Жалоба на услуги АКАДО
Д' Артаньян 25 фев 2013
83152075 (25 февраля 2013 - 15:10) писал:
А провод, который пьяная мама порезала, от сплиттера г. Раевского И.И. до роутера, где сигнал кают тухнет, кто прокладывал? Акадо?
Вадик 25 фев 2013
83152075 (25 февраля 2013 - 15:10) писал:
вы о мелках проблемах, почему то как и тех. поддержка не говорите вообще.
1. конекторы
2. обжим коаскиального RG-11
3. сплитера наконец что все г. Раевский И.И. и добавил если он проверил кабель только до своего сплитера то ясень пень там все норма. а вот дальше к роутеру уже сигнал каюк тухнет.
Можно проверить сигнал напрямую по кабелю, т.е. кабель, идущий из щитка(тобишь с чердака) воткнуть напрямую в сет.карту, т.е. минуя роутер и проверить будут ли проблемы. Вот это делали вместе с ТП???
Сообщение отредактировал Вадик: 25 февраля 2013 - 16:39
Вадик 25 фев 2013
83152075 (25 февраля 2013 - 21:16) писал:
из пустого в парожнее
факт что акадо разучилось работать это ФАкт спецов там уже нет...!
Факт, что человек не может просто и прямо ответить на поставленный вопрос. Посему дальше только тролить Вас, но не хочу этим заниматься.
Сообщение отредактировал Вадик: 25 февраля 2013 - 21:23
Indol 25 фев 2013
а не подскажете, что же там у вас Раевский со сплиттером и коаксиальным кабелем сделал?
романс 25 фев 2013
1.В каких точках кабельной сети проверялся уровень сигнала и по какой методике (на входе кабеля в квартиру,после сплиттеров, с использование кабеля т.е. напрямую без роутера а ,при необходимости, и в щитке в подъезде и домовом усилителе.
2.Какие получены результаты.
Речь идет только проверке уровня сигнала в контрольных точках кабельной сети.
lilek 26 фев 2013
dell 26 фев 2013
83152075 (26 февраля 2013 - 02:40) писал:
. ....они не понимают....
я же говорю у вас все флуд весь прикол жизни, а сами по всем форумам страны лазеете, картинки то хоть смените с известных-то тролей всемирных Мастер Йода и Чилентано господа аки АКАдо,
как по телефону заказы принимаем, так и тут доказываем что делать мы свое оборудование не умеем и нехотим.
дада я тут сижу в квартире кусочками проводок коаксиал Акадо режу спецом, после ващего мастера Раевского и отмечаю тут померил, тут померил, а тут не померил!
ТО МОЯ РАБОТА ИЛИ ИНЕТ ПРОВАЙДЕРА НАЛАЖИВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ?
ВЫ ЩЕНКИ за работу 110 рублей берете сделать не можете и 500 за выезд дерете!
а мы бесплатно ездием, но когда сделаем берем за свое оборудование не голимое (110р.), а по 3-4 тысчи я не спорю! но клиент доволен и если что не пашет я по гарантии назад ЕДУ чинить НА ХАЛЯВУ за свои косяки! Да по кабелю весь стояк в грязи пролезу сам ЧТОБЫ ЗАМЕРИТЬ И ИСПРАВИТЬ Я МГТС за свое обородувание несу отвественость, а ВЫ АКАДО НЕТ!
1. читай правила форума:
Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940-0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com.2. надо проявлять уважение к другим участникам (пока это не заметно)
3. если ты хочешь что бы тебе помогли, расставляй знаки препинания, иначе смысл предложений в постах не ясен
4. ты так и не ответил: при звонке в ТП, ты отключил роутер и присоединил кабель напрямую в сетевую карту по просьбе сотрудника?
5. за флуд и оффтоп можно и бан всхлопотать
Сообщение отредактировал dell: 26 февраля 2013 - 09:11
Вадик 26 фев 2013
романс (25 февраля 2013 - 22:23) писал:
1.В каких точках кабельной сети проверялся уровень сигнала и по какой методике (на входе кабеля в квартиру,после сплиттеров, с использование кабеля т.е. напрямую без роутера а ,при необходимости, и в щитке в подъезде и домовом усилителе.
2.Какие получены результаты.
Речь идет только проверке уровня сигнала в контрольных точках кабельной сети.
83152075 (26 февраля 2013 - 02:40) писал:
романс, все, теперь не отвертитесь. Вы тоже преспешник Акады, раз требуете от человека подключить кабель напрямую к ПК, минуя роутер)))
83152075 (26 февраля 2013 - 02:40) писал:
после этого мы будем говорить: "Что мы посторонние?" и отношение к Акадо не имеем, а просто так сели тролить весь форум ради собственного смеха отношения к фирме не имеем?
Если Вы, как Вы сами сказали, являетесь сотрудником МГТС, который чинит сеть, то тогда понятно почему Вы не пользуетесь собственной сетью
Д' Артаньян 26 фев 2013
83152075 (26 февраля 2013 - 02:40) писал:
Вызывали? Я тут!
После прочтения этого воспаленного потока сознания, я понял две вещи:
1. В МГТС для перемещения по стоякам набирают безграмотных джамшутов, у которых пьяная мама режет провода, пока они чужие провода по стоякам чинят.
2. Приход весны обязательно вызывает обострение психических заболеваний и появление на форумах таких веселых и оптимистичных сообщений. Я люблю весну!
Посмеялись и хватит. Пора наверное уже заканчивать эту вакханалию, а то лично у меня начинает вскипать мозг от такого издевательства над русским языком.
Ответственные лица - почистите тему от мусора и нано-роботов МГТС.
романс 26 фев 2013
Теперь ясно-медицинская.Пора с этим заканчивать.
ВОТ 26 фев 2013
Salomo (05 мая 2012 - 12:06) писал:
... что обсуждать, ... обычная ошибка пользователя, ... или розыгрыш Акадо.
Сообщение отредактировал ВОТ: 26 февраля 2013 - 16:07
tori 14 мар 2013
Примите нашу жалобу.
В феврале 2013 г. мы сменили пакет услуг, был установлен беспроводной модем, увеличино количество ТВ-каналов. Оплатили 5.200,00 руб.
После чего периодически стала не работать трансляция ТВ. Выходит сообщение "Зашифрованная передача". Потом само по себе всё приходит в норму.
Когда вызывали специалиста, то на момент его прихода ТВ работало исправно. Поэтому он только заменил карту. Но проблема продолжается. Сегодня, 14.03.13-го, с 9 утра работал только канал "5" (г. С-Пб), остальные не работали, мы выключили-включили телевизор, карту высунули-вставили, ничего не показывает, не работает и 5-й канал, эта проблема висла 2 часа. Оставили телевизор выключенным на несколько минут, мин на 15, трансляция возобновилась.
По телефону СИЦ предложено вызвать опять мастера, но мы ужу не раз вызывали, и единственное, что говорят: наше оборудование работает, проблемы, возможно, с вашим телевизором.
Какой-то непрофессиональный и непридпринимательский подход у Акадо. Вместо догадок "возможно" хотелось бы знать, в чем проблема. Мастер приходит и решает задачу стандартным способом: на авось меняет карту, никакого анализа, типа, что работает-не работает, когда перестало работать.
Вопрос: зачем мы стали платить больше? До смены пакета этих проблем не было. Спрашиваем по телефону у СИЦ: "Значит, нам нужно отказываться от ваших услуг?". Нам отвечают: "больше ничего предложить не можем". Зачем тогда Акадо продает то, что не может контролировать?
Наш ТВ марки Филипс, ЖК, 33pfl5405h/60. Россия.
Абонент 23115369 от 26.06.13
Aнтoн 14 мар 2013
tori (14 марта 2013 - 10:33) писал:
Примите нашу жалобу.
В феврале 2013 г. мы сменили пакет услуг, был установлен беспроводной модем, увеличино количество ТВ-каналов. Оплатили 5.200,00 руб.
После чего периодически стала не работать трансляция ТВ. Выходит сообщение "Зашифрованная передача". Потом само по себе всё приходит в норму.
Когда вызывали специалиста, то на момент его прихода ТВ работало исправно. Поэтому он только заменил карту. Но проблема продолжается. Сегодня, 14.03.13-го, с 9 утра работал только канал "5" (г. С-Пб), остальные не работали, мы выключили-включили телевизор, карту высунули-вставили, ничего не показывает, не работает и 5-й канал, эта проблема висла 2 часа. Оставили телевизор выключенным на несколько минут, мин на 15, трансляция возобновилась.
По телефону СИЦ предложено вызвать опять мастера, но мы ужу не раз вызывали, и единственное, что говорят: наше оборудование работает, проблемы, возможно, с вашим телевизором.
Какой-то непрофессиональный и непридпринимательский подход у Акадо. Вместо догадок "возможно" хотелось бы знать, в чем проблема. Мастер приходит и решает задачу стандартным способом: на авось меняет карту, никакого анализа, типа, что работает-не работает, когда перестало работать.
Вопрос: зачем мы стали платить больше? До смены пакета этих проблем не было. Спрашиваем по телефону у СИЦ: "Значит, нам нужно отказываться от ваших услуг?". Нам отвечают: "больше ничего предложить не можем". Зачем тогда Акадо продает то, что не может контролировать?
Наш ТВ марки Филипс, ЖК, 33pfl5405h/60. Россия.
Абонент 23115369 от 26.06.13
Компания контролирует то, что предлогает абонентам. Что касается проблем общего характера - таких на данный момент по вашему дому не зарегистрировано, имеет место какая - то индивидаульная проблема. Кабельная разводка у вас в каком состоянии? Кабель монтировали специалисты компании? Почему мастер, приходя к вам дважды, проблему не решил - это действительно хороший вопрос. Я бы вам порекомендовал набраться терпения и соглосовать "контрольный" выезд специалиста компании.
Вадик 14 мар 2013
tori (14 марта 2013 - 10:33) писал:
В феврале 2013 г. мы сменили пакет услуг, был установлен беспроводной модем, увеличино количество ТВ-каналов. Оплатили 5.200,00 руб.
tori (14 марта 2013 - 10:33) писал:
Вопрос: зачем мы стали платить больше? До смены пакета этих проблем не было. Спрашиваем по телефону у СИЦ: "Значит, нам нужно отказываться от ваших услуг?". Нам отвечают: "больше ничего предложить не можем". Зачем тогда Акадо продает то, что не может контролировать?
Наш ТВ марки Филипс, ЖК, 33pfl5405h/60. Россия.
Абонент 23115369 от 26.06.13
И в каком же это месте интересно у Вас увеличилась оплата? Какой пакет сменили на какой?
Aнтoн (14 марта 2013 - 10:50) писал:
Сообщение отредактировал Вадик: 14 марта 2013 - 11:50
Aнтoн 14 мар 2013
Вадик (14 марта 2013 - 11:23) писал:
Чтобы мастер ещё раз попробывал настроить трансляцию каналов. Их (мастеров) "гоняют" не просто так, а платят им за выезды деньги.
Вадик 14 мар 2013
Aнтoн (14 марта 2013 - 11:51) писал:
Анна 14 мар 2013
Вадик (14 марта 2013 - 11:23) писал:
Вадик, будь внимателен и осторожен.
Вадик 14 мар 2013
Анна 14 мар 2013
Вадик (14 марта 2013 - 12:17) писал:
И хотя бы одного выезда мастера Ройтер мог ожидать. Но ему в этом отказывали.
К чему это я всё? А к тому, что надо внимательнее относится к деталям. А не сваливать всё в одну регламентированную кучу.
Сообщение отредактировал Анна: 14 марта 2013 - 12:56
Вадик 14 мар 2013
Анна (14 марта 2013 - 12:53) писал:
К чему это я всё? А к тому, что надо внимательнее относится к деталям. А не сваливать всё в одну регламентированную кучу.
А здесь же совершенно другая ситуация. Мастер был и менял модуль и соответственно все проверял. И еще и еще высылать мастера нет смысла, когда проблема в ТВ. Хоть 10 мастеров можно прислать - проблему телевизора это не решит :) И нет тут никакой регламентированной кучи. Есть элементарная логика.