Общая антенна
Katakyp 14 мар 2011
Сколько стоит тюнер.Не переходит он с обственость после аренды некоторого времени 3-5 лет.Можно его купить с учетом аммортизации (спрашиваю про 2020с)
Golitsin 14 мар 2011
3500 руб. Не переходит. При приобретении вам в обязательном порядке выдается новый тюнер у которого нет срока амортизации, так как он не юзанный.
infin 01 апр 2011
26 марта позвонил менеджер и предложил в тестовом режиме и бесплатно до 1 апреля посмотреть НТВ+. И если понравятся каналы, то позвонить и сообщить, что оставить. Я не звонил и не просил оставить НТВ+. А сегодня обнаружил, что добавлены деньги за услуги в марте и за апрель. И как бороться с навязыванием дополнительных услуг?
договор 90120650
договор 90120650
Вадик 01 апр 2011
infin (Apr 1 2011, 23:50) писал:
26 марта позвонил менеджер и предложил в тестовом режиме и бесплатно до 1 апреля посмотреть НТВ+. И если понравятся каналы, то позвонить и сообщить, что оставить. Я не звонил и не просил оставить НТВ+. А сегодня обнаружил, что добавлены деньги за услуги в марте и за апрель. И как бороться с навязыванием дополнительных услуг?
договор 90120650
договор 90120650
Могу сказать, что сейчас ведется более строгий контроль подобных заявок и этот заказ пакетов был сразу проверен. Именно исходя уже из существующей проверки вам и отказали в блокировке в текущем месяце, скорее всего просто не запомнили, что их надо заблокировать.
Кстати с 1 мая так и не заблокировали. Могу заблокировать с 1 мая и будет ваша стандартная АП. только за этот месяц надо будет доплатить и все.
kgh 01 апр 2011
Golitsin 01 апр 2011
А ведь правда! С какой радости абонент должен расплачиваться за "забывчивость" менеджеров, техподдержки, техслужб, подключальщиков, программ, систем и прочего, на что обычно в Акадо ссылаются когда случаются такие "Ой!"? И ведь премиум-пакеты плюснутых удовольствие не из дешевых. А тут: "Ой, мы забыли, но вы уж заплатите, будьте ласка! А то отключим!". Или: "Ой, мы забыли, но перерасчет вам проведем, но через 2 месяца, а пока заплатите, будьте ласка! А то отключим!". И ведь не в первый раз!
Вадик 01 апр 2011
На мой взгляд, нужно взыскать с тех, кто "забыл" заблокировать, полную стоимость не заблокированных услуг в счет пользователя - в следующий раз у них с памятью будет лучше.
Я же написал, что человека обо всем предупредили. Компания звонила, чтобы предложить свои услуги. Абонент согласился. Ему даже сказали, что для блокировки нужно перезвонить до конца месяца и заблокировать, если каналы не понравятся, однако он скорее всего забыл позвонить и заблокировать.
А за косяки менеджеры конечно получают свое...
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 01 апреля 2011 - 23:59
infin 02 апр 2011
К сожалению, про блокировку не было сказано, а было предложено выбрать количество каналов и сообщить об этом. Вот так.
Добавлено через 6 мин.:
"Блокировать" и "выбрать, то, что вам понравиться" - это в понятиях АКАДО одно и тоже
Добавлено через 6 мин.:
"Блокировать" и "выбрать, то, что вам понравиться" - это в понятиях АКАДО одно и тоже
Вадик 02 апр 2011
infin (Apr 2 2011, 2:29) писал:
"Блокировать" и "выбрать, то, что вам понравиться" - это в понятиях АКАДО одно и тоже
1. О необходимости блокировки пакетов в принципе предупреждать не должны. Каждый абонент, подписав Счет-Заявку - знает, что если услуга не нужна ее нужно заблокировать с 1 числа следующего месяца.
2. Выбрать то, что вам понравится, а что не понравится убрать это не похоже на "Заблокировать не нужные пакеты"??? По моему это одно и то же, сказанное разными словами.
Добавлено через 2 мин.:
infin (Apr 2 2011, 2:29) писал:
было предложено выбрать количество каналов и сообщить об этом.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 02 апреля 2011 - 10:06
Golitsin 02 апр 2011
Ах, Остап, Вы способны оправдать даже появление пятен на Солнце, если Солнце называется Акадо.
Читаем внематочно пост "пострадавшего": позвонили, предложили, сказали выбрать то, что понравится и перезвонить с перечнем выбранного. Про то, что надо заблокировать, отметьте, не упоминалось вовсе. То бишь абонент этот пламенный спич понял так, как его бы понял любой нормальный человек, - если не перезвонил, соответственно ничего не выбрал, соответственно плюснутые каналы ему не нужны, соответственно возвращаем все по-умолчанию.
Чисто формально вы правы. Это была такая "маленькая" маркетинговая уловка со стороны недобросовестных менеджеров компании. Но, возвращаясь к разговору о "по-человечески"...
Опять же о том, что в Акадо надо звонить по поводу и без и блокировать все что ни попадя, и, желательно, эту процедуру лично контролировать и напоминать раз n-дцать знают старые, умудренные опытом абоненты, уже обжегшиеся на "тестовом" вещании у них пакета "ТВое Кино". Помните заварушку?
Читаем внематочно пост "пострадавшего": позвонили, предложили, сказали выбрать то, что понравится и перезвонить с перечнем выбранного. Про то, что надо заблокировать, отметьте, не упоминалось вовсе. То бишь абонент этот пламенный спич понял так, как его бы понял любой нормальный человек, - если не перезвонил, соответственно ничего не выбрал, соответственно плюснутые каналы ему не нужны, соответственно возвращаем все по-умолчанию.
Чисто формально вы правы. Это была такая "маленькая" маркетинговая уловка со стороны недобросовестных менеджеров компании. Но, возвращаясь к разговору о "по-человечески"...
Опять же о том, что в Акадо надо звонить по поводу и без и блокировать все что ни попадя, и, желательно, эту процедуру лично контролировать и напоминать раз n-дцать знают старые, умудренные опытом абоненты, уже обжегшиеся на "тестовом" вещании у них пакета "ТВое Кино". Помните заварушку?
Вадик 02 апр 2011
Golitsin (Apr 2 2011, 12:05) писал:
Ах, Остап, Вы способны оправдать даже появление пятен на Солнце, если Солнце называется Акадо.
Читаем внематочно пост "пострадавшего": позвонили, предложили, сказали выбрать то, что понравится и перезвонить с перечнем выбранного.
Опять же о том, что в Акадо надо звонить по поводу и без и блокировать все что ни попадя, и, желательно, эту процедуру лично контролировать и напоминать раз n-дцать знают старые, умудренные опытом абоненты, уже обжегшиеся на "тестовом" вещании у них пакета "ТВое Кино". Помните заварушку?
Читаем внематочно пост "пострадавшего": позвонили, предложили, сказали выбрать то, что понравится и перезвонить с перечнем выбранного.
Опять же о том, что в Акадо надо звонить по поводу и без и блокировать все что ни попадя, и, желательно, эту процедуру лично контролировать и напоминать раз n-дцать знают старые, умудренные опытом абоненты, уже обжегшиеся на "тестовом" вещании у них пакета "ТВое Кино". Помните заварушку?
Теперь ко второму пункту
2. Звонят продавцы и рассказывать о всяких правилах оказания услуг не входит в их обязанности. Они предлагают абоненту доп.услугу, говорят сколько надо заплатить за остаток месяца подключения и сколько стоит пакет за полный месяц - человек либо соглашается на подключение услуги, либо нет. А пакет Твое Кино здесь совершенно ни при чем. То была ошибка компании и ее признали. Здесь совершенно иная ситуация, которая кроме как невнимательностью ни чем больше не объясняется. Еще раз повторюсь, что это не просто мои рассуждения, а они основаны уже на существующей проверке звонка. А о необходимости блокировки услуг написано в правилах, соблюдать которые обязан каждый абонент. Я же не пойду в Банк и не буду говорить, что я не читал кредитный договор и по этому не должен платить - согласитесь
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 02 апреля 2011 - 11:22
infin 02 апр 2011
Остап, ответьте, пожалуйста, можно ли заказать в Акадо услуг раз и навсегда не звонить клиенту и не предлагать доп.услуги?
Обзвонил знакомых в своем доме и соседних домах. У 8 из 10 включены каналы НТВ+ (они были очень удивлены). Никто не просил из них об этом, звонков из АКАДО не было. Изменений в счете на оплату услуг пока нет, думаю скоро удивяться, что должны.
Политика Акадо простая - обмани и будет счастье! И менеджеры компании проходят тренинги по этим правилам. Нет пока альтернативы быстро перейти к другому провайдеру. Ну, а у АКАДО всё еще впереди будете звонить и просить клиентов подключиться за меньшие деньги.
P.S. Спасибо за предложение помочь заблокировать НТВ+ с мая, мне не сложно набрать 7 цифр в телефоне.
Обзвонил знакомых в своем доме и соседних домах. У 8 из 10 включены каналы НТВ+ (они были очень удивлены). Никто не просил из них об этом, звонков из АКАДО не было. Изменений в счете на оплату услуг пока нет, думаю скоро удивяться, что должны.
Политика Акадо простая - обмани и будет счастье! И менеджеры компании проходят тренинги по этим правилам. Нет пока альтернативы быстро перейти к другому провайдеру. Ну, а у АКАДО всё еще впереди будете звонить и просить клиентов подключиться за меньшие деньги.
P.S. Спасибо за предложение помочь заблокировать НТВ+ с мая, мне не сложно набрать 7 цифр в телефоне.
Специалист 02 апр 2011
infin (Apr 2 2011, 12:51) писал:
Обзвонил знакомых в своем доме и соседних домах. У 8 из 10 включены каналы НТВ+ (они были очень удивлены). Никто не просил из них об этом, звонков из АКАДО не было. Изменений в счете на оплату услуг пока нет, думаю скоро удивяться, что должны.
Вадик 02 апр 2011
infin (Apr 2 2011, 12:51) писал:
Остап, ответьте, пожалуйста, можно ли заказать в Акадо услуг раз и навсегда не звонить клиенту и не предлагать доп.услуги?
Обзвонил знакомых в своем доме и соседних домах. У 8 из 10 включены каналы НТВ+ (они были очень удивлены). Никто не просил из них об этом, звонков из АКАДО не было. Изменений в счете на оплату услуг пока нет, думаю скоро удивяться, что должны.
Политика Акадо простая - обмани и будет счастье! И менеджеры компании проходят тренинги по этим правилам.
P.S. Спасибо за предложение помочь заблокировать НТВ+ с мая, мне не сложно набрать 7 цифр в телефоне.
Обзвонил знакомых в своем доме и соседних домах. У 8 из 10 включены каналы НТВ+ (они были очень удивлены). Никто не просил из них об этом, звонков из АКАДО не было. Изменений в счете на оплату услуг пока нет, думаю скоро удивяться, что должны.
Политика Акадо простая - обмани и будет счастье! И менеджеры компании проходят тренинги по этим правилам.
P.S. Спасибо за предложение помочь заблокировать НТВ+ с мая, мне не сложно набрать 7 цифр в телефоне.
Если звонок действительно не производился и пакет подключили без ведома абонента, то сотрудник будет наказан по всей строгости, возможно уволен, а деньги за пакет вернут. Но сейчас ни кто так не делает, это прошлый век подключать пакеты без ведома абонента. Компании такие сотрудники не нужны. Компания работает с клиентами, а не обманывает их на какие то 100-600 руб. один раз, ведь куда лучше правильно презентовать клиенту пакет, чтобы он его подключил не на 1 месяц, а на совсем и ежемесячно приносил 100-600руб. Согласны?
Политика АКАДО совершенно не такая. Возможно политика отдельных недобросовестных менеджеров такова, ведь коллектив огромный. Но таких отслеживают и с такими компания прощается.
Всегда пожалуйста. Будут вопросы - пишите.
Golitsin 02 апр 2011
Остап, если все так, как Вы пишите - то Вы правы на 100%. Я-то, бедный-несчастный, основывался на словах абонента, а Вы на отчете о разговоре. Правда в отчете и я могу написать (чтобы прикрыть свою задницу), что абонент был предупрежден о необходимости блокировки. Ведь Вы лично этот диалог не прослушивали?
Но если действительно был предупрежден - тогда неча жалиться!
Но если действительно был предупрежден - тогда неча жалиться!
Вадик 02 апр 2011
Golitsin (Apr 2 2011, 13:18) писал:
Остап, если все так, как Вы пишите - то Вы правы на 100%. Я-то, бедный-несчастный, основывался на словах абонента, а Вы на отчете о разговоре. Правда в отчете и я могу написать (чтобы прикрыть свою задницу), что абонент был предупрежден о необходимости блокировки. Ведь Вы лично этот диалог не прослушивали?
Но если действительно был предупрежден - тогда неча жалиться!
Но если действительно был предупрежден - тогда неча жалиться!
Да - я лично не прослушивал.
kgh 02 апр 2011
Ostap_Bender (Apr 2 2011, 13:01) писал:
Легко. Отказаться от рекламного обзвона можно. Для этого также надо набрать 7 цифр то го же телефона и сообщить, что вы больше не хотите получать звонки с рекламными предложениями.
Вадик 02 апр 2011
kgh (Apr 2 2011, 13:25) писал:
Я это сделал несколько месяцев назад, но, тем не менее, после этого получил два звонка с предложением подключиться к интернету. Справедливости ради, должен заметить, что звонки стали реже: раньше звонили примерно раз в неделю, теперь - примерно раз в месяц.