←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография anna_s 29 июн 2018

ясно, спасибо..
Ответить

 фотография iliapan 01 июл 2018

 Vadim (25 июня 2018 - 11:38) писал:

Поступила информация от компании LG
Нами протестирован 1 UHD на платформах O18 LM18A M16++

O18 все OLED модели 2018 OLED***8P* (в названии модели используется 8)
LM18A UHD модели **UK**
M16++ UHD модели **UK** и **SK**

Спасибо. Тогда Samsung на QLED... QE55Q6FAM не тестировали, например?
Ответить

 фотография martingor 13 июл 2018

Здравствуйте.
Мои старики купили себе телевизор GoldStar LT-32T460R.
https://www.gold-sta...izor-lt-32t460r
Проблема в том, что ближе к вечеру изображение на HD каналах начинает рассыпаться на мозаику и заикаться звук. Такая же ситуация и в грозу. (как будто в деревне!!!)
Уровень сигнала колеблется от 100% до 60%.
Как быть, куда копать? Проблема у Golstar, в мощности сигнала или ещё в чём-то?
p.s.
На втором телевизоре дома (Samsung LE32D551) такое бывает очень и очень редко, но опять же за исключением непогоды.
Ответить

 фотография Streamer 13 июл 2018

 martingor (13 июля 2018 - 14:41) писал:

Как быть, куда копать? Проблема у Golstar, в мощности сигнала или ещё в чём-то?

для начала копать разъемы, кабель и сплиттер идущий к GS
Ответить

 фотография martingor 13 июл 2018

 Streamer (13 июля 2018 - 17:05) писал:

разъемы, кабель и сплиттер идущий к GS
Разъемы и один сплиттер идущий к GS, мастер менял ещё зимой на новые, когда привёз CI модуль.
А вот в коридоре не меняли уже 8 лет.
http://forum.akado.r...post__p__581969
Наверно надо вызвать мастера чтобы заменил?
Сообщение отредактировал martingor: 13 июля 2018 - 20:54
Ответить

 фотография Vadim 13 июл 2018

 martingor (13 июля 2018 - 20:49) писал:

http://forum.akado.r...post__p__581969
Наверно надо вызвать мастера чтобы заменил?
Здравствуйте. Да, разъемы нужно заменить, плюс разветвитель мастер посмотрит.

В воскресенье удобно принять мастера? Временной интервал можно выбрать 10-13, 13-15, 16-19 ч. Выезд мастера будет бесплатный.
Ответить

 фотография martingor 14 июл 2018

 Vadim (13 июля 2018 - 21:57) писал:

Здравствуйте. Да, разъемы нужно заменить, плюс разветвитель мастер посмотрит.

В воскресенье удобно принять мастера? Временной интервал можно выбрать 10-13, 13-15, 16-19 ч. Выезд мастера будет бесплатный.
Здравствуйте.
Да, будет здорово. С 16 до 19 ч. удобно.
Ответить

 фотография Vadim 14 июл 2018

Готово, мастер назначен на 15.07.2018 с 16 до 19 ч

Кстати, у Вас два модуля, а пакеты подключены только на одном. На втором тоже хотите смотреть те же пакеты? Подключить Мультирум на второй модуль?
Ответить

 фотография martingor 14 июл 2018

 Vadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:

мастер назначен на 15.07.2018 с 16 до 19 ч
Спасибо.

 Vadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:

Подключить Мультирум на второй модуль?
посмотрим по результату работы.

p.s.
а три сплиттера в квартире это не много? влияет на качество сигнала?
Сообщение отредактировал martingor: 14 июля 2018 - 10:59
Ответить

 фотография Vadim 14 июл 2018

 martingor (14 июля 2018 - 10:56) писал:

посмотрим по результату работы.
Хорошо.

 martingor (14 июля 2018 - 10:56) писал:

а три сплиттера в квартире это не много? влияет на качество сигнала?
Может влиять, но не обязательно. В зависимости от мощности сигнала(от того на каком Вы этаже и т.д.) Мастер все проверит.
Ответить

 фотография martingor 22 июл 2018

Просмотр сообщенияVadim (14 июля 2018 - 12:02) писал:

Хорошо.

Мастер все проверит.
Здравствуйте.
Прошла неделя после прихода мастера. Результат устраивает.
Правда и непогода стоит тоже неделю, естественно остались очень редкие и короткие\секундные помехи на некоторых HD каналах.
Мастер штекеры решил не менять, но на этот раз уже их обжал кримпером и заменил сплиттер. Претензий нет, всё пока нормально.
Всем спасибо. Мастеру премию. ))

Просмотр сообщенияVadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:

Подключить Мультирум на второй модуль?
Да, можно уже с августа подключить.

**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?
Ответить

 фотография Алексей К-ов 22 июл 2018

Просмотр сообщенияmartingor (22 июля 2018 - 23:33) писал:

**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?
Да, с 1 числа след.месяца можно отключить.
Ответить

 фотография Vadim 23 июл 2018

Просмотр сообщенияmartingor (22 июля 2018 - 23:33) писал:

Да, можно уже с августа подключить.

**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?
Готово. Мультирум будет подключен с 01.08.2018 Оплата увеличится на 230 руб.

Конечно, всегда можно заблокировать доп.услугу в Личном кабинете или позвонить в абонентскую службу +7(499)940-0000
Ответить

 фотография kgh 23 июл 2018

Просмотр сообщенияVadim (23 июля 2018 - 11:46) писал:

Оплата увеличится на 230 руб.
Мультирум подорожал?
Ответить

 фотография Kantemirov 23 июл 2018

Просмотр сообщенияkgh (23 июля 2018 - 12:11) писал:

Мультирум подорожал?

тот же вопрос
Ответить

 фотография Vadim 23 июл 2018

130 Мультирум и 100 руб. аренда CI+ модуля.
Мультирум можно подключать как на выкупленное, так и на арендованное оборудование.
Ответить

 фотография Maestro87 24 июл 2018

Здравствуйте, была проблема с задержкой цифрового сигнала через CAM модуль (пиксели, подергивания, пропадание), приходил мастер, протестировал сигнал антенны, сказал что сигнал хороший. Потом перенастроил цифровые каналы, вроде все было хорошо, сняли 500 рублей за вызов. Через какое то время опять начались такие же проблемы. На днях уезжал на дачу, приехал вообще ничего не работает. Пишет нет связи модуля с телевизором. Позвонил в техподдержку сказали перезагрузить полностью тв или дату/время поставить не автоматическую. Сделал эти рекомендации, ошибка исчезла и тем не менее все равно пиксели и приторможения остались. Как быть? снова вызывать мастера и платить 500 рублей ни за что, не хочу.
Сообщение отредактировал Maestro87: 24 июля 2018 - 14:26
Ответить

 фотография Vadim 24 июл 2018

Здравствуйте. В обращении специалиста тех.поддержки указано, что Вы обращались именно по поводу ошибки сертификата(взаимодействия модуля с ТВ). На сколько я понимаю - этот вопрос решен.

Если сейчас проблема заключается в пикселях и притормаживании, то назначим мастера, выезд будет гарантийный.
Судя по сигналу на модеме - проблема с проводкой/контактами все же имеется.

Выложите фото кабеля и разъемов сюда http://forum.akado.r...E/page__st__840
Ответить

 фотография Maestro87 24 июл 2018

Просмотр сообщенияVadim (24 июля 2018 - 16:26) писал:

Здравствуйте. В обращении специалиста тех.поддержки указано, что Вы обращались именно по поводу ошибки сертификата(взаимодействия модуля с ТВ). На сколько я понимаю - этот вопрос решен.

Если сейчас проблема заключается в пикселях и притормаживании, то назначим мастера, выезд будет гарантийный.
Судя по сигналу на модеме - проблема с проводкой/контактами все же имеется.

Выложите фото кабеля и разъемов сюда http://forum.akado.r...E/page__st__840
если выезд будет бесплатный я согласен. Но в предыдущий раз мы проверяли проблему с притормаживанием, поэтому мастер и мерил уровень сигнала
Сообщение отредактировал Maestro87: 24 июля 2018 - 16:48
Ответить

 фотография Vadim 24 июл 2018

Выложите фото кабеля и разъемов по ссылке выше. Всех разъемов и в ТВ и в крабе в квартире и по возможности в крабе в щитке(в подъезде)
Ответить