1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
iliapan 01 июл 2018
Vadim (25 июня 2018 - 11:38) писал:
Поступила информация от компании LG
Нами протестирован 1 UHD на платформах O18 LM18A M16++
O18 все OLED модели 2018 OLED***8P* (в названии модели используется 8)
LM18A UHD модели **UK**
M16++ UHD модели **UK** и **SK**
Нами протестирован 1 UHD на платформах O18 LM18A M16++
O18 все OLED модели 2018 OLED***8P* (в названии модели используется 8)
LM18A UHD модели **UK**
M16++ UHD модели **UK** и **SK**
Спасибо. Тогда Samsung на QLED... QE55Q6FAM не тестировали, например?
martingor 13 июл 2018
Здравствуйте.
Мои старики купили себе телевизор GoldStar LT-32T460R.
https://www.gold-sta...izor-lt-32t460r
Проблема в том, что ближе к вечеру изображение на HD каналах начинает рассыпаться на мозаику и заикаться звук. Такая же ситуация и в грозу. (как будто в деревне!!!)
Уровень сигнала колеблется от 100% до 60%.
Как быть, куда копать? Проблема у Golstar, в мощности сигнала или ещё в чём-то?
p.s.
На втором телевизоре дома (Samsung LE32D551) такое бывает очень и очень редко, но опять же за исключением непогоды.
Мои старики купили себе телевизор GoldStar LT-32T460R.
https://www.gold-sta...izor-lt-32t460r
Проблема в том, что ближе к вечеру изображение на HD каналах начинает рассыпаться на мозаику и заикаться звук. Такая же ситуация и в грозу. (как будто в деревне!!!)
Уровень сигнала колеблется от 100% до 60%.
Как быть, куда копать? Проблема у Golstar, в мощности сигнала или ещё в чём-то?
p.s.
На втором телевизоре дома (Samsung LE32D551) такое бывает очень и очень редко, но опять же за исключением непогоды.
Streamer 13 июл 2018
martingor 13 июл 2018
Streamer (13 июля 2018 - 17:05) писал:
разъемы, кабель и сплиттер идущий к GS
А вот в коридоре не меняли уже 8 лет.
http://forum.akado.r...post__p__581969
Наверно надо вызвать мастера чтобы заменил?
Сообщение отредактировал martingor: 13 июля 2018 - 20:54
Vadim 13 июл 2018
martingor 14 июл 2018
Vadim 14 июл 2018
Готово, мастер назначен на 15.07.2018 с 16 до 19 ч
Кстати, у Вас два модуля, а пакеты подключены только на одном. На втором тоже хотите смотреть те же пакеты? Подключить Мультирум на второй модуль?
Кстати, у Вас два модуля, а пакеты подключены только на одном. На втором тоже хотите смотреть те же пакеты? Подключить Мультирум на второй модуль?
martingor 14 июл 2018
Vadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:
мастер назначен на 15.07.2018 с 16 до 19 ч
Vadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:
Подключить Мультирум на второй модуль?
p.s.
а три сплиттера в квартире это не много? влияет на качество сигнала?
Сообщение отредактировал martingor: 14 июля 2018 - 10:59
Vadim 14 июл 2018
martingor (14 июля 2018 - 10:56) писал:
посмотрим по результату работы.
martingor (14 июля 2018 - 10:56) писал:
а три сплиттера в квартире это не много? влияет на качество сигнала?
martingor 22 июл 2018
Vadim (14 июля 2018 - 12:02) писал:
Хорошо.
Мастер все проверит.
Мастер все проверит.
Прошла неделя после прихода мастера. Результат устраивает.
Правда и непогода стоит тоже неделю, естественно остались очень редкие и короткие\секундные помехи на некоторых HD каналах.
Мастер штекеры решил не менять, но на этот раз уже их обжал кримпером и заменил сплиттер. Претензий нет, всё пока нормально.
Всем спасибо. Мастеру премию. ))
Vadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:
Подключить Мультирум на второй модуль?
**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?
Алексей К-ов 22 июл 2018
Vadim 23 июл 2018
martingor (22 июля 2018 - 23:33) писал:
Да, можно уже с августа подключить.
**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?
**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?
Конечно, всегда можно заблокировать доп.услугу в Личном кабинете или позвонить в абонентскую службу +7(499)940-0000
kgh 23 июл 2018
Kantemirov 23 июл 2018
Vadim 23 июл 2018
130 Мультирум и 100 руб. аренда CI+ модуля.
Мультирум можно подключать как на выкупленное, так и на арендованное оборудование.
Мультирум можно подключать как на выкупленное, так и на арендованное оборудование.
Maestro87 24 июл 2018
Здравствуйте, была проблема с задержкой цифрового сигнала через CAM модуль (пиксели, подергивания, пропадание), приходил мастер, протестировал сигнал антенны, сказал что сигнал хороший. Потом перенастроил цифровые каналы, вроде все было хорошо, сняли 500 рублей за вызов. Через какое то время опять начались такие же проблемы. На днях уезжал на дачу, приехал вообще ничего не работает. Пишет нет связи модуля с телевизором. Позвонил в техподдержку сказали перезагрузить полностью тв или дату/время поставить не автоматическую. Сделал эти рекомендации, ошибка исчезла и тем не менее все равно пиксели и приторможения остались. Как быть? снова вызывать мастера и платить 500 рублей ни за что, не хочу.
Сообщение отредактировал Maestro87: 24 июля 2018 - 14:26
Сообщение отредактировал Maestro87: 24 июля 2018 - 14:26
Vadim 24 июл 2018
Здравствуйте. В обращении специалиста тех.поддержки указано, что Вы обращались именно по поводу ошибки сертификата(взаимодействия модуля с ТВ). На сколько я понимаю - этот вопрос решен.
Если сейчас проблема заключается в пикселях и притормаживании, то назначим мастера, выезд будет гарантийный.
Судя по сигналу на модеме - проблема с проводкой/контактами все же имеется.
Выложите фото кабеля и разъемов сюда http://forum.akado.r...E/page__st__840
Если сейчас проблема заключается в пикселях и притормаживании, то назначим мастера, выезд будет гарантийный.
Судя по сигналу на модеме - проблема с проводкой/контактами все же имеется.
Выложите фото кабеля и разъемов сюда http://forum.akado.r...E/page__st__840
Maestro87 24 июл 2018
Vadim (24 июля 2018 - 16:26) писал:
Здравствуйте. В обращении специалиста тех.поддержки указано, что Вы обращались именно по поводу ошибки сертификата(взаимодействия модуля с ТВ). На сколько я понимаю - этот вопрос решен.
Если сейчас проблема заключается в пикселях и притормаживании, то назначим мастера, выезд будет гарантийный.
Судя по сигналу на модеме - проблема с проводкой/контактами все же имеется.
Выложите фото кабеля и разъемов сюда http://forum.akado.r...E/page__st__840
Если сейчас проблема заключается в пикселях и притормаживании, то назначим мастера, выезд будет гарантийный.
Судя по сигналу на модеме - проблема с проводкой/контактами все же имеется.
Выложите фото кабеля и разъемов сюда http://forum.akado.r...E/page__st__840
Сообщение отредактировал Maestro87: 24 июля 2018 - 16:48
Vadim 24 июл 2018
Выложите фото кабеля и разъемов по ссылке выше. Всех разъемов и в ТВ и в крабе в квартире и по возможности в крабе в щитке(в подъезде)