←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

 фотография kgh 24 июл 2011

Просмотр сообщенияAntihaos (Jul 24 2011, 20:43) писал:

скачивание файлов 2мб/с-не медленно?
Мегабайт или мегабит в секунду? Если мегабайт, то все правильно: 2 мегабайта - это 16 мегабит.
Ответить

 фотография MuCTuK 24 июл 2011

Просмотр сообщенияAntihaos (Jul 24 2011, 20:31) писал:

.живу рядом с офисом акадо (Варшавка 131),и всё равно всё медленно и нудно...каждый день...непонятно почему....
Территориальная близость к офису не означает, что у Вас интернет будет работать быстрее, чем у остальных. Из Вашего поста видно, что проблема именно в медленном открытии, зависании страниц браузера. Именно со скростью проблем нет. Звоните в техподдержку. проверят, посмотрят. разберутся.
Ответить

 фотография Homas 01 авг 2011

Сабж в Останкинском районе уже 4й день.
В пятницу и субботу немного ещё работал (очень плохо), с воскресенья совсем не работает.
ТП в пятницу и субботу обещали починить в тот же день, в воскресенье уже только 2-е августа :)
Что поломалось?

PS Тему перенесли, а смысл потеряли...
Сообщение отредактировал Homas: 01 августа 2011 - 10:52
Ответить

 фотография Vima 04 авг 2011

Скажите, кто сидит на тарифе с 8 мегабитами? У вас быстро инет работает?
У меня еле пашет ;)
Сообщение от модератора Вадик
Не нужно создавть тему отдельно по каждому тарифу! Уже существует тема с проблемами со скоростью.

Сообщение отредактировал Вадик: 04 августа 2011 - 16:34
Ответить

 фотография MuCTuK 04 авг 2011

У всех одинаково пашет. Если проблемы - звони 231 44 44
Ответить

 фотография Вадик 04 авг 2011

Просмотр сообщенияVima (Aug 4 2011, 17:27) писал:

Скажите, кто сидит на тарифе с 8 мегабитами? У вас быстро инет работает?
У меня еле пашет ;)
Сообщение от модератора Вадик
Не нужно создавть тему отдельно по каждому тарифу! Уже существует тема с проблемами со скоростью.
Вам может и медленно 8Мбит, а кому то интернет "Летает" при тарифе 1Мбит. Так что вопрос не корректен.

Вам скорости тарифа мало или скорость тарифа не поддерживается?
В первом случае - меняйте тариф на более скоростной.
Во втором случае укажите № договора проверим.
Сообщение отредактировал Вадик: 04 августа 2011 - 16:52
Ответить

 фотография Vima 06 авг 2011

Просмотр сообщенияВадик (Aug 4 2011, 16:35) писал:

Вам может и медленно 8Мбит, а кому то интернет "Летает" при тарифе 1Мбит. Так что вопрос не корректен.

Вам скорости тарифа мало или скорость тарифа не поддерживается?
В первом случае - меняйте тариф на более скоростной.
Во втором случае укажите № договора проверим.

А что вы со мной таким тоном разговариваете?


У меня по тарифу должно быть 8 мб. А сейчас померила скорость, оказалось 6 мб.
Где остальные 2 мб?
Но, в любом случае, ощущение от работы интернета, будто бы как раз вот 1 мб и есть.

Номер договора 11906184, проверяйте.
Ответить

 фотография Вадик 06 авг 2011

Просмотр сообщенияVima (Aug 6 2011, 13:16) писал:

А что вы со мной таким тоном разговариваете?

Номер договора 11906184, проверяйте.
:good: Вы это о чем? О каком тоне речь? Я всего лишь уточнил в чем именно заключается ваш вопрос, т.к. он толкуется двояко.
По № договора смогу проверить только завтра наличие проблем по району. Далее для диагностики необходимо обратиться в аб.службу по тел. 231-44-44.
Ответить

 фотография Vima 06 авг 2011

Просмотр сообщенияВадик (Aug 6 2011, 14:41) писал:

:good: Вы это о чем? О каком тоне речь? Я всего лишь уточнил в чем именно заключается ваш вопрос, т.к. он толкуется двояко.
По № договора смогу проверить только завтра наличие проблем по району. Далее для диагностики необходимо обратиться в аб.службу по тел. 231-44-44.

Ну, значит, я не так поняла.

Ничего, я подожду до завтра, а в техпод я уже устала звонить. Почему-то, когда туда звоню, то очень плохо слышно (может, АТС виновата), да и срывается звонок постоянно.
Ответить

 фотография Indol 06 авг 2011

Vima
ждать не стоит. Общих проблем нет, сигнал хороший, линия не перегружена... Звоните в тп... При звонке Вы можете попросить перезвонить Вам (например на сотовый...)
Сообщение отредактировал Indol: 06 августа 2011 - 17:20
Ответить

 фотография Вадик 07 авг 2011

Просмотр сообщенияIndol (Aug 6 2011, 18:18) писал:

Vima
ждать не стоит. Общих проблем нет, сигнал хороший, линия не перегружена... Звоните в тп...
Ну все так и есть, как сказала Indol. Проблем общего характера нет - необходимо обращаться для детальной диагностики по телефону.
Сообщение отредактировал Вадик: 07 августа 2011 - 12:13
Ответить

 фотография Vima 07 авг 2011

Просмотр сообщенияВадик (Aug 7 2011, 11:44) писал:

Ну все так и есть, как сказала Indol. Проблем общего характера нет - необходимо обращаться для детальной диагностики по телефону.

Хммм... Может, Каспер тормозит... :blink:
Ответить

 фотография Вадик 07 авг 2011

Просмотр сообщенияVima (Aug 7 2011, 21:46) писал:

Хммм... Может, Каспер тормозит... :D
:blink: тут я уже не могу ни чего подсказать. По телефону все проверят и скажут с чем может быть проблема, если сигнал в норме. Либо может кто-нибудь из технарей здесь ответит, но по-моему по телефону будет быстрее и удобнее.
Ответить

 фотография dell 07 авг 2011

Просмотр сообщенияVima (Aug 7 2011, 21:46) писал:

Хммм... Может, Каспер тормозит... :blink:
отключи Каспер, и проверь скорость подключения :D
Ответить

 фотография angel 08 авг 2011

Просмотр сообщенияVima (Aug 6 2011, 13:16) писал:

У меня по тарифу должно быть 8 мб. А сейчас померила скорость, оказалось 6 мб.
Где остальные 2 мб?
Но, в любом случае, ощущение от работы интернета, будто бы как раз вот 1 мб и есть.

Номер договора 11906184, проверяйте.

6-8Мбит/с возможно погрешности при измерении. Разные сервисы показывают по разному, можно попробовать посмотреть тут
Каспер, может ограничивать доступ в интернет из-за чего странички могут медленно открываться
Ответить

 фотография igatrinit 08 авг 2011

Цитата

6-8Мбит/с возможно погрешности при измерении.
при тарифе 8 мб, 2 мб - это уже не погрешность

Цитата

Разные сервисы показывают по разному, можно попробовать посмотреть тут
с каких пор доверяем спидтесту больше, чем файлику на сайте Акадо?
Сообщение отредактировал igatrinit: 08 августа 2011 - 12:59
Ответить

 фотография protol 09 авг 2011

Договор 60622979. Тариф 8Мбит.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И такая фигня уже дня три.
Вопрос: ДОКОЛЕ???
Ответить

 фотография Штирлиц 24 авг 2011

Доброго времени суток.
После переустановки системы виндовс у меня возникла проблема:
интернет отрубается, не помогает даже перезагрузка, а помогает только отключение адаптера модема от электричества, но через пару минут интернет снова отрубается. вроде бы проблем не каких нету, всё отображается, но страницы не загружаются.
Ответить

 фотография igatrinit 24 авг 2011

какой модем и как с компом соединяется? по юсб или витая пара?
Ответить

 фотография Штирлиц 24 авг 2011

Просмотр сообщенияigatrinit (Aug 24 2011, 4:09) писал:

какой модем и как с компом соединяется? по юсб или витая пара?

соединение нет не USB, обычное.
модем Моторолла
Ответить