1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
sceptic 23 июн 2012
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какова процедура подключения тв по ci модулю для нового абонента. Интересует только тв, без интернета. Обязательно ли вызывать установщика? Надо ли платить за техническую поддержку?
Подскажите пожалуйста, какова процедура подключения тв по ci модулю для нового абонента. Интересует только тв, без интернета. Обязательно ли вызывать установщика? Надо ли платить за техническую поддержку?
Вадик 23 июн 2012
sceptic (23 июня 2012 - 23:12) писал:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какова процедура подключения тв по ci модулю для нового абонента. Интересует только тв, без интернета. Обязательно ли вызывать установщика? Надо ли платить за техническую поддержку?
Подскажите пожалуйста, какова процедура подключения тв по ci модулю для нового абонента. Интересует только тв, без интернета. Обязательно ли вызывать установщика? Надо ли платить за техническую поддержку?
Да, тех.поддержка - обязательный платеж.
abc8 28 июн 2012
АКАДО, заманали уже своей сменой частот! Не прошло и трех недель, как СНОВА с десяток каналов поменяли свои места (на обоих моих телевизорах). НА-ДО-Е-ЛО!!! Когда прекратится безобразие??? И не надо снова петь песни, что никаких частот вы не меняли, что бла-бла-бла... мне до лампочки, как у вас называется этот процесс! Деньги вы почему-то требуете регулярно, а вот всё остальное...
Slither 28 июн 2012
abc8 (28 июня 2012 - 08:10) писал:
АКАДО, заманали уже своей сменой частот! Не прошло и трех недель, как СНОВА с десяток каналов поменяли свои места (на обоих моих телевизорах). НА-ДО-Е-ЛО!!! Когда прекратится безобразие??? И не надо снова петь песни, что никаких частот вы не меняли, что бла-бла-бла... мне до лампочки, как у вас называется этот процесс! Деньги вы почему-то требуете регулярно, а вот всё остальное...
kgh 28 июн 2012
Slither 28 июн 2012
kgh 28 июн 2012
Slither (28 июня 2012 - 15:14) писал:
Зачем? Если телевизор должен делать это автоматом и незаметно.
Slither (28 июня 2012 - 15:14) писал:
Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают.
Скрытый текст
Slither 28 июн 2012
kgh (28 июня 2012 - 15:57) писал:
Во-первых, разные телевизоры имеют разные функциальные возможности, во-вторых, при появлении новых каналов хочется об этом узнавать от своего провайдера, а не случайно обнаруживать в конце списка автоматически найденного.
А эта таблица неофициальная, ее создали и редактируют обычные абоненты. Если есть энтузиасты, можно тоже сделать такую же таблицу для Акадо.
kgh 28 июн 2012
upmaxi 28 июн 2012
Вадик 28 июн 2012
Aero 29 июн 2012
Добрый день. Вчера установил модуль С+. Все работает. Телевизор Samsung UE40ES6100WX.
upmaxi 29 июн 2012
20.06 на телеки Sony пришло обновление прошивки,у меня по wifi прилетело.Вроде заявлено,что Ci+ модуль лучше поддерживается,у меня телевизор стал реже вылетать,может и правда Акадо не причём,а всё это трудности переходного периода на CI модуль.
CHUVAK 01 июл 2012
На телек panasonic TX-LR32X20 подойдет? Слот для CI/PCMCIA: есть Его туда втыкать надо?
Сообщение отредактировал CHUVAK: 01 июля 2012 - 18:52
Сообщение отредактировал CHUVAK: 01 июля 2012 - 18:52
kgh 01 июл 2012
ВМ1964 02 июл 2012
Всем привет. Подскажите, при апгрейде прошивки ТВ модуль и антенну нужно вытаскивать?
abc8 03 июл 2012
От Акадо требуется только одно: четкая, подробная и своевременная информация об изменениях в частотном плане вещания.
Зачем? Если телевизор должен делать это автоматом и незаметно. Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают.
Вот почему я не удивлен, что в АКАДО работают подобного рода сотрудники, которым даже в голову не приходит, что улучшение качества услуг - это ОПЛАЧИВАЕМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ работника? Чел даже не догадывается, что можно ответить по другому, что за эту фразу в нормальной компании его бы сразу поганой метлой прогнали. "Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают." - это вообще классика вопиющего непрофессионализма! За СЕБЯ отвечайте, какое вам дело до других!? Просто поразителен менталитет - ему делают замечание, он, вместо того чтобы принять к сведению. огрызается. Бизнес по-русски, блин. Приходишь с офис их центральный - в зале ни единого клиента, весь ряд сотрудников за стойкой смотрит телевизор. Задаешь вопрос, после полуминутного препирательства друг с другом (еще и охранник участвует) кто-то из них делает одолжение - "Ну, давайте, я вам оформлю"...
Зачем? Если телевизор должен делать это автоматом и незаметно. Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают.
Вот почему я не удивлен, что в АКАДО работают подобного рода сотрудники, которым даже в голову не приходит, что улучшение качества услуг - это ОПЛАЧИВАЕМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ работника? Чел даже не догадывается, что можно ответить по другому, что за эту фразу в нормальной компании его бы сразу поганой метлой прогнали. "Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают." - это вообще классика вопиющего непрофессионализма! За СЕБЯ отвечайте, какое вам дело до других!? Просто поразителен менталитет - ему делают замечание, он, вместо того чтобы принять к сведению. огрызается. Бизнес по-русски, блин. Приходишь с офис их центральный - в зале ни единого клиента, весь ряд сотрудников за стойкой смотрит телевизор. Задаешь вопрос, после полуминутного препирательства друг с другом (еще и охранник участвует) кто-то из них делает одолжение - "Ну, давайте, я вам оформлю"...
Slither 03 июл 2012
abc8 (03 июля 2012 - 14:57) писал:
Вот почему я не удивлен, что в АКАДО работают подобного рода сотрудники, которым даже в голову не приходит, что улучшение качества услуг - это ОПЛАЧИВАЕМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ работника? Чел даже не догадывается, что можно ответить по другому, что за эту фразу в нормальной компании его бы сразу поганой метлой прогнали. "Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают." - это вообще классика вопиющего непрофессионализма! За СЕБЯ отвечайте, какое вам дело до других!? Просто поразителен менталитет - ему делают замечание, он, вместо того чтобы принять к сведению. огрызается. Бизнес по-русски, блин. Приходишь с офис их центральный - в зале ни единого клиента, весь ряд сотрудников за стойкой смотрит телевизор. Задаешь вопрос, после полуминутного препирательства друг с другом (еще и охранник участвует) кто-то из них делает одолжение - "Ну, давайте, я вам оформлю"...
Только я не сотрудник Акадо
Вадик 03 июл 2012
Slither (03 июля 2012 - 16:29) писал:
Только я не сотрудник Акадо
Товарищи, ведите себя культурно и не надо говорить что делать, кому делать и как делать.
Пожелания высказывайте, но у пожеланий совершенно другой тон.
И да настоятельно советую перечитать правила форума тем, кто их забыл!
pssv 05 июл 2012
Купил в начале июня модуль, всё заработало отлично, телек Philips 37pfl5405. Уехал отдыхать, пока меня не было, вырубились HD каналы, сын сам не сообразил позвонить в Акадо. Я приехал, позвонил в техподдержку, долго меня убеждали, что так и должно быть, потому, что я не оплатил этот пакет, потом согласились, что по акции каналы должны работать до конца месяца (Сотрудник ТП похоже от меня узнал об этой акции, может им запрещён доступ на собственный сайт?). Но не включить сразу нельзя (почему то), поэтому создали заявку, срок рассмотрения которой, внимание, 60 дней! Но типа это максимум, на деле будет быстрее. Через неделю позвонил, продвижения нет. Спрашиваю, что мне делать? - ничего, ждите, пока не рассмотрят, ничего сделать нельзя. Теперь (почти 2 недели уже) смотрю эфирные каналы по цифре (зачем мне это надо?). Короче, железка нормальная, но вот всё остальное ... Может местные модеры помогут.