!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
kgh 24 июл 2011
MuCTuK 24 июл 2011
Antihaos (Jul 24 2011, 20:31) писал:
.живу рядом с офисом акадо (Варшавка 131),и всё равно всё медленно и нудно...каждый день...непонятно почему....
Homas 01 авг 2011
Сабж в Останкинском районе уже 4й день.
В пятницу и субботу немного ещё работал (очень плохо), с воскресенья совсем не работает.
ТП в пятницу и субботу обещали починить в тот же день, в воскресенье уже только 2-е августа
Что поломалось?
PS Тему перенесли, а смысл потеряли...
Сообщение отредактировал Homas: 01 августа 2011 - 10:52
В пятницу и субботу немного ещё работал (очень плохо), с воскресенья совсем не работает.
ТП в пятницу и субботу обещали починить в тот же день, в воскресенье уже только 2-е августа
Что поломалось?
PS Тему перенесли, а смысл потеряли...
Сообщение отредактировал Homas: 01 августа 2011 - 10:52
Vima 04 авг 2011
Скажите, кто сидит на тарифе с 8 мегабитами? У вас быстро инет работает?
У меня еле пашет
Сообщение отредактировал Вадик: 04 августа 2011 - 16:34
У меня еле пашет
Сообщение от модератора Вадик
Не нужно создавть тему отдельно по каждому тарифу! Уже существует тема с проблемами со скоростью.
Сообщение отредактировал Вадик: 04 августа 2011 - 16:34
Вадик 04 авг 2011
Vima (Aug 4 2011, 17:27) писал:
Скажите, кто сидит на тарифе с 8 мегабитами? У вас быстро инет работает?
У меня еле пашет
У меня еле пашет
Сообщение от модератора Вадик
Не нужно создавть тему отдельно по каждому тарифу! Уже существует тема с проблемами со скоростью.
Вам скорости тарифа мало или скорость тарифа не поддерживается?
В первом случае - меняйте тариф на более скоростной.
Во втором случае укажите № договора проверим.
Сообщение отредактировал Вадик: 04 августа 2011 - 16:52
Vima 06 авг 2011
Вадик (Aug 4 2011, 16:35) писал:
Вам может и медленно 8Мбит, а кому то интернет "Летает" при тарифе 1Мбит. Так что вопрос не корректен.
Вам скорости тарифа мало или скорость тарифа не поддерживается?
В первом случае - меняйте тариф на более скоростной.
Во втором случае укажите № договора проверим.
Вам скорости тарифа мало или скорость тарифа не поддерживается?
В первом случае - меняйте тариф на более скоростной.
Во втором случае укажите № договора проверим.
А что вы со мной таким тоном разговариваете?
У меня по тарифу должно быть 8 мб. А сейчас померила скорость, оказалось 6 мб.
Где остальные 2 мб?
Но, в любом случае, ощущение от работы интернета, будто бы как раз вот 1 мб и есть.
Номер договора 11906184, проверяйте.
Вадик 06 авг 2011
Vima (Aug 6 2011, 13:16) писал:
А что вы со мной таким тоном разговариваете?
Номер договора 11906184, проверяйте.
Номер договора 11906184, проверяйте.
По № договора смогу проверить только завтра наличие проблем по району. Далее для диагностики необходимо обратиться в аб.службу по тел. 231-44-44.
Vima 06 авг 2011
Вадик (Aug 6 2011, 14:41) писал:
Вы это о чем? О каком тоне речь? Я всего лишь уточнил в чем именно заключается ваш вопрос, т.к. он толкуется двояко.
По № договора смогу проверить только завтра наличие проблем по району. Далее для диагностики необходимо обратиться в аб.службу по тел. 231-44-44.
По № договора смогу проверить только завтра наличие проблем по району. Далее для диагностики необходимо обратиться в аб.службу по тел. 231-44-44.
Ну, значит, я не так поняла.
Ничего, я подожду до завтра, а в техпод я уже устала звонить. Почему-то, когда туда звоню, то очень плохо слышно (может, АТС виновата), да и срывается звонок постоянно.
Indol 06 авг 2011
Vima
ждать не стоит. Общих проблем нет, сигнал хороший, линия не перегружена... Звоните в тп... При звонке Вы можете попросить перезвонить Вам (например на сотовый...)
Сообщение отредактировал Indol: 06 августа 2011 - 17:20
ждать не стоит. Общих проблем нет, сигнал хороший, линия не перегружена... Звоните в тп... При звонке Вы можете попросить перезвонить Вам (например на сотовый...)
Сообщение отредактировал Indol: 06 августа 2011 - 17:20
Вадик 07 авг 2011
Indol (Aug 6 2011, 18:18) писал:
Vima
ждать не стоит. Общих проблем нет, сигнал хороший, линия не перегружена... Звоните в тп...
ждать не стоит. Общих проблем нет, сигнал хороший, линия не перегружена... Звоните в тп...
Сообщение отредактировал Вадик: 07 августа 2011 - 12:13
Vima 07 авг 2011
Вадик 07 авг 2011
dell 07 авг 2011
angel 08 авг 2011
Vima (Aug 6 2011, 13:16) писал:
У меня по тарифу должно быть 8 мб. А сейчас померила скорость, оказалось 6 мб.
Где остальные 2 мб?
Но, в любом случае, ощущение от работы интернета, будто бы как раз вот 1 мб и есть.
Номер договора 11906184, проверяйте.
Где остальные 2 мб?
Но, в любом случае, ощущение от работы интернета, будто бы как раз вот 1 мб и есть.
Номер договора 11906184, проверяйте.
6-8Мбит/с возможно погрешности при измерении. Разные сервисы показывают по разному, можно попробовать посмотреть тут
Каспер, может ограничивать доступ в интернет из-за чего странички могут медленно открываться
igatrinit 08 авг 2011
Цитата
6-8Мбит/с возможно погрешности при измерении.
Цитата
Разные сервисы показывают по разному, можно попробовать посмотреть тут
Сообщение отредактировал igatrinit: 08 августа 2011 - 12:59
protol 09 авг 2011
Штирлиц 24 авг 2011
Доброго времени суток.
После переустановки системы виндовс у меня возникла проблема:
интернет отрубается, не помогает даже перезагрузка, а помогает только отключение адаптера модема от электричества, но через пару минут интернет снова отрубается. вроде бы проблем не каких нету, всё отображается, но страницы не загружаются.
После переустановки системы виндовс у меня возникла проблема:
интернет отрубается, не помогает даже перезагрузка, а помогает только отключение адаптера модема от электричества, но через пару минут интернет снова отрубается. вроде бы проблем не каких нету, всё отображается, но страницы не загружаются.
igatrinit 24 авг 2011
какой модем и как с компом соединяется? по юсб или витая пара?