Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#1021 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 05 июля 2012 - 15:29

Может и помогут. Только кому? :)
Как Вам можно помочь, не зная номера договора ;)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1022 pssv

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 июля 2012 - 15:37

я его и сам не знал, вот 51106182

Сейчас ещё раз позвонил в ТП, вежливо попросили перезвонить ближе к концу месяца.

#1023 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 05 июля 2012 - 16:35

Через часик вернусь - посмотрю что можно сделать.
Встречаемся тут же ))

Посмотрел Ваш договор.
На сколько я понял Вы хотели приобрести модуль и просматривать на нем как раз только эфирные каналы, транслируемые в рамках тех.поддержки в цифровом качестве через модуль и пакет ТВ HD. Т.е. без тематических пакетов
Правильно?.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1024 pssv

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 июля 2012 - 17:33

правильно. и хд меня лишили.

#1025 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 05 июля 2012 - 17:56

Просмотр сообщенияpssv (05 июля 2012 - 17:33) писал:

правильно. и хд меня лишили.
Собственно говоря завести сейчас пакет "ТВ HD для акций" не проблема. Проблема в бесплатном месяце пользования. По сути ведь произошла просто замена оборудования - арендованного тюнера на CI+ модуль, т.е. тут нет нового подключения, а просто должна измениться услуга Тематическое ЦТВ на ТВ HD по акции.

Постараюсь 9-го числа уточнить положен ли "Тест" в данном случае и что можно сделать.

Соответственно если "тест" будет - то бесплатным будет остаток месяца не зависимо от кол-ва оставшихся дней. А в дальнейшем по 300руб. ежемесячно за HD каналы.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1026 pssv

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 июля 2012 - 19:21

спасибо. тюнер не был подключён, мне его давали на тест, по результатам я отказался подключатся, и просил его забрать. тогда не забрали, сейчас я его просто отдал, воспользовавшись моментом. вообще, мне кажется, это не важно, в акции говорилось о новых и действующих клиентах акадо. так как мне можно включить хд каналы то???

#1027 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 05 июля 2012 - 19:26

Просмотр сообщенияpssv (05 июля 2012 - 19:21) писал:

мне кажется, это не важно, в акции говорилось о новых и действующих клиентах акадо. так как мне можно включить хд каналы то???
Новые абоненты АКАДО это те, у кого нет вообще никакой услуги и договора.
Действующие это например с Интернетом доподключающие ТВ и вот как раз на ТВ действует акция. У Вас же я уже описал что было по сути.

Вполне может быть, что включатся уже завтра, но обещать не могу. Я передал Ваш вопрос для решения. Если нет, то я в понедельник 9-го числа посмотрю.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1028 pssv

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 июля 2012 - 19:27

мне сказали, до рассмотрения претензии мне ничего не светит

спасибо

#1029 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 05 июля 2012 - 19:31

Просмотр сообщенияpssv (05 июля 2012 - 19:27) писал:

мне сказали, до рассмотрения претензии мне ничего не светит
Ну собственно говоря Вы поэтому и обратились на форум :)

Просмотр сообщенияpssv (05 июля 2012 - 19:27) писал:

спасибо
Пока не за что, надеюсь, что все будет уже завтра :)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1030 pssv

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 июля 2012 - 08:17

не заработало

#1031 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 09 июля 2012 - 10:56

Просмотр сообщенияpssv (09 июля 2012 - 08:17) писал:

не заработало
Да, я вчера видел. Попробую сегодня решить.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1032 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 09 июля 2012 - 13:05

Максимальный срок рассмотрения претензий действительно составляет 60 дней.
Я передал Ваш договор для ускорения рассмотрения претензии. Проверят о чем Вы говорили с сотрудником при продаже и тогда скорректируют услуги.

Это займет определенное время, но все же меньше чем 2 месяца. Претензия составлена только 2 недели назад и её сегодня уже начали рассматривать.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1033 Dimar

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
8
Offline

Отправлено 09 июля 2012 - 19:44

Вот возникла проблема на пустом месте - мучаюсь...
Прекрасно работал САМ-модуль, не жаловался... В оди прекрасный день включаю телик - "канал закодирован, обратитесь к провайдеру" :-( То есть как будто телик не видит карту доступа - когда карту видел, то писал "на карте нет прав для просмотра"... Ну , думаю, модуль накрылся... Позвонил, сказали, что с мастерами трабла, будут только через неделю... Понимаю, лето, не вопрос... Нормально... С'ездил в офис, обменял модуль - та же хрень... Вынул модуль обесточил телик, сбросил все настройки, все перенастроил (утрахался) - не кажет...
Вот теперь и сижу, чешу репу... АКАДО честно предупреждало, что покупаю я модуль на свой страх и риск, не вопрос... Тошиба тоже не обещало работу с ЛЮБЫМ модулем... Вот и думаю - что делать то... :-(

#1034 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 09 июля 2012 - 22:10

Просмотр сообщенияDimar (09 июля 2012 - 19:44) писал:

Прекрасно работал САМ-модуль, не жаловался... В оди прекрасный день включаю телик - "канал закодирован, обратитесь к провайдеру" :-( То есть как будто телик не видит карту доступа - когда карту видел, то писал "на карте нет прав для просмотра"... Ну , думаю, модуль накрылся... Позвонил, сказали, что с мастерами трабла, будут только через неделю... Понимаю, лето, не вопрос... Нормально... С'ездил в офис, обменял модуль - та же хрень... Вынул модуль обесточил телик, сбросил все настройки, все перенастроил (утрахался) - не кажет...
Вот теперь и сижу, чешу репу... АКАДО честно предупреждало, что покупаю я модуль на свой страх и риск, не вопрос... Тошиба тоже не обещало работу с ЛЮБЫМ модулем... Вот и думаю - что делать то... :-(
Почти сразу после данного сообщения обновил авторизацию пакетов уже на замененном модуле, просто не писал об этом в теме, а написал в чате. Не знаю помогло или нет... Напишите тогда...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1035 Dimar

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
8
Offline

Отправлено 10 июля 2012 - 23:05

Вадик! Спасибо за участие но не помогло естественно... Проблема где то на стыке модуль-телик... Т.к. когда авторизация слетает, то пишет, что нет прав на карте... А тут именно такая надпись как будто карты и модуля вообще нет... Хотя телик пишет "СI-модуль вставлен"... В топике былы подобные сообщения - пришел мастер с парой модулей, один заработал другой-нет... В общем, думаю, что делать... Просто пока не вызываю мастера, т.к. не могу определиться заранее когда дома буду точно...

#1036 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 10 июля 2012 - 23:12

Просмотр сообщенияDimar (10 июля 2012 - 23:05) писал:

Вадик! Спасибо за участие но не помогло естественно... Проблема где то на стыке модуль-телик... Т.к. когда авторизация слетает, то пишет, что нет прав на карте... А тут именно такая надпись как будто карты и модуля вообще нет... Хотя телик пишет "СI-модуль вставлен"... В топике былы подобные сообщения - пришел мастер с парой модулей, один заработал другой-нет... В общем, думаю, что делать... Просто пока не вызываю мастера, т.к. не могу определиться заранее когда дома буду точно...
Ну смотрите. Вот яркий пример Билла.
У него перестал определяться модуль. Пришел мастер вставил другой модуль и проблема сохранилась, т.е. тоже самое, что и у Вас(попробовали заменить модуль). Может тоже есть какая-нибудь пластмасска между ТВ и модулем, которая могла перегореть? раз второй модуль не работает в телевизоре...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1037 Dimar

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
8
Offline

Отправлено 11 июля 2012 - 17:01

Просмотр сообщенияВадик (10 июля 2012 - 23:12) писал:

Ну смотрите. Вот яркий пример Билла.
У него перестал определяться модуль. Пришел мастер вставил другой модуль и проблема сохранилась, т.е. тоже самое, что и у Вас(попробовали заменить модуль). Может тоже есть какая-нибудь пластмасска между ТВ и модулем, которая могла перегореть? раз второй модуль не работает в телевизоре...
Да думал я на эту тему... Но у него самсунг, там есть этакая пластмаска, а у меня все монолитно... Буду писать в тошибовскую техподдержку...

Сообщение отредактировал Dimar: 11 июля 2012 - 17:02


#1038 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 13 июля 2012 - 13:05

Проверил свой модуль на Toshiba 26EL833RB, все работает, кроме "кракозябров" в меню CI и сообщениях модуля, если в его настройках выбран русский язык.

#1039 XeNum

    Гость


  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 19 июля 2012 - 19:06

Хочу купить новый телевизор, можно ли переставить в него модуль со старого телевизора, не потребуется ли переподключение? Кабель останется тот же.

#1040 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 19 июля 2012 - 19:21

Просмотр сообщенияXeNum (19 июля 2012 - 19:06) писал:

Хочу купить новый телевизор, можно ли переставить в него модуль со старого телевизора, не потребуется ли переподключение? Кабель останется тот же.
Запросто.
Вы можете брать модуль с собой, когда идете в гости :) Если там подключено Акадо(хотя бы просто антенна) и телевизор поддерживает CI+ модуль, то вы просто (у друзей к примеру) вставляете свой модуль в их телевизор и смотрите те каналы, которые Вы оплачиваете, т.е. тот набор пакетов, который у Вас подключен.

Таким образом можно всегда с собой иметь "свое карманное телевидение" :)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748





Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных