←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография sceptic 23 июн 2012

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какова процедура подключения тв по ci модулю для нового абонента. Интересует только тв, без интернета. Обязательно ли вызывать установщика? Надо ли платить за техническую поддержку?
Ответить

 фотография Вадик 23 июн 2012

Просмотр сообщенияsceptic (23 июня 2012 - 23:12) писал:

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какова процедура подключения тв по ci модулю для нового абонента. Интересует только тв, без интернета. Обязательно ли вызывать установщика? Надо ли платить за техническую поддержку?
Можно купить модуль самостоятельно в офисе - 2300руб., но если вдруг ТВ его не будет поддерживать. то деньги вернуть будет нельзя. А если вызвать установщика, то если модуль не подойдет к ТВ, то просто не отдадите деньги, а установщик заберет модуль обратно(до момента подписания счет-заявки)

Да, тех.поддержка - обязательный платеж.
Ответить

 фотография abc8 28 июн 2012

АКАДО, заманали уже своей сменой частот! Не прошло и трех недель, как СНОВА с десяток каналов поменяли свои места (на обоих моих телевизорах). НА-ДО-Е-ЛО!!! Когда прекратится безобразие??? И не надо снова петь песни, что никаких частот вы не меняли, что бла-бла-бла... мне до лампочки, как у вас называется этот процесс! Деньги вы почему-то требуете регулярно, а вот всё остальное...
Ответить

 фотография Slither 28 июн 2012

Просмотр сообщенияabc8 (28 июня 2012 - 08:10) писал:

АКАДО, заманали уже своей сменой частот! Не прошло и трех недель, как СНОВА с десяток каналов поменяли свои места (на обоих моих телевизорах). НА-ДО-Е-ЛО!!! Когда прекратится безобразие??? И не надо снова петь песни, что никаких частот вы не меняли, что бла-бла-бла... мне до лампочки, как у вас называется этот процесс! Деньги вы почему-то требуете регулярно, а вот всё остальное...
Если меняют частоты, значит это необходимо для улучшения приёма этих каналов. А если Ваш телевизор не справляется с обновлением частот установленных каналов, то это проблема производителя телевизора и надо обращаться к нему, а не на форум Акадо. За телевизор же с Вас деньги взяли, так почему Вы не требуете, чтобы он выполнял те функции, которые обязан выполнять при приёме цифрового тв.
Ответить

 фотография kgh 28 июн 2012

Просмотр сообщенияSlither (28 июня 2012 - 14:30) писал:

Если меняют частоты, значит это необходимо для улучшения приёма этих каналов.
От Акадо требуется только одно: четкая, подробная и своевременная информация об изменениях в частотном плане вещания.
Ответить

 фотография Slither 28 июн 2012

Просмотр сообщенияkgh (28 июня 2012 - 14:36) писал:

От Акадо требуется только одно: четкая, подробная и своевременная информация об изменениях в частотном плане вещания.
Зачем? Если телевизор должен делать это автоматом и незаметно. Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают.
Ответить

 фотография kgh 28 июн 2012

Просмотр сообщенияSlither (28 июня 2012 - 15:14) писал:

Зачем? Если телевизор должен делать это автоматом и незаметно.
Во-первых, разные телевизоры имеют разные функциальные возможности, во-вторых, при появлении новых каналов хочется об этом узнавать от своего провайдера, а не случайно обнаруживать в конце списка автоматически найденного.

Просмотр сообщенияSlither (28 июня 2012 - 15:14) писал:

Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают.
Скрытый текст
Ответить

 фотография Slither 28 июн 2012

Просмотр сообщенияkgh (28 июня 2012 - 15:57) писал:

Во-первых, разные телевизоры имеют разные функциальные возможности, во-вторых, при появлении новых каналов хочется об этом узнавать от своего провайдера, а не случайно обнаруживать в конце списка автоматически найденного.
Так в новостях достаточно оперативно появляется информация о новых каналах. Например, MGM HD утром появился, к вечеру инфа уже была на сайте.
А эта таблица неофициальная, ее создали и редактируют обычные абоненты. Если есть энтузиасты, можно тоже сделать такую же таблицу для Акадо.
Ответить

 фотография kgh 28 июн 2012

Просмотр сообщенияSlither (28 июня 2012 - 16:21) писал:

А эта таблица неофициальная, ее создали и редактируют обычные абоненты.
Если Акадо будет предоставлять официальную информацию о частотах своего вещания, будет лучше, или хуже?
Ответить

 фотография upmaxi 28 июн 2012

Просмотр сообщенияkgh (28 июня 2012 - 17:20) писал:

Если Акадо будет предоставлять официальную информацию о частотах своего вещания, будет лучше, или хуже?

Вот и я думаю, Акаде что впадлу такую информацию выкладывать или есть какие-то технические трудности?
Ответить

 фотография Вадик 28 июн 2012

Просмотр сообщенияupmaxi (28 июня 2012 - 21:45) писал:

Вот и я думаю, Акаде что впадлу такую информацию выкладывать или есть какие-то технические трудности?
Пишите не тут, а на info@akado.com или на юр.адрес компании.
Ответить

 фотография Aero 29 июн 2012

Добрый день. Вчера установил модуль С+. Все работает. Телевизор Samsung UE40ES6100WX.
Ответить

 фотография upmaxi 29 июн 2012

20.06 на телеки Sony пришло обновление прошивки,у меня по wifi прилетело.Вроде заявлено,что Ci+ модуль лучше поддерживается,у меня телевизор стал реже вылетать,может и правда Акадо не причём,а всё это трудности переходного периода на CI модуль.

Ответить

 фотография CHUVAK 01 июл 2012

На телек panasonic TX-LR32X20 подойдет? Слот для CI/PCMCIA: есть Его туда втыкать надо?
Сообщение отредактировал CHUVAK: 01 июля 2012 - 18:52
Ответить

 фотография kgh 01 июл 2012

Просмотр сообщенияCHUVAK (01 июля 2012 - 18:52) писал:

На телек panasonic TX-LR32X20 подойдет?
Не подойдет. В этом ТВ нет DVB-C тюнера.
Ответить

 фотография ВМ1964 02 июл 2012

Всем привет. Подскажите, при апгрейде прошивки ТВ модуль и антенну нужно вытаскивать?
Ответить

 фотография abc8 03 июл 2012

От Акадо требуется только одно: четкая, подробная и своевременная информация об изменениях в частотном плане вещания.
Зачем? Если телевизор должен делать это автоматом и незаметно. Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают.



Вот почему я не удивлен, что в АКАДО работают подобного рода сотрудники, которым даже в голову не приходит, что улучшение качества услуг - это ОПЛАЧИВАЕМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ работника? Чел даже не догадывается, что можно ответить по другому, что за эту фразу в нормальной компании его бы сразу поганой метлой прогнали. "Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают." - это вообще классика вопиющего непрофессионализма! За СЕБЯ отвечайте, какое вам дело до других!? Просто поразителен менталитет - ему делают замечание, он, вместо того чтобы принять к сведению. огрызается. Бизнес по-русски, блин. Приходишь с офис их центральный - в зале ни единого клиента, весь ряд сотрудников за стойкой смотрит телевизор. Задаешь вопрос, после полуминутного препирательства друг с другом (еще и охранник участвует) кто-то из них делает одолжение - "Ну, давайте, я вам оформлю"...
Ответить

 фотография Slither 03 июл 2012

Просмотр сообщенияabc8 (03 июля 2012 - 14:57) писал:

Вот почему я не удивлен, что в АКАДО работают подобного рода сотрудники, которым даже в голову не приходит, что улучшение качества услуг - это ОПЛАЧИВАЕМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ работника? Чел даже не догадывается, что можно ответить по другому, что за эту фразу в нормальной компании его бы сразу поганой метлой прогнали. "Другие кабельные операторы эту информацию тоже не сообщают." - это вообще классика вопиющего непрофессионализма! За СЕБЯ отвечайте, какое вам дело до других!? Просто поразителен менталитет - ему делают замечание, он, вместо того чтобы принять к сведению. огрызается. Бизнес по-русски, блин. Приходишь с офис их центральный - в зале ни единого клиента, весь ряд сотрудников за стойкой смотрит телевизор. Задаешь вопрос, после полуминутного препирательства друг с другом (еще и охранник участвует) кто-то из них делает одолжение - "Ну, давайте, я вам оформлю"...

Только я не сотрудник Акадо :D
Ответить

 фотография Вадик 03 июл 2012

Просмотр сообщенияSlither (03 июля 2012 - 16:29) писал:

Только я не сотрудник Акадо :D
Всё - теперь не отвертишься :D

Товарищи, ведите себя культурно и не надо говорить что делать, кому делать и как делать.
Пожелания высказывайте, но у пожеланий совершенно другой тон.
И да настоятельно советую перечитать правила форума тем, кто их забыл!
Ответить

 фотография pssv 05 июл 2012

Купил в начале июня модуль, всё заработало отлично, телек Philips 37pfl5405. Уехал отдыхать, пока меня не было, вырубились HD каналы, сын сам не сообразил позвонить в Акадо. Я приехал, позвонил в техподдержку, долго меня убеждали, что так и должно быть, потому, что я не оплатил этот пакет, потом согласились, что по акции каналы должны работать до конца месяца (Сотрудник ТП похоже от меня узнал об этой акции, может им запрещён доступ на собственный сайт?). Но не включить сразу нельзя (почему то), поэтому создали заявку, срок рассмотрения которой, внимание, 60 дней! Но типа это максимум, на деле будет быстрее. Через неделю позвонил, продвижения нет. Спрашиваю, что мне делать? - ничего, ждите, пока не рассмотрят, ничего сделать нельзя. Теперь (почти 2 недели уже) смотрю эфирные каналы по цифре (зачем мне это надо?). Короче, железка нормальная, но вот всё остальное ... Может местные модеры помогут.
Ответить