1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
boen 21 мар 2017
Александр Че (20 марта 2017 - 13:56) писал:
У меня также на НТВ HD при просмотре "Охоты" было 3 небольших "сыпа". Интересует такой вопрос: влияет ли технология DOSIS на качество ТВ? Ведь фактически абонетский роутер является передающим устройством, от которого возможны помехи. Возможности контролировать исправность и применяемое оборудование у абонентов нет. При увеличении количества данных устройств возможно уже нереально получить качественный ТВ сигнал?
Сообщение отредактировал boen: 21 марта 2017 - 15:36
Vadim 21 мар 2017
boen (21 марта 2017 - 15:34) писал:
Обратите внимание на тему http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Выложите фото разъемов и кабеля.
boen 21 мар 2017
Vadim (21 марта 2017 - 15:51) писал:
AlekSasha 21 мар 2017
boen 21 мар 2017
AlekSasha (21 марта 2017 - 16:12) писал:
Кстати заметил, что в сырую погоду вероятность появления "сыпов" (пропусков пакетов) больше.
Сообщение отредактировал boen: 21 марта 2017 - 16:25
Vadim 21 мар 2017
boen (21 марта 2017 - 16:07) писал:
Причины помех могут быть совершенно разные, но если кабель без повреждений, экранированный, то помехи в него не проникают.
Выложите фото кабеля и разъемов - дальше посмотрим.
Юрий Николаев 21 мар 2017
Спасибо!
boen 21 мар 2017
Vadim (21 марта 2017 - 16:33) писал:
Цитата
Цитата
Vadim 21 мар 2017
boen (21 марта 2017 - 17:14) писал:
Fortunec 21 мар 2017
halen 21 мар 2017
Slither (20 марта 2017 - 13:34) писал:
Сообщение отредактировал halen: 21 марта 2017 - 19:19
kruks 21 мар 2017
Сегодня звонят и начинают расписывать достоинства новых бескарточных модулей (четвертого??? поколения).
После рекламы говорят, что имеющиеся у меня в собственности карточные (приобретены в 13 и 15 годах, тогда аренды не было) уже устарели, на них плохое изображение, может сыпаться картинка и их лучше заменить на новые.
И предлагают мне еще раз КУПИТЬ модули за полную цену.
Может проблемы с картинкой с этим связаны ).
vasya2016 21 мар 2017
Цитата
Да мне и не только мне тоже названивает Акадо каждую неделю, хотя я не их абонент и другие люди тоже не их абоненты. Могут даже позвонить, когда бабушки спят и поэтому эти звонки их очень раздражают!
Цитата
И предлагают мне еще раз КУПИТЬ модули за полную цену.
Модули не могут устареть, они могут быть или исправные или не исправные, и картинка, в основном, сыпется из-за кабеля, в который проникает эфир (чаще всего сыпятся TV1000 Premium HD и др. на частоте 218 МГц или каналы с модуляцией 256 QAM).
Vadim 21 мар 2017
kruks (21 марта 2017 - 19:48) писал:
После рекламы говорят... И предлагают мне еще раз КУПИТЬ.
kruks (21 марта 2017 - 19:48) писал:
vasya2016 (21 марта 2017 - 20:21) писал:
vasya2016 (21 марта 2017 - 20:21) писал:
vasya2016 (21 марта 2017 - 20:21) писал:
kruks 22 мар 2017
У меня никаких проблем с картинкой на старых карточных модулях нет, если не считать периодического черного экрана с надписью канал закодирован.
Даже если на новых модулях это исчезнет, еще раз платить за брак Акадо не собираюсь.
Слишком низким стало качество оборудования, его программное обеспечение вообще ниже плинтуса.
Теперь если менять, только в аренду.
vasya2016 22 мар 2017
Цитата
Это не исчезнет, проверено разными людьми!
kgh 22 мар 2017
Streamer 22 мар 2017
vasya2016 (22 марта 2017 - 10:21) писал:
не исчезнет если кабель поврежден внутри квартиры. к сожалению прокладку кабеля при ремонтах принято вести методом замуровывания оного в стену при помощи таджико-молдаванской рабочей силы и какой-то там матери. со всеми вытекающими последствиями
Юрий Николаев 22 мар 2017
Slither (20 марта 2017 - 13:34) писал:
Проблему с кратковременными зависаниями необходимо обнулить.
Т.е. заметны ли они после 21-го марта и на каком канале?