Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#4101 Maestro87

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
2
Offline

Отправлено 25 июля 2018 - 12:41

Просмотр сообщенияVadim (24 июля 2018 - 17:09) писал:

Выложите фото кабеля и разъемов по ссылке выше. Всех разъемов и в ТВ и в крабе в квартире и по возможности в крабе в щитке(в подъезде)

отправил

#4102 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 25 июля 2018 - 13:11

Просмотр сообщенияMaestro87 (25 июля 2018 - 12:41) писал:

отправил
Вроде ничего "криминального", только на 2 фото немного смущает разъем, да в щитке - один накручивающийся.
Завтра с 13 до 15 удобно будет принять мастера? И на каких каналах рассыпания появляются?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4103 Maestro87

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
2
Offline

Отправлено 25 июля 2018 - 13:20

Просмотр сообщенияVadim (25 июля 2018 - 13:11) писал:

Вроде ничего "криминального", только на 2 фото немного смущает разъем, да в щитке - один накручивающийся.
Завтра с 13 до 15 удобно будет принять мастера? И на каких каналах рассыпания появляются?
я на работе, могу принять только с 19 часов. Рассыпание в основном на HD каналах, а так часто бывает на НСТ и Sony

#4104 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 25 июля 2018 - 14:43

Тогда в пятницу с 19 до 21 подойдет?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4105 Maestro87

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
2
Offline

Отправлено 25 июля 2018 - 15:18

Просмотр сообщенияVadim (25 июля 2018 - 14:43) писал:

Тогда в пятницу с 19 до 21 подойдет?

в пятницу с 18 до 20 буду готов принять

#4106 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 25 июля 2018 - 15:26

Хорошо, отметил для мастера желаемое время.
Выезд гарантийный. Домофон телефон указал из прошлой заявки
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4107 Maestro87

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
2
Offline

Отправлено 25 июля 2018 - 15:39

Просмотр сообщенияVadim (25 июля 2018 - 15:26) писал:

Хорошо, отметил для мастера желаемое время.
Выезд гарантийный. Домофон телефон указал из прошлой заявки
спасибо

#4108 КириллБ

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
4
Offline

Отправлено 18 августа 2018 - 16:26

Появилась проблема с рассыпанием картинки и притормаживание звука. Разъемы все хорошие, переобжимались вашим мастером и после этого все было ок. Мне по весне звонили и рассказывали, что есть некая программа замены старых CI-модулей, я тогда отказался - все было ок. Может таки надо? Или дело не в модуле? Как проверить?

Судя по анализатору - с каналом не все ок...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 6076572965273600.png


#4109 КириллБ

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
4
Offline

Отправлено 19 августа 2018 - 13:03

Вот данные о каналах с модема. Обратных же 4 должно быть?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 6576979940474880.png

Сообщение отредактировал КириллБ: 19 августа 2018 - 13:04


#4110 КириллБ

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
4
Offline

Отправлено 19 августа 2018 - 20:21

При активном использовании интернета картинка рассыпается наглухо...

#4111 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 20 августа 2018 - 10:40

Просмотр сообщенияКириллБ (19 августа 2018 - 13:03) писал:

Вот данные о каналах с модема. Обратных же 4 должно быть?

уровни по обратке не в норме, нужен мастер
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#4112 КириллБ

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
4
Offline

Отправлено 20 августа 2018 - 20:33

Просмотр сообщенияStreamer (20 августа 2018 - 10:40) писал:

уровни по обратке не в норме, нужен мастер
Как его вызвать и что ему сказать? Принимать его буду не я, в рабочее время меня дома нет.

Просмотр сообщенияStreamer (20 августа 2018 - 10:40) писал:

уровни по обратке не в норме, нужен мастер
А ТВ вроде от обратного канала зависеть не должно, оно-то почему рассыпается???

#4113 Alex97

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
1
Offline

Отправлено 21 августа 2018 - 10:04

Добрый день, у меня уже месяца четыре HD каналы сыпятся во время использования интернета, что заметил: когда измеряешь скорость интернета, то на ИСХОДЯЩЕЙ скорости это происходит
и картинка и звук рассыпаются. Раньше тоже такое было но после звонка в службу на некоторое время всё восстанавливалось. И ещё что заметил: в телевизоре два уровня сигнала один постоянно 100%
другой 56-42 % если меньше 50% то сыпется, а вот года я сделал уровень всего 7-8 % ( переходник антенный убрал к телевизору) уровень всё стало ОК! Но когда обжал кабель по рекомендации, то опять всё посыпалось.

#4114 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 августа 2018 - 11:54

Просмотр сообщенияКириллБ (20 августа 2018 - 20:33) писал:

Как его вызвать и что ему сказать? Принимать его буду не я, в рабочее время меня дома нет.

сказать ровно то что сказал я - уровень по обратке не в норме и про рассыпание картинки тоже

Просмотр сообщенияAlex97 (21 августа 2018 - 10:04) писал:

Добрый день, у меня уже месяца четыре HD каналы сыпятся во время использования интернета, что заметил: когда измеряешь скорость интернета, то на ИСХОДЯЩЕЙ скорости это происходит
и картинка и звук рассыпаются. Раньше тоже такое было но после звонка в службу на некоторое время всё восстанавливалось. И ещё что заметил: в телевизоре два уровня сигнала один постоянно 100%
другой 56-42 % если меньше 50% то сыпется, а вот года я сделал уровень всего 7-8 % ( переходник антенный убрал к телевизору) уровень всё стало ОК! Но когда обжал кабель по рекомендации, то опять всё посыпалось.

выкладывайте фото с уровнями из ТВ и фото разъемов. Только не в этой теме
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#4115 oleggrsh

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 августа 2018 - 14:39

Вадим, добрый день. Озадачился сменить тюнер на бескарточный модуль. Идет пакет "Кино" и "Футбол". Модуль отдал знакомый, так как им не пользуется. Что нужно для привязки модуля к моему договору? Договор в профиле, оформлен на жену.С уважением

#4116 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 22 августа 2018 - 14:47

Добрый день.
Напишите мне в ЛС серийный номер этого CI+ модуля.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4117 oleggrsh

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 августа 2018 - 14:55

Отправил

#4118 Lean

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 октября 2018 - 22:00

Приветствую! Решили купить новый телевизор. У новых тв слот CI+ рассчитан на новую версию модуля - 1.4.
Правильно ли я понимаю, что тв-модуль Акадо имеет версию 1.3 и в новую модель тв просто не встанет?

#4119 Lean

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 октября 2018 - 23:00

вопрос больше не актуален, можно удалить

#4120 Kantemirov

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 2 105 сообщений
1 925
Offline

Отправлено 02 октября 2018 - 01:11

какой ответ в итоге?
Жду в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, НТВ Стиль, Наше любимое кино, В гостях у сказки, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, от компании Стрим ТВ телеканал Драйв




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных