1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
a_sukhan 23 сен 2015
wadim (23 сентября 2015 - 21:58) писал:
wadim 23 сен 2015
a_sukhan (23 сентября 2015 - 22:54) писал:
Кстати, некоторые каналы ВСЕГДА идут в хорошеем качестве (например Лайф Ньюс) и на таких каналах проблем с кодировкой НЕ ВОЗНИКАЕТ!
А на других каналах с отвратительным качеством (например НТВ+футбол 1 в SD качестве 355) проблема с кодировкой появляется ЧАСТО!
Марка ТВ ТОЖЕ не при чем - у меня, LG, тоже есть эта проблема....
И, вообще, по телефону в техподдержку обращаться по СЛОЖНЫМ ВОПРОСАМ - БЕСПОЛЕЗНО! У них, во первых, отвечает "случайный" (рандомный) специалист, которому не очень хочется разбираться с не стандартной проблемой, во-вторых, специалист ДОЛЖЕН РЕШИТЬ вашу проблему! (если он не решил - ему "минус"!), поэтому "отфутболить Вас - единственный для них выход...
А здесь, на форуме, все-таки, присутствуют специалисты, которые не для того пришли на форум, чтобы Вас "отфутболить" (в худшем случае Вас мягко обзовут ничего не понимающим :-), кроме этого, если присутствующий на форуме специалист не справится с задачей - его не накажут!...
Так что ждем ответов от присутствующих специалистов!
Streamer 24 сен 2015
wadim (23 сентября 2015 - 23:34) писал:
а если справился то не похвалят. специалисты на форуме присутствуют и отвечают по собственной инициативе (этого кто-то дос их пор не знает??)
акулина 24 сен 2015
wadim (23 сентября 2015 - 23:34) писал:
......телевизор не умеет отличать какие каналы для данного абонента закодированы, а какие - нет!.......
Кстати, некоторые каналы ВСЕГДА идут в хорошеем качестве (например Лайф Ньюс) и на таких каналах проблем с кодировкой НЕ ВОЗНИКАЕТ!
А на других каналах с отвратительным качеством (например НТВ+футбол 1 в SD качестве 355) проблема с кодировкой появляется ЧАСТО!
Марка ТВ ТОЖЕ не при чем - у меня, LG, тоже есть эта проблема....
И, вообще, по телефону в техподдержку обращаться по СЛОЖНЫМ ВОПРОСАМ - БЕСПОЛЕЗНО! У них, во первых, отвечает "случайный" (рандомный) специалист, которому не очень хочется разбираться с не стандартной проблемой, во-вторых, специалист ДОЛЖЕН РЕШИТЬ вашу проблему! (если он не решил - ему "минус"!), поэтому "отфутболить Вас - единственный для них выход...
А здесь, на форуме, все-таки, присутствуют специалисты, которые не для того пришли на форум, чтобы Вас "отфутболить" (в худшем случае Вас мягко обзовут ничего не понимающим :-), кроме этого, если присутствующий на форуме специалист не справится с задачей - его не накажут!...
Так что ждем ответов от присутствующих специалистов!
1. ТВ приемник еще как умеет отличать зашифрованные каналы от тех которые вещают без шифрования. Извлеките модуль и сразу увидите как он прекрасно все отличит.
Если же ваш модуль нестабильно расшифровывает те каналы на которые вы подписаны, то проблема может быть как с сигналом который принимает ваш тв приемник, так и с модулем. Понять по телефону это никто не в силах, нужен мастер. В случае если проблема с модулем и он на гарантии то замена и выезд бесплатно . Если проблема с качеством сигнала, то мастер тестовым кабелем определит где она возникает: в абонентской разводке или в щитке. И вот тут могут быть как гарантийный вариант так и платный (500 р за выезд).
2. Марка ТВ действително никогда ни при чем. А конкретный экземпляр тв приемника очень даже может быть при чем. Опять же по телефону это не диагностируется.
3. Действительно ТП по телефону заточена не на решение, а на диагностику стандартных проблем, гл. образом возникающих на стороне провайдера услуги дабы оперативно передать ее кому надо для решения. Т.е не проморгать массовых , т.н. общих проблем бы. А все остальные рекомендации вы можете прочитать в соотв разделе на сайте. По телефону их озвучивают тем, кто отвык читать самостоятельно или кому нужен собеседник. Опять же бонус тут. Безнаказанно можно поорать на рандомного незнакомого человека. Особенно когда озвучат что в случае если визит мастера выявит проблему на стороне абонента, то визит придется оплатить.
Сообщение отредактировал акулина: 24 сентября 2015 - 17:52
Slither 24 сен 2015
акулина (24 сентября 2015 - 17:48) писал:
Сообщение отредактировал Slither: 24 сентября 2015 - 18:44
kgh 24 сен 2015
акулина (24 сентября 2015 - 17:48) писал:
wadim - http://forum.akado.r...post__p__551572
Slither - http://forum.akado.r...post__p__551837
alexsong - http://forum.akado.r...post__p__551610
Fortunec - http://forum.akado.r...post__p__551794
kgh - http://forum.akado.r...post__p__551842
Д' Артаньян - http://forum.akado.r...post__p__551845
wadim - http://forum.akado.r...post__p__551939
shuracharly - http://forum.akado.r...post__p__551951
a_sukhan - http://forum.akado.r...post__p__552058
billing 25 сен 2015
Карточный модудь успешно работал на Toshiba 55ZL1 в течение 2х лет с октября 2013 года.
11 сентября, после изменения нумерации каналов, пропало изображение.
Вытаскивание модуля и повторный поиск каналов не помогли.
Т.е. каналы найдены, сигнал сильный, есть информация по передаче, но экран черный.
Помогло отключение телевизора от сети и повторное сканирование.
Выставлена страна Германия и каналы встали на свои места.
Ранее стояла страна-Другие.
После выключения телевизора и повторного включения с пульта, изображение пропадает, т.е виден черный экран(не важно, вставлен модуль или нет).
Т.к. на лицо явные ошибки в доставке сигнала и настройках и данная проблема существует у многих пользователей.
Просьба решить проблему как можно скорее.
Ps.карточный модуль находится в собственности.
По рекомендации техподдержки получен на днях новый бескарточный, но ничего не помогло.
Hd декодер не вариант.
Вариант оптика от Мтс, если вопрос не будет решен
Договор есть в профиле, юзао.
И еще, время от времени тянет звук на некоторых каналах Mtv.
Сообщение отредактировал billing: 25 сентября 2015 - 00:34
Streamer 25 сен 2015
billing (25 сентября 2015 - 00:38) писал:
Выставлена страна Германия и каналы встали на свои места.
Ранее стояла страна-Другие.
т.е. хотите сказать что если сделать как в инструкции к модулю, то все заработало?
billing (25 сентября 2015 - 00:38) писал:
при этом с HD декодерами, принимающими между прочим, тот же самый сигнал, проблем нет, да и с большинством ТВ ведущих производителей их тоже нет
billing (25 сентября 2015 - 00:38) писал:
уже придумали в какое место ТВ воткнуть эту оптику? вопрос тем более интересен потому как "Hd декодер не вариант."
wadim 25 сен 2015
Streamer (25 сентября 2015 - 11:48) писал:
при этом с HD декодерами, принимающими между прочим, тот же самый сигнал, проблем нет, да и с большинством ТВ ведущих производителей их тоже нет
То, что с Декодерами - приставками нет указанных проблем совсем НЕ ДОКАЗЫВАЕТ, что сигнал "правильный"! Тем более, что Модуль ТОЖЕ "акадовский" и проблема МОЖЕТ заключаться в том, что сигнал и Модуль не работают как надо...
Да и на счет ТВ ведущих производителей - не правда! И у Самсунга и LG - есть проблемы!
Streamer 25 сен 2015
wadim (25 сентября 2015 - 12:21) писал:
ага, при этом этот же модуль и с тем же сигналом, но в другом ТВ работает нормально
wadim (25 сентября 2015 - 12:21) писал:
у каких-то моделей наверно есть, у большинства - нет
billing 25 сен 2015
Streamer (25 сентября 2015 - 11:48) писал:
при этом с HD декодерами, принимающими между прочим, тот же самый сигнал, проблем нет, да и с большинством ТВ ведущих производителей их тоже нет
уже придумали в какое место ТВ воткнуть эту оптику? вопрос тем более интересен потому как "Hd декодер не вариант."
Сигнал появляется до выключения телевизора с пульта.
При повторном включении-опять черный экран.
Для просмотра приходится каждый раз вытаскивать тв из розетки.
И у Мтс идет бесплатно модем и такой же ci модуль.
Streamer 25 сен 2015
billing (25 сентября 2015 - 13:01) писал:
модем в смысле у МГТС? но у МГТС нет кабельной DVB-C сети. В Москве такая сеть есть только у АКАДО и Ростелекома
wadim (25 сентября 2015 - 12:21) писал:
у МТС видать сигнал и модуль тоже "неправильные" - http://www.mts.ru/do...aq/solve/12296/
billing 25 сен 2015
Streamer (25 сентября 2015 - 13:22) писал:
И если 2 года все отлично работало, а 11 сентября перестало, то явно что то не так с доставкой сигнала и кодировкой у Акадо
Streamer 25 сен 2015
billing (25 сентября 2015 - 13:30) писал:
ТВ там идет по IP, никакого DVB-C у МГТС нет
billing (25 сентября 2015 - 13:30) писал:
при этом на других ТВ с тем же сигналом работает
billing 25 сен 2015
Streamer (25 сентября 2015 - 13:40) писал:
при этом на других ТВ с тем же сигналом работает
Какая разница?
Iptv или нет?
Технология GPON с тем же модулем
Сигнал идет по оптике.
И я еще раз подчеркну, что и у меня 2 года все отлично работало с модулем.
До 11 сентября.
Сообщение отредактировал billing: 25 сентября 2015 - 13:51
Streamer 25 сен 2015
billing 25 сен 2015
Streamer 25 сен 2015
billing 25 сен 2015
Streamer 25 сен 2015
billing (25 сентября 2015 - 13:54) писал:
у меня работает все, только нумерация поменялась. модуль старый, карточный. у меня сигнал какой-то другой или я делаю что-то не так?
billing (25 сентября 2015 - 13:58) писал:
от того что это одна контора, CAM модуль с GPON от МГТС, увы, не заработает