kruks (21 марта 2017 - 19:48) писал:
Сегодня звонят и начинают расписывать достоинства новых бескарточных модулей (четвертого??? поколения).
После рекламы говорят... И предлагают мне еще раз КУПИТЬ.
Реклама на то и реклама
kruks (21 марта 2017 - 19:48) писал:
Может проблемы с картинкой с этим связаны ).
Какие у Вас проблемы? уточните, номер Вашего договора, подробнее опишите возникающие проблемы.
vasya2016 (21 марта 2017 - 20:21) писал:
Да мне и не только мне тоже названивает Акадо каждую неделю
Если Вам доставляют неудобства звонки с информированием о проводимых акциях и новых тарифах, то напишите мне в ЛС номер Вашего телефона, на который поступают звонки. Исключим из обзвона. На форуме даже существует специальная тема по данному вопросу
http://forum.akado.r...н/page__st__180
vasya2016 (21 марта 2017 - 20:21) писал:
vasya2016 (21 марта 2017 - 20:21) писал:
картинка, в основном, сыпется из-за кабеля, в который проникает эфир (чаще всего сыпятся TV1000 Premium HD и др. на частоте 218 МГц или каналы с модуляцией 256 QAM).
Несколько странные утверждения, несоотносящиеся.