←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография boen 21 мар 2017

Просмотр сообщенияАлександр Че (20 марта 2017 - 13:56) писал:

Я только вчера такое заметил - на НТВ HD. Поскольку сбои очень кратковременные, меньше одной секунды и редкие, решил ничего не делать - авось, само пройдёт, но вижу, не только у меня. Может быть, правда, "в консерватории что-то подправить"? ;)

У меня также на НТВ HD при просмотре "Охоты" было 3 небольших "сыпа". Интересует такой вопрос: влияет ли технология DOSIS на качество ТВ? Ведь фактически абонетский роутер является передающим устройством, от которого возможны помехи. Возможности контролировать исправность и применяемое оборудование у абонентов нет. При увеличении количества данных устройств возможно уже нереально получить качественный ТВ сигнал?
Сообщение отредактировал boen: 21 марта 2017 - 15:36
Ответить

 фотография Vadim 21 мар 2017

Просмотр сообщенияboen (21 марта 2017 - 15:34) писал:

У меня также на НТВ HD при просмотре "Охоты" было 3 небольших "сыпа". Интересует такой вопрос: влияет ли технология DOSIS на качество ТВ? Ведь фактически абонетский роутер является передающим устройством, от которого возможны помехи. Возможности контролировать исправность и применяемое оборудование у абонентов нет. При увеличении количества данных устройств возможно уже нереально получить качественный ТВ сигнал?
Не влияет. Интернет и ТВ идут на разных частотах. Влиять может плохой контакт кабеля, повреждение оплетки кабеля, некорректно обжатый кабель.

Обратите внимание на тему http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Выложите фото разъемов и кабеля.
Ответить

 фотография boen 21 мар 2017

Просмотр сообщенияVadim (21 марта 2017 - 15:51) писал:

Не влияет. Интернет и ТВ идут на разных частотах. Влиять может плохой контакт кабеля, повреждение оплетки кабеля, некорректно обжатый кабель.
Любой передатчик имеет имеет спектр сигнала, боковые частоты и т.п., и если аппарат неисправен то помехи вполне возможны. Интересно в Акадо существует какой-либо инструментыльный контроль качества ТВ сигнала? Про плохо обжатый кабель, если "сыпы" раз 2 часа, это просто смешно. Скорее бы написали что это влияние помех от электросети многоквартирного дома, так как магистральный кабель как правило проложен в каналах рядом с электропроводкой. А если магистральный кабель с низким коэффициентом экранирования, то совсем все плохо.
Ответить

 фотография AlekSasha 21 мар 2017

Сегодня утром смотрел НТВ HD. Тоже несколько раз картинка "сыпалась".
Ответить

 фотография boen 21 мар 2017

Просмотр сообщенияAlekSasha (21 марта 2017 - 16:12) писал:

Сегодня утром смотрел НТВ HD. Тоже несколько раз картинка "сыпалась".
Про НТВ HD естественно все хуже, так как модуляция этого канала QAM 256, а она менее помехозащищенная.
Кстати заметил, что в сырую погоду вероятность появления "сыпов" (пропусков пакетов) больше.
Сообщение отредактировал boen: 21 марта 2017 - 16:25
Ответить

 фотография Vadim 21 мар 2017

Просмотр сообщенияboen (21 марта 2017 - 16:07) писал:

Любой передатчик имеет имеет спектр сигнала, боковые частоты и т.п., и если аппарат неисправен то помехи вполне возможны.
Ваш Вопрос звучал по другому - влияет ли нахождение интернета и ТВ в одном кабеле друг на друга. Нет не влияет.

Причины помех могут быть совершенно разные, но если кабель без повреждений, экранированный, то помехи в него не проникают.

Выложите фото кабеля и разъемов - дальше посмотрим.
Ответить

 фотография Юрий Николаев 21 мар 2017

Замечания к работе части каналов передал в техническую службу (последние 2 страницы)
Спасибо!
Ответить

 фотография boen 21 мар 2017

Просмотр сообщенияVadim (21 марта 2017 - 16:33) писал:

Ваш Вопрос звучал по другому - влияет ли нахождение интернета и ТВ в одном кабеле друг на друга. Нет не влияет.
Не влияют действительно теоретически при полностью исправном абонетском оборудовании. Но кто проверяет это оборудование?

Цитата

Причины помех могут быть совершенно разные, но если кабель без повреждений, экранированный, то помехи в него не проникают.
Коаксиальный кабель действительно экранирует внешние помехи до определенной величины. Но ведь не случайно нормальные производители кабелей указывают на свои кабели величину Кэкр.

Цитата

Выложите фото кабеля и разъемов - дальше посмотрим.
Поверьте на слово, радиотехническое образование позволяет сделать вполне качественный разъем, как накручивающийся, так и обжимной. Кабель в квартире CABLINK DG EXTREME 7HD Кэкр=110ДБ.
Ответить

 фотография Vadim 21 мар 2017

Просмотр сообщенияboen (21 марта 2017 - 17:14) писал:

Поверьте на слово, радиотехническое образование позволяет сделать вполне качественный разъем, как накручивающийся, так и обжимной. Кабель в квартире CABLINK DG EXTREME 7HD Кэкр=110ДБ.
Хорошо. Когда Вам удобно принять мастера для проверки сигнала? Если проблема в квартире, то выезд мастера 500 руб. Если в щитке, то бесплатно.
Ответить

 фотография Fortunec 21 мар 2017

Просмотр сообщенияVadim (18 марта 2017 - 15:49) писал:

Как Вы это ощущаете?


Подтверждаю. С субботы замечены лагания Домашний, НТВ HD, 2x2. На всех ТВ с модулями (Philips, LG, Samsung). Уровень сигнала на LG 100% по всем мультиплексам, на модеме сигналы так же в норме
Ответить

 фотография dm345 21 мар 2017

У меня рассыпания прекратились.
Ответить

 фотография halen 21 мар 2017

Просмотр сообщенияSlither (20 марта 2017 - 13:34) писал:

Тоже несколько дней замечаю кратковременные зависания картинки на многих каналах, при этом уровень сигнала не падает. Похоже, что только на каналах, которые АКАДО ловит с 36 градуса.
Поттверждаю данный коммент Аналогично наблюдаю кратковременные зависания и рассыпания на многих каналах ,причем,как на модуле,так и на приставке в последние дня три.
Сообщение отредактировал halen: 21 марта 2017 - 19:19
Ответить

 фотография kruks 21 мар 2017

Акадо вообще обнаглело.
Сегодня звонят и начинают расписывать достоинства новых бескарточных модулей (четвертого??? поколения).
После рекламы говорят, что имеющиеся у меня в собственности карточные (приобретены в 13 и 15 годах, тогда аренды не было) уже устарели, на них плохое изображение, может сыпаться картинка и их лучше заменить на новые.
И предлагают мне еще раз КУПИТЬ модули за полную цену.
Может проблемы с картинкой с этим связаны ).
Ответить

 фотография vasya2016 21 мар 2017

Цитата

Сегодня звонят

Да мне и не только мне тоже названивает Акадо каждую неделю, хотя я не их абонент и другие люди тоже не их абоненты. Могут даже позвонить, когда бабушки спят и поэтому эти звонки их очень раздражают!

Цитата

После рекламы говорят, что имеющиеся у меня в собственности карточные (приобретены в 13 и 15 годах, тогда аренды не было) уже устарели, на них плохое изображение, может сыпаться картинка и их лучше заменить на новые.

И предлагают мне еще раз КУПИТЬ модули за полную цену.

Модули не могут устареть, они могут быть или исправные или не исправные, и картинка, в основном, сыпется из-за кабеля, в который проникает эфир (чаще всего сыпятся TV1000 Premium HD и др. на частоте 218 МГц или каналы с модуляцией 256 QAM).
Ответить

 фотография Vadim 21 мар 2017

Просмотр сообщенияkruks (21 марта 2017 - 19:48) писал:

Сегодня звонят и начинают расписывать достоинства новых бескарточных модулей (четвертого??? поколения).
После рекламы говорят... И предлагают мне еще раз КУПИТЬ.
Реклама на то и реклама :smile:

Просмотр сообщенияkruks (21 марта 2017 - 19:48) писал:

Может проблемы с картинкой с этим связаны ).
Какие у Вас проблемы? уточните, номер Вашего договора, подробнее опишите возникающие проблемы.

Просмотр сообщенияvasya2016 (21 марта 2017 - 20:21) писал:

Да мне и не только мне тоже названивает Акадо каждую неделю
Если Вам доставляют неудобства звонки с информированием о проводимых акциях и новых тарифах, то напишите мне в ЛС номер Вашего телефона, на который поступают звонки. Исключим из обзвона. На форуме даже существует специальная тема по данному вопросу http://forum.akado.r...н/page__st__180

Просмотр сообщенияvasya2016 (21 марта 2017 - 20:21) писал:

хотя я не их абонент

Просмотр сообщенияvasya2016 (21 марта 2017 - 20:21) писал:

картинка, в основном, сыпется из-за кабеля, в который проникает эфир (чаще всего сыпятся TV1000 Premium HD и др. на частоте 218 МГц или каналы с модуляцией 256 QAM).
Несколько странные утверждения, несоотносящиеся.
Ответить

 фотография kruks 22 мар 2017

Какие у Вас проблемы? уточните, номер Вашего договора, подробнее опишите возникающие проблемы​

У меня никаких проблем с картинкой на старых карточных модулях нет, если не считать периодического черного экрана с надписью канал закодирован.

Даже если на новых модулях это исчезнет, еще раз платить за брак Акадо не собираюсь.

Слишком низким стало качество оборудования, его программное обеспечение вообще ниже плинтуса.

Теперь если менять, только в аренду.

Ответить

 фотография vasya2016 22 мар 2017

Цитата

Даже если на новых модулях это исчезнет, еще раз платить за брак Акадо не собираюсь.

Это не исчезнет, проверено разными людьми!
Ответить

 фотография kgh 22 мар 2017

Просмотр сообщенияvasya2016 (22 марта 2017 - 10:21) писал:

Это не исчезнет, проверено разными людьми!
Не знаю как у "разных людей", но у меня замена двух карточных модулей на новые решила проблему периодического появления надписи "канал закодирован".
Ответить

 фотография Streamer 22 мар 2017

Просмотр сообщенияvasya2016 (22 марта 2017 - 10:21) писал:

Это не исчезнет, проверено разными людьми!

не исчезнет если кабель поврежден внутри квартиры. к сожалению прокладку кабеля при ремонтах принято вести методом замуровывания оного в стену при помощи таджико-молдаванской рабочей силы и какой-то там матери. со всеми вытекающими последствиями
Ответить

 фотография Юрий Николаев 22 мар 2017

Просмотр сообщенияSlither (20 марта 2017 - 13:34) писал:

Тоже несколько дней замечаю кратковременные зависания картинки на многих каналах, при этом уровень сигнала не падает. Похоже, что только на каналах, которые АКАДО ловит с 36 градуса.
Выявили, что с одной из платформ возникал рабочий трафик выше нормы, что могло вызывать кратковременные зависания. Данный вопрос был решен 20-го в 17 часов с отметкой, что вопрос будет еще дорабатываться.


Проблему с кратковременными зависаниями необходимо обнулить.
Т.е. заметны ли они после 21-го марта и на каком канале?
Ответить