы (вместо заявленных 150 мбит, бывает 10 мбит)
С чем это связано?
Дог. 91316640
Ответить

 фотография igooo 15 окт 2019

Добрый вечер!

Прошу обновить прошивку.
Договор 13320232

Большое спасибо.
Ответить

 фотография Streamer 21 окт 2019

Просмотр сообщенияigooo (15 октября 2019 - 20:16) писал:

Добрый вечер!

Прошу обновить прошивку.
Договор 13320232

Большое спасибо.

готово. так понимаю сегодня чинили проводку?
Ответить

 фотография GeNiK 21 окт 2019

Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Томсон стал виснуть и пробовать самостоятельно перезагрузиться. У него это не получается. Индикатор Online мигает потом загрузка начинается сначала и так по кругу. Спасало перетыкание разъема в модеме. Но на время. Пришел мастер. Сказал - кабель. Поменял кусок от краба до модема. Поработало.
Потом опять началось то же самое. Пришел другой мастер. Показал какую-то табличку в компе. Вот, говорит - показатели красные, а должны быть зеленые. Прошел по кабелю. Нашел "плохой" разъем без оплетки. Заменил. Остальные поджад.
Показал табличку. Показатели стали зелеными. Ушел.
Прошло несколько дней. Всё вернулось. Временам - перезагрузка, временеами - просто завис с работающей индикацией.
Один раз пропала моя сеть. Нет в списке. С трудом нашед сеть Thomson. То есть модем видимо сбросился в заводские настройки. Загрузил из бэкапа. Поработал. Но сейчас всё время виснет. Очень достало!
Может, предложить мастеру у меня пожить какое-то время? Или есть другие варианты? Заранее благодарен за совет.
Ответить

 фотография incantos 01 ноя 2019

Просмотр сообщенияGeNiK (21 октября 2019 - 20:45) писал:

Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Томсон стал виснуть и пробовать самостоятельно перезагрузиться. У него это не получается. Индикатор Online мигает потом загрузка начинается сначала и так по кругу. Спасало перетыкание разъема в модеме. Но на время. Пришел мастер. Сказал - кабель. Поменял кусок от краба до модема. Поработало.
Потом опять началось то же самое. Пришел другой мастер. Показал какую-то табличку в компе. Вот, говорит - показатели красные, а должны быть зеленые. Прошел по кабелю. Нашел "плохой" разъем без оплетки. Заменил. Остальные поджад.
Показал табличку. Показатели стали зелеными. Ушел.
Прошло несколько дней. Всё вернулось. Временам - перезагрузка, временеами - просто завис с работающей индикацией.
Один раз пропала моя сеть. Нет в списке. С трудом нашед сеть Thomson. То есть модем видимо сбросился в заводские настройки. Загрузил из бэкапа. Поработал. Но сейчас всё время виснет. Очень достало!
Может, предложить мастеру у меня пожить какое-то время? Или есть другие варианты? Заранее благодарен за совет.

какаде похер глобально на тебя.
Ответить

 фотография SlavaAVL 04 ноя 2019

Добрый день!
Прошу обновить прошивку.
Договор 92796341
Большое спасибо.
Ответить

 фотография Сергей Г. 17 ноя 2019

Здравствуйте! Договор номер 10503052. Уже продолжительное время регулярно (почти каждый день) теряется интернет. Вылечивается только выключением и последующим включением. На iphone xs скорость гуляет от 11мбит до 45мбит. Может быть обновить или поменять настройки?
спасибо
Сергей
Ответить